Россия
возглавила рейтинг стран, жителям которых выгоднее ездить на такси, чем владеть личным автомобилем. Его составляет банк HSBC. На своей машине дешевле ездить только тем россиянам, которые ежегодно проезжают больше 5,4 тыс. км. Это впятеро больше, чем в США и в семь раз больше, чем в Германии.
подробно
Вроде мало, но в месяц 6-11 тыс., в год 72-132 тыс., за 10 лет 720-1 млн.320 тыс., за 30 лет (срок службы автомобиля) 2 млн.120 тыс.- 3 млн. 960 тыс. и с людьми можно общаться и быть в курсе экономической ситуации в стране и стрессы снимает от торговли. Я так делаю.
за 30 лет (срок службы автомобиля)
то есть вы реально ездите на машине сделанной ещё в ссср ???
ногами отталкиваетесь, как флинстоун ?
это последние неубиваемые динозавры.
Проехать за год 5,4 тыс км — это очень мало. В маленьком городе(миллионнике) в среднем наезжают 10к, в Москве у меня выходит 15.
Ещё неплохо бы понять, это расстояние нужно проехать в городе, или межгород тоже считается.
У меня вот 10т в среднем выходит, но на город хорошо из них если 2000 наберётся.
Сравнивать несравнимое — вот что делает статью глупой, а Вас — тупым хамом. В ЧС.
Никогда бы не поменяла личное авто на такси. Личный автомобиль — это прежде всего комфорт, от которого я, например, не готова отказаться, хоть езжу очень мало, в среднем в год около 5000 км.
Плюс это безопасность, я вот не хочу доверять свою жизнь какому-то постороннему человеку и уж тем более жизнь и безопасность своего ребенка.
Да и такси не всегда удобно. Да, хорошо, когда тебя привезли куда-то и тебе не надо заморачиваться насчет парковки, но вот если тебе нужно сразу в неск мест, то это уже подбешивает — звонить каждый раз, ждать… И бывают ситуации сложные из-за погодных условий или час пик, когда такси просто не дождешься.
Я олдскул, по тел люблю говорить
Нашла ваш inDriver))) Погляжу, что такое, любопытно, спасибо, не слышала об этом раньше)
В чужой машине ты — всегда в ЧУЖОЙ машине, а в СВОЕЙ — всегда в своей. Это чувство сродни проживанию в съёмной квартире/гостинице против ощущения, когда ты дома, и это — да, основа чувства комфорта.
А вот безопасность сам себе никогда не гарантируешь. К сожалению, кроме тебя, есть ещё другие участники ДД, и долбоящеров среди них предостаточно.
Так что можно, конечно, анализировать и обсуждать, но каждый в конечном итоге выберет, как ему нравится)))
видишь — девушка тоже испытывает комфорт при вождении личного автомобиля. а я читал другую публикацию, где автор толкал мысль, мол, эта страсть свойственна прежде всего мужчинам.
отчасти он прав. со временем, мы всё больше вовлекаемся в какие-то семейные, производственные и прочие процессы, в которых с одной стороны несём разные, порой очень тяжёлые, обязательства — с другой, при всём желании, не можем держать ситуацию под 100% контролем. другое дело — машина. я умышленно не использую слово автомобиль, чтобы потом можно было сказать «она». это не жена и не начальник. она не только не будет тебе указывать, но даже не будет с тобой спорить, поехать налево или направо, быстрее или медленнее — она молча исполнит любое твое желание настолько, насколько это будет в её силах. чувствуешь потенциал подсознательного комфорта?)))
Аварии происходят из-за незнания ПДД, невнимательности, нарушения скоростного режима, потери концентрации, разговоров за рулём/залипания в мобильник и излишней самонадеянности)))
Андрей Косыгин, что за странный вопрос? Это значит, что не было ДТП с моим участием. Как из моих слов вы поняли, что на остальных мне «пох»?)))
А по поводу вашего «пох»… Лично я так не рассуждаю, вы, видимо, судите по себе)
не принимайте все на свой счет — 99% ездить неумеют.
помимо того что я навязываю свое мнение, других возражений нет и вы со мной согласны? :)))
еще ни разу не встречал человека который бы считал что он водит неадекватно, вы бы меня крайне удивили сказав обратное.
обычная быдлолада 500к стоимосмть / 15 лет эксплуатации =33.3 к в год
супердорогая московская недвижка 4мио/120 лет эксплуатации = 33.3к в год
выводы делаем сами
вот надо мной на работе смеются когда я говорю что катаюсь на автобусе и иногда на такси и это дешевле чем своя
(мой стаж — 20 лет за рулём. часто и в любую погоду, но сейчас машина не нужна. даже велосипед не хочу. )
каждый день… несколько паз в день… я спокоен… я совершенно спокоен..
больше с телефона не проанализировать.
вот именно сегодня 4 сделки по фск и перелив в другое. и всё это почти в уме, учитывая что пакет фск постоянно пополняется и опустошается и приходится помнить среднее значение по вчерашним сделкам. нет шорта у меня. продаю имеющееся, переливаю пару раз, возвращаюсь...
но зарплату платят за работу с людьми которые не умеют считать.
и хорошо что они есть, иначе как бы я смог уже не один год постоянно перевыполнять планы продаж .
https://www.autostat.ru/news/39841/
«В первую очередь, это Skoda (20 700 км) и Volkswagen (19 400 км), которые наиболее часто используются в такси. Далее идут Volvo (19 400 км) и Ford (18 800 км). А следом за ними сразу несколько брендов, с очень близкими показателями – Hyundai (17 900 км), LADA (17 900 км), Toyota (17 850 км), Mitsubishi (17 800 км), KIA (17 700 км) и Citroen (17 700 км). Самые минимальные среднегодовые пробеги (до 14 000 км) зафиксированы у Chery, Suzuki и Porsche.»
Источник: https://www.autostat.ru/news/39841/ © Автостат.
Чёрный Трейдер, ага… Работы нет, вот туда и идут все неустроившиеся мужики работать. Агрегаторы сбили цены до плинтуса, так что выгодно нанять лоха на своём авто, пусть наматывает пробег… Почему он лох?!.. А потому что не умеет считать расходную часть от заработка, и в первую очередь амортизацию ТС, поэтому бежит по знакомым брать в долг, как только авто на пару его зарплат сломается. Каждый километр пробега — это амортизация. Мало того, что заработок скромный (ещё же бензин отжирает мама не горюй, а к нему — страховка, транспортный), так ещё и сам работник не платит налоги, компенсируя хотя бы этим свой мизерный заработок, что полностью избавляет его от путинской пенсии в 65.
Хорошо рассуждать потребителю… цены на АЗС выросли сильно, а в маршрутках и магазинах незначительно, он думает в социализм попал, а оказалось, что попал водила, из чьего кармана достанут разницу, ведь правило «если где-то убыло, значит где-то прибыло» — незыблемо.
Eugeny Umolinov, мне один хвастался как он много зарабатывает… и на мой вопрос об амортизации, он мне поведал грустную историю голодания своих детей в течение года..
… «кто ж знал, что она сломается?!»..
По остальному согласен полностью.
Eugeny Umolinov, раньше можно было и посреди дороги сломаться, да стоять по шинам стучать ногами, а теперь хрен ты так сделаешь, особенно если дорога — МКАД. Поэтому от рухляди все отказались ввиду её ненадёжности и сюрпризоустойчивости, предпочитая взять того же корейца, который хотя бы доедет до сервиса, пусть и двигло там без следов чугуна и катализатор накрывается раньше чем на Гранте, но уж лучше так, чем на автовазе вызывать эвакуатор или не приведи Господь стоять и позориться посреди дороги с открытым капотом, пассатижами и изолентой в руках.
С сервисом даже проще стало, каждый делает свою работу и все зарабатывают… Вопрос в другом… у нас же идиоты кругом работают, а значит не факт что починят, и не факт что качественно, и многим вообще некогда и если много разбирать, то некогда вдвойне. А уж электронщиков нормальных по пальцам можно пересчитать..
волго-ахтубинская пойма. волжский.
Как будет выглядеть Россия после рывка с толчком без раскачки...
ves2010, это потому что вы не имели дело с Ладами. Лада — это гниющая фигня, потому что об оцинковке на автовазе никогда не слышали. Любой скол от камушка на трассе и привет ржа. Пластики трутся о краску — привет жучки, под покрылками ржа, под эмблемами ржа, над лобовым жучки, под ручками жучки. Это базис… а дальше старые добрые «потекла печка радиатора», «оборвало ремень ГРМ» и т.д. и т.п. Она з-бёт скорее не дороговизной полмок, а их количеством… хотя «дешевизна» тоже в настоящее время под знаком вопроса… двери на старую Гранту\Калину 10тыр, в 2015 были по 6тыр к примеру. Качество запчастей на уровне гаражного Китая… Сто раз уже говорили — бери старую японку и радуйся, не бери Ваз, а ещё лучше взять оцинкованный Форд или Рено… что угодно, лишь бы оцинкованное. А Ваз даже краски недоливает, уж не говоря о цинке… Там где у Форда заканчивается краска, у Лады заканчивается металл..
и вообще… я лично владел и ездил на оке )))
ves2010, ))) А реальные доходы граждан России растут)) Это из той же серии. Брешут они, спросите на покрасочных у дяди Васи, там автоваза хоть попой жуй. Достаточно проморгать 1 скол и пи-да рулю, ржа пойдёт так, что поднимет всю краску. И тут же старенький Пассат, стукнутый в аварии с оголённым металлом, а ржавчина не липнет, и под краской белый слой, а у Ваза лак поцарапай и металл видно.
Если народ о том, что происходит на Донбассе или в Москве, узнаёт по телевизору, а не спросив у соседа и выглянув в окно, то откель ему знать, что там и как производят в Тольятти, цинкуют они там, или просто пишут что цинкуют?!)))
Мейстер Эймон, на уровне чего? Если мы зазоры посмотрим и открывание дверей, то может быть. А покраска как была фуфлом, так и осталась, металл тонюсенький, как на консервной банке. Вы хлопните дверью старого второго Фокуса и хлопните дверью Весты, всё сразу станет на свои места. Давайте я вам главное сравнение приведу — ржавение выхлопа! Наши разработчики не знают, что выхлоп должен быть устойчивым к негативной среде? Что Гранта, что веста, что харэ, у всех будет эта болезнь родом из 70х)) А иномарки из Европы с её загниванием и тёплым климатом не гниют в этом месте, скорее раньше цепь ГРМ полетит, чем глушак сгниёт… а у нас наоборот, это из разряда «помпа, ролик, ремень, резонатор»)))
Маркетинг пришёл на ваз, маркетинг… люди в офисах накручивают цену и зарплату, а потребитель получает тот же самый автомобиль в новой обёртке, потом сидит шприцует маслом электроусилитель руля, меняет резиновые патрубки на силиконовые, переставляет мозги разбирая салон, чтобы из печка не затопила и т.д. и т.п.
youtu.be/Btg17rnQJfw?t=527
едет по маршруту и берёт всех пассажиров .
95-96 год примерно
А дешёвое такси в России потомучто предложение огромное, так как 99,99% такси работают нелегально, не платят налоги, не покупают лецензию на каждого водителя, а любой у кого есть телефон может установить программу и таксовать.
Своя машина конечно удобнее, а таксисты должны платить налоги, как и все остальные.
в итоге квест какой-то получается — нафиг такое нужно
за городом да — особенно когда гараж в доме — вышел в шортах зимой в -30 и детей развез и обратно спать — ни умываться ни одеваться не нужно)))
как в мск ехать так катастрофа какая-то
В Москве машина нужна, чтобы:
— Стоять в пробках, потому что на метро в падлу;
— Дышать при этом выхлопами;
— Искать где поставить;
— Платить;
— Портить воздух;
— Сфотографироваться «я в Москве на фоне своего авто» и послать фото в родной колхоз.
Но если девочке (или мальчику) ХОЧЕЦЦА, то любые агрументы бессмысленны.
Но не в Москве.
В Москве-стало пыткой. Чувство, что тебя взяли за горло и медленно душат. Со всех сторон.
Платные парковки, штрафы, хочется бить эти камеры, эти эвакуаторы, этих «художников» линий, полос и бордюров.
Дойдет и до окраин.
24 года за рулем.
раньше были времена -35-40 тыщ в год по всей России. Туризм. 100-150 крейсерская скорость.
А теперь мгновения.80-км/ч и ты в группе риска.
Или плати.
Смотришь не на дорогу, а на навигатор с ограничениями и камерами.