Блог им. AnatoliyPoluboyarinov

Обзор самокатов по Питеру Линчу


Итак есть 3 главных сервиса самокатов: Вуш, Яндекс, Юрент.

Стоимость минуты поездки у всех примерно одинаковая. Но были разные условия в подписках, качество и количество самокатов.


Почему важно количество самокатов?

Потому что ты иногда приходишь к парковке, а там одни Вуши, подписки которого у тебя нет.


Почему важны условия подписки и зачем они вообще?

Это дает бесплатный старт, без которого с тебя автоматом еще соберут 50 рублей. Из этого вытекает главное преимущество подписок, что это возможность часто менять самокаты. Иногда тебе надо на другую сторону дороги, где главная преграда — подземный переход. Эти самокаты далеко не самые легкие создания на планете, а таранить вниз-вверх не самый эргономичный снаряд, который весит 35 кг — это занятие не самое приятное. 


Почему важно качество самоката?

Когда ты едешь 15+ минут, если плохие амортизаторы — ты это почувствуешь.

Если тебе не удобно на нем стоять, то через 15 минут ты тоже это почувствуешь.


Яндекс


Лучший самокат, на мой взгляд, у Яндекса. Широкая платформа и подъем сзади — это правда удобно, если вам надо катить куда-то дольше 15 минут (можно и так и сяк вставать).

С главным преимуществом Яндекса, у него же есть главный недостаток — мутная и дорогая подписка. Чтобы оформить месячную подписку, нужна подписка Плюса (300 р. в месяц), сейчас время скидок и ее дают до конца лета бесплатно. Дальше сама подписка есть только на месяц за 400 рублей. Опять таки, сейчас сезон скидок и их продают за 200 рублей. 


Юрент


Лучшие условия подписок были у Юрента. В начале сезона это действительно выглядело как неоспоримое преимущество, так как можно было купить на 1-3-6 месяцев существенно дешевле конкурентов. 6 месяцев стоила 600 рублей -  можно было взять еще расширенную подписку за 750 рублей, где с поездок начисляют кэшбек 3% на каршеринг Ситидрайв. Сейчас полугодовой нет, есть годовая на тех же условиях. 

Главной проблемой Юрента в СПБ было малое количество самокатов, и то что эти самокаты были древние. Последнее исправили не так давно, когда в Питер завезли новые Найнботы. Я как-то ехал на самокате, который дребезжал так, что слышала вся улица (получается все бабушки и дети, которых я мог сбить, могли меня слышать издалека).

К новым Найнботам вопросов нет. Осталась только проблема, что у Юрента меньше самокатов (во всяком случае у меня было такое, что на парковке стояли только Вуши и я топал дальше). 


Вуш

Вушей много, самокаты-Найнботы относительно свеженькие. Главная проблема была — цена.

Была только недельная и месячная подписка. Месяц стоил почти 500 рублей. Напомню, что у Юрента 6 месяцев стоили 600. Не в 5 же раз качество сервиса превосходит.

Но вот в приложении обновились условия подписок и Вуш свой главный недочет исправил. Возможно, это также связано с сезоном скидок и все откатят обратно. 

Обзор самокатов по Питеру Линчу


600 рублей за подписку на год у Вуша — это, пожалуй, сейчас главный удар по Юренту, так как тот брал только низкой ценой. 


★3
44 комментария
а действует ли подписка в одном городе, на покатушки в другом?
и тот же вопрос по странам?
Виктор Петров, в другой город — да, страны хз)
Анатолий Полубояринов, узнать и доложить.
Виктор Петров, ты куда-то уезжать собрался?)

Анатолий Полубояринов, уезжать, по классике?



 

 

Анатолий Полубояринов, зачем? он неплохо в Бухляндии живет)

Все это шляпа для студентов и всяких утырков 90% случаев. Нормальный человек на таком не поедет. Проще на такси если уж тачка в ремонте или не накопил на нее еще. 
— бизнес аморальный, приносит увечья на ровном месте окружающим в тех местах где их быть не должно априори. 

avatar
Сергей, да на такси не проще. Если куда-то пешком 30-40 минут, ты берешь самокат и доезжаешь за 10-15. Такси ты столько же ждать будешь иногда. Это ж не дизраптор такси или автомобиля. Наоборот дополнение. 
Анатолий Полубояринов, хз. Выглядишь стремно. Руками берешь эти ручки после бомжа грязные, потом до локтя кипятить надо 🤣 зимой и в дождь не поедешь. На встречу на таком не приедешь если нормальный человек. 
avatar
Сергей, так никто ж не заставляет в дождь ездить) а зимой их на улице просто нет. Против бомжей нет аргументов, кроме того что руки надо мыть, а концентрация бомжей у самокатов ниже, чем во многих других местах)

Анатолий Полубояринов, по мне так все кто на самокатах ездит и есть бомжи или околобомжи. Поэтому может ручки у них такие. Прикоснулся-считай в деревенский туалет деревянный руку засунул и до дна зачерпнул 🤣 все микробы мира. Зазевался, не успел помыть, смартфон листнул. Потом домой приехал, яблоко взял, снова пару раз листнул=опа, считай ручку самоката лизнул)) не, уровень гигиены у всех разный, оно понятно. Некоторые и с пола едят и ничего. 
avatar
Сергей, я всегда с собой ношу перчатки, есть сомнение — надеваю. В метро не надеваю 
avatar
asfa, я пару раз на ручки эти посмотрел. Издалека. У меня вопрос вообще не стоял есть сомнения или нет ))
avatar
Сергей, нее… Приезжаешь на деловую встречу и предлагаешь прокатиться человеку вдвоём на самокате...))) 🤮
Сергей, четырмя лапами и медианным пальцем за!!!
avatar
спасибо. интересно было почитать, мне, как человеку нелюбящий данный вид транспорта.
но для кругозора — топ!
Валентин Погорелый, стоит только попробовать. На самом деле отличный сим
Олег Кузьмичев, верю. но я пока пас. бегать бы начать по утрам — вот отличный сим)

Вообще Питер Линч говорил немного другое:

«Глава 9. Акции, которые я избегаю. 
Чего бы я не стал покупать, так это самых популярных акций в какой-нибудь популярной отрасли. Иными словами, широко разрекламированных акций, о которых говорят в транспорте и на которые инвестор нередко клюет под влиянием стадного инстинкта.
Популярные акции могут быстро расти без всякой связи с фундаментальными показателями, однако и падают они так же быстро, поскольку, кроме пустой надежды, за ними ничего нет.»

Сезонность бизнеса электросамокатов. Риск законодательных ограничений электросамокатов на городских улицах и в парках.
Такое себе инвестирование.

avatar
Alexide, ну оно и понятно. Тут же вопрос не в акциях и их популярности, а в количестве пользователей у сервиса. Они удвоились с прошлого года — хорошо. Мне кстати кажется, что у акций Вуша не такая уж большая популярность. Тут на 1 акционера 10 хейтеров, разве, что только хейтера к пиарщику приравнивать.

(у меня нет акций).

надо чтоль тоже приобщиться к самокатам
avatar
мудаки на самокатах
avatar
megatrade, мешают всем на свете. Согласен.
Анатолий Полубояринов, два примера) пригород спб, лето, 23 часа по мск примерно. Тишина, птицы, свободный тротуар с шикарным покрытием асфальтовым, ровный, даже трещин нет, шириной метра 2.  Рядом дорога, пустая и ровная. Можно ехать на симе хоть как, по диагонали, раком боком, от поребрика к поребрику, как угодно. Идёшь ты значит такой прогулочным шагом и всё вроде как ровно, тишина, птицы и тут неожиданно куча …… спецом почти в притирку к тебе проносятся на желтых исчадиях ада(вроде как не Яндекс) причем не один или два, а стаей, спецом как можно ближе. Понятно, что от идиотов страховки нет ни где, но все ж сим точно поразить в правах надо, дабы избежать подобных ,, игрищь,, ну или короткоствол в массы) 
а если серьезно, это не для серьезных ребят, баловство какое-то для 
avatar
Алексей, это не баловство, это необходимая часть «15-минутного города» (по плану глобалистов). Вот приучают народ постепенно…
avatar
Алексей, отличный выход это резко начать делать гимнастику с зажатой килограммовой гантелькой в руке. Есть шанс что некоторые осилят сделать кувырок или въехать в столб. 
avatar
Причем тут «Питер Линч»?
Он так анализ не делал
avatar
martnk, первичный отбор через призму потребителя же
Вообще если у тебя есть подписка на такое -это явный сигнал что в жизни нужно что-то менять 
avatar
Сергей, как же вам насолили эти проклятые самокатчики.
Анатолий Полубояринов, да мы ненавидим этих пидоров
avatar
а сколько минута стоит у всех названных?
avatar
_xXx_, 7,5 руб. вроде
Меня муж уговорил взять облигации Вуша на размещении, пришлось изучить эмитента. В итоге оба зарегались в самокатиках, рассекаем теперь от фитнес-клуба до дома на вушах, там 40 минут пешком, туда норм, а обратно после тренировки утомишься топать.

Я как узнала, сколько стоит на самокатиках кататься, так сразу поняла, что это хороший бизнес. Один человек на самокатике едет за столько же, за сколько двое едут на каршере, плюс у каждого подписка. Оба едут, оба платят, ещё и довольны, как слоны, поедут ещё. Золотая жила!
Ирина Чернецова, главное, что лох доволен и счастлив!!!)))
Ирина Чернецова, главное руки мойте после самокатов. На ручках самокатов очень часто ВИЧ, глисты и разные кожные заболевания. Ведь ими пользуются все подряд особенно лица очень низкого социального уровня — бомжи и наркоманы(у них 99% ВИЧ от игл)
avatar
Alexander B, ВИЧ через ручку самоката заразиться невозможно. А всё остальное, чем можно заразиться, гораздо проще подцепить в общественном транспорте. На самокате я бомжа ни разу не видела, а в метро бывает. Ну и руки мыть регулярно и правильно всех уже ковид должен был научить; если кто не научился или разучился — сам дурак.
Мне только одно непонятно. Если уж так сильно нравится электротабуретка, то ИМХО всяко лучше и выгоднее в долгосроке иметь свой личный агрегат.
avatar
Дэн, таких кстати на начала 2022 года было почти в 2 раза больше. Так что это так. Но это ж всякий гемор типа заряди, храни итд. А здесь этого нет. Но дороже, понятное дело.
захотел аж прокатиться на вуш, так, сцуки, не разрешают они мне, говорят, нельзя по весу.
Поэтому я бы поостерёгся ездить на этих хлипеньких самокатиках.
avatar
Александр, 
не разрешают они мне, говорят, нельзя по весу.

а какое ограничение?
avatar
Никогда не пробовала на них кататься 😁
avatar
В Питере сезон 3 месяца, в сентябре там дожди и холодно, а в октябре ещё хуже, а подписочка на год из которых кататься можно только 3 месяца.
Проще свой самокат купить или моно колесо
Мой господин, сентябрь прошлый вроде норм было. Месяцев 5 можно нормально кататься.

теги блога Анатолий Полубояринов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн