Интересно, сколько он реально будет проезжать летом с работающим на 100% мощности кондиционером, когда за окном +40. Километров 300 наверное. Для дом-работа-торговый центр идеальный вариант. Но за 200 км. от города к тому же морю уже не съездишь. 70 кВт.-ч. х 3,37 руб. кВт.-ч. = 235,9 руб. / 300 км * 100 = 78,3 руб. за 100 км. хода, т.е. реальный расход чуть меньше 2 литров ДТ на 100 км. Неплохо, у меня мотоцикл ест > 6 л. на 100 км.
alx4ever, есть видос про теслу, поедет, но проедет в 2 раза меньше всего… и да греть не надо, а вот заведётся ли каждый дизель и бенз в такой мороз )))
Трейдер-Таксист (ТлТ), такси по пробкам сядет через 200 км, это всего несколько заказов, потом заряжать 12-15 часов от розетки. Для такси нужен какой-нибудь Приус или как правильно написали ниже метан.
Auximen, Я сегодня сделал 22 зз, 206 км с заездом на обед, на мойку, на заправку .
ПС: практикую относительно короткие зз. с учётом гарантии агрегатора .
IliaM, ну всмысле стартанули в равных условиях, понятно что немецкие и японские инженеры непросто хлебушек кушают, есть наработки по кузову, подвеске и прочему, но тут все равно все заново, оазвесовка другая, компоновка и прочее разрыв в технологичности сильно сокращен, китайцы молодцы, в очередной раз сделали пиавильрую ставку
Не то что наш ботоксный желемыш на галерах со своими дебильными шуточкаи про авто и дороги
Я всегда когда слышу про пожизненную гарантию теперь уточняю: чья жизнь имеется в виду? В свое время купил пожизненную подписку на антивирус Outpost (кризисный 2008 вроде, по цене годовой подписки), через несколько лет: «ой, нас купил Яндекс, поддержка заканчивается, вот вам подписка на год на Касперского, до свидания».
Ну ладно в —30 хотя бы.
ПС: практикую относительно короткие зз. с учётом гарантии агрегатора .
Не то что наш ботоксный желемыш на галерах со своими дебильными шуточкаи про авто и дороги