Блог им. AnatoliyPoluboyarinov
Маршрут был вполне «транспортный». Компания как раз топит за то чтобы клиенты катались из точки в «А» в точку «Б», без for fun.
Гостевой проезд на общественном транспорте в СПБ стоит 70 рублей, что дофига, но это вопрос к организаторам проездов. Подорожник дешевле.
За этот же проезд я мог заплатить в 2,5 раза меньше, если бы поехал на автобусе.
В Питере сегодня около нуля, поэтому без перчаток было очень холодно — это надо учитывать в это время года.
Любопытно, что помимо Вуша свои самокаты выставили на улицы Юрент. Яндекс почему-то не торопится выставлять, но, возможно, не зря, потому что на улице реально холодно. Не представляю себе массовый спрос сейчас. Внутри приложения Вуша карты, судя по всему, как раз Яндекса, поэтому Яндекс поступил хитрее.
Ни одна бабушка или автомобилист во время моей поездки не пострадали и претензий не было.
Отмечу что стоимость поездки завышена раза в 1,5. Если бы я оформил подписку за 50 рублей, я бы заплатил 145 рублей. Относительно поездки на автобусе накинем еще процентов 50% за снобство, и получаем стоимость 105 рублей, против 145, которую я бы заплатил с подпиской.
Личные наблюдения пока разочаровывают. Я видел примерно 6 эксплуатируемых СИМ. В 100% случаев это были какие-то школьники (возможно я старпер, и это были 1-2 курсники). В 67% случаев они ехали вдвоем на одном самокате, что по заявлениям самой компании это атата и плохо, и за что должны штрафовать. Сколько штрафов можно собрать со школьников могу себе представить. Примерно нуль.
Возможно это все плохая погода, и через месяц я увижу миллионеров катающихся по транспортным маршрутам, поэтому продолжаем наблюдение. В любом случае, Вушу респект, потому что я доехал до дома и пью чаек.
UPD. Поездка на такси стоила бы в это же время 350 рублей, что тоже дофига за 3 км (оставим это на совести Яндекса). Видимо, высокий спрос. Но в обычное время она стоит 200-250 р., что не сильно дороже.
Раньше с детьми было очень удобно, теперь даже не знаю как с детьми на самокате
Та же тема, что и с катанием с горки вдвоём — каждый год до агрегаторов доползает 1-2 новости о том, как незадачливый отец размазал ребёнка 5 лет по дереву.
Вдвоём если брать, то почти всегда дороже, чем такси.
Один я иногда брал самокат доехать против шерсти в час пик по городу, что быстрее, чем на авто выходит (и уже существенно дешевле), или ночью из бара, если ценник на такси зашкаливает, а идти пешком лень.
Один раз пробовал на работу приехать утром на самокате — выигрыша к ногам почти нет из-за необходимости сделать небольшой крючок до парковки, неудобных заездов на тротуар и отсутствия парковки прямо у офиса.
В общем, по большому счету, сугубо фановое развлечение, лишь изредка используемое как короткий транспорт от случая к случаю.
Что касается цены и удобства… тут плюс, что 1 не надо ждать ни такси, ни автобус 2 можно доехать до самого места, а не идти от стояники 3 не нужно париться по поводу парковок. В общем с сочетанием с другими видами ОТ imho отличная вещь.
PS: Главный риск вижу в перенасыщенности рынка. Уже сейчас самокатов почти всегда больше, чем желающих ими воспользоваться. А с учетом планируемого расширения всех, будет перебор.
А что, все прям такие бизи-вумен, что 10 минут автобус или маршрутку не подождать? Куда вы потом такую уйму времени деваете? Наверно приехали домой и давай изо всех сил сэкономленные 10 минут медитировать? 😜
Не советую разгоняться на этом выше 50… уж очень опасно.
А если речь про тротуары, то выше 25 км/ч можно и придавить кого. Коляска выедет неожиданно из-за кустов и привет. Прямо ей в бок и въедешь.
Да, на тротуарах сам стараюсь уважительно ездить, притормаживать. Да и дети имеют свойство неожиданно менять траекторию не посмотрев. Был случай, когда осторожно проезжав между родителями (они стояли по обе стороны прохода), ребёнок от мамы побежал и ударился лбом о покрышку. Которую я к тому моменту полностью остановил. Полной неожиданностью было для его родителей, то что вот так побежит прямо по курсу. Ну его нафиг скорость. Вел и так хорошо едет. А погонять в поле интереснее.
С ума сошли с этими самокатами.как детсадовцы, право слово
Стоит ли покупать эту контору в подобных обстоятельствах — не думаю
принцип простой:
ТРОТУАРЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ НА НОГАХ
Я двумя руками за подобный транспорт, лично мне правда милее обычный велосипед, так как он дает большую нагрузку на ноги. Но мне все-таки кажется, что использование таких средств передвижения в городе с избытком автомобильного транспорта и людей очень опасно. Лично я в городе никогда больше на велосипед не сяду, для здоровых прогулок мне хватает лесных дорог за городом. Я в свое время после городской поездки отделался испугом и просто полгода хромал, а мой коллега по работе долго ходил на костылях.
Причина: «устройства засоряют тротуары, приводят к несчастным случаям и травмам и сокращают использование общественного транспорта или даже ходьбы. «В целом, на улице царит тревожный климат».
Надеюсь и у нас до этого дойдет.
Но как они будут делать деньги не представляю, поэтому акции их не купил. Бонды еще можно рассмотреть. Но хрен они деньги сделают. Не вижу на чем.