Всем добрый день!
Выкладываю фундаментальный анализ по Белуга
В самом низу вы можете прочитать основы, дополнение и лично мое мнение.
Хорошего прочтения и просмотра.
Основное по компании «Белуга» на основе средних значений за 2021г.
- Среднегодовой темп выручки за 5 лет: 20,42%
- Среднегодовой темп чистой прибыли за 5 лет: 59,70%
- TTM:P/E акция будет окупаться 13,84лет, акции компании оптимально оценены.
- TTM: Коэффициент «Цена-Выручка» показывает, что компания недооценена рынком, инвестор платит 0,46руб за 1руб дохода.
- TTM: По коэффициенту P/B, каждый 1руб вложенный в компанию, инвестору достаётся имущество компании на 0,56руб. компания оценивается выше стоимости её имущества.
- P/FCF: низкое финансовое состояние.
- FCF: на одну акцию компании составляет 26,45руб.
- TTM: По EV/S компания стоит 0,56 годовых выручек.
- TTM: На одну акцию приходится 72,4руб. чистой прибыли.
- TTM:EV/EBITDA оптимальное значение.
- По D/R: нормальная финансовая зависсимость.
- CR: хорошая платежеспособность.
- NPM: Доля чистой прибыли в объеме продаж 2,67%
- OPM: Доля операционной прибыли в объеме продаж 5,66%
- TTM:ROA: Эффективность использования активов компании 4,91%
- TTM:ROE: Эффективность акционерного капитала 13,09%
- TTM:RCA: Эффективность оборотных средств 9,10%
- TTM:RFA: Эффективность основных средств 10,66%
Другие отчеты вы можете посмотреть в моем телеграмм канале.
Мое мнение: Диверсифицированный производитель алкоголя. Идет развитие специализированной сети «Винлаб». Выручка г/г растет. У компании есть много конкурентов. Рентабельность существенно выросла за последние 5 лет. Компания одобрила новую див. политику, на дивиденды планируется направлять не менее 25% от чистой прибыли по МСФО.
Дополнение:
- «ВинЛаб» совместно с Wildberries, запустили проект по продаже алкогольных напитков по системе click & collect в Москве.
- BELUGA GROUP открыла 1000-й магазин «ВинЛаб».
- BELUGA GROUP начинает партнерство с Remy Cointreau.
- Экспортное направление восстанавливается, продажи водки Beluga за пределами России выросли на 104,5%, достигли максимальных значений за историю марки.