Блог им. NakedTrader

Оффтоп, но интересно. Россия возглавила рейтинг стран по невыгодности личного автомобиля

Россия возглавила рейтинг стран, жителям которых выгоднее ездить на такси, чем владеть личным автомобилем. Его составляет банк HSBC. На своей машине дешевле ездить только тем россиянам, которые ежегодно проезжают больше 5,4 тыс. км. Это впятеро больше, чем в США и в семь раз больше, чем в Германии.
подробно
★4
110 комментариев
у самого, с каждым годом снижает ежегодный пробег. Но дело не в том, что автомобиль дорогой, а просто уже не так много дел. А на пикники или отдых выезжать не так много и км отмотать надо
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), 5,4 тыс. км
Ну что бы проехать 5 тыр это совсем уже… Я с Сочи до матери доехал — уже 3000
Евгений Черных(кбробот), значит была необходимость, а не «повседневные» покатушки
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Яндекс такси! Скачиваете приложение и после клиринга спокойно 500 руб. можно натаксовать грязными, а чистыми 200 руб.
Вроде мало, но в месяц 6-11 тыс., в год 72-132 тыс., за 10 лет 720-1 млн.320 тыс., за 30 лет (срок службы автомобиля) 2 млн.120 тыс.- 3 млн. 960 тыс. и с людьми можно общаться и быть в курсе экономической ситуации в стране и стрессы снимает от торговли. Я так делаю.
Диванный аналитик-практик, 
 за 30 лет (срок службы автомобиля) 

то есть вы реально ездите на машине сделанной ещё в ссср ???
ногами отталкиваетесь, как флинстоун ?

Дмитрий, Нет конечно)))  У меня VW Пассат 1992 года, пробег правда скоро 500 тыс. будет, но там миллионник двигатель. Думаю ещё 10 лет поезжу и надо будет менять тачку, тем более таксовать начал на ней.
Диванный аналитик-практик, а-аа.
это последние неубиваемые динозавры.
Дмитрий, Да )))) Сейчас всё фольга и одноразовое.
На своей машине дешевле ездить только тем россиянам, которые ежегодно проезжают больше 5,4 тыс. км

Проехать за год 5,4 тыс км — это очень мало. В маленьком городе(миллионнике) в среднем наезжают 10к, в Москве у меня выходит 15.
avatar
Captain_Smirnoff, у меня даже в маленьком 100тыс. 6+ запросто- это только если на работу и с работы плюс магазин. Летом дача.
avatar
Captain_Smirnoff, +
Ещё неплохо бы понять, это расстояние нужно проехать в городе, или межгород тоже считается. 
У меня вот 10т в среднем выходит, но на город хорошо из них если 2000 наберётся.
avatar
Captain_Smirnoff, не всегда, если работа недалеко, и дача тоже, то 5.4 еще надо суметь намотать, даже в метро не спускаясь.
avatar
Бредовая статья. Сравнивают личную камри с непонятно каким такси. И почти наверное не включили в выборку Сингапур, где личная машина — безумная роскошь. 
avatar
Камри везде одна из самых дешевых и нищебродских машин, такси как минимум такие же машины или лучше. То что Вы это не понимаете, не говорит о том что статья бредовая, лучше пишите — выше уровня Вашего интеллекта. 
avatar
Glk, в Индии, ага? 
Сравнивать несравнимое — вот что делает статью глупой, а Вас — тупым хамом. В ЧС. 
avatar

Никогда бы не поменяла личное авто на такси. Личный автомобиль — это прежде всего комфорт, от которого я, например, не готова отказаться, хоть езжу очень мало, в среднем в год около 5000 км.

Плюс это безопасность, я вот не хочу доверять свою жизнь какому-то постороннему человеку и уж тем более жизнь и безопасность своего ребенка.

Да и такси не всегда удобно. Да, хорошо, когда тебя привезли куда-то и тебе не надо заморачиваться насчет парковки, но вот если тебе нужно сразу в неск мест, то это уже подбешивает — звонить каждый раз, ждать… И бывают ситуации сложные из-за погодных условий или час пик, когда такси просто не дождешься.

avatar
ЮЛИЯ, Не надо сейчас звонить. Не знаю, как у вас, но у нас ожидание 3 минуты в среднем в inDriver. Цену назначаешь сам. Все через смарт. Очень удобная вещь, если надо двигаться по городу. 
avatar
risk8, а у вас это где? У нас Челябинск)
Я олдскул, по тел люблю говорить  
Нашла ваш inDriver))) Погляжу, что такое, любопытно, спасибо, не слышала об этом раньше) 
avatar
ЮЛИЯ, Там фишка в том, что сразу видишь авто. Где он сейчас, как двигается, через сколько минут будет у вашего дома. Так же есть выбор с кем поехать, видно фото и имя водителя и оценка пассажиров. 
avatar
risk8, вот не лень же ещё кому-то эти отзывы писать)) 
avatar
ЮЛИЯ, ну если водитель баран допустим, почему бы не написать. Но обычно, там просто 5 звездочек. Пол сек. и оценил. Система такая, пассажиры оценивает водителя. И эта оценка видна в среднем. У кого ниже 5-ки, допустим 4.9 ..4.7… таких в лес.  
avatar
risk8, смешней коммента про индрайвер не встречал. Три минуты… оборжаться.
ЮЛИЯ, и да и нет.
В чужой машине ты — всегда в ЧУЖОЙ машине, а в СВОЕЙ — всегда в своей. Это чувство сродни проживанию в съёмной квартире/гостинице против ощущения, когда ты дома, и это — да, основа чувства комфорта.
А вот безопасность сам себе никогда не гарантируешь. К сожалению, кроме тебя, есть ещё другие участники ДД, и долбоящеров среди них предостаточно.
Так что можно, конечно, анализировать и обсуждать, но каждый в конечном итоге выберет, как ему нравится)))
avatar
Vlаdimi®, да, недавно публиковали где-то исследование, что машина теперь — это прежде всего личное пространство, которого в большом городе с семьей в небольшой квартире и опенспейсом на работе больше нигде нет от слова совсем.
avatar
netbook, эта тема затрагивает глубинные человеческие инстинкты, поэтому её будут продолжать исследовать и публиковать результаты.
видишь — девушка тоже испытывает комфорт при вождении личного автомобиля. а я читал другую публикацию, где автор толкал мысль, мол, эта страсть свойственна прежде всего мужчинам.
отчасти он прав. со временем, мы всё больше вовлекаемся в какие-то семейные, производственные и прочие процессы, в которых с одной стороны несём разные, порой очень тяжёлые, обязательства — с другой, при всём желании, не можем держать ситуацию под 100% контролем. другое дело — машина. я умышленно не использую слово автомобиль, чтобы потом можно было сказать «она». это не жена и не начальник. она не только не будет тебе указывать, но даже не будет с тобой спорить, поехать налево или направо, быстрее или медленнее — она молча исполнит любое твое желание настолько, насколько это будет в её силах. чувствуешь потенциал подсознательного комфорта?)))
avatar
Vlаdimi®, все верно, дурачков на дороге много, но, по крайней мере, за себя я могу отвечать, а за водителя такси?)
avatar
ЮЛИЯ, ну а когда в центре мск вы полчаса кружете в поисках парковки, потом отчаявшись бросает авто где попало, а по возвращению еще полдня вызволяете его со штрафстоянки ((((, стоит подумать не дешевле майбах было вызвать)))?
avatar
Sergio Fedosoni, я живу не в Москве, для меня этот вопрос неактуален) 
avatar
ЮЛИЯ, тогда вы правы на 100% — я в 7 км от мск — и это две большие разницы как говорят — по ценру уже пешком проще прогуляться даже чем проехать куда нибудь и особенно припарковаться по 400 руб в час кстати и 300 в мск сити (((
avatar
Sergio Fedosoni, неслабые расценки)))
avatar
5 тыщ  в год — то это может и пешком выгоднее? У меня 15 тыс пробега выходит.
5000? меньше 50к проще на такси кататься. чайники которые по 5к в год наматывают самые опасные на дороге.
avatar
Андрей Косыгин, бред… Дело далеко не в 5000км в год. Я проезжаю каждый год не больше и за 10 лет вод стажа (ТТТ) ни разу не создала ДТП на дороге.
Аварии происходят из-за незнания ПДД, невнимательности, нарушения скоростного режима, потери концентрации, разговоров за рулём/залипания в мобильник и излишней самонадеянности)))
avatar
ЮЛИЯ, бывают очень редкие исключения. как вы узнали о том что ни разу не создали аварийную ситуацию? я примерно вас понял, вы из разряда «я еду, правил не нарушаю, а на остальных мне пох.» 
avatar

Андрей Косыгин, что за странный вопрос? Это значит, что не было ДТП с моим участием. Как из моих слов вы поняли, что на остальных мне «пох»?)))

avatar
ЮЛИЯ, то что вы небыли участником дтп не значит что из-за вас небыло аварий. про «пох» понятно из ваших рассуждений о причинах аварийности.
avatar
Андрей Косыгин, ну я вам сказала, что не была участником ДТП, вам, видимо, хочется просто придраться ко мне
А по поводу вашего «пох»… Лично я так не рассуждаю, вы, видимо, судите по себе)
avatar
ЮЛИЯ, эффект даннинга — вы не поймете о чем я вам говорю. вы проехали 50т и говорите о каком-то там стаже
avatar
Андрей Косыгин, конечно, о великий гуру вождения, куда уж мне до вас  Рукалицо))))
avatar
ЮЛИЯ, сколько раз вы выезжали на автодром чтобы, к примеру, научиться выводить авто из заноса? с какой скоростью вы сможете ехать задним ходом по забитому машинами двору? сколько машин вокруг себя вы контролируете когда двигаетесь по дороге?
не принимайте все на свой счет — 99% ездить неумеют.
avatar
Андрей Косыгин, но вы, конечно же, входите в тот самый 1% водителей-профессионалов?))) 
avatar
ЮЛИЯ, почему-то у вас даже реакции одинаковые. я рисовать неумею и на гитаре петь. а если человек ездить неумеет это вызывает у него неприятие и агрессию?))
avatar
Андрей Косыгин, не надо мне навязывать свое мнение))) Это вы считаете, что я водить не умею, а я считаю, что вполне адекватно это делаю) 
avatar
ЮЛИЯ, вы забавная:)))
помимо того что я навязываю свое мнение, других возражений нет и вы со мной согласны? :)))
еще ни разу не встречал человека который бы считал что он водит неадекватно, вы бы меня крайне удивили сказав обратное.
avatar
мало кто считал...
обычная быдлолада 500к стоимосмть / 15 лет эксплуатации =33.3 к в год

супердорогая московская недвижка 4мио/120 лет эксплуатации = 33.3к в год

выводы делаем сами
avatar
ves2010, поддерживаю Вас. Я как-то считал стоимость владения авто «новый/подержанный» с учетом большинства расходов и годовым распадом его стоимости с поправкой на инфляцию. Самый интересные результаты у меня получились, когда я добавил опцию «инвестировать сумму цены автомобиля в портфель ценных бумаг» под стандартную доходность sp500 7% годовых сверх инфляции. После этого окончательно понял, что личный автомобиль это слишком дорого, если умеешь считать деньги и правильно ими распоряжаться на хоть каком-то базовом уровне.
avatar
EasyTrade, только никому не говорите.
вот надо мной на работе смеются когда я говорю что катаюсь на автобусе и иногда на такси и это дешевле чем своя 
(мой стаж — 20 лет за рулём. часто и в любую погоду, но сейчас машина не нужна. даже велосипед не хочу. )
Дмитрий, да, я уже давно успел заметить, что 90%+ людей, на практике, не могут в простую арифметику, что весьма прискорбно в контексте всеобщего избирательного права.
avatar
EasyTrade, каждый день ко мне приходят взрослые дееспособные покупатели которым я считаю площадь их комнаты и периметр.
каждый день… несколько паз в день… я спокоен… я совершенно спокоен..


Дмитрий, я как-то в магазине выбирал себе технику и слышал краем уха, как женщина 50-ти лет не могла посчитать сколько будет 1% от 15 000 рублей. Вроде бы смешно, но все не покидает ощущение того, будто я плохой человек и на самом деле смеюсь над инвалидами(
avatar
EasyTrade, я по будням с телефона сижу в фск еэс и ещё парочке подобных.
больше с телефона не проанализировать.
вот именно сегодня 4 сделки по фск и перелив в другое. и всё это почти в уме, учитывая что пакет фск постоянно пополняется и опустошается и приходится помнить среднее значение по вчерашним сделкам. нет шорта у меня. продаю имеющееся, переливаю пару раз, возвращаюсь...

но зарплату платят за работу с людьми которые не умеют считать.
и хорошо что они есть, иначе как бы я смог уже не один год постоянно перевыполнять планы продаж .
 

Все правильно, мне вполне комфортно без личного авто 
avatar
Среднегодовой пробег автомобиля в России — 17500 км по данным
https://www.autostat.ru/news/39841/
avatar
Andrew_Kl, так там таксисты и дальнобой наверно учтены?
avatar
Sergey_Sergeevich, Таксисты учтены, дальнобой — нет (статичтика по легковым машинам). Насколько влияют на результат такси в выборке можно примерно судить по :
«В первую очередь, это Skoda (20 700 км) и Volkswagen (19 400 км), которые наиболее часто используются в такси. Далее идут Volvo (19 400 км) и Ford (18 800 км). А следом за ними сразу несколько брендов, с очень близкими показателями – Hyundai (17 900 км), LADA (17 900 км), Toyota (17 850 км), Mitsubishi (17 800 км), KIA (17 700 км) и Citroen (17 700 км). Самые минимальные среднегодовые пробеги (до 14 000 км) зафиксированы у Chery, Suzuki и Porsche.»

Источник: https://www.autostat.ru/news/39841/ © Автостат.

avatar
Andrew_Kl, я счас в провинции оказался… в городе 150к жителей общественного транспорта практически нет
avatar
Согласен, поэтому отказался от машины. Как только купишь, сразу окружают потные ладошки, которые тянутся к твоим деньгам — за страховкой, налогом, штрафами, парковкой. И это не считая бензина с акцизами, ТО, амортизации и риска total damage от заснувшего таксиста.
СОгласен, пользуюсь личным авто всё меньше. Проще и дешевле на такси.

Чёрный Трейдер, ага… Работы нет, вот туда и идут все неустроившиеся мужики работать. Агрегаторы сбили цены до плинтуса, так что выгодно нанять лоха на своём авто, пусть наматывает пробег… Почему он лох?!.. А потому что не умеет считать расходную часть от заработка, и в первую очередь амортизацию ТС, поэтому бежит по знакомым брать в долг, как только авто на пару его зарплат сломается. Каждый километр пробега — это амортизация. Мало того, что заработок скромный (ещё же бензин отжирает мама не горюй, а к нему — страховка, транспортный), так ещё и сам работник не платит налоги, компенсируя хотя бы этим свой мизерный заработок, что полностью избавляет его от путинской пенсии в 65.

Хорошо рассуждать потребителю… цены на АЗС выросли сильно, а в маршрутках и магазинах незначительно, он думает в социализм попал, а оказалось, что попал водила, из чьего кармана достанут разницу, ведь правило «если где-то убыло, значит где-то прибыло» — незыблемо.

Бузил Ли-Репейник, таксеры прекрасно понимают что их имеют агрегаторы и амортизация авто всем известна, но выбора нет т.к деньги нужны сейчас что бы пожрать

Eugeny Umolinov, мне один хвастался как он много зарабатывает… и на мой вопрос об амортизации, он мне поведал грустную историю голодания своих детей в течение года.. 
… «кто ж знал, что она сломается?!»..

По остальному согласен полностью.

Бузил Ли-Репейник, раньше хоть можно было самому свою рухлядь чинить, а сейчас все эти хюндаи надо в сервис вести

Eugeny Umolinov, раньше можно было и посреди дороги сломаться, да стоять по шинам стучать ногами, а теперь хрен ты так сделаешь, особенно если дорога — МКАД. Поэтому от рухляди все отказались ввиду её ненадёжности и сюрпризоустойчивости, предпочитая взять того же корейца, который хотя бы доедет до сервиса, пусть и двигло там без следов чугуна и катализатор накрывается раньше чем на Гранте, но уж лучше так, чем на автовазе вызывать эвакуатор или не приведи Господь стоять и позориться посреди дороги с открытым капотом, пассатижами и изолентой в руках.

С сервисом даже проще стало, каждый делает свою работу и все зарабатывают… Вопрос в другом… у нас же идиоты кругом работают, а значит не факт что починят, и не факт что качественно, и многим вообще некогда и если много разбирать, то некогда вдвойне. А уж электронщиков нормальных по пальцам можно пересчитать..

Жигулидешевле такси
avatar
И теперь рейтинг доступности бензина в пересчёте на настоящую зарплату, а не росстатную… сразу станет ясно откуда что берётся. Произошла та же история, что и с десятком яиц… если раньше люди баками заливали, то теперь на АЗС стоя в очереди я не услышал слова лимит от кассира. 1000, 1500 — ходовые суммы без сдачи))) И это в самой большой стране мира, добывающей нефть)) Как там кричали 27го?!.. пОзОр!
Пользуюсь авто все реже, но на такси точно не поеду, ибо пока это очень дорог о, 500р из центра в провинциальном городе это до фига, на своём авто в пять раз выгодней
Eugeny Umolinov, перебирайся к нам — город в длину максимум 120 рублей на такси или 20 руб — маршрутка=автобус
Дмитрий, это что за город?)
Eugeny Umolinov, 300 тысяч населения. летом тепло. зимой холодно. рядом вода. жилье 35-40 тыр за метр
Дмитрий, курган что ли?
avatar
Eugeny Umolinov, на третьем берегу волги.
волго-ахтубинская пойма. волжский.
avatar
На каршеринге уже полтора года. Норм.
avatar
5 тыс. в год? Я никуда не езжу и то в месяц не менее 1500 получается. А так да, автомобиль все дороже и дороже с каждым годом обходится…
avatar

Как будет выглядеть Россия после рывка с толчком без раскачки...


Бузил Ли-Репейник, кстати мне лада нравится… я б купил… все таки японец… и дешево… гранта 2 шикарна… х-рей кроссовер окуенен... 

avatar

ves2010, это потому что вы не имели дело с Ладами. Лада — это гниющая фигня, потому что об оцинковке на автовазе никогда не слышали. Любой скол от камушка на трассе и привет ржа. Пластики трутся о краску — привет жучки, под покрылками ржа, под эмблемами ржа, над лобовым жучки, под ручками жучки. Это базис… а дальше старые добрые «потекла печка радиатора», «оборвало ремень ГРМ» и т.д. и т.п. Она з-бёт скорее не дороговизной полмок, а их количеством… хотя «дешевизна» тоже в настоящее время под знаком вопроса… двери на старую Гранту\Калину 10тыр, в 2015 были по 6тыр к примеру. Качество запчастей на уровне гаражного Китая… Сто раз уже говорили — бери старую японку и радуйся, не бери Ваз, а ещё лучше взять оцинкованный Форд или Рено… что угодно, лишь бы оцинкованное. А Ваз даже краски недоливает, уж не говоря о цинке… Там где у Форда заканчивается краска, у Лады заканчивается металл..

 

Бузил Ли-Репейник, да лана счас все оцинковывают...  http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/520524-gniyut-li-lada-vesta-i-lada-xray.html

и
 вообще… я лично владел и ездил на оке )))
avatar

ves2010, ))) А реальные доходы граждан России растут)) Это из той же серии. Брешут они, спросите на покрасочных у дяди Васи, там автоваза хоть попой жуй. Достаточно проморгать 1 скол и пи-да рулю, ржа пойдёт так, что поднимет всю краску. И тут же старенький Пассат, стукнутый в аварии с оголённым металлом, а ржавчина не липнет, и под краской белый слой, а у Ваза лак поцарапай и металл видно. 

Если народ о том, что происходит на Донбассе или в Москве, узнаёт по телевизору, а не спросив у соседа и выглянув в окно, то откель ему знать, что там и как производят в Тольятти, цинкуют они там, или просто пишут что цинкуют?!)))

ves2010, согласен. И качество сейчас уже на уровне.
avatar

Мейстер Эймон, на уровне чего? Если мы зазоры посмотрим и открывание дверей, то может быть. А покраска как была фуфлом, так и осталась, металл тонюсенький, как на консервной банке. Вы хлопните дверью старого второго Фокуса и хлопните дверью Весты, всё сразу станет на свои места. Давайте я вам главное сравнение приведу — ржавение выхлопа! Наши разработчики не знают, что выхлоп должен быть устойчивым к негативной среде? Что Гранта, что веста, что харэ, у всех будет эта болезнь родом из 70х)) А иномарки из Европы с её загниванием и тёплым климатом не гниют в этом месте, скорее раньше цепь ГРМ полетит, чем глушак сгниёт… а у нас наоборот, это из разряда «помпа, ролик, ремень, резонатор»)))

Маркетинг пришёл на ваз, маркетинг… люди в офисах накручивают цену и зарплату, а потребитель получает тот же самый автомобиль в новой обёртке, потом сидит шприцует маслом электроусилитель руля, меняет резиновые патрубки на силиконовые, переставляет мозги разбирая салон, чтобы из печка не затопила и т.д. и т.п.
youtu.be/Btg17rnQJfw?t=527

Бузил Ли-Репейник, ОРЕШКИН — ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ приемника.
avatar
И это сейчас. Что будет в случае небольшого кризиса, когда доллар, бензин и новая машина подорожают всего в 2 раза, а число безработных имеющих кредитомобиль сильно вырастет.
avatar
consar,  вот поэтому ФРС и снижает ставки))
consar, я помню время когда в одном небольшом областном городке где я недолго был — местные водители таксовали по цене автобуса.
едет по маршруту и берёт всех пассажиров .
95-96 год примерно
Дмитрий, во Владимире до такого еще не дошло, но по дороге в райцентры водители и 20 лет назад и сейчас останавливаются и берут пассажиров по цене автобуса. А БлаБлаКар сейчас грозятся заблокировать, это главный враг всех автовокзалов в России, они тупо отобрали половину междугородних рейсов. Да и по городу с семьей уже не езжу на автобусах: проезд 24 руб, а такси из центра, где мы живем, в любой конец города от 80 до 150 руб.
avatar
Для Москвы согласен, в регионах нет.
avatar
aldo, Для регионов согласен, в Москве нет.

avatar
До смешного доходит. Чтобы съездить по городу вдвоём, например, в магазин или в МФЦ — вызвать такси уже не дороже, чем проехать в маршрутке. Немножко жаль, что из такси при этом уходят нормальные ребята, и всё больше за рулём Равшанов и Джумшутов. Но — да, такой тренд сегодня есть.
avatar
Ездил, и буду ездить. Пробег 20 тыс в год.
avatar
Электромонтёр, но КБП!
avatar
Vlаdimi®, почему никто у нас не спрашивает, что такое КБП — неужели все знают?
avatar
Krisa-Lariska, пусть лучше сделают автомобили электрическими и (это важно) летающими — и вуаля: ни шума, ни пыли, ни пробок)))
avatar
Для городов — согласен. Это примерно 0.001% площади страны.

Интуитивно, я догадывался. )
Народ речь не о том, что лучше, такси или своя машина, а о том, что в России такси самое дешёвое в мире, по сравнению с владение собственной машиной.

А дешёвое такси в России потомучто предложение огромное, так как 99,99% такси работают нелегально, не платят налоги, не покупают лецензию на каждого водителя, а любой у кого есть телефон может установить программу и таксовать.

Своя машина конечно удобнее, а таксисты должны платить налоги, как и все остальные.
Экономический моменты сверх очевидны. Но главный плюс своего автомобиля — это то, что тебе не нужно ехать в тесном контакте с другими. Где у кого-то  бесячее хмурое рыло, у кого-то запах изо рта, и мокрая буэээ футболка (молоденькие студентки не в счет) или ему нужно открыть окно, закрыть окно ну и тп.  А если есть возможность напланктонить на авто