Блог им. boomin

Лето с «Кузиной»: новое меню и сразу два фестиваля

    • 16 июня 2021, 12:29
    • |
    • boomin
  • Еще

Сеть кондитерских «Кузина» перешла на летний ассортимент, убрав порядка 10 наименее востребованных позиций и заменив их летними напитками и десертами.

Лето с «Кузиной»: новое меню и сразу два фестиваля

В Новосибирске, где сосредоточено 53 из 64 кондитерских бренда, в этом году рано установилась теплая погода, что привело к изменению структуры потребления в пользу напитков (лимонадов, смузи, фраппе). Традиционно эта категория товаров имеет большую рентабельность. Общий показатель рентабельности по всей линейке ассортимента вырос, в среднем, на 2-3% (с 59% до 62%). По итогам первых 2-х недель продаж компания перевыполняет план по напиткам.

Дизайн стаканов к лету специально для «Кузины» оформили известные сибирские художники, работающие в направлении стрит-арт. В рисунок интегрированы QR-коды с маршрутами по Новосибирску, разработанные и предоставленные 2Гис специально для проекта.

Во второй половине мая в новосибирских, а затем и в московских кафе «Кузины» стартовали продажи десертов, украшенных персонажами из популярных мультфильмов. С 1-го июня, дня защиты детей, наблюдается всплеск спроса по данной категории товара, чему поспособствовал и сам праздник, и запущенная рекламная кампания.

Сейчас тортов с тематическим принтом продается порядка 30 в день — для узкого сегмента это хороший показатель. Изначально рассчитывали на 15-20 тортов ежедневно — с этой цифры проект становится рентабельным. По итогам первых недель продаж решено расширить данную линейку, добавив печенье, пирожные и маленькие порционные продукты на каждый день.

Интересный момент: новая детская серия стала катализатором и для сегмента заказной продукции — люди не совсем понимали, как это выглядит, а при наличии наглядного примера стали более активно пользоваться данной услугой, и количество индивидуальных заказов заметно увеличилось.

На июль-август «Кузина» готовит сразу два фестиваля — пончиков и эклеров. В прошлом году, в августе, компания уже проводила фестиваль эклеров, который тепло приняли гости. У мероприятия было 3 задачи — стимулирование интереса к кондитерской продукции в «низкий сезон», тестирование новых рецептурных решений и тестовое повышение стоимости продукта.

В рамках фестиваля планировалось реализовать 25-30 тысяч эклеров, и по факту продали за месяц 63 тысячи штук. Благодаря фестивалю показатель выручки в августе, на который приходится спад спроса, достиг уровня осенне-зимнего пикового периода.

«Кузина» провела эксперимент с ценами, повысив стоимость эклеров с интересным дизайном и новыми вкусовыми решениями. Со стороны гостей не было ни одного негативного комментария по этому поводу. По итогам фестиваля компания обновила меню эклеров, выбрав топ-6 наиболее понравившихся гостям рецептов, и оставила более высокую цену, повысив тем самым доходность категории.
135
2 комментария
Ты что ли хозяин сети кондитерских «Кузина»?
Александр Сережкин, Кто? Где?
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Как мы работаем с обратной связью от инвесторов
Обратная связь от инвесторов для нас — это не формальность, а часть ежедневной работы. Она помогает увидеть бизнес глазами тех, кто...
Фото
Банк ДОМ.РФ совместно с «Ренессанс страхование» запускают оформление полиса ДМС для клиентов банка
Банк ДOM.РФ и «Ренессанс страхование» запускают массовое добровольное медицинское страхование (ДМС) для частных лиц. Теперь медицинская страховка...
Фото
GOLD: негативный фундаментальный фон толкает цену все выше
Золото продолжает свой рост и достигло очередного локального максимума, остановившись в полушаге от рекордной вершины. Ключевым драйвером этого...

теги блога boomin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн