Блог им. mihaylets

Google 2.0 - будущие инвестиции

Какие самые прибыльные инвестиции? Инвестиции в компании, которые разрушают текущую индустрию и создают на ее месте новую, либо сильно видоизмененную.

Теперь давайте поговорим про тренды, которые существуют в сегменте информации и ее поиска. Диджитализация всего и вся привела к тому, что самым важным активом практически любого бизнеса становится внимание клиентов, которое ему удается привлечь и удержать. Это касается бизнеса любого уровня. От крупных корпораций, которые тратят сотни миллионов долларов на различные информационные каналы, чтобы рассказать, что Mercedes это круто и статусно, а BMW это автомобиль для водителя. До девочки Тани, которая делает ногти и регулярно постит плоды своей работы у себя в инстаграме.

Привлечение и удержание внимания клиента происходит за счет создания различных форм информации. Например, если вы оказываете юридические услуги, вы будете писать статьи под определенные запросы в вашем регионе. И под те же запросы будут писать статьи ваши конкуренты. В итоге, человек, который будет искать что-то полезное для решения своей юридической задачи, будет вынужден прочитать кучу однотипных и похожих друг на друга статей. А это время и силы, причем как физические, так и ментальные. Вспомните свои ощущения после нескольких часов в гугле, вряд ли можно говорить о заряде энергии после такого занятия.

Все мы сейчас находимся в ситуации, когда если нам нужно что-то найти, нам приходится пропустить через себя тонну повторяющейся информации (спасибо индустрии копирайтинга). Ярким примером может служить сбор информации для аналитики по какой-нибудь компании, либо по отдельному активу. Перепечатанные десятки раз новости, повторяющиеся смыслы, тезисы и т.д. И, в конечном счете, время, затраченное на сбор информации, превышает время на ее обработку и анализ.

И это не нормально! Это не норма, как бы сказала Малышева. Эта очевидная боль, которая созрела. В опросе, который я проводил (https://t.me/veneracapital/322), порядка 80% респондентов согласились с наличием этой проблемы. А раз есть боль, рано или поздно будут решения. Фильтрация информации, очевидно, то, что точно можно переложить на плечи машины и искусственного интеллекта.

На чем зарабатывает Google, как поисковик? Он зарабатывает на рекламе. Ему не очень то и важно, что стоит за этой рекламой, есть ли там хоть какая-то польза для потребителя. Готов платить? Мы тебя прорекламируем! А там уже разбирайтесь сами. И компании, которые смогут изменить это положение дел, и предложить потребителю ценность, в виде анализа и фильтрации информации, помогая сохранить время и силы человека, смогут значительно изменить индустрию поиска, и пошатнуть позиции Google’а в этом сегменте. А, следовательно, принести X’ы своим инвесторам.

Подписывайтесь на мой авторский Telegram канал посвященный инвестициям и финансовым рынкам.

Google 2.0 - будущие инвестиции
На фото картина белорусского художника (имя, к сожалению, не запомнил), которая показывает, что единственная константа в нашей жизни, это изменения, и чтобы получить что-то новое, нужно разрушить старое. Не уверен, что художник думал в момент написания картины об инвестициях, но суть его посыла как нельзя лучше их отражает.





2 комментария
Что мешает Google, имея лучших в мире программистов и безграничные ресурсы, сделать это:
предложить потребителю ценность, в виде анализа и фильтрации информации, помогая сохранить время и силы человека
avatar
ЗеленыйЛук, почему Nokia не могла сделать конкурентный смартфон? Почему классические автопроизводители не сделали электрокар? Ответ, думаю, аналогичный. Предложив такой продукт гугл убъет текущую модель заработка на рекламе.

теги блога Андрей Михайлец

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн