Блог им. boomin

СДЭК совершенствует цифровизацию

    • 29 апреля 2021, 13:02
    • |
    • boomin
  • Еще

Компания видит перспективы в развитии направления цифровой трансформации, обновлении и оптимизации собственной IT-платформы, а также внедрении дополнительных сервисов на популярных платформах для удобства пользователей.

СДЭК совершенствует цифровизацию

Так собственное приложение компании пополнилось картами. С их помощью пользователь может проложить маршрут к постамату. Раньше получателю приходилось долго искать нужное устройство в торговом центре по адресу и номеру, теперь же можно посмотреть его конкретное расположение на карте в мобильном приложении, куда компания интегрировала Google Maps, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и 2ГИС.

Через приложение СДЭК можно отследить заказ, найти контакты и график работы ближайшего офиса, рассчитать стоимость доставки, вызвать курьера на дом, поменять место доставки и оплатить заказ онлайн. Фирменным приложением СДЭК пользуется около 700 тысяч пользователей, а общее число установок превысило 3 миллиона. 

Также отслеживать посылки теперь научилась Яндекс Алиса. Голосовой помощник рассчитает стоимость заказа, отследит посылку и вызовет курьера. Новые возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс.Диалоги. 

Чтобы воспользоваться помощью «Алисы», достаточно произнести вслух одну из команд: «Алиса, запусти навык СДЭК», «спроси у СДЭК, где мой заказ» или «попроси СДЭК вызвать курьера». Воспользоваться сервисом можно из любой точки мира.

А немногим ранее компания запустила функционального чат-бота для Viber. Его аудитория — свыше 2,5 миллионов пользователей. Функционал чат-бота разработан и поддерживается сервис-провайдером Flomni.

Добавим, что цифровая трансформация компании происходит интенсивными темпами: помимо мобильного приложения и чат-бота, в СДЭК функционирует собственная масштабная цифровая платформа ЭК-5, в которой можно отслеживать все внутренние (в том числе логистические) процессы, а также активно расширяется сеть постаматов OmniCDEK. Сегодня из уже более 500-т по всей России, а к концу 2021 года компания планирует установить еще порядка 2 000 устройств.
234

Читайте на SMART-LAB:
Налоговые убытки для инвестора: почему в 2025 году они могут "стоить" 15% вместо 13%
Для активного инвестора убыток от неудачной сделки — это не просто досадная потеря, а потенциальный налоговый актив. Однако его истинная ценность...
Фото
🔬 Видеоэкскурсия по производству «Мабскейл»! 🔬
В ноябре мы открыли двери нашего производства для авторов популярных профессиональных блогов — «Провизор 24», «Советский цитрамон» и...
Президент «Норникеля» Владимир Потанин в интервью телеканалу «Россия 24» подвел итоги 2025 года, оценил макроэкономическую ситуацию и рассказал о технологической трансформации компании.
Собрали ключевые тезисы: Макроэкономика и ключевая ставка 2025 год был сложным, но мы видим позитив: инфляцию удалось снизить до 6%. Это...

теги блога boomin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн