Блог им. Marek
Ryanair Holdings Plc
(LSE: RYA)
€8.45 -0.15 (-1.74 %)
15-May-2019 18:28 BST
investor.ryanair.com/share-price/
Финансовый год с 1 апреля по 31 марта
Ryanair Holdings plc
As of March 31, 2019 — 1,133,395,322 Ordinary shares
investor.ryanair.com/wp-content/uploads/2019/07/Ryanair-2019-20-F.pdf
Капитализация на 15.05.2020г: €9,577 млрд
Общий долг FY – 31.03.2018г: €7,893 млрд
Общий долг FY – 31.03.2019г: €8,036 млрд
Общий долг 9 мес – 31.12.2019г: €8,603 млрд
Общий долг FY – 31.03.2020г: €9,779 млрд
Выручка FY – 31.03.2017г: €6,648 млрд
Выручка 9 мес – 31.12.2017г: €5,830 млрд
Выручка FY – 31.03.2018г: €7,151 млрд
Выручка 9 мес – 31.12.2018г: €6,419 млрд
Выручка FY – 31.03.2019г: €7,697 млрд
Выручка 1 кв – 30.06.2019г: €2,312 млрд
Выручка 6 мес – 30.09.2019г: €5,390 млрд
Выручка 9 мес – 31.12.2019г: €7,296 млрд
Выручка FY – 31.03.2020г: €8,495 млрд
Прибыль FY – 31.03.2017г: €1,316 млрд
Прибыль 9 мес – 31.12.2017г: €1,398 млрд
Прибыль FY – 31.03.2018г: €1,450 млрд
Прибыль 9 мес – 31.12.2018г: €1,085 млрд
Прибыль FY – 31.03.2019г: €885,0 млн
Прибыль 1 кв – 30.06.2019г: €262,3 млн
Прибыль 6 мес – 30.09.2019г: €1,153 млрд
Прибыль 9 мес – 31.12.2019г: €1,240 млрд
Прибыль FY – 31.03.2019г: €648,7 млн
investor.ryanair.com/results/
Ryanair Holdings plc today (18 May) сегодня сообщает результаты полного 2020 финансового года
ПРОГНОЗ на 2021 финансовый год:
2021-й финансовый год будет трудным для Ryanair Group, поскольку ее авиакомпании упорно работают над тем, чтобы вернуться к регулярным полетам после кризиса Covid-19. В отличие от многих конкурентов-флагманов, Ryanair не будет запрашивать или получать государственную помощь.
Консультации о закрытии базы, сокращении заработной платы до 20%, неоплачиваемом отпуске и сокращении рабочих мест до 3000 человек (в основном пилотов и бортпроводников) ведутся с нашими сотрудниками и профсоюзами. Наша коммерческая команда также активно обсуждает с нашими партнерами в аэропортах вопросы распределения пропускной способности S.20 и за ее пределами. Учитывая неопределенность в отношении последствий и продолжительности пандемии Covid-19, а также отсутствие ясности в отношении того, каким будет поведение клиентов и спрос после возвращения к обслуживанию, Ryanair в настоящее время не может предоставить руководство по прогнозу на 21 финансовый год. Группа ожидает, что в первом квартале будет зафиксирован убыток в размере более €200 млн, а во втором квартале (пиковое лето) ожидается меньший убыток из-за существенного снижения трафика и цен из-за Covid-19. В настоящее время группа планирует перевезти менее 80 млн пассажиров в 2021 финансовом году (почти на 50% ниже своего первоначального целевого показателя в 154 млн человек). Возвращение Ryanair к регулярным полетам будет значительно затруднено конкуренцией с авиакомпаниями-флагманами, которые будут финансировать продажи ниже себестоимости с выгодой более €30 млрд в виде незаконной государственной помощи, в нарушение как государственной помощи ЕС, так и правил конкуренции.
Если мы посмотрим дальше следующего года, то увидим значительные возможности для низкой стоимости Ryanair, модели роста, поскольку конкуренты сокращаются, терпят неудачу или приобретаются государственными спасенными перевозчиками.
investor.ryanair.com/wp-content/uploads/2020/05/Ryanair-FY20-Results.pdf