Блог им. master1

Новый взгляд. Производители электромобилей позиционируют свою продукцию как «батареи на колесах».

    • 12 ноября 2022, 19:20
    • |
    • master1
      Smart-lab премиум
  • Еще
Коротко. Перевод мой.

По мере распространения электромобилей со штепсельными вилками так называемая «двусторонняя зарядка» становится неотъемлемой частью опыта. Водители, думают о своей машине не только как о более чистом и дешевом способе передвижения, но и как об источнике электроэнергии в повседневной жизни иво время чрезвычайных ситуаций. В Китае, где более чем каждый пятый новый автомобиль, проданный в этом году, был электрическим, больше людей, чем когда-либо, переживают будущее, в котором автомобили служат в качестве внешних аккумуляторов, а производители электромобилей позиционируют свою продукцию как «батареи на колесах».

www.bloomberg.com/news/articles/2022-11-12/two-way-charging-is-chinese-ev-drivers-favorite-life-hack?srnd=premium

ОПРОС. Буду ли я покупать Сбер обычные дороже 150р?
smart-lab.ru/blog/853725.php
★1
14 комментариев
там изначально было задумано, что авто запасает дешовое электричество ночью и отдает его днем в 4 раза дороже… и потихоньку зарабатывает деньги для владельца… либо майнит

счас твердотельные акб уже делают… скорость зарядки в 5 раз выше и емкость втрое выше…https://matador.tech/news/svoj-pervyj-tverdotelnyj-akkumulator-toyota-postavit-v-gibridy
avatar
Кинул аккумулятор в багажник, вот тебе и батарея.
avatar
Когда вижу кого-то на электрокаре — сразу понимаю — 3.14дор.
На фоне электрокаров, клоуны на лэндкрузерах, пытающиеся выглядеть серьезно — зайки.

ВАЖНО: нигде кроме как в РФ этих понтов нет. Везде — умные. В РФ — идиоты (моё мнение).

ВАЖНО2 (пояснение): если бы вы выезжали дальше своей кухни, скажем, в Норвегию, вы бы насчитали процентов 30 электричек на парковках. Там — дорогой бенз. А электрички субсидируют. Тупо — экономят богатые люди. А в РФ? В РФ какой понт от электрокара? Ай, перестаньте. Вижу чела на электрокаре в РФ — сразу ясно, долбоящер.

НИЧЕГО ЛИЧНОГО.

УМНЫМ — УВАЖУХА. ТУПЫМ — СМЕРТЬ.
БОРЯН ★ ★ ★ ★ ★, как нет, если США повернуты на тачках?
avatar
infinity_warrior, соглашусь. Ну там точно такие же обезьяны, как у нас. Стокгольм, Роттердам, Мадрид, Токио, Сингапур — всё культурно.
БОРЯН ★ ★ ★ ★ ★, ох не шаришь ты в электричках… у них динамика с места как у спорткара… а понты на светофорах дороже денех
avatar
ves2010, 



БОРЯН ★ ★ ★ ★ ★, Вижу чела на электрокаре в РФ — сразу ясно, долбоящер.
Просто у человека нет калькулятора, он думает, что экономит.   У меня есть УАЗ 1993 года работающий на газе, в итоге я езжу за 3 руб. км. без всяких зарядок, сижу выше, чем водители в Лендкруизере за 14 млн. руб.  Ну и стоимость автомобиля 32 тыс. руб., плюс газовое оборудование 8 тыс. руб. Плюс могу в любой момент сдать УАЗ в пункт приема металлолома по 25 тыс. руб. за тонну.  И всего то нужно иметь калькулятор в руках.
Диванный аналитик-практик,
1. Стоимость владения складывается из многих факторов. Необходимо всё учитывать.
2. Проблема общества (всех вас) — вы все лукавите.

Одни лукавят, что УАЗ на газе — то, что надо, другие на Теслах — что это выгоднее, чем бенз, то-сё.

Тачки — как и всё в жизни, должны приносить деньги, а не убытки. И не косвенно приносить, а прямо. Чел на грузовике, перевозящий товар — зарабатывает с помощью тачки. ТАКСИ Тесла — зарабатывает (берем калькулятор). «Катающийся» по Москве мутный хрен — просто имеет лишние деньги. На элекричке он — теряет. А тачку купил, потому, что «так хочет».

Кто победнее — берет в магазине водочки. И пивка. И сигареток. «Я так хочу». Пусть маленькое, но ощущение хозяина мира.
БОРЯН ★ ★ ★ ★ ★, должны приносить деньги,
УАЗ принес нынче чуть более 50 тыс. руб. за лето. Пассат нет, не таксовал почти, обленился. Сами по себе они ничего не принесут, нужно всё равно самому рулить, заправлять, мыть и т.д.
Диванный аналитик-практик, у нас принимают 15 тыс за тонну металлолом. 
Сегодня сдал чуть чуть..
За УАЗ плюсую… Сам присматриваюсь.Соседи продают 89 год.на газовом оборудовании… Просят 80 к.(дядька который ездил на нем умер недавно… а женщинам в семье он уже не нужен..).
avatar
Алик, Сам присматриваюсь.Соседи продают 89 год.
У меня иномарки есть, но когда сажусь за руль УАЗа, то понимаю, что эта машина лучше, если конечно не нужно гнать по автобану на скорости 250 км. в час до Ганновера. )))   Самое лучшее вложение, если нужно авто.
На Украине это не работает ибо розетки пусты. Там гибриды нужны.
avatar
и как об источнике электроэнергии в повседневной жизни и во время чрезвычайных ситуаций
А откуда во время ЧС возьмется энергия чтоб все эти электрокары заряжать?
А в повседневной жизни инвертор и в обычную машину поставить можно. Как то не особо много применений для технологии.

Мы поставили тебе розетку в машину, чтоб ты мог заряжать электрокар, когда заряжаешь электрокар. MTV
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн