Блог им. Stanis

Газ в Китай и некоторые нюансы

    • 24 марта 2023, 22:07
    • |
    • Stanis
  • Еще
«Путин сообщил, что РФ к 2030 году поставит в КНР не менее 98 млрд куб м газа и 100 млн тонн СПГ. Отложим в сторону вопрос, что зависимость от нефти и газа для России остается ключевой проблемой. Тут уже ничего не изменишь — эта публика ничего другого всё равно не умеет. Вопрос в другом. Заявленные объемы — это 236 млрд кубометров газа в пересчете на единый объем. За 9 лет. То есть, средний объем поставок будет составлять 26 млрд кубометров в год. Солидно.

Правда, нужно понимать, что утраченный рынок Европы давал объемы продаж порядка 150 млрд кубометров в год, от которых осталось примерно 30 с перспективой потерять еще около 20 млрд в ближайшие пару лет. Потеря — 120 млрд в год с перспективой в 140 млрд. Китайские 26 млрд в этой ситуации напоминают анекдот: «Маня, я похудела на 5 килограмм! — И сколько весишь теперь — 150 килограмм. — Ну, это как гайка с танка упала…»

Вот «поворот на Восток» — это и есть та самая гайка. Потерять 120 миллиардов кубометров по рыночной цене и приобрести 20 миллиардов кубометров с дисконтом в 70 процентов — офигенный бизнес. Тут даже про кривые руки шутить не хочется. Какие руки, если в голове навоз.»  

Эль-Мюрид © 

В последние дни появилось много постов о неизбежном росте курса доллара.
И по техническому анализу, и по фундаментальным факторам.
Но за каждым зигзагом графика скрывается конкретная экономическая причина.
Это и есть фундаментальный фактор.
Если газ это наше все, но мы будем получать за поставки меньше валюты, то рублю деваться некуда.
И визит товарища Си, давший возможность услышать цифры по объемам поставок газа крупнейшему его покупателю на Востоке,
лишь подтвердил правдоподобность ожидаемой многими динамику курса доллар-рубль.
Юань тоже может укрепиться, но это уже другая история.
400 комментариев
Неужели  громадная страна может загнуться, если не будет экспортировать газ и нефть в другие страны? Это со всеми странами произойдёт, или есть страны которые могут жить по другим алгоритмам? Ведь у кого-то нефти и газа нет совсем. Как же они бедные выкручиваются? 
Виталий Козлов, 

так а что у нас, кроме нефти, газа и леса, покупали раньше на мировом рынке?
а теперь в новой ситуации даже за традиционные экспортные поставки выручка будет меньше.
огромная дыра в бюджете уже в первом квартале не сулит рублю ничего хорошего.
avatar
Stanis, Главное это разворот российских энергоносителей на восток. Все усилия для этого.  Только в Китае потребителей в 5 раз больше, чем в ЕС. Если Европа захочет сохранить покупки, то и её отбрасывать не надо. Правда теперь придется покупать энергию за рубли. Не хотят — не надо.

Объемы дело наживное. Все Северные потоки взорвали.
НУ не хотят англосаксы, чтобы энергия и ресурсы из России усиливали Германию. Германия захочем, можно будет поговорить, даже с дисконтом немцам энергию поставить.
avatar
sergik99, 
прочитал коммент о том, что товарищу Си предлагали в 2-3 увеличить поставки газа с хорошим дисконтом.
но китайская сторона прохладно выслушала такое предложение и не выразила желания  значительно увеличивать текущие объемы.
avatar
Stanis, Я бы не доверял досужим словам. Тов. Си хрен кому скажет, о чем на самом деле говорил с Путиным.
Давайте посмотрим на ситуацию через 10 лет. Нам и китайцам спешить некуда. У нас большой горизонт планирования.
Если начнутся проблемы у Китая в Южно-китайском море и США перекроит морские поставки газа и нефти, то должны быть аналогичного сечения трубы из РОссии, которые американцы уж точно перекрыть не смогут. А такие трубы в один день не делаются. И тов. Си это хорошо понимает.

Давно надо было диверсифицировать поставки энергии на восток. Все находились аргументы за Европу. Теперь нас заставили это делать силой, взорвав Сев. потоки. Я бы сам прекратил украинский транзит.

С другой стороны только на Азию замыкаться тоже не резон. Должна быть диверсификация направлений.
avatar
sergik99, 
так мы говорим только о поставках газа.
и подписанных соглашениях по этой теме.
и публично озвученных цифрах.
а на самом деле Си приезжал на смотрины возможных преемников и хотел услышать от ВВП про перспективы СВО.
Понятно, что инфа закрытая.
Лишь какие-то утечки есть.
Вроде ничего утешительного нет.
avatar
Stanis, Зачем приезжал Си кроме него самого мало кто знает. Утечки это операция в информационной войне. Я скажу, что у меня утечки противоположного значения.
Давайте утечками не оперировать.

Объективно. Все украинские паблики раздражены, что тов. Си приехал в Москву, Публично улыбаясь снимался в протоколе с Путиным.
Раздражены, оскорблены...  Примерно также как то что не дали оскара и не дали выступить Зеленскому. 
Вот это достоверная информация, а не утечки.

Разворот поставок энергии вместо Европы на восток одно из достижений СВО. Это уже случилось. Еще до взятия Киева.
avatar
sergik99, продавать меньше и дешевле — это достижение? Тогда зачем эти полумеры — можно вообще вентиль перекрыть и гордится достижением. Для этого и СВО не нужна.
avatar
Value, Это достижение.
Например, ОПЕК+ снизила добычу нефти на 2 %, цена нефти увеличилась почти в два раза.

Не надо впадать в крайности. До нуля перекрывать не станем. В Азию пустим наши энергетические ресурсы. А когда Европа придет в сознание, тогда можно будет и с ними поговорить. Только теперь придется платить за российские ресурсы рублями. У Путина каждое новое предложение для них хуже предыдущего.
Кстати, готовится указ, что продажи российского зерна только за рубли.
avatar
sergik99, при чем здесь ОПЕК? В нашем случае цена уменьшилась. В чем достижение? Давайте тогда еще цену уменьшим или вообще Китаю приплачивать начнем за то, что газ у нас берет.
avatar
Value, узко мыслишь. Невозможно ОДНОЗНАЧНО  ничего утверждать. Даже дважды два при скорости света далеко не четыре…
sergik99, а что будет когда не станет ПУ ? 
avatar
Russian Fantasies, Будет другой президент. Хахлы думают, что все замыкается на Путине. Они ошибаются. У них проблема с Россией.

Какое нам дело до старины Байдона, у нас противостояние с англосаксами.
avatar
sergik99, Китай газ тоже за рубли покупать будет?
avatar
Andrew_Kl, А почему бы и нет? Впрочем за юани тоже…
Если они их будут обменивать на рубли. Ну а тк мы у них много чего покупакем, то и юани сойдут.
avatar
sergik99, Европа не потеряла российские ресурсы. Просто теперь они их получают из Малайзии и Индии по мировым ценам. А откуда у Индии и Малайзии эти ресурсы и за какую цену они получены вы уже догадаетесь сами.
avatar
Zerich121, В Европе нет недостатка в энергоресурсах. Просто цены стали в разы выше. Именно это и называется энергетический кризис.
avatar
Stanis, Ваша беда в том, что, наслушавшись сплетен и сказочек, из них Вы делаете выводы. Причем сплетен низкокачественных,  пропитанных  различными «один неназваный источник в высших кругах» и при том эти источники обязательно льют воду на прозападные мельницы (понятно, что у них работа такая, они же являются собственностью западных структрур и просто отрабатывают свой хлеб).
Закрытая инфа… слов нет)) это же чушь для олухов.
avatar
Makc%, 

откройте закрытую инфу и режьте правду-матку.
кто вам мешает?
это и есть плюрализм мнений.
и накиньте побольше позитива, чтобы прозападные мельницы были посрамлены.
вам слово  — давайте ваши аргументы и конкретику.
avatar
Stanis, закрытая инфа? 
Да выдумки это.
Чужие и свои выдумки Вы считаете плюрализмом мнений.
Вывернутая логика. Точней ее отсутствие.🙆
avatar
Makc%, А что у тебя есть кроме бла бла бла?
avatar
Vurdalak, это Вы про маузер в кобуре спрашиваете так, или про что?
avatar
Makc%,  Ты Вы даже не поняли что тут обсуждается? 



avatar
Vurdalak, аха). Я не понял чего ты тут делаешь, укропчик.
avatar
Makc%,  Когда стерильной вате нечего возразить, она выковыривает из носа «непробиваемый» аргумент про хохлоботов и укроптчиков и тем самым окончательно доказывает свою инфантильность

У меня есть возможность предоставить тебе работу в Москве. Будешь у меня унитазы чистить. Ты на большее не способен 
avatar
Vurdalak, укропчик, укропчик. Вас сразу видно. Такие лихие и придурки с кастрюлями на голове.
avatar
Makc%, Он видимо кончает каждый раз когда произносит слово «укропчик» Это явно психическое расстройство

И да, сними кастрюлю с головы своей мамаши… ты явно унаследовал гены  дебелизма
avatar
Vurdalak, я в Вас не ошибся)
avatar
Makc%,  ты не кончил латентный хохол… произнеси слово «укропчик» 

Видимо его хохлы замучали в неволе… до сих пор отойти не может


Вот такие неадекваты только срач могут устраивать, так как факты не могут опровергнуть

smart-lab.ru/blog/889221.php#comment15486148
avatar
Makc%, 

так покажите свою логику, приведите свои аргументы.
чего зря пустословить?
avatar
Stanis, знаете ли, мне просто интересно наблюдать как Вы все́ выворачиваете. Вот смотрю, задаю вопросы, чтобы Вы пояснили тот или иной аспект.
А спорить… нее, не стану. Зачем.
У Вас интересные закидоны, пусть будут.
avatar
Makc%,  Зачем Вы сейчас себя публично выпороли и признались, что у вас нет своих мыслей )) Вам хочется докопаться, а докопаться не к чему. Против фактов не попрешь ))
avatar
Vurdalak, нет фактов. Голые выдумки и ТС об этом открыто говорит.
avatar
Makc%,  Назови хоть один голый факт? )) Опровергни факт  о том что всего 98 ярдов будет поставлено до 2030 года ))
avatar
Makc%, 

очередной пустой коммент.

«А спорить… нее, не стану. Зачем.»

«У Вас интересные закидоны, пусть будут.»

так вы не меня обсуждайте, а тему препарируйте.
это же главное.
avatar
Stanis, спорить дело бестолковое.

Ведь если вас измажут грязью, оттираться каждый раз сложней, чем попросить этого не делать. 
Вы предлагаете обсуждать написанное Вами… а там выдумка на выдумке. Вы насочиняли, а мне это опровергать? Всем же известно, что это трудозатратней.
Мне же кажется верней спросить- откуда сиё выкопано, из каких глубин подсознания.

Интересно знать почему так думаете,  кто подкинул информацию, какой это опять неназваный источник.


Уж и не стоит говорить, что Вы здесь являетесь неким рупором, с личной мотивацией (а делается «дельце» именно  когда пациент  лично мотивирован, как бы сам всё делает). Это я о пропаганде… западной, не нашей- наши они ведь в лоб идут… а те очень грамотно обрабатывают людей и ушли от нас очень и очень далеко.

Интересно как-то было разговаривать с одним иностранцем. Он мне говорил, что меня по телевизору в России обманывают (я вот его лет х.з сколько не смотрю, может 5, может больше). Я его спрашиваю, а Вы-то в Европе где правду узнаёте? Он мне сказал, что у них все честные и он узнаёт правду из телевизора. Многож независимых журналистов у них😁.

К Вам чисто спортивный интерес. Человек умный и смыслами манипулируете мастерски, переворачиваете и подтасовываете так, что меняете контекст на угодный Вам. А у Вас он настроен против России. Манипуляции я не люблю, вот мы с Вами и разговариваем.

avatar
Makc%, 
пишите свои посты.
и размещайте свою инфу.
для того и смартлаб создан.
постоянно напоминаю — есть игнор или бан, если что-то или кто-то не нравится.

avatar
Stanis, ему платят не за то, чтобы он писал посты, а за то чтобы срал в тех где есть информация правдивая о ситуации в России
avatar
Stanis, Вы же пишете для того, чтобы с Вами поговорили. Вот я и разговариваю с Вами, что не так?
avatar
Stanis, зачем советовать другим, что им делать? Что бы услышать в ответ куда идти вам? Человеку может не интересно посты писать, а вот комментировать интересней…
Обо всём понемногу с Гайновым Рамилем, 

может и так быть.
читателей и комментаторов всегда больше, чем писателей и ТС.
avatar
Обо всём понемногу с Гайновым Рамилем, 

А что твой клон прокомментировал? Он просто пустомелил и троллил автора
avatar
sergik99, времени на раскачку нет!
avatar
sergik99, у вас с Китаем, конечно, полтора миллиарда народу и первая экономика мира, но есть нюансы, в котором Китай — Василий Иванович, а вы — Петька.
Пепел острова Даманский не стучит в ваши патриотические сердца?
avatar
Cat_in_heaven, А у вас сколько?
А уж как с Францией и Германией воевали... 
Я считаю, что первым с кем надо будет восстановить отношения в Европе это Германия. Такой союз кошмарный сон для англосаксов.
avatar
sergik99, я за неопределённый круг лиц («нас») отвечать добрым именем и личным имуществом не собираюсь. Кто хочет, тому вэлком. А языком трепать, типа: мы все как один, нас миллиарды, наши великие достижения — это для альтернативно одарённых.

Союзы надо восстанавливать исходя из соображений взаимной выгоды, а не с целью кому-нибудь нагадить. 
Россия принадлежит европейской цивилизации, Китай — нет.

avatar
Cat_in_heaven, Мы можем англосаксам нагадить, а можем и нет.
А они нам за это что?
Вот вам и взаимная выгода.
avatar
sergik99, ну если у Вас добродетелью считается то, что Вы не нагадили соседу под дверь, то «пропал дом» ©
avatar
Cat_in_heaven, В политике англосаксое не ищите христианскую мораль.
Они её по полной используют, чтобы обмануть противника.
avatar
sergik99, странная у Вас логика: гадите Вы, а христианской морали нет у англосаксов.
avatar
sergik99, Давайте посмотрим на ситуацию через 10 лет. Нам и китайцам спешить некуда. У нас большой горизонт планирования.
Нам то как раз есть куда спешить. Достаточно посмотреть на нарастающий дефицит бюджета. Ещё не на долго остался запас прочности от сытых годов. 
avatar
Zerich121, и на сколько дефицит увеличился за март например?)
avatar
Бил Денбро, Март ещё не закончился. Данных нет.
avatar
Stanis, но ведь лес то, не бесконечен. Нефть и газ наверно тоже могут закончиться. Что тогда?
Виталий Козлов, 

тогда кирдык, если не следовать опыту Норвегии и эмиратов.
но, думаю, за 2-3 десятка лет здравый смысл возобладает и на 1/7 части суши.
а если нет, то такой страны в нынешнем виде просто не будет.
avatar
Stanis, уже 10 лет говорят про отказ от нефте-газа иглы, а воз ныне там.Подождём ещё немного говорили они и всё ждём.
avatar
Виталий Козлов, 
в качестве примера можно привести Норвегию.
кроме селедки и природного газа, частично нефти, у нее ничего из экспортных ресурсов нет.
северная скалистая страна с многочисленными фиордами и холодным климатом.
но уже долгие годы норвеги наращивают свой фонд национального благосостояния и скупают ценные бумаги всех ведущих стран мира. 
на проценты и живут, богаче всех в Европе.
avatar
Stanis, что, так можно было? Ох расстроили вы меня.
Виталий Козлов, 

это же норвеги, они бережливы и рассудительны.
и думают о будущем.
на каждого гражданина с рождения заводится накопительный счет, куда каждый год начисляется доход с ренты от продажи экспортных товаров.
кстати, подобную систему планирует ввести Казахстан.
avatar
Stanis, я думаю, что Норвегией управляют очень умные люди. 
 Таких людей сейчас, днём с огнём не сыщешь. 
Виталий Козлов, Норвегия -королевство
Алексей Наумов, мне кажется Вы ему розового слоника сломали.
avatar
Алексей Наумов, вообще то я королей не очень… приветствую. 
 Надеюсь власть королевская чисто условно, и она не безгранична?
Виталий Козлов, вот именно. Условная власть как и в Англии. А вы правы насчет умных людей
avatar
Алексей Наумов,  И что это меняет? В Англии тоже монархия, но экономикой управляет премьер ))
avatar
Виталий Козлов, умные люди, которые заботятся о государственных делах.
avatar
Stanis, 
это же норвеги, они бережливы и рассудительны.
и думают о будущем.
одни штампы о европейском превосходстве над собой
Stanis, 
в качестве примера можно привести Норвегию.кроме селедки и природного газа, частично нефти, у нее ничего из экспортных ресурсов нет.
Ну Вы хоть иногда данные то проверяйте:

Структура экспорт из Норвегия в 2021 году была представлена следующими основными товарными группами:

  • 66% (107 млрд USD): 27  — Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные
  • 8,29% (13,4 млрд USD): 03  — Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные
  • 3,28% (5,3 млрд USD): 76  — Алюминий и изделия из него
  • 3,14% (5,09 млрд USD): 99  — Товары, не указанные по виду
  • 2,74% (4,44 млрд USD): 84  — Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части
  • 1,85% (3 млрд USD): 85  — Электрические машины и оборудование, их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности
  • 1,29% (2,08 млрд USD): 89  — Суда, лодки и плавучие конструкции
  • 1,02% (1,65 млрд USD): 75  — Никель и изделия из него
  • 1,01% (1,64 млрд USD): 90  — Инструменты и аппараты оптические, фотографические, кинематографические, измерительные, контрольные, прецизионные, медицинские или хирургические; их части и принадлежности
  • 0,959% (1,55 млрд USD): 72  — Черные металлы
А теперь возьмите калькулятор и пересчитайте сколько от продажи полезных ископаемых получается на одного жителя в Норвегии и сколько в России.

Справитесь?
avatar
sergeiponomaref, так у нас ещё хлеб, танки, лес, газ, алмазы, янтарь, золото, пушнина и икра есть.
Мы же не нищуки из фьордов, которые окромя нефти и селёдки ничего не видят.
avatar
ValeraShelomov, 

Структура экспорт из Россия в 2021 году была представлена следующими основными товарными группами:

  • 43% (212 млрд USD): 27  — Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные
  • 14,8% (73 млрд USD): 99  — Товары, не указанные по виду
  • 6,41% (31 млрд USD): 71  — Жемчуг природный или культивированный, драгоценные или полудрагоценные камни, драгоценные металлы, металлы, плакированные драгоценными металлами, и изделия из них; бижутерия; монеты
  • 5,86% (28 млрд USD): 72  — Черные металлы
  • 2,53% (12,4 млрд USD): 31  — Удобрения
  • 2,38% (11,7 млрд USD): 44  — Древесина и изделия из нее; древесный уголь
  • 2,18% (10,7 млрд USD): 84  — Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части
  • 1,86% (9,17 млрд USD): 10  — Злаки
  • 1,76% (8,66 млрд USD): 76  — Алюминий и изделия из него
  • 1,5% (7,42 млрд USD): 26  — Руды, шлак и зола
А теперь возьмите калькулятор и пересчитайте сколько от продажи полезных ископаемых получается на одного жителя в Норвегии и сколько в России.

Справитесь?
avatar
sergeiponomaref, за 22 год картина сильно поменялась
avatar
₽100, Суть абсолютно не в этом
avatar
sergeiponomaref, прочность проверяется ударом. При отсутствии данных оценки могут быть разными 
avatar
sergeiponomaref,  СПРАВИТЕСЬ?  На глупый вопрос никто отвечать не будет, раз сам на него ответа не знаешь ))
avatar
Vurdalak, Так и скажи, что считать не умеешь. 
Держи пятерку Грывен
Ты что-то поздно сегодня вылез, много горылки жахнул чтоль вчера?
Смотри kuzin тебя без работы оставит, он и ночью вкалывал, пятерки зарабатывал.
avatar
sergeiponomaref, Он явно помешан на Украине… это явно психическое расстройство, видимо его хохлы изнасиловали )) 

Когда инфантилам нечего возразить, то они начинают из носа выковыривать «непробиваемый» как им кажется аргумент про пять «грывен» 


На 2019 год
Сколько осталось в государственных фондах, сформированных за счет нефтяных сверхдоходов (млрд):
Норвегия — $1015 ОАЭ — $943
Саудовская Аравия — $876
Кувейт — $592
Катар — $320
Россия — $59
При этом на частных офшорных счетах сейчас лежат более $1000 млрд, выведенных из России
avatar
Vurdalak, 
Молодец. Держи еще пятерку Грывен.
Опохмелился уже?
avatar
sergeiponomaref, 

Расскажи, как долго тебя мучали хохлы?  Тебе думаю точно хватило, до сих пор отойти не можешь. Где это произошло? Они тебя интегрировали в свою среду?  Давно к нам приехал из Украины? Реабилитацию проходил?

Для петушков с методичкой вроде  sergeiponomaref у которых вместо извилин стерильная вата

на 2020
Пенсии по старости
Норвегия Средняя: €1 918 Минимальная: €1 415
Финляндия Средняя: €1 716 Минимальная: €835
Швеция Средняя: €1 680 Минимальная: €820
Россия Средняя: €169 Минимальная: €98

Посчитать  изнасилованный сможешь ?
avatar
Vurdalak, Молодец. Еще пятерку поднял как с куста.
Жги еще, горылки только не забудь стопочку пропустить
avatar
sergeiponomaref,  Явно не густо с интеллектом… одно и тоже пишет. Против фактов нечего возразить 

на 2018..
Благодаря дорогой нефти: Норвегия создала фонд объемом $1042 млрд, увеличила среднюю зарплату до $5616 в мес, установила минимальную пенсию — $1765 в мес
Россия вышла на 5 место по числу миллиардеров (96 чел с состоянием $386 млрд), позволила вывести в офшоры более $1000 млрд

Обтекай лахта… и снова пройди реабилитацию))

Ну ка латентный хохол снова про горилку и пять «грывен» высри
avatar
Vurdalak, А ты чего сегодня не дорабатываешь? Бухой чтоль?
Минуса кто ставить будет на моих комментах?
Смотри, пятерку заработаешь, десятку отберут

Дружка твоего забанили чтоль уже?
Быстро он отстрелялся 
Поди уже новый аккаунт готовит
avatar
sergeiponomaref,  латентный хохол, а что не пишешь про горилку ?

Государственные расходы на здравоохранение (в расчете на одного человека):
Норвегия — $5 673
Германия — $5 648
Швейцария — $4 988
Швеция — $4 928
Нидерланды — $4 767
Дания — $4 663
Франция — $4 501
Австрия — $4 402
Бельгия — $4 125
Япония — $4 064
Россия — $1 015

Зови своего дружка-клона политбота малообразованного Трейдер (Порутчик) он тебе поможет понять цифры, раз ты ПТУшник не в состоянии
avatar
Vurdalak, Обидчивый бот какой нынче пошел
Скоро тебя тоже в бан отправят, отдохнешь хоть, а то устал наверно уже.
С похмелуги то трудно работать, понимаю
Я те сразу предложил опохмелиться, чую не послушал ты меня, вот и недобрый такой.
Но поверь, все еще можно исправить, грамм 200 и подобреешь


avatar
sergeiponomaref,   

Кто о чем а алкоголик про опохмелиться и про 200 грамм… палиться по Фрейду, да еще у него видения начались от того что не опохмелился, уверяет что я на него обиделся, снова по себе судит 

В России пенсионный возраст для мужчин был увеличен до 65 лет.
Доля мужчин, доживающих до 65 лет
Швейцария: 90%
Швеция: 90%
Австралия: 90%
Норвегия: 89%
Канада: 89%
Япония: 89%
Великобритания: 88%
Германия: 86%
Франция: 85%
Китай: 84%
США: 82%
Россия: 58%

Готовь заранее гроб … твое время уже подошло. Ты рад нашей продолжительности жизни в России??

Голос! Снова про опохмелиться и горилку напиши… ПТУшник и латентный хохол на большее не способен
avatar
Vurdalak, А Украину чего пропустил? Опять недоработал.
Накажет тебя твой куратор. Соберись ну же
avatar
sergeiponomaref,  Так про Украиану ты напишешь… ты же там живешь и поэтому она тебя так волнует и интересует. А меня Россия интересует. Я тут живу.  Спалился ты окончательно

Ну что как тебе хохол наша продолжительность жизни в России в сравнении с другими странами?
Извини, я перепутал, ты же не мужик а баба
avatar
Vurdalak, 
Украиану
Ошибся я, думал ты не опохмелился, а ты уже в зюзю
Не пей больше, до завтра хотя бы. 

avatar
sergeiponomaref,   ахахах   Хохол стал к опечаткам придираться. Вот как он любит свою Украину, что не позволит писать неправильно. Опечатка в его понимании это как неопровержимое доказательство что в России смертность мужиков не самая высокая среди представленных стран. Пропагандист этим опроверг факты представленные .  В лахту стали УО набирать


На этом воспитательная работа с латентным хохлом на сегодня закончена

Обтекай… облажался ты знатно со своей Украиной
avatar
Vurdalak, Я ж говорю устал ты, ну иди чарку горылки бахни и на боковую.
Сколько грывен я тебе принес? Грывен 100 получилось?

kuzin там, кстати, новый аккаунт сделал уже?
avatar
sergeiponomaref,  Да никто не против, что ты так любишь Украину. Выпей горилки  и иди к своему мужу, он тебя успокоит 

Феереческий слив… ни один факт не смог опровергнуть сексот.

Обтекай холуй...  на твои тупые высеры больше не отвечаю
avatar
Vurdalak, Зря, мог бы еще грывен 50-100 поднять
avatar
sergeiponomaref,    Хохол из ДНР, тебе уже полегчало ?
avatar
ValeraShelomov, что в рай тогда не въезжаем до сих пор?)
Патриот, но не идиот, мало помучались, надо ещё один срок пыни потерпеть, тогда в рай возьмут всех
avatar
sergeiponomaref, 

норвеги научились создавать прибавочную стоимость из сырья и исходных на основе высоких технологий.
Молодцы?
Конечно.
А кто или что мешает России сделать то же самое, но еще больше и лучше?

Россия самая потенциально богатая страна мира!!!
avatar
Stanis, 
норвеги научились создавать прибавочную стоимость из сырья и исходных на основе высоких технологий.
Именно поэтому у них 2/3 экспорта нефтегаз. Правильно понимаю?
avatar
Stanis, Норвегия добывает и продает нефти и газа в разы больше на душу населения чем Россия. В Норвегии проживает всего 5.5 млн человек, в России 140 млн.
Поэтому цены на все в Норвегии намного выше чем в Дании и Швеции.
Впрочем датчане считают норвежцев тупыми. Я был в Норвегии и жил в Дании. Знаю о чем говорю.
avatar
sergik99, 
я знаю, а теперь разделите территорию России на площадь всей Норвегии.
там нет ресурсов в объеме таблицы Мендеелева, а в России есть.


avatar
Stanis, Одной нефти и газа много больше, чем в России на душу населения. Этого уже достаточно. Я на яхте прошел по норвежским фьордам. В каждом по нефтяной вышке. А рядом с с такой вышкой огромный садок для разведения семги.
Кстати, в личном общении, норвежцы произвели впечатление тормозов. Возможно датчане где то правы.
А вот марш «Прощание славянки» военный орекстр на улицах Осло исполнял прекрасно. Даже пели хором по русски.
avatar
sergik99, 
я тоже работал с ними.
северный темперамент, как у финнов.
у россии драгметаллов, алмазов и всего остального в потенциале на душу населения больше всех в мире.
так что дело совсем в  другом.
япония совсем обделена ресурсами и зажата на большом скалистом острове.
но нашла свою нишу в мировой экономике и стала богатой страной.
avatar
Stanis, не правильно пукнут и останутся без своего фонда. В 22 году показали миру как это делается.
avatar
Dimdirol, Свои фантазии про то кто как пукает оставь при себе. Живи фактами
avatar
Stanis, Государственный пенсионный фонд Норвегии в первой половине 2022 года потерял $174 млрд, или 14,4% своих средств.
Еще и при ковиде они хорошенько раздербанили свой фонд.
Они сидят на пороховой бочке.
Да и наращивание какое-то отрицательное
avatar
Makc%, 
А сколько потеряли мы?
В абсолютных цифрах или в процентах?
И, главное, по каким причинам?
avatar
Makc%,  сам придумал или в методичке написано?
avatar
Stanis, а нам тоже надо скупать? Ведь отжать могут.
Виталий Козлов, всё очень просто, они просят чтобы им нарисовали денег. За это они делают всё что им скажут.
avatar
Виталий Козлов, страна не загнётся, а вот государство вполне.

На сайте Мосбиржи есть маркетплейс Финуслуги.
Помимо предложений для физлиц, там есть и раздел для юрлиц.
Одно из предложений — хеджирование валютных рисков.
Но если для большинства нашего  малого и среднего бизнеса это некая экзотика, то уж частным инвесторам и трейдерам механизм и инструменты хеджа должны быть более понятны и знакомы.
Жаль только, что многие вспоминают об этом уже постфактум.

 

avatar
Stanis, можно ссылочку попросить? Не нашел что-то на сайте Мосбиржи этого
Дюша Метелкин,

продукты и услуги
finuslugi.ru/potrebitelskie_kredity

я уже оформился — удобно и комфортно, однако)))
avatar
Stanis, на сайте биржи я искал…
Хотел прочитать про армированный валютный хедж.
Не нашел ни на сайте биржи ни на сайте по вашей ссылке
Дюша Метелкин, 

через пару часов вернусь — найдем и про хедж, если очень надо.
avatar
Stanis, ждём-с.
P.S. Уже и не вспомню из какого слова Т9 переделал «армированный» 🤣
Про хедж реально надо.
Дюша Метелкин, 

www.moex.com/corp/ru/insurance

что такое «армированный», не знаю.
avatar
Stanis, спасибо.
Это видел, думал от финуслуг там что-то есть
www.moex.com/corp/ru/calculators/hedge
Здесь например калькулятор по доллару битый.
А по евро предлагает купить фьюч с размещением 60% от суммы в качестве ГО.
Нафига козе баян — непонятно.
Если есть 60%, значит есть и 100. И я тупо куплю нужную сумму.
По факту хедж это если я знаю что получу рубли через какое-то время.
И мне надо купить юани.
То есть у меня нет 60% рублей на ГО.
Бред в общем там написан.
Как, опасаюсь, и много чего ещё
Дюша Метелкин,

есть много материалов на эту тему
journal.tinkoff.ru/guide/hedging/

я обычно ищу в яндексе и гугле


avatar
Stanis, я общался со Сбером и с Альфой на эту тему.
Дорого, негибко и как ни странно не всегда реализуемо.
Надеялся что Мосбиржа от себя может предложить что-то более вменяемое
Stanis, P.S. Не совсем понял, почему на мой прикладной вопрос надо тыкать меня в учебники для младшей школы, но это, конечно, ваш выбор как строить общение с людьми
P.P.S. Вы писали о конкретной вещи — валютном хедже, который предлагается финуслугами.
Когда вы поняли, что что-то напутали, самым правильным было об этом сообщить. Ну вот мне так кажется, я так стараюсь вести диалоги
Дюша Метелкин, 
на ваш вопрос ссылку вам дал.
я же не в курсе, насколько вы в теме хеджирования.
мне лично ближе вечные фьючи для хеджа.
В России хедж для корпоратов мало распространен.
У меня есть опыт евро-хеджа для крупной страховой компании.
А так для небольших сумм FORTSа вполне хватает.
Как-нибудь напишу пост про варианты хеджа с фьючами и опционами.
avatar
Stanis, я вам довольно конкретный вопрос задал...
Я сейчас сам использую фьюч, только CRM3 мне больше нравится чем вечный.
Но это большое отвлечение денег на ГО.
Опционы на юань неликвидны и дают меньше гибкости.
Я надеялся что биржа что-то может предложить от себя.
Вопрос очень актуальный.
Потому что с одной стороны вы правы и каждый сам должен думать об этом, но когда клиент заплатил мне предоплату и думает что «как-нибудь пронесёт», к моменту поставки почему-то выясняется, что это уже моя проблема — куда деть оборудование, которое готово, но теперь клиенту стало «дорого» внезапно.
Это ещё я 2014-15 застал как наемник, там круче было…
Дюша Метелкин, 
напиши свой отдельный пост на СЛ.
может, отозвутся люди и подскажут что-то дельное.
это же тема творческая.
стандартного решения нет.



avatar
Stanis, это уже совсем переходит к «не говорите мне что мне делать».
На СЛ я серьезно (не для порассуждать, а если
мне нужна информация) спрашиваю только если кто-то говорит о своей осведомленности.
Вот как вы про хедж от финуслуг
Дюша Метелкин, 

так это не мой же сервис, а именно от ФУ.
только крупные брокеры (Ренессанс, Атон) выделяют хедж для клиентов как отдельную услугу.
тут я вам не нужен совсем.
avatar
Дюша Метелкин, 
так пообщайтесь с финуслугами.
может, они дадут контакты исполнителей.
с ними можно конкретнее говорить.
на ФУ я пользуюсь пока только вкладами.
про их схему хеджа не в курсе.
avatar
Stanis, на финуслугах довольно ясно написано что это розница для физиков, если что.
Никакого хеджирования они не предлагают.
Вы ссылочку обещали на предложение хеджа от финуслуг, и вместо того чтобы признать что ее нет в природе, начинаете рассуждать про мое владение вопросом и на другие отвлеченные темы.
Дюша Метелкин, 

я вам переслал ссылку по хеджу для юриков на ФУ.
есть контакты там, напишите им.
avatar
Stanis, вы мне переслали ссылку на потребкредит от финуслуг
И ссылку на сайт биржи про валютный хедж с битым калькулятором и идиотским советом вложить 60% для хеджирования риска (совет не ваш, биржи)
Дюша Метелкин,

других ссылок нет.
есть примеры еще.
www.moex.com/corp/ru/insurance/fromgrowth
https://www.moex.com/corp/?type=calc
avatar
 98 млрд куб м — это в год, эльмюрид напутал
avatar
Бил Денбро,  Не ври. Вата перманентно врет
avatar
«МОСКВА, 21 мар (Рейтер) — Россия готова удовлетворить растущий спрос китайской экономики на энергоресурсы и нарастить ежегодные поставки к 2030 году до 98 миллиардов кубометров газа и 100 миллионов тонн СПГ, сказал во вторник президент Владимир Путин.»
orzeł, только вот растущая ли уже экономика Китая)) есть много причин думать что они скорее уже на пике и дальше начнется снижение.
orzeł, Зачем ты врешь? ТАСС сообщает что всего 98 ярдов к 2030 году
avatar
В голове действительно навоз.) «Россия потеряла… утраченный рынок Европы...» Это Россия что ли взорвала потоки и объявила эмбарго?) От России тут как раз ничего не зависело…
Пачкуале Пестрини, 

Россия начала СВО и из-за санкций потеряла рынок Европы.
А еще раньше были крымнаш и другие предпосылки для введения санкций.
avatar
Stanis, Россия поступила правильно, а Европа неправильно.
avatar
Mityan, 
есть опасность, что Беларусь втянут в СВО поглубже.
и что здесь правильного???
переживаю за синеокуюю, а вам по барабану ее судьба, как видно.

avatar
Stanis, если кто и втянет, то украина.
А судьба Беларуси была бы незавидна, не начни Россия АТО.
А я погляжу, вы все о Беларуси печетесь, а о России, похоже, что нет.
avatar
Mityan, 
так Беларусь мне как близкая и родная сторонка небезразлична!
но беларусы сами должны решать, хотят они остаться независимыми или стать частью России.
а судьбу России должны решать россияне как великий народ, а не как зомбированное население.
вот такая моя позиция — разницу улавливаете между народом и населением?
я четко различаю государство, Родину, страну и правительство.
Родину и страну люблю и переживаю за нее.
А политиков, развязавших войну  и ведущих нас к катастрофе, призывающих  к ядерному апокалипсису, не люблю и не уважаю.
По их вине гибнут тысячи молодых пацанов сейчас ни за что.
Вот такой у меня патриотизм.
Я так и остался советским человеком.
А нас учили, что мир, дружба и процветание страны это и есть главные ценности, а война это преступление.



avatar
Stanis, народ не тот, что в России, что в Беларуси. плохой народ, не хочет выходить с вилами, а наоборот поддерживает автократов.
avatar
Mityan, 
если вы даже от корней своих беларуских отреклись, то что-то от имени и за народ вам вообще не пристало изрекать.
avatar
Stanis, у вас патриотизм наивного ребенка, который вообще не разбирается в политике, и чью голову загадила западная пропаганда
avatar
Mityan, бла бла бла… промолвила вата
avatar
Mityan, 
а чего вы за длинным рублем из Беларуси-то уехали?
бабло выше патриотизма?
avatar
Stanis, наоборот, это патриотизм.
вот вы советский человек, и я советский. родился в одной большой стране на всех, так что для меня нет разницы.
только укрофашистов ненавижу.
и я занимаюсь спутниковой связью — а она сейчас России нужна как никогда.
avatar
Mityan, 
«только укрофашистов ненавижу.»
и где вы их увидели лично?
и чем они вас лично достали?
в ссср мы все были интернационалистами.
значит, что-то произошло, если у вас изменилось сознание.
avatar
Stanis, ну Западная Украина и в СССР славилась национализмом, а в Литве помнится даже подраться умудрились на выезде.  
avatar
₽100, 
в СССР национализм был всегда.
В Закавказье  даже применяли войска, чтобы подавить мятежи в Закавказье.
Но это все не афишировали.
После распада СССР образовалось 15 независимых национальных государств.
и это только доказывает, что все хотели жить отдельно.
avatar
Stanis, прекратите втирать эту демагогию, что мол обязательно необходимо увидеть лично, потерпеть лично.
жалко выглядит.
укрофашистов видел на украине. они обожают делать селфи.
и они просто садисты и террористы.
что-то с ними произошло, промыли мозги, декоммунизировали до изменения сознания.
avatar
Mityan, 

«укрофашистов видел на украине. они обожают делать селфи.»

из классики -" я Пастернака не читал, но осуждаю".

что-то произошло лично с вами.
вам промыли мозги, отучили думать самому.

короче, вы, беларус, пойдете воевать против укрофашистов, которые делают селфи?
avatar
Stanis, почему это «не читал»? читал, читаю и смотрю.
фашизма на украине выше крыши. оболваненная страна.
не дай бог, конечно, чтоб пришлось идти воевать самому, не думаю, что у них хватит ресурсов второй фронт против Беларуси открыть, хотя некоторые грозятся…
avatar
Mityan, 
«не дай бог, конечно, чтоб пришлось идти воевать самому, не думаю, что у них хватит ресурсов второй фронт против Беларуси открыть, хотя некоторые грозятся…»
а теперь поставьте себя на место молодого россиянина, которого даже никто и не спрашивал, хочет ли он пойти воевать против соседней страны.
первый фронт был открыт 24.02.22.

avatar
Stanis, какого молодого россиянина? контрактника? у него приказ, кто и как должен его спрашивать.
а что касается мобилизации — то это, конечно, неприятно, но что поделать, надо отнестись с пониманием. всем уже должно было к тому времени стать ясно (и стало), с чем имеет дело и с кем воюет страна.
нужно идти убивать фашистов на украине.
остановить агрессию сша и спасти жизни.
avatar
Mityan, 
«а что касается мобилизации — то это, конечно, неприятно, но что поделать, надо отнестись с пониманием.»

вы это расскажите вдовам и матерям убитых солдат.
avatar
Stanis, и что они мне ответят?))
avatar
Mityan, 

а вы лично сходите к ним и узнаете.
или вам еще не приходилось терять близких и родных людей на войне?


avatar
Stanis, адреса есть?
avatar
Mityan, 
зайдите в Комитет солдатских матерей.
этих адресов уже тысячи.
avatar
Stanis, давайте ссылку
avatar
avatar
Stanis, обыскал сайт — так и не понял, с кем мне поговорить, из числа потерявших своих детей в сво.

кого винят за гибель? врага или Путина?
avatar
Mityan, 

позвоните в понедельник.
напроситесь на встречу.
там и получите все ответы на свои вопросы.


avatar
Stanis, а вы уже так делали, и вам сказали «к мобилизации невозможно отнестись с пониманием, власть виновата, надо было использовать дипломатию»
так?)))
avatar
Mityan, 

ваши утешительно-разъяснительные сентенции оставьте при себе.
пообщайтесь с матерями  и вдовами погибших лично.
помогите им хоть материально чем-то.
может, хоть что-то поймете про бессмысленность войны и какое горе она приносит простым людям.
не политикам и чиновникам, чьи дети каким-то волшебным образом не в окопах, а где-то отсиживаются или отлеживаются на бархатных заморских пляжах.

avatar
Stanis, к сожалению, в войне есть смысл.
это продолжение политики. обьективные обстоятельства диктуют необходимость.
тот кто начинает аргументировать от эмоций, начисто игнорируя реальность — божий одуванчик.
avatar
Mityan, 

За три года на войне я стал пацифистов.
На встречах с сослуживцами, когда мы за чашкой чая вспоминаем былое, отношение к происходящему практически однозначное — все против войны.
Если бы всех политиков и дипломатов проганяли через окопы, то войны бы прекратились и больше нигде бы не развязывались.

Это вы, как «божий одуванчик» пишете  «в войне есть смысл.
это продолжение политики. обьективные обстоятельства диктуют необходимость.»
любая война — это смерть, кровь и трагедии.
и это противоречит здравому смыслу и цели жизни каждого адекватного человека.
avatar
Stanis, ну, другого решения проблем у вас все равно нет (кроме полного подчинения).
так запасайтесь терпением. поддерживайте свою страну.
avatar
Stanis, там реально хватает фашистской идеологии, у меня там знакомые и родственники. 
Я себе наскидывал фото-видео, если интересно — гляньте t.me/svidetnazy
avatar
₽100,
я против неонацистов с любой стороны.
смотрите тоже

yandex.ru/images/search?text=русичи%20неонацисты%20в%20россии&lr=21621
avatar
Stanis, разница в том, что «русичи» только на картинках в инете, а нацики на украине — везде)))
avatar
Mityan, 

почитайте их телеграм и в ютубе.
как и кадыровцев, их распирает от желания пропиарить себя.
про их подвиги на донбассе.
avatar
Stanis, до начала СВО я вообще топил за Платошкина. Но когда ВВП начал СВО, все встало на свои места ...14 лет велась ПОДГОТОВКА — КГБ  отдыхает…
Обо всём понемногу с Гайновым Рамилем, 

«14 лет велась ПОДГОТОВКА — КГБ  отдыхает…»
«Но когда ВВП начал СВО, все встало на свои места .»

ну и как, год спустя, «все идет по плану?»


avatar
Stanis, а вы считаете 1) США и нато слабым противником? 2) или надо было бы сразу бахнуть из ЯО? 3) или сидеть тихо как мышь под веником, ждать когда нападут. а как нападут — выходить свергать Путина и ставить проамериканскую власть, подписывать СРП и возвращать Крым?
какой из трех вариантов?
или ваше стратегическое мышление видело 4 блестящий вариант? что за он? дружить?)))
avatar
Mityan, 
вариант 4 — не надо было начинать крымнаш.
есть дипломатия, есть опыт решения любых проблем мирным путем.

СССР в Афгане потерял 10 лет и стратегически проиграл.
РФ сегодня наступила на те же грабли.
avatar
Stanis, вы видите дипломатическое решение?
ну и что за оно?)))
что надо было предложить, и что получить взамен???
avatar
Stanis, Ну и ладно. 
avatar
Stanis, кстати в Крымскую войну, когда Россия напрямую воевала с Англией и Францией, государственные долги платились и имущество российских подданных не отбиралось. Да и Штатам после нападения на Ирак эмбарго не объявляли… Сейчас мы имеем дело с новой, беспрецедентной практикой и весь мир офигевает в изумлении смотрим что делает Запад. 
Пачкуале Пестрини, 

я думаю, весь мир офигевает от СВО прежде всего.
и от медведева, почти каждый день изрыгающего ядерный апокалипсис для всего человечества.
avatar
Stanis, «я думаю»...- это не весь мир, а небольшая горстка людей.

avatar
Пачкуале Пестрини, просто сейчас Запад держит под контролем примерно полмира, а может и больше. 
Китайская HMN Technologies Co Ltd отказалась от участия в прокладке подводного кабеля в Западную Европу из-за давления со стороны США, сообщает Reuters.
avatar
Stanis, бред. СП2 тормозили как могли задолго до начала СВО.
avatar
Supric, и обещали сделать что угодно, чтобы его не запустить.
Только эти факты розовоочечные мимо проходят, вроде как и не замечают и не видят. Как дети малые, закроют глаза ладошечками и думают мир изменился.
avatar
Stanis, логика странная). 
И что? Кто разрешил взрывать северный поток? Этому есть оправдание?

avatar
Makc%,  Ты уже доказал кто взорвал? Нет? Тогда что рот разеваешь
avatar
Stanis, РФ и ВВП с 2008 года к этому СВО  готовились, причем до последнего пытались уладить дело миром. Так что сво это ПОСЛЕДСТВИЕ. А не начало. Если вам нравится когда вас ИМЕЮТ во все дыры и навязывают свои приоритеты, то  для 98% жителей РФ это НЕПРИЕМЛИМО, поэтому мы поддерживаем политику власти.
Обо всём понемногу с Гайновым Рамилем, 

Если и имели во все дыры, то только тебя. За всех не говори.
Особенно ржачно, как он врет про 98%

avatar
Обо всём понемногу с Гайновым Рамилем,  
«РФ и ВВП с 2008 года к этому СВО  готовились, причем до последнего пытались уладить дело миром.»

все началось с крымнаша, если вы забыли.
а общество всегда неоднородно.
если вы за войну, то я лично против.
а какие точные %% за и против, см. результаты опросов ВЦИОМ и Левада-центра.
на РФ никто бы и не подумал нападать как на державу с ЯО.
но теперь после года с лишним после начала сво надо как-то пояснять народу, кто виноват и что делать.
чем  власти и занимаются.
avatar
Stanis, началось все задолго до 2014-го. Еще в 2003-м году был инцидент с косой Тузла.  Где же начало? 2000 год, операция «Приемник». Далее процесс стал необратимым. В последствии, НАТО неоднократно предлагало России более тесное сотрудничество (с перспективой членства), в частности при Клинтоне и при Обаме. ВВП только посмеивался.
avatar
Value, 
да, так и было.
но про это уже предпочитают не вспоминать.
как и то, что Украина несколько раз предлагала ввести миротворцев на Донбассе.
Но получала отказ именно от РФ.
avatar
Value, сотрудничество с целью секретов военных побольше разузнать? Да. Перспектива в нато? Конечно нет ))). Обещать не значит жениться…
Гайнов Рамиль, лучше сотрудничать, чем воевать. Американцы это понимают.
avatar
Пачкуале Пестрини, Рафик неуиноуиен.
avatar
Kuzin, снизу ответили, поменьше эльмюрида слушай, он сильно косячит, сила сибири мощность 38 млрд куб м, планируют спг увеличивать и силу сибири 2 построить с мощностью 50 млрд куб м
avatar
Бил Денбро, 
с газом у нас нет проблем.
проблема только в том, кто купит такие объемы и по каким ценам.
помимо эль-мюрида есть другие эксперты, которые не видят особо радужных перспектив для сибирского газа.
не забывайте, что есть и другие крупнейшие добытчики и поставщики газа на мировом рынке.
avatar
Stanis, по ценам почти таким же, как ещё недавно продавали в Европу (немного ниже), или ты думаешь, что Россия продавала весь газ по 3000 баксов? Эльмюрид помню предсказывал падение цены за газ ниже 80 и что всё это кранты и так навсегда, ничего из того, что он «анализировал» не сбылось
avatar
Бил Денбро, 

так медведев ванговал цену на газ в $5000 и кирдык европе в прошлую зиму.
avatar
Stanis, я тебе говорил уже, что никому верить нельзя — мне можно.
avatar
Бил Денбро,  Слился, иди обтекай
avatar
Бил Денбро, Ты перманентно врешь.Мюрид не предсказывал 80
avatar
Сидим на сырьевой игле — плохо, надо слезать.
Слезаем с иглы, начинается ломка — плохо, не надо слезать, лезем обратно.
Та шож такое.
avatar
ValeraShelomov, Так мы не слезаем с неё, мы начинаем выносить всё из дома, потому что денег больше нет. 
avatar
onlyvizard, ну вот как у нас дома всё закончится, а соседи повступают в нато — тогда и слезем. Осталось чуть-чуть.
avatar
ValeraShelomov, когда слезем жёсткая ломка будет)) как бы на ней ласты не склеить пациенту
ИПСОха Станис с очередной перемогой. И все укроИПСошки подхрюкнули.
avatar
Gneshek, 
«ПСОха Станис с очередной перемогой. И все укроИПСошки подхрюкнули.»

Гнешек, вы из Гданьска как  турбопатриот вещаете?
и  соловьиным пометом по Польше  метите?
Или это прикол такой в стиле «за русьусрусь» © от собчак?
или вы новорег и кремлебот?

приезжайте сюда и тут вещайте.
а то из-за кордона вас еле слышно)))
avatar
Stanis, прямо из методички страничку выдрал и сюда вклеил или переработал маленечко?😁
avatar
Makc%, 
не люблю диванных ура-патриотов.
и забугорных.
а также параноиков, шизоидов и прочих неадекватов.
а у вас что, своих мыслей нет, все из каких-то методичек черпаете?
«нехорошо, батенька...»(В.И.Ленин)

avatar
Забавно читать ограниченные рассуждения. 
Первое. Газ для европы дешовым больше не будет. Причина. Главный высокоответственный поставщик отстранен от поставок. Что в корне убивает конкуренцию. Т.е.высокая цена для европы и низкая для китая в корне меняет всю экономическую модель мира. Те же удобрения химию будут покупать у россии. Что автоматом повышает доходность нефтегазового и химического сектора. Плюс увеличение поставок в тот же китай. Хотя больше чем уверен китай уже получет в два три раза больше чем нам расказывают по отчетам. В общем то для россии в прекспективы в течении двух лет двухкратное увеличение доходов
дадашов фархад, да что уж «в три», пишите сразу «в 100500 раз больше», ага. Рептилоиды через другую сторону Плоской Земли тайно перекачивают))
avatar
А Ниживий умеет? Ещё один эксперт нашелся
avatar
Тут написано, как будто газпром сам отказался от европы, взорвал потоки и пошел на восток себе в убыток. Ему перекрывают кислород, он ищет другие возможности. То что происходит, это не прихоть нашего президента, да на наш взгляд очень не профессионально, но как получилось, так получилось. Только не надо все упрощать, все к этому давно шло, вы еще расскажите, как сербы себя развалили, в годовщину тех событий. 
Роджер (веселый)., ну конечно, не знаем почему так вышло. Само всё произошло.
avatar
Value, это вы про что, про бомбардировки Сербии или про взрывы потоков?

Роджер (веселый)., просто согласился с вашими словами:

То что происходит, это не прихоть нашего президента, да на наш взгляд очень не профессионально, но как получилось, так получилось.

avatar
Value, фишка в том, что не возьми наши Крым, Крым бы был взят без  боя, и крымчане, которые в большей части за Россию были бы за Украину. А так сейчас попробуй его отвоюй. Война эта высшая форма конкуренции, и развалили югославию, а потом и сербию, не из за какого то там нравственного предлога, а чисто по экономическим мотивам, в рамках исторического процесса. И НАТО для чего по вашему существует еще? Не надо критиковать неизбежные события, печаль лишь в том, что наши к этому очень плохо подготовились. Или русских не делают гражданами Латвии просто так? А эта политика еще до Путина, когда США наша элита не то что перстень целовала, а жопу.
Роджер (веселый)., в Латвии можно сдать экзамен (историю и язык) и получить гражданство. Все кто хотел давно уже получили. А кто не хотел — тоже проблем не испытывают и почему-то не торопятся оттуда уезжать.
avatar
Value, кто то туда уезжает, кто то наоборот сюда. Если посмотреть график демографии, то Россия гораздо лучше смотрится успешной латвии.
Роджер (веселый)., так они же в шенгене, границы открыты — все свалили на заработки в более богатые страны. С Латвией правильнее сравнивать соседнюю Псковскую Область. Оттуда в метрополии свалило еще больше народу, чем из Латвии.
avatar
Value, ну свалили и свалили, я к тому, что надо на вещи смотреть не однобоко. У нас многие тоже валят. Статья о том, мол идиоты отказались европе газ продавать. Как будто у них выбор был! Наши наоборот хотели дешевым газом наполнить европу, но сюзерену, которому присягала европа это не понравилось. Поэтому такое и произошло!)
Роджер (веселый)., очередная подтасовка смыслов автором топика. Он не прост и знает своё дело. 
avatar
Makc%,  Зачем ты постоянно врешь, а фактов не предоставляешь?
avatar
Value, это вообще национальная патриотическая идея всех лимитрофов, обломков б.ссср — войти в ес, чтобы свалить из своей страны на заработки. (А просто свалить, видимо, проф. навыки далеко не вчем позволяют)
avatar
Mityan, вот из Псковской Области и свалили, не входя в ЕС. Депопуляция больше чем в Прибалтике.
avatar
Value, депопуляция в псковской области не больше, чем в прибалтике.
но есть маленький нюанс.
из прибалтики граждане уехали вообще, покинули свои страны.
а россияне остались в России, сравни население.
avatar
Mityan, а уехавшие из Прибалтики остались в ЕС. И в чем разница? Соседние области — одинаковые проблемы.
avatar
Value, ес — это другие страны.
реально настолько уперты, что не видите разницы???
люди уезжают, и очень многие с концами, не шлют денежку домой. остаются старики.
пенсии россияне получают из ПФР, и выплаты одинаковы по всей стране, не?
пенсии немцы получают из бюджета (ну, из фондов соцзащиты) германии, а латыши из бюджета латвии. бюджет германии наполняется хорошо, в т.ч. и латышами уехавшими. бюджет латвии не наполняется почти никем.
если бы по всему ес были пенсии одинаковы — ок, вопросов нет. но это не так.
самое время вам за латвийские власти заявить «ну, уехали и уехали, радостно, что в евросоюз»))))
avatar
Mityan, в России что-ли пенсии одинаковы? В Москве больше. А ЕС, конечно, нужна дальнейшая интеграция с наднациональными органами.
avatar
Value, могу вас еще обрадовать:
куда бы человек не уехал — он все равно остается на планете земля)))
а равно так же стоит относиться и к приезжим в ЕС, пересекшим средиземное море)))
avatar
Роджер (веселый)., суммарный коэффициент рождаемости в РФ 1.50, в Латвии 1.55. Что там в демографии «намного лучше смотрится»?
avatar
Value, я не стараюсь обелить россию, нынешняя власть такая же мерзкая, корыстная, лицемерная как в том же США. Ни чуть не хуже и не лучше, я против того, что когда обоюдную вину записывают на одного. Вина наших баранов, что они продались западу с потрохами.
Роджер (веселый)., Уж ты бы не продался, патриот-бессребренник)))
avatar
Роджер (веселый)., вы сейчас боту отвечаете, по диалогу же видно,  бесполезное занятие, примерно как с поленом разговаривать ))). Золотое правило — не трогать говно, что б не воняло)).
TheFirstDayOfTheRest, а почему газ не шел? Не скажите? И кто взрывал?
TheFirstDayOfTheRest, а по мне европейцам было выгодно, они в него вложились на 50%, а потом конторы которые его строили, поняли, что в нынешней ситуации газ по нему долго не пойдет. Фишка в том, что он застрахован. Если его азорвать, европейские собственники получают деньги по страховой.
TheFirstDayOfTheRest, что такое государство, бизнес элита под которой монополия на насилие. Нам то точно взрывать смысла не было, его так долго мучали, чтоб достроить, а если не хотели поставлять, могли шланговать по типу как было с турбиной. Взорвал тот, кто не контролировал перекрывающий вентиль, а у нас он был в руках. 
Роджер (веселый)., точно. А крымский мост был застрахован? Интересно, кто получил страховку… Возможно того и уши
avatar
Sergii Onyshchenko, мост не был застрахован!)
Роджер (веселый)., это странно
avatar
Роджер (веселый).,  ты то откуда знаешь мелкота диванная?
avatar
TheFirstDayOfTheRest, на сколько я знаю, северный поток 2 не могли сертифицировать, а одну трубу северного потока польша заблокировала по суду, типа газпром может использовать по договору не больше 50%. А сертифицировать отказывалась европа северный поток 2.
Иван Петров, привязана. Но, похоже, с солидным дисконтом по сравнению с ценой для Европы.
avatar
Не пори пургу, энергорынок уже много лет четко поделен между покупателями и производителями. И общий объем только растет. Сокращение энергопотребления возможно только в том случае, если произойдет сокращение ВВП стран-покупателей!.. Если в европе идет сокращение потребления газа, то это только возможно за счет сокращения промышленного производства.
avatar
Иван Петров, не знаю, я контракт не видел. Он, кстати, опубликован где-нибудь? Или это секрет?
avatar
Иван Петров, это лучше чем ничего, конечно.
avatar
Ссылаться на Несмияна? Поведайте, тогда, и про другие свои девиации. Раз уже всё равно такой камин-уат сделали.
avatar
Алсар, Все будут ссылаться на тебя вата, никому неизвестная
Не можешь факты оспорить-закрой рот
avatar
Kuzin, это когда это шантажировали Европу остановкой прокачки?
Напротив, это европа шантажировала (лишим режим доходов).
Хотя она бы и до сих пор качала, если бы не «свои американцы»
А вот это вот «лучше переплатить» — это вы за кого сейчас говорите? За европейских промышленников? За домохозяйства?
Никому не лучше, кроме «своих американцев».
Которые конечно никогда никого ни к чему не понукают)))
avatar
Kuzin, а зачем тогда Си сказал про перемены, каких не было 100 лет, двигаем вместе?
avatar
Kuzin, бред, это утверждать за кого то, что им «лучше переплатить»
энергетическим (а также финансовым, логистическим, технологическим и т.п.) щантажом занималась с первого дня СВО именно европа
avatar
Kuzin, они горадо умнее «думающей» либерды ( думающей, будто она думающая, с критическим, аналитическим, стратегическим и иным складом ума))))
avatar
Mityan, В правительстве сидит либерда. Ты против Путина?
avatar
Kuzin, ты свечку чтоль держал, рагулек? Сходи тоже кизяки посчитай
avatar
Андрей Билык, У тебя на морде написано что ты хохол
avatar
Kuzin, Тупой тут походу ты. Почитай, сколько сейчас Сила Сибири даёт в год. А потом свою вешалку для ушей почеши и подумай.
avatar
Андрей Билык, Если бы он был тупой, то его коммент бы не удалили, в отличии от твоего дебильного
avatar
Чучело Kuzin зарегался в конце февраля, чтобы тут сртом срать, походу
avatar
Андрей Билык,  А когда ты зарегался, ты чем срал ущербный? Мандой?
avatar
Удаляйте свою заметку и не позорьтесь… 98 млрд кубов в год. Вот думаю это ципсошный вброс или человек настолько глуп когда такое постит?
avatar
TheFirstDayOfTheRest, почему более низкой? Газпром поставлял европе не по 3000 баксов весь газ, а по контракту там в районе 200 
avatar
Бил Денбро,  про 200 ты врешь тупо
avatar
Maxim Maximov, автор эльмюрида перечитал, арестовича, фейгина и прочую пиз-добратию
avatar
Бил Денбро, А ты вата смотришь только порно
avatar
Kuzin, это не европейцы решили.
не народ и не бизнес.
за них решили, что они будут переплачивать)))
avatar
Kuzin, подписанных документов между Россией и Китаем за последние годы в 100 раз больше, чем между США и Китаем.
Не зря американцев корежит.
avatar
Kuzin, во первых, я не голосую, я не верю, что власть способны сменить галочкой в бумажке. Иллюзия о демократии и сменяемости власти и ее ветвях существует до тех пор, пока сми удается правильно направлять стадо, когда с этим проблемы, то появляется ступенька байдена и переизбрание Макрона. Не надо мне тут втирать дичь, про ветви власти, сейчас как никогда видно эта иллюзия.
Роджер (веселый).,  а так ты революционер пустомеля диванный )))) 
avatar
Роджер (веселый)., а что не так со ступенькой Байдена? Там и должна была быть ступенька: электорат республиканцев не голосовал по почте, как и просил Трамп.
avatar
Value, очень смешно!) Тогда и у нас все выборы, как и в беларуси кристально чистые. На все дадут логическое объяснение. Вы верите, что народ избирает власть, а я нет. Вот в этом вся разница, вы стараетесь найти факты подтверждающие вашу иллюзию, а я свою. 
Почему меня должно огорчать что свернута распродажа за рубеж невозобновляемых природных ресурсов если появилась программа бесплатной догазификации внутри страны??🤔🤔🤔 тем болии сотни мииллиардов долларов от такой распродажи также ушли за рубеж… и там исчезли…
Сергей Нагель, потому что российская цивилизация — это производная от интенсивности потока углеводородов в трубе
avatar
ValeraShelomov, В России цивилизация была и до углеводородов
avatar
Mityan, да, но тогда вывозили пушнину, дерево, пеньку и золото.
avatar
Иван Петров, 
«насмешил фантаст»
это вы меня развеселили.
вы по русскому троечник?
преЕмник и приемник -большая разница)))

avatar
Kuzin, ну так и здесь я могу сказать тут враньё, а то что планируется всего 98 типо гон. Зачем тогда силу сибири 2 планируют строить, если только он по мощности 50 ярдов, так что сам не пиз-ди тут
avatar
Бил Денбро, Затем что у тебя проблема с интеллектом. ТАСС сообщил что всего 98 ярдом. Так что иди воняй в другое место
avatar
Kuzin, совокупный может означать, что туда будет входить сила сибири, сила сибири 2 и плюс СПГ
avatar
Бил Денбро,  Да всем плевать на твои фантазии… может означать не может означать. Нет фактов не открывай рот
avatar
Иван Петров, 

а своему народу можно не поднимать цены на хлеб и газ?
avatar
Иван Петров, 

а каких экспертов порекомендуете?

да, что-то у вас с русским языком.
не родной он вам, что-ли?
avatar
Мовчан и Вакуленко. Заподозрить в излишних симпатиях к России не получится. Разобрали по косточкам тему «Нефть, газ и Россия». По нефти то на то, по газу потеря примерно 30%. Не смертельно.

https://www.youtube.com/watch?v=mm3E_gF7kLg

avatar
Голодранец, до первой рецессии не смертельно
avatar
ValeraShelomov, 
до первой рецессии не смертельно
В этом я с Вами согласен. Я вообще думаю, что цель нефтяных санкций и потолков разных не в том, чтобы уязвить Россию сейчас, а в том, чтобы в случае рецессии сокращение спроса произошло за счет России. Если спрос сократится и на рынке появится лишняя нефть не из России, та же Индия будет покупать скорее там, проблем меньше.

Вот только будет ли лишняя нефть. Все говорят, что Китай выходит из ковидных ограничений и повышает спрос. К тому же нефтяные компании так запугали энергетическим переходом, что не хотят много инвестировать в добычу. 

Так что будем посмотреть и побороться. В белые одежды для встречи Апокалипсиса рядиться не будем. Обождем. 
avatar
TheFirstDayOfTheRest, ТАСС сообщает что всего 98 до 2030 г. 
avatar
Иван Петров, 

почему-то все малограмотные самые злобные и агрессивные.
avatar
Stanis, так это необходимое, но недостаточное условие ©
Нужны ещё ЧСВ, патриотизм и необразованность


avatar
Иван Петров, 
мы обсуждаем здесь экономику.
не нравится автор, текст, комменты — игнор или бан.
антироссийскую пропаганду тут никто не ведет.
если у вас бзик в поиске инакомыслящих, пятой колонны и т.д., это бывает.
на того же эль-мюрида постоянно пишут доносы ( их его телеги).
он ходит и пишет объяснительные в органы.
никакого криминала в его статьях не находят, кроме его личного мнения.
но он не уехал, не занимается пропагандой, не дискредитирует армию и т.д.
и продолжает вести свой канал.
вероятно, и на смартлабе кто-то на кого-то пишет доносы.
или угрожает это сделать.
но сейчас не 1937-й год.
свобода слова и плюрализм мнений записаны в Конституции.
пока это право не отменили.


avatar
Иван Петров, 

«я проповедую любовь враждебным словом отрицанья...»
читайте классику, будете образованным и культурным человеком.

а если вы не отличаете сарказм, иронию или гротеск от злобной ненависти или хулы с клеветой, то это уже ваши проблемы.

в свое время я хорошо учился, знаю несколько языков, получил красный диплом, защищал нашу Родину, бывал в загранкомандировках, видел, как живут люди на разных континентах, так что могу оценить грамотность и компетентность.
И приобретенный иммунитет позволяет не реагировать на угрозы некоторых оппонентов.
avatar
Stanis, себя не похвалишь...
Стало быть космополит?
Любите почитать западную пропаганду? Хотя чегож я спрашиваю, там  другой и нет))
avatar
Makc%, 
зачем пропаганду?
можно почитать в оригинале то, что пишут для своей аудитории.
и там полно критиканов любый действий западных правительств.
в российских СМИ такого нет.
avatar
Stanis, а Вы знакомы с западной пропагандой, как она работает?
avatar
Иван Петров, 

и куда мы катимся?

smart-lab.ru/blog/889229.php
avatar
Иван Петров, 
то есть всех надо загнать в одно стойло?
тогда смотрите замечательный фильм кин-дза-дза на эту тему
avatar
Иван Петров, 

на бредовые комменты не отвечаю.
avatar
Иван Петров, 

доносов бояться — на смартлабе на писать

еще одна двойка по русскому — «с потрахами)»
avatar
Иван Петров, 
что вы так нервничаете?
«полготовил»
откуда такое неуважение к русскому языку?


avatar
Иван Петров, 
«ципсошник одним словом»
а как вы своих различаете?

"… всем нам идти в плен к НАТО)"
это у вас навязчивая идея-фикс?

у кого что на языке, то и в голове!
avatar
Stanis, не своих различают, а видят тех кто манипулирует, подменяет смыслы и логику. Обрабатывает, ищет себе паству.
Есть обычные граждане, даже недовольные, коих много, а есть те, кто любит поиграть со смыслами. Видно, что он чем-то замотивирован и хочет напакостить моей стране. Типа Шульца, который тут статисику выкладывал да с подкладом. Был ловлен за руку не раз. Пока операция не началась тут работал.
avatar
Иван Петров, 

«это прокол штирлиц)»

если я штирлиц, то ты мюллер, Иван Петров!
ибо русским владеешь плохо, не различаешь множественное и единственное число, игнорируешь запятые, а стилистика тебе совсем незнакома.

и это не суровый военный юмор.
это у тебя каша в голове перемешалась от когнитивного диссонанса.
avatar
Иван Петров, У меня ощущение что ты просто запрограммированный бот, чтобы писать только одно слово — ЦИПСО
avatar
Иван Петров, 
я же говорил — каша в голове.
все фильмы смешались в голове у пациента.
доктор, срочно вызывайте санитаров!
в палату №6 его.
там всегда есть места.
avatar
Stanis, Иван Петров  он будет бесконечно срать. Он на это запрограммирован.Таких надо только банить. 
avatar
Vurdalak, 
«   Иван Петров   он будет бесконечно срать. Он на это запрограммирован.Таких надо только банить.»
пусть делает свое дело.
смартлаб должен знать, кто есть кто. 
он сам не понимает, как себя дискредитирует…
avatar
Stanis, про него все давно на смартлабе знают. Он пишет только про ЦИПСО. Таких презирают. Нет смысла им давать срать в своих топиках
avatar
Vurdalak, 

ок, учту ваши слова.
наверное, вы правы.
найду сейчас кнопку stand by.

avatar
Иван Петров, 

Тут Остапа понесло.
и Ивана Петрова тоже.
ципсо-тюрьма-макароны...
логическая цепь замкнулась.
Третьи сутки бесперебойного торчания на СЛ дали о себе знать в виде голодного обморока.
avatar
Иван Петров, точно примитивный бот. Программисты не доработали
avatar
Иван Петров, 

Третьи сутки бесперебойного торчания на СЛ дали о себе знать в виде голодного обморока.

«вам хотя бы в ципсо дошики выдают?)))»
avatar
Stanis,  И вы думаете что ваши ответы его остановят.Он создан чтобы засорять топик и чтобы было трудно найти  адекватные ответы других пользователей
avatar
Vurdalak, 

ок, вы меня убедили.
avatar
MarkinDim,  да, это тупой бот из ДНР
avatar
Vurdalak, 
из ДНР

Беги скорей на почту, там приглашение из ЦРУ.
Они уже в ауе от твоих способностей по сообщениям определять местонахождение

avatar
Vurdalak, Школьничег начал картинки постить
С перепоя то оно и понятно, словами трудно выразить мысль.
avatar
Vurdalak, Молодец, еще пятерку Грывен поднял.
Жги еще))))

avatar
Vurdalak, Еще пятерка прилетела Молодец!
Помогу тебе Грывен нарубать Сегодня я добрый
Давай еще жги
avatar
Vurdalak, +5 Грывен еще. Молодцом держишься! 
На почту успел сходить иль не до этого?
avatar

Vurdalak, О, уже и лахта пошла
Тут поди сразу +15 Грывен прилетело

Давай еще, покажи на что ты способен.

avatar
Vurdalak, Оп, еще +5 Грывен.
Лахта была, ща пошла «методичка»
Что еще в запасе?

Давай подскажу, может не ДНР а ЛНР?
На этом еще Грывен 50-100 можно рубануть.
Жги…
avatar
sergeiponomaref, Хохол, лахта и методичка связанные вещи.  Я пересчитал, ты не 250 срубил, а около 300 за сегодня. Это у вас в ДНР считается нормальные деньги?
avatar
hromru, Говорил тебе калькулятор купи, хреново считаешь, там не 300, а все 300 000 за сегодня только.
Это ты по 5 Грывен собираешь…
avatar
sergeiponomaref, Хохол попался явно неадекватный. Получил 300 а видит 300 тыров. Это смахивает на шизофрению. Видит то чего нет
Ты видимо на почве голодухи головой поехал
avatar
hromru, Фига ты быстрый какой, только тебя забанили, а ты уже новый аккаунт сделал.
Молодец, держи пятерку Грывен

Ты в ночь сегодня? Горылки жахнул уже?
avatar
sergeiponomaref,  Хохол, начал свои галлюцинации рассказывать.
Хохол, а твоя мамаша тоже шизофреничка и у вас это наследственное?
avatar

теги блога Stanis

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн