Блог им. Marek

Estée Lauder (косметика) - Прибыль 2022 ф/г, зав. 30.06.2022г: $2,408 млрд (-16% г/г). Дивы кв $0,6. Отсечка 31.08.2022

The Estée Lauder Companies, Inc.
At April 26, 2022 – 231,805,171 shares of the registrant’s Class A Common Stock, $.01 par value, and 125,542,029 shares of the registrant’s Class B Common Stock, $.01 par value, were outstanding.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1001250/000100125022000055/el-20220331.htm
Всего: 345 347 200 акций
Капитализация на 19.08.2022г: $94,377 млрд

Общий долг FY – 30.06.2020г: $13,819 млрд
Общий долг FY – 30.06.2021г: $15,023 млрд
Общий долг FY – 30.06.2022г: $14,478 млрд

Выручка FY – 30.06.2020г: $14,294 млрд
Выручка 9 мес – 31.03.2021г: $12,279 млрд
Выручка FY – 30.06.2021г: $16,215 млрд
Выручка 1 кв – 30.09.2021г: $4,392 млрд
Выручка 6 мес – 31.12.2021г: $9,931 млрд
Выручка 9 мес – 31.03.2022г: $14,176 млрд
Выручка FY – 30.06.2022г: $17,737 млрд

Прибыль 9 мес – 31.03.2020г: $1,155 млрд
Прибыль FY – 30.06.2020г: $696 млн
Прибыль 9 мес – 31.03.2021г: $1,860 млрд
Прибыль FY – 30.06.2021г: $2,875 млрд
Прибыль 1 кв — 30.09.2021г: $695 млн
Прибыль 6 мес — 31.12.2021г: $1,785 млрд
Прибыль 9 мес – 31.03.2022г: $2,358 млрд
Прибыль FY – 30.06.2022г: $2,408 млрд 
www.elcompanies.com/en/investors/earnings-and-financials/quarterly-earnings/2022

The Estée Lauder Companies Inc. – Dividend History
Declaration ** Record Date ** Payable Date **Amount
Aug 18, 2022 * Aug 31, 2022 * Sep 15, 2022 * $0.60
May 03, 2022 * May 31, 2022 * Jun 15, 2022 * $0.60
Feb. 03, 2022 * Feb 28, 2022 * Mar 15, 2022 * $0.60

Nov 02, 2021 * Nov 30, 2021 * Dec 15, 2021 * $0.60
Aug 00, 2021 * Aug 31, 2021 * Sep 15, 2021 * $0.53
May 00, 2021 * May 28,2021 * Jun. 15, 2021 * $0.53
Feb. 00, 2021 * Feb 26, 2021 * Mar 15, 2021 * $0.53
www.elcompanies.com/en/investors/stock-information/dividend-history

New York, August 18, 2022 — The Estée Lauder Companies Inc. (NYSE: EL) один из ведущих мировых производителей, маркетологов и продавцов средств по уходу за кожей, косметикой, парфюмерией и волосами, сегодня сообщила о результатах четвертого квартала и всего 2022 финансового года, завершившегося 30 июня 2022 года.

Фабрицио Фреда, президент и главный исполнительный директор, сказал: «Мы добились отличных результатов в 2022 финансовом году, превзойдя наши ожидания в четвертом квартале и достигнув рекордной выручки и прибыльности на скорректированной основе за год. Наши многочисленные двигатели стратегии роста оказались бесценными в условиях пандемии и макроэкономической сложности, что позволило нам диверсифицироваться, чтобы воспользоваться ростом момента. Америка и EMEA процветали, Fragrance взлетели, а Makeup реализовала обещание своего нового возрождения.

" La Mer, M·A·C и Jo Malone London возглавили двузначный органический рост продаж по девяти брендам, впечатляющим сам по себе и особенно учитывая значительное давление covid-19 в Азиатско-Тихоокеанском регионе в конце года. Brick-and-mortar и Online выросли по всему миру, поскольку мы извлекли выгоду из повторного открытия, расширили охват наших потребителей в быстрорастущих каналах и расширили наши многоканальные возможности».

Фреда заключила: «Мы очень уверены в силе нашей компании и в ярких долгосрочных возможностях роста престижной красоты, но признаем, что окружающая среда остается сложной и неопределенной на данный момент времени. В 2023 финансовом году мы ожидаем обеспечить сильный органический рост продаж, подпитываемый нашими диверсифицированными двигателями роста и заманчивыми инновациями, и воспользуемся возможностью в этом нестабильном году продолжить инвестировать в наше захватывающее будущее».

• Компания завершила год с $3,96 млрд денежных средств и их эквивалентов после возврата $3,15 млрд акционерам через дивиденды и выкуп акций в течение 2022 финансового года, завершившегося 30 июня 2022 года.

Прогноз на 2023 финансовый квартал и весь год
Прогноз на весь год отражает следующие предположения и ожидания:
• Более сбалансированный рост по категориям, регионам и каналам по мере того, как последствия ограничений COVID-19 начинают ослабевать.
• Целенаправленное расширение дистрибуции в течение года розничным торговцам, которые обеспечивают более широкий охват потребителей.
• Продолжающееся постепенное возобновление глобальных международных поездок, в том числе на Хайнань.
Инфляционное давление, включая более высокие транспортные и логистические расходы, негативно влияет как на себестоимость продаж, так и на операционные расходы в 2023 финансовом году. Компания рассчитывает смягчить большую часть воздействия на свой бизнес и затраты за счет стратегического повышения цен, оптимизации сочетания и экономии затрат в других областях.
• Дополнительная экономия от Программы ускорения бизнеса после COVID и реинвестирование в рекламу и возможности.
• Действующая налоговая ставка на весь год составляет около 23%.
• Чистые денежные потоки, обеспечиваемые операционной деятельностью, по прогнозам, составят от $3,1 млрд до $3,2 млрд, при условии, что Компания достигнет результатов, описанных ниже, а капитальные затраты, как ожидается, составят примерно 6,5% от прогнозируемых продаж для поддержки продолжающегося строительства производственного объекта в Японии и продолжения инвестиций в капитал клиентов, включая счетчики и онлайн-технологии.

Компания учитывает сохраняющиеся риски, связанные с пандемией COVID-19, а также риски, связанные с последствиями глобальной макросреды, включая риск рецессии; волатильность валют; усиление инфляционного давления; сбои в цепочке поставок; социальные и политические вопросы; вопросы регулирования, включая введение тарифов и санкций; геополитическая напряженность; и вопросы глобальной безопасности. Компания также учитывает инфляционное давление на нашу базу затрат и отслеживает влияние на потребительские предпочтения.

Полный финансовый 2023 год

Прогноз продаж
• Прогнозируется, что чистые продажи увеличатся на 3-5% по сравнению с предыдущим годом. Этот диапазон включает в себя:
• Негативное влияние 1% от прекращения действия лицензионных соглашений Компании для продуктовых линеек Donna Karan New York, DKNY, Michael Kors, Tommy Hilfiger и Ermenegildo Zegna с 30 июня 2022 года.
• Негативное влияние 1% связано с Россией и Украиной.
• Отрицательные 3% из-за пересчета иностранной валюты, а также дополнительный 1% из-за определенного влияния валютных операций на ключевых международных розничных рынках путешествий.
• Органические чистые продажи, которые исключают доходность, связанную с реструктуризацией и другими видами деятельности; несопоставимые последствия от приобретений, продаж и закрытия брендов; а также влияние пересчета валют, по прогнозам, увеличатся на 7-9%. Это включает в себя негативные последствия, связанные с Россией и Украиной, а также валютные операции, отмеченные выше.

Прогноз прибыли на акцию
• По прогнозам, разводненная чистая прибыль на одну обыкновенную акцию составит от 7,11 до 7,33 долл. Без учета реструктуризации и других расходов разводненная чистая прибыль на одну обыкновенную акцию, по прогнозам, составит от $7,39 до $7,54.
• Ожидается, что скорректированная разводненная прибыль на одну обыкновенную акцию увеличится на 5-7% на постоянной валютной основе. Обменные курсы валют волатильны и их трудно предсказать. Используя спотовые ставки на 31 июля 2022 года на 2023 финансовый год:

◦Ожидается, что влияние некоторых операций в иностранной валюте на ключевых международных розничных рынках путешествий негативно повлияет на скорректированную разводненную прибыль на одну обыкновенную акцию на 6%.
www.sec.gov/Archives/edgar/data/1001250/000100125022000117/elq4fy2022exhibit991.htm


теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн