Блог им. master1

ОПРОС. Как вам моя идея слить все авиакомпании России в одну?

ОПРОС. Как вам моя идея слить все авиакомпании России в одну?

Хорошая идея.
Нет мнения.
Лучше не надо.
Другое (напишу).
Всего проголосовало: 347

В этом случае они будут экономить на условно постоянных издержках, управлении и ремонте.
Если разбирать самолёты на запчасти, то так их лучше делить.
Конкурировать не надо, заполняемость салона повысится, а цены регулирует государство.

Не два самолёта летят полупустые, а один полный. К этому то точно придут, даже если не объединять компании.


Национализация необязательна, но возможна.

Так они дольше продержаться. Все вместе. Иначе, просто перестанут летать. Вот такой выбор.

Добавьте пожалуйста до 15 плюсов, даже если не согласны, чтобы тема попала на первую страницу.



Курение вредит вашему здоровью.
★1
105 комментариев
Хорошая мысль, как РЖД нужно сделать. И желательно объединить с автостроением.
avatar
так самолетов донаров на дольше хватит, но не на столько долго чтобы спасти ситуацию

Прекрасная идея. Монополии мешают развиваться своим отраслям и вносят вклад в рост уровня инфляции. Какие ещё есть гениальные идеи навредить стране?
avatar
felidae, Газпром подходит?
avatar
master1, ахаха
avatar
master1, газпром — чуть ли не первая в ряду вредителей. Для граждан РФ было бы лучше если б из него выделили как минимум трансгаз
avatar
felidae, Набиуллина такое для банков предлагает
smart-lab.ru/blog/805908.php
avatar
master1, будет как в совке: на всю страну — одна сберкасса и один аэрофлот. Медленно, но верно отползаем в прошлое... 
avatar
Stig, 
Медленно, но верно отползаем в прошлое..

Наоборот
Это сейчас мы в прошлом
Капитализм должен сдохнуть
Viacheslav Ivanenkov, он уж сто лет как Вам должен, а всё не сдыхает. наоборот, сдыхает чистый социализЬм.
А вот капитализЬм трансформируется. Медленно но верно превращается в социализЬм. Эволюция однако. А Вы всё по революциям.
avatar
Stig, да ужЕ не медленн, ужЕ бегом.
avatar
Удивительные позывы к сеа Корее, что вас туда тянет, мёдом намазано?
avatar
Vladimir, блокируют
avatar
Vladimir, внутриутробный империализЬм?
avatar
А где вы были когда в 90х дербанили всю систему?
Когда разрушали живой организм?
Авиаперевозки это не только авиалайнеры и длиноногие стюры.
Предлагаю — бренд Аэрофлот продать с аукциона и закрыть эту лавочку.
avatar
Elcavaero, закрыть лавочку — перестать летать?
avatar
master1, конечно.
Сегодня это не авиация, а так чартеры по крупным городам.
А где авиалесоохрана, ПАНХ, санитарная авиация? 
avatar
vyzei, в начале 90х у нас в тряде ежедневно в пажароопасный сезонсезон, а длился он с апреля по октябрь, работало от 10 до 15 ЛА, про остальное вообще молчу и это только в одной Амурской области.
И никогда из соседних не призывали помощь, сами справлялись. 
С вертушками ещё ситуация повеселее, и то я давно нее в теме.
А вот с летаками полный писец.

avatar
Elcavaero, объединять надо?
avatar
Elcavaero, я в институте учился
avatar
А что тогда будет с ценой на акции аэрофлота? 
Виталий Козлов, что-то будет. Там и так допэмиссия за допэмиссией.
avatar
Виталий Козлов, 



Получим неэффективного авиаперевозчика без какой-либо конкуренции и возможности выбора для пассажира. Однозначно против.
avatar
Diamond, или вообще никакого.
avatar
Diamond, 
Получим неэффективного авиаперевозчика без какой-либо конкуренции и возможности выбора для пассажира. Однозначно против.

Сейчас для внутренних перевозок конечно богатый выбор. Либо по безумному ценнику аэрофлот-с7
либо за условно приемлемую цену ютейр-победа

У меня выбор простой — кто запрашивает минимальный ценник на том и полечу

Обьединение должно вычеркнуть из бизнеса жадных барыг типа аэрофлота и совсем уж нищебродов

Я однозначно ЗА!


Всех нефтяников в одну, все банки в одну, всех металлургов в одну, вот тогда «заживём». 
avatar
SellBuySell, не предлагал.
avatar
Был бы хороший управленец, можно и объединить, но по жизни лучше здоровая конкуренция…
avatar
Тупее не придумать:))наоборот надо рушить всевозможные союзы и монополии, а уж тем более создавать. Будет тяжело, но разрулТ потихоньку. Свято место пусто не бывает
avatar
GoodBargains, вам шашечки конкуренции или лететь?
avatar
master1, разве нет других вариантов? почему всё только чёрное и белое?
чего вы добьётесь объединением?
где вы видели два полупустых рейса на одном направлении в одно время? у вас есть аналитика?
я против объединения. проблему заполняемости, если она есть можно решать другими методами.


avatar
Vavim, 
проблема не в заполняемости а в безумной жадности авиакомпаний
и на них нет управы


Viacheslav Ivanenkov, управа на них — конкуренция.

почему вы решили, что при отсутствии конкуренции пропадёт жадность? «жри что дают», «вас много, а я одна»
avatar
Все мировые биржи тоже нужно объединить в одну кухню
avatar
Bankomat, А вот это давно пора. 21 век. А у нас депозитарные расписки которые ссылаются на акции. И сложности в передаче бумаги их первого компьютера во второй…
avatar
Коммунисты!
avatar
Olege, коммунизЬм — это прекрасно. Но для этого нужно, чтобы у его участников было коммунистическое сознание. А РФии до этого как до марса, на четвереньках.
avatar
«заполняемость салона повысится, а цены регулирует государство.»
по-моему это несовместимые понятия.
будет или загон по типу плацкарта без обслуживания, либо вип-рейсы полупустые.
Кола и джинсы, тут уже был пример РЖД. В следующем году все компании запросят помощь государства.
avatar
master1, а вот в приложении РЖД мне сегодня плашечка вылезла, что теперь билеты на Сапсаны можно забронировать только за 60 дней до даты выезда, а не за 90, как раньше. Видать, реально к августу будет «оптимизация».
Трудно себе представить как будут выживать авиакомпании.
Тут про конкуренцию разговор пошёл, но если флот авиакомпаний будет сокращаться (а другого варианта нет), то конкуренции не будет. Все направления будут свободны…
avatar
А потом объединить все компании(включая малый бизнес, индивидуальных предпринимателей и само занятых) в ОДНУ большую мега корпорацию на всю страну!
Поздравляю! Мы придумали СОЦИАЛИЗМ!
avatar
Melorka, летать хотите?
avatar
master1, Дешевле РЖД? Да.
Дороже? Нет.
Не отказался бы от стоячих мест в самолете. (наверное безопасней чем в автобусах)
avatar
Melorka, на Ил-76 полно мест свободных, правда в одном направлении)))
Кола и джинсы, Спасибо :) Я лучше пешочком.
Как говорится: «Тише едешь идёшь — дальше будешь»

avatar
master1, а по другому никак?
avatar
Vavim, расскажите
avatar
master1, для этого нужно сформулировать «реальные» проблемы. сформулируйте.
avatar
Vavim, кредита нет, запчастей и обслуживания от производителей нет, топливо дорожает, за рубеж полеты сократились, люди не богатеют. Аэрофлот потерял пролётные деньги.
avatar
master1, а как связано отсутствие кредитов с количеством компаний? и кто мешает им выпускать облигации? вот мы с вами и прокредитуем, купив оные.
у вас есть аэрофлот в пакете?
Запчасти — от каннибализЬма, количество направлений/рейсов снизилось, часть парка поставили к стенке на разборку.
Разве топливо подешевеет при объединении авиакомпний?
Разве увеличится количество зарубежных рейсов?
Разве люди разбогатеют?
Пролётные деньги эт ваще бред. они и не должны попадать аэтофлоту в норме. в лучшем случае они должны были идти на инфраструктуру.

для этого проще войну закончить и вывести войска из Украины, тогда многие вами перечисленные проблемы решаться
avatar
Melorka, кстати. при сталинском социализме, даже в войну, было несколько авиа-КБ. И несколько двигателестроительных. И все конкурировали между собой. А сейчас при «либеральном рыночном капитализме» одна ОАК, один ростех, и один двигатель на всю страну -  ПД-14 (и ТВ-117). Буквально в одном экземпляре — и тот рухнул под Раменским, и с тех пор второго не сваяли.
Валерий Потапов, Тогда в чём разница социализма и капитализма? (Начал задавятся этим вопросом вот недавно)…
avatar
Melorka, в основных ценностях? при социализЬме — социум, при капитализЬме — капитал.
И только при эгоизЬме — ЛИЧНОСТЬ.
avatar
Melorka, вы хотите, чтобы я в 2-х строках ответил на ваши пробелы в образованиии? извините, разбирайтесь сами, если считаете нужным. А то — «дай говна, дай ложку»…
Валерий Потапов, да
avatar
Хорошее предложение. В нашей стране, рентабельность авиаперевозок начинается с платёжеспособности пассажиров и количества населения. Ещё бы правительство вас услышало…
avatar
Идея дрянь. Аэрофлот так и не научился экономить миллиардные субсидии. Конкуренция нужна не для шашечек, а для того чтобы более разумные вытесняли кретинов с рынка. В случае РЖД дело ограничивает ЖД полотно, которое одно. В авиации такого нет, и поэтому авиабилеты дешевы. Но если оставить один Аэрофлот, цены вырастут. В СССР было много денег. Вас устроила бы цена билета питер-москва 25000? Именно так и будет в случае одного Аэрофлота. Так было в СССР. Но грузчик в аэропорту получал отличную зарплату
avatar
gupmors, кстати, в СССР авиабилеты были копеечные и доступные для студентов, летать на каникулы через всю страну. А на местные рейсы (Як-40 и Ан-24 по 10 руб, дешевле, чем такси). А денег много было у СССР, потому что эти деньги не были привязаны к нефтедоллару и не «стерилизовались» в зарубежных кубышках, а печатались и инвестировались по потребностям (а потребности определялись по решениям Политбюро)
Валерий Потапов, да денеХ было много, а товаров мало.
а были ли вообще деньги в СССР?
по сути граждане получали «карманные расходы». в принципе деньги вообще можно было отменить, при желании ибо все блага в основном «распределялись» и их стоимость имела мало общего с «реальной» себестоимостью.

А вот количество товаров внутри страны как раз было привязано к «нефтедоллру». Как раз за счёт «нефтедолларов» и происходили инвестиции. разве нет?

avatar
Vavim, разве нет. СССР прожил до Самотлора полвека без нефтедолларов и без них, без планов  Маршалла и других внешних инвестиций, построил за 10 лет новую страну (индустриализация 30-х) и потом повторил в удвоенном масштабе после 45-го,. Инвестиции в СССР происходили не за счёт нефтедолларов, а за счёт эмиссии рубля, привязанному не к доллару, а к росту основных фондов. И рубли полностью замыкали цикл товар-деньги-товар, поэтому инфляции практически не происходило. Например в индустриализацию 30-х эмиссия была увеличена в 10 раз (с 30 млрд руб до 300 млрд руб в год), а инфляция не только не увеличилась по сравнению с НЭПом (и золотым рублём), а наоборот снизилась до 8% в год (при росте экономики и росте производства ТНП в 15% в год). Инфляция военных лет (3-х кратная) и 80-х (2-х кратная) была связана в основном с тем, что эмиссионные инвестиции вкладывались в гонку вооружений и опережающий рост доходов.
Что касается стереотипа, что ВАМ ЛИЧНО не хватало товаров. А где граница между «хватило» и «не хватило». В обществе потребления всегда не хватает, одним денег, другим товаров. А некоторые не знают, чего им ещё хотеть (по Гребенщикову). Мне лично товаров хватало. Все физиологические потребности моего организма были обеспечены. Более того, и на студ. стипендию, и на небольшую з/п на заводе (125р), я мог себе позволить регулярно просто покупать без всяких очередей такое, что сейчас возведено в ранг деликатесов. И без штанов не ходил. И все товары, необходимы для  «уровня жизни», в моей семье просто покупались в местных малаховских промтоварах и культтоварах. Без всякого блата и записи. Телевизоры, радиолы, кухонные миксеры и кофемолки — всё отечественное и всё просто пошли и купили.  Холодильник Бирюса проработал с 80 до 2021 (я его нечаянно сам сломал, повредил трубку с фреоном). Машины не было, на ней некуда было ездить. Отрабатывать ипотеку тогда было никому не надо, базовые блага и крыша над головой обеспечивались государством принудительно. У моего отца, засл. изобретателя РСФСР, к 91г скопилось более 15т.р. (сгорели на замороженном счету сбербанка в 91), этого вполне хватало на 2 кооп. квартиры, но мы жили тогда в ведомственной (я до сих пор в ней)
Были свои системные проблемы в советское время, но ваши представления о социализме не в ту степь.
Валерий Потапов, у меня отец за холодильником ездил в ставрополь. Дед за мотоциклом в Армению. причем просто так привезти всё это нельзя было. Оттуда отправляли контейнером вместе с разным хламом — типа перевоз домашних вещей.
что лично я помню — очередь за мороженным зимой. некоторые брали ящиками.
было это в одном из райцентров Волгоградской области.
по поводу жилья — тоже по разному. знаю случаи, когда люди меняли работу на менее оплачиваемою, но с возможностью получения жилья.
Сейчас так же можно сказать что нет проблем с жильём — в сейльской местности легко можно его преобрЕсть менее чем за годовой заработок. Ток не многие желают там преобрЕсть. а в СССР отправили бы б «по направлеению» вы готовы так работать и жить? не там где хотите, а там, куда пошлют.  готовы переехать в Урюпинск?

