Блог им. boomin

СДЭК совершенствует цифровизацию

    • 29 апреля 2021, 13:02
    • |
    • boomin
  • Еще

Компания видит перспективы в развитии направления цифровой трансформации, обновлении и оптимизации собственной IT-платформы, а также внедрении дополнительных сервисов на популярных платформах для удобства пользователей.

СДЭК совершенствует цифровизацию

Так собственное приложение компании пополнилось картами. С их помощью пользователь может проложить маршрут к постамату. Раньше получателю приходилось долго искать нужное устройство в торговом центре по адресу и номеру, теперь же можно посмотреть его конкретное расположение на карте в мобильном приложении, куда компания интегрировала Google Maps, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и 2ГИС.

Через приложение СДЭК можно отследить заказ, найти контакты и график работы ближайшего офиса, рассчитать стоимость доставки, вызвать курьера на дом, поменять место доставки и оплатить заказ онлайн. Фирменным приложением СДЭК пользуется около 700 тысяч пользователей, а общее число установок превысило 3 миллиона. 

Также отслеживать посылки теперь научилась Яндекс Алиса. Голосовой помощник рассчитает стоимость заказа, отследит посылку и вызовет курьера. Новые возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс.Диалоги. 

Чтобы воспользоваться помощью «Алисы», достаточно произнести вслух одну из команд: «Алиса, запусти навык СДЭК», «спроси у СДЭК, где мой заказ» или «попроси СДЭК вызвать курьера». Воспользоваться сервисом можно из любой точки мира.

А немногим ранее компания запустила функционального чат-бота для Viber. Его аудитория — свыше 2,5 миллионов пользователей. Функционал чат-бота разработан и поддерживается сервис-провайдером Flomni.

Добавим, что цифровая трансформация компании происходит интенсивными темпами: помимо мобильного приложения и чат-бота, в СДЭК функционирует собственная масштабная цифровая платформа ЭК-5, в которой можно отслеживать все внутренние (в том числе логистические) процессы, а также активно расширяется сеть постаматов OmniCDEK. Сегодня из уже более 500-т по всей России, а к концу 2021 года компания планирует установить еще порядка 2 000 устройств.
234

Читайте на SMART-LAB:
Фото
📈 Выручка Группы МГКЛ за 11 месяцев — 27 млрд рублей (x3,6 к АППГ)
К концу 2025 года подходим с рекордными прогнозными показателями: ✅ Прогноз по выручке — 27 млрд рублей, что в 3,6 раза выше, чем за...
Фото
IR-команда «Озон Фармацевтика» встретилась с аналитиком СберИнвестиций Софией Кирсановой
Мы поделились нашими планами и достижениями, а также ответили на вопросы. Поговорили о включении в индекс Мосбиржи, росте...
Фото
Сколько дивидендов может заплатить Астра в ближайшие 2 года? Уточнили прогноз после отчета за 3 кв25
Астра отчиталась за 3 квартал 2025. 👉 Отчет МСФО 👉 Презентация 👉 Пресс-релиз 👉 Датабук 👉 Видео-интервью по итогам отчета 👉роста выручки...

теги блога boomin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн