Автор: Алан Холл
Рисунок 1 отражает социальные настроения, выраженные в промышленном индексе Доу-Джонса оценённом в золоте, напротив данных о продаже оружия в США с 1947 по 2010. График много говорит о том, как социальный настрой влияет на тягу общества к оружию.
Когда настроение было в положительном тренде в 1942–1966 годах, продажи оружия, как правило, сокращались. В 1966 тенденция изменилась на отрицательную, и на рынке оружия началось ралли. Продажи достигли максимума в то время, как индекс Доу/золото и более широкий фондовый рынок были на минимумах в 1974 году, и снова — в 1981 году. Оттуда положительный социальный настрой подтолкнул рынок вверх до 1987 года, когда продажи оружия снова упали. После краха в 1987 году продажи выросли в 1994, год с умеренной коррекцией цен на акции, но при глубоко-негативном настроении, отражаемым Индексом потребительского доверия «Conference Board» и многими индикаторами на фондовом рынке. Тогда социальное настроение подтолкнуло цены на акции вверх до 2000 года, а продажи оружия снизились до 2001 года. После пика позитивных социальных настроений в 2000 году наблюдалась сильная тенденция к негативным социальным настроениям, отражённая в коллапсе индекса Доу/золото и низкому уровню доверия потребителей. Негативный тренд в социальном настроении толкнул продажи оружия во второе по величине ралли на графике, который включает данные за 2010 год.
Источник
Мы также переводим непубличные статьи из MyEWI, где публикуется более детальная информация.
Подписаться
Наш блог очень легко отблагодарить, достаточно зарегистрироваться на сайте Elliott Wave International перейдя по
этой ссылке.