кстати по мне, одна из проблем РФ — мегаполисы, нужно их расселять. в идеале чтобы не было ни одного с численностью жителей больше 1 млн.
avatar
Vavim, я в 70-е -80-е объездил весь Союз от Прибалтики и Молдавии и Поволжья и Ср. Азии  до Лабытнанги и Сургута. И родился в Молдавии, где работали мои родители, получив квартиру как молодые специалисты. А по распределению они попали — в рыбхоз на Сахалин и совхоз на границе Волгоградской и Саратовской обл. И в Урюпинске я был в 70-х, и он не заслуживает того нарицательного отрицательного смысла, в советское время (как и царское) вообще можно было жить везде, это сейчас провинция убивается алчностью компрадорских властей в угоду урбанизации. И в советское время для меня не было проблемой переехать куда угодно, везде была одна страна и одни люди. И главное — работа по специальности и по интересу была везде. Поэтому не выдёргивайте из контекста работы факт более быстрого получения жилья. Но мне не было надобности переезжать из родной Коломны, а потом Малаховки (и мотоцикл Восход себе я покупал в малаховском «Мотовелоспорте» (щас его нет). ДА, люди пеезжали в другие регионы за квартирой. И что? В этом «ужасы» Советского Союза? И мороженое (пишется через 1 «Н») мы тогда (детьми) грызли в мороз не из-за дефицита, просто была забава такая.  
А про мегаполисы я-то с вами согласен, а вот Хуснуллин и Шойгу противоположного мнения.
Валерий Потапов, ужасы не в самих переездах, а в ограниченности выбора. В принципе жить можно и в землянке, питаться голубями, сусликами и лебедой а ходить совершенно голыми, особенно летом, но как-то не хочется. Для вас, возможно, грусть мороженое зимой было забавой, для меня единственная возможность его вкусить, ибо летом его в нашем городе не было (в вафельных стаканчиках). Бывал только какой-то фруктовый суррогат в бумажных, либо какое-то подобие мороженого из аппаратов в кафешках.
Сосиськи были диликатесом. Ветчина ток по праздникам, если родители доставали. Бананы ток в Московии встречал. Шпроты — дефицит, кофе — по блату доставали.

Свободно можно было купить только то, что производилось а районе. Фасоль в банках, молоко различное. Хлеб белый или серый — не ржаной, не пеклеванный, какая-то местная смесь. Батонов, булок не было. Только из Волгограда отец привозил, пельменей тоже не было, опять только если отец зимой привозил, и то потому что в Волгограде бабушка, которая покупала, ему не когда было по очередями там бегать. Подсолнечное масло — на розлив, с осадком, сливочное бывало, но чаще маргарин. Сахар был. Соль была. Горчица, лавровый лист. Конфеты в основном карамель, шоколадные дефицит. Халва ещё была и козенаки с арахисом, щербет, но не всегда. Сода была, уксус. А ещё нюхательный табак. Он почему-то был всегда. Вспомнил ещё была у нас кулинария, там пирожки, беляши, коржики были, пироженные, торты на заказ, причём масло нужно было своё нести. И пищекомбинат, там пряники делали и лимонад. Это было.
avatar
Vavim, я в детстве вообще не ел колбас и сосисок, ветчину даже не пробовал, бананы и апельсины были без надобности, шпроты и кофе — ЗАЧЕМ? вы перечислили какие-то фетиши советских мещан, не заметив того, чем люди, и вы тоже, питались повседневно и получали свою норму белков, жиров и углеводов. Масло, кстати, подсолнечное, с осадочком-то лучше, щас такое втрое дороже рафинированного — вы не в курсе что осадок это лецитин, рекламируемый сейчас по всем каналам под маркой «наш лецитин».  Кроме того, в Урюпинске испокон веков был маслоэкстракционный завод, а рядом в Сарепте производили и оно было доступно в 70-е, лучшее горчичное и рыжиковое масло (я его оттуда привозил).  Есть ещё завод «Горлинка» волгоградский, но их горчичное масло мне не нравится — оно рафинированное, и более резкое. Молзавод в Урюпинске был (щас не знаю), рыба мороженая была везде, и свежая тоже, повсюду были прудовые рыбхозы, а у вас ещё и Волга рядом. Конфеты мои любимые были не шоколадные, а батончики разные и «каштанка». Халва и козинаки разные были (у меня) с местного малаховского комбината «халвички». Что касается бананов и апельсинов — то во-первых, во всех овощных отделах круглый год были базовые фрукты, во-вторых, на рынках в сезон было всё, в третьих, был ассортимент соков, в четвёртых, мне с детства бананы заменяет тыква собственного производства со своего огорода. И ягод различных экзотических и обычных всегда было полно. А в Волгоградской обл тем более всегда было полно своих фруктов — яблоки, сливы, вишни, черешни, абрикосы, даже тутовник (шелковица)  и грецкий орех в волгогр. обл. по деревням росли огромные деревья. И диких ягод было полно -  поляница (земляника), по балкам заросли лоха, тёрносливы и  т.д. Не понимаю, зачем вам бананы. А почему не гуаява или дуриан — как же вы выжили без них. Кстати, веками вся европа не знала бананов, только с 60-х они стали массовым продуктом. А шпроты вообще никто не ест, кроме прибалтов. Так что всё у нас тогда было, я не знаю, какого рожна вам не хватало, и выбор был прекрасен. А сейчас людям втемяшили в башку потребительский гедонизм, но ведь всё равно каждый останавливается на своём привычном продукте и не дегустирует каждый день новый вид колбасы из 500 наименований.
Валерий Потапов, я и говорю о том, что в СССР было натуральное хозяйство. Потреблялось в основном то, что производится поблизости. Вы, возможно об этом мечтаете. Я нет.
А масло с осадком плохо тем, что быстро прогоркает.
avatar
Vavim, в советское время не было проблемы прогоркания, никому в голову не приходило хранить 2 года нерафинированное масло, потому что оно было доступно свежее в любом сельпо, на рынке и гастрономе. Тем более в вашей области с несклькими маслозаводами. Натуральное хозяйство было как и сейчас, у всех, кто этого сам хочет. У меня были годы переездов и отсутствия своего участка. И всё, что мне надо, я легко покупал в магазинах и на рынке. И потреблял произведённое на другом конце страны, и в СЭВ, а не поблизости. По всей стране одинаково присутствовали продукты и промтовары стандартного перечня, независимо от того, производились ли они в данной районе. Разумеется, были местные особенности — например, оленина и белорыбица в Салехарде и баранина вместо свинины в Башкирии и Узбекистане. Молоко при этом было и в Узбекистане (своё, не привозное) и в Салехарде (конц. в банках). С промтоварами вы видимо, не в курсе, что существовал Посылтог, предшественник Али, и заказать можно было по каталогу всё что угодно, кроме автомобилей. И отправка почтой или контейнером через всю страну удорожало товар на 10-15%. Так что ездить в Армению за мотоциклом было странно, даже при перекосах снабжения, когда в одном регионе было пусто, а в другом густо. Можно было просто сходить на почту, как сейчас в интернет-магазин. С другой стороны, билеты на поезд и самолёт стоили 10-20 руб, так что можно было и прокатиться.
Валерий Потапов, у вас вазможно не было, у нас было. Осадка было до четверти от объёма. Не знаю, может оно на складах хранилось долго. И при жарке пенилось. Про посылторг в курсе, ничего дельного для себя там не нашёл. Первый цветной телевизор отец купил в 86 году через месяц он сломался, заменили на другой, и тот раз в пол года ломался. электрон 380ц
avatar
Vavim, как это беС нефто долларов? а это?:

В 1920-х годах экспорт нефти и нефтепродуктов был одной главных статей экспорта из СССР.[3]

 

В 1928/1929 году (операционный год с 1 октября по 30 сентября, которым в период НЭП измерялся ежегодный цикл в народном хозяйстве СССР) было вывезено 31,8 % нефтепродуктов, произведённых в стране, а бензина 88 %. Советская нефтяная промышленность имела ярко выраженную экспортную ориентацию, которую во второй половине 1920-х годов было решено усилить. Именно с этой целью тогда строились два мощных нефтепровода к Чёрному морю (Баку — Батум и Грозный — Туапсе), а также НПЗ в начальных и конечных пунктах этих нефтепроводов.[4]

Весной 1929 года в строй действующих вступил трубопровод Грозный — Туапсе, в феврале 1930 года — Баку — Батум. К этому времени значительная часть НПЗ в Батуме и Туапсе, как и в Баку, и в Грозном, уже была сдана. Строительство новых НПЗ было особенно важно для того, чтобы увеличить выпуск бензина, пользовавшегося тогда большим спросом на мировом рынке.[5]

К 1928 году структура мирового нефтеэкспорта существенно изменилась по сравнению с довоенным временем и существенно отличалась от структуры нефтеэкспорта СССР. Доля керосина на международном рынке за 15 лет упала втрое и составляла 9,3 %, хотя в советском нефтеэкспорте керосин занимал почти четверть объёма — 24,3 %. Мировой экспорт бензина увеличился вдвое и практически весь бензин, произведенный в Советском Союзе, отправлялся за границу.[6]

В середине 1920-х годов советские внешнеторговые ведомства создали в Германии собственную «Немецко-российскую нефтяную компанию» («Deutsche-Russische Naphta Kompanie» — «Дерунафт») для распределения нефтепродуктов. Другой советской нефтяной компанией в Германии была «Дероп», созданная в 1927/1928 году.[10]

К 1927 году Нефтесиндикат имел свои отделения и агентства в Милане, Вене, Праге, Константинополе, Смирне (Измире), Ревеле, Гельсингфорсе и Харбине. Кроме того, Нефтесиндикат был пайщиком акционерных обществ во Франции («Нафтрюсс») и Италии. В начале 1930-х годов Советский Союз продолжал осваивать новые рынки. В 1931 году советские нефтепродукты впервые появились в южном Китае и Корее, в 1932 году — Канаде и Новой Зеландии.[11]

В годы кризиса на мировом рынке резко упал спрос на нефть. В результате с 1929 по 1932 год мировая нефтедобыча (без СССР) упала на 17 %. В СССР за тот же период добыча нефти, напротив, выросла на 56,5 % и к 1932 году её объём более чем на 3 млн тонн превышал мощности нефтепереработки.[15]

Сырую нефть СССР готов был экспортировать по демпинговым ценам. В несколько меньшей степени это относилось к нефтепродуктам, составлявшим основную часть нефтяного экспорта: когда строились черноморские НПЗ, не предполагалось, что их продукцию придется доставлять потребителям во внутренние районы России.[16]

Однако СССР нужна была валюта для закупок оборудования, проведения форсированной модернизации экономики, создания новых предприятий и целых отраслей, ведь предприятия, построенные в годы НЭП, к 1928/1929 году выпускали всего 4 % промышленной продукции СССР. Экспорт нефти позволял СССР производить грандиозные закупки машин и оборудования.[17]

В разгар кризиса СССР наращивал экспорт нефти и нефтепродуктов (в физическом объёме), но выручка от их реализации существенно падала. Увеличивали вывоз нефти и некоторые другие страны, например Румыния, где нефтеэкспорт вырос от 2,8 до 4,9 млн тонн. Но США проводили иную политику: за годы кризиса экспорт нефтепродуктов оттуда сократился с 16,7 до 9,4 млн тонн.[18]

К концу первой пятилетки нефтепродукты были самой крупной статьей советского экспорта и составляли 18,7 % от его общей стоимости. Несмотря на мировой кризис, при подготовке заданий на вторую пятилетку намечалось резко увеличить вывоз нефти и нефтепродуктов. В декабре 1931 г. Госплан предложил к 1937 г. довести нефтяной экспорт СССР до 10,4 млн т; на первое место среди экспортных товаров должны были выйти бензин и лигроин — 4,25 млн т, затем мазут — 2,25 млн т, керосин — 1,2 млн т, газойль — 1,0 млн т, смазочные масла — 525 тыс. т. На сырую нефть должно было приходиться менее 6 % нефтяного экспорта (600 тыс. тонн). Однако этим планам не было суждено осуществиться.[22]

avatar
Vavim, главный смысл нефте- угле- зерно- лесо- экспорта в 20-30-е — это не сложение нефтедолларов в кубышки с целью «стерилизации», а закупка на них (с «колёс») оборудования и технологий для индустриализации. НО родных рублей было затрачено в разы больше, причём безналичных двухконтурных, т.е. предприятия расчитывались между собой фактич. виртуальными учётными единицами, которые нельзя было обналичить, перевести в валюту и вывести через биржу. Весь цемент и кирпичи, вся сталь и прокат, весь легпром и с/х — всё это производилось на рубли, напечатанными вне связи с долларовыми доходами и вне связи с продажей валютной выручки на бирже. 
Валерий Потапов, так система была другая. Тогда, фактически было одно юрлицо — СССР, а все остальное его обособленные подразделения. И разве не отсутствие резервов привело к его развалу? Если бы СССР мог деньгами заливать страну как это делает нонешняя власть, разве была бы карточная система в конце 80-х?
avatar
Vavim, отсутствие резервов к развалу точно не привело. Зачем резервы? чтобы что? купить импортной еды при неурожае, чтобы избежать голодных бунтов? Так неурожаев не было, а было перепроизводство еды в конце 80-х. И было целенаправленное уничтожение и припрятывание на складах всего — от продуктов до стир. порошков. Вплоть до того, что был остановлен завод стир. порошков в Башкирии от затоваривания складов и товарных путей, а в это время шахтёры бастовали из-за отсутствия стир.порошка и мыла. А Гаврила Попов вещал в межрегиональной депутатской группе на съезде — «надо создать такую ситуацию с продовольствием, чтобы это вызвало выступления рабочих против советской власти». Т.е. жратвы в конце 80-х было завались, а карточная система была введена, чтобы не было массовой скупки товаров и продуктов кооператорами для дальнейшей спекуляции. Крупнейшей ошибкой перестройщиков было разрешение реализации товаров через коопторговлю в обход госторговли, а также отмена госмонополии на внеш. торговлю. Это сразу привело к тому, что директора предприятий забили на госплан и стали реализовать продукцию по «свободным ценам» и в т.ч. на экспорт, также неконтролируемый. В министерстве внешней торговле тогда коррупция процветала, деньги гребли лопатами за разрешения на экспорт. В Европе тогда пользовались большой популярностью советские телевизоры, радиотехника, холодильники, продукты и проч. — ибо качественные и по бросовым ценам. И ещё по теме развала — первыми отделились прибалты. Помните с чего началось? — с «событий» в Риге и Вильнюсе. Т.е. с резкого, в несколько раз в 1 день, подорожания молочных продуктов и хлеба — по провокационному решению той антисоветской власти, а не по экономическим причинам. И вот тогда и были толпы возмущённого народа в Риге и Вильнюсе и стрельба в спины людей и омоновцев с крыш, из вытащенных «лесными братьями» из «схронов» винтовок мосина
gupmors, прочитал

Стоимость напрямую зависела от расстояния и составляла примерно 2–3 коп. за км. Билет в Санкт-Петербург обходился в 14 руб., во Владивосток – 134 руб. Разница с железнодорожным транспортом была порядка 40-50% в пользу последнего.


Зарплата новичка инженера после вуза 120 рублей. 
Вполне реально летать.

avatar
master1, с себестоимость?
avatar
gupmors, в прошлом году, конкуренцию Россия позволить могла. Сейчас, другая ситуация. Либо вместе, либо не летают совсем уже через 3 года.
avatar
master1, почему? откуда дрова? где анализ? голословное утверждение?
avatar
Здравая мысль, так и будет.
конкуренции не будет. и будет еще хуже. 
Надо убрать пошлины, ндс, и налог на имущество на самолеты. и все. 
Почему они в лизингах за рубежом? потому что у нас налоги большие.

Какая еще конкуренция? Мне нужно быть в нужном городе в нужный день, мне все равно кто перевозчик. Авиаперелёт это не поездка на такси, где выбираешь из 10 перевозчиков. Достал бред либералов про конкуренцию. Бесит.
avatar
vyzei, вот именно конкуренция вам и позволит «быть в нужном городе в нужный день». без неё не фаХт что улетите вовремя. мож через час, мож через день, а мож через неделю.
«вас много, а я одна». плавали, знаем.
вы вообще застали СССР?
avatar
Есть здравое зерно. «Антитраст против конкуренции» Доминик Арментано.
www.biznesbooks.com/components/com_jshopping/files/demo_products/armentano-d-t-antitrast-protiv-konkurentsii.pdf?ysclid=l3nzvgmtwo
Помимо прочего, как «Стандард Ойл» Рокфеллера снижала «монопольные» цены в разы против мелких конкурентов.
За счёт эффекта масштаба «Стандард Ойл» применяла внутрифирменную специализацию, кооперацию, технические средства, координацию и планирование, недоступные «малому бизнесу».
Может их просто слить.
avatar

Ага, а еще давайте весь ритейл сольем в одну гос. компанию, всех производителей продуктов питания в одну большую, дружную, коллективную компанию, а то чО они издержки несут… Государство должно о них ПОЗАБОТИТЬСЯ. 

Также предлагаю не обойти вниманием и барбершоперов, слить их всех в одну гос. парикмахерскую...   У них дела сейчас тоже не супер, нужно помочь! Бороды стричь только по гос. лицензии. 


avatar
09vk, 
давайте весь ритейл сольем в одну гос. компанию

Неплохая идея
Вот смотри что сейчас произошло
Доллар подпрыгнул  и тут же частные ритейлеры вздули ценник на ВСЕ и цена там и осталась до сих про. 
Беззубый ФАС ничего не может с ними сделать

В если будет один госритейлер то его можно будет на раз-два приструнить
И народу легче жить будет
  
Viacheslav Ivanenkov, так он есть — Магнит, но чет он не отстает от остальных
avatar
не будет конкуренции будем летать стоя как в победе. на деревянных стульях
Александр Спирянин, 
в СССР была одна авиакомпания и перелет в другой конец страны мог позволить себе любой студент

Деревянных стульев не было. 
Но и бизнес-класса в самолетах тоже не было

Слово «конкуренция» — это глупый жупел из той же серии что «невидимая рука рынка»
Дураки которые в это верили уже закончились


Viacheslav Ivanenkov, в СССР была «приказная» экономика. Как прикажут так и летали, ну или пытались летать — кому как повезёт. Собственно экономика РФ движется в этом направлении, лет несколько как.
А вы долго жили при СССРе?
avatar
Vavim, очень надеюсь на восстановление «приказной» экономики

Уже достала непомерная жадность частников
Делают все чтобы содрать шкуру с потребителя по максимуму

Viacheslav Ivanenkov, падажди, а кто сказал, что при «приказной» экономике. куда-то денутся чиновники? или умерится их жадность? с какого перепуХу? наоборот, их станет больше и аппетиты выше. а кроме них ещё и «товарищ майор», который в любой момент отправит тя если не на лесоповал, то куданить ещё с таким жеж климатом.

из того, что вы не удосужились ответить про количество лет вашего сожительства с СССР делаю вывод, что помните вы о нем из воспоминаний бабушки. А память она избирательна, помнит не всё.
Поправьте меня если сделал ошибочный вывод.
avatar
Vavim, моя бабушка на самолетах не летала
А я летал и будучи студентом и работая после ВУЗА и получая зарплату 139 рублей

Слетать в Сочи из Сибири было совершенно ненапряжно даже с такой зарплатой

Про «куда денутся чиновники»
Суть в том чтобы ограничить их возможности
Если есть 1 госкомпания и у нее централизованно назначаемые цены, то эти цены нужно будет назначать и защищать их уровень коллегиально

В такой ситуации организовать воровство будет намного сложнее

Кстати и «газорубль» одной из целей имеет ввод таких ограничений чтобы укоротить вороватые руки газпромовских менеджеров


 
Viacheslav Ivanenkov, ненапряжно потому, что о «реальной» себестоимости никто не думал. и цена билета имела мало общего с ней.
avatar
Vavim, 
ненапряжно потому, что о «реальной» себестоимости никто не думал

Страна большая
Власти понимали что перелеты необходимо субсидировать (тогда такого слова не было, но по факту это происходило)
И это правильно. Было
Viacheslav Ivanenkov, заблуждаетесь. Вы работали где-нибудь где цены «регулируемые» и «эти цены нужно будет назначать и защищать их уровень коллегиально»?

я немного в электроэнергетике, так скажу вам, при «защите цен» там такие фоХусы, что закачаешься. и на их деятельность эти фокусы отражаются.

по поводу воровства — заблуждаетесь, просто увеличится длинна цепочки.

по поводу газорубля — как укротить? заменить газпромовских на газпромбанковских? странное у вас понятие «укрощения»
avatar
Vavim, 
как укротить? заменить газпромовских на газпромбанковских?
Разрушить сложившиеся воровские схематозы
Газпром вещь в себе — ее особо не порегулируешь
А вот банк — другое дело. Его запросто может прижать ЦБ
Да и банки постоянно под проверками ходят. Не успеет одна проверка из банка сьехать. как заезжает следущая

Конечно и там схемы придумывают. Но уже сложнее 
Vavim, разумеется, при смене экономической парадигмы чиновники никуда не денутся. Но почему-то при Союзе их было в 5 раз меньше (1 чиновник на 136 чел, сейчас 1 на 27 чел). Что касается «лесоповала», то заключённых в СССР в самые репрессивные 30-50-е годы было на 1000 чел не больше, а меньше населения тюрем в США. Более того, в 70-е заключённых в США было в 1.5 раза больше (на 1000), чем в СССР. Но почему-то США не тирания, а оплот свободы и демократии. И сейчас например в Белоруссии зэков меньше, чем в Штатах (на 1000 чел), но почему-то Лукашенко — «последний диктатор», а Обама и Байден «миротворцы» и «демократы». Мой дед, кстати, дважды был репрессирован по ложным доносам, но бабка, бывшая с ним в 2-х ссылках (на севере и в сибири) говорила — «а доносы кто писал — Сталин»? Я удивительным образом тоже ухитрился в СССР по ложному обвинению проворовавшегося начальника попасть в СИЗО, и выпущен через полгода без суда (и компенсации). Но у меня нет претензий к той власти и к коммунистам, а тот начальник уже в могиле и мстить ему поздно.
Валерий Потапов, потому, что система была другая — не было не налогов, не пенсионных отчислений, не отчислений в соцстрах, не было ОМС, не было много ещё чего — была уровниловка. и указующий перст Партии. кстати, а вы структуру КПСС + ВЛКСМ учитывали при подсчете «чиновников»?
я не понимаю как соотношение заключённых в СССР и США спасёт лично вас от лесоповала? тем более, с ваших слов, вы ужЕ протестировали этот сервис во времена СССР надо думать понравилось и «можете повторить»? раз мечтаете про СССР? И что за манера всё время сравниваться с кем-то? это какая-то психологическая травма у большей части граждан РФии? 
США не тирания, а оплот свободы и демократии, наверное потому, что там более-менее свободно можно протестовать против войны во Вьетнаме, войны в Ираке, проблемах в грузоперевозках и любых других.
В США свободные выборы, В СССР, Балоруси и РФии нынешнего времени это невозможно. поэтому путин и лукашенко диктаторы. 

Доносы писал не сталин. Сталин создал СИСТЕМУ при которой поощрялось «писание доносов» и путин и лукашенко создали такую же систему. снова пишут доносы ученики на учителей, учителя на учеников, и многие кто ещё.

в любом обществе есть и фашисты и нацисты и садисты. но вопрос поощряется ли это властью или нет. в РФии это сейчас поощряется, против нелояльных режиму граждан.

в Украине, как я вижу, эта часть общества использовалась для свержения януковича, а после этого стала подавляться и нынешнему времени её влияние в стране свелось на нет.
путинские пропагандисты высасывают эту проблему из пальца, и создают видимость её высокого значения в обществе.
avatar
Viacheslav Ivanenkov, не закончились, ещё упорствуют. Путин и окружающие его сислибы типа Набиуллиной и прочего финблока — останутся в мире последними «свидетелями Иего Руки рынка», при том, что давно уже вся европа полбюджета тратит на с/х, а вся америка живёт в долг, и всё никак не обанкротится. Но Путин соблюдает чей-то «ветхий завет» и видимо боится согрешить и не попасть в рай.
я не хочу в ссср и так уже курс 55 и пионерия. еще и авиакомпания в один котел?
Александр Спирянин, ну курс ужЕ 66, а не 55. а кроме пионерии есть «путинюгент»
avatar
Назвать — «Добролет».
Лучше банки все слить в один и назвать его «Мразбанк». 
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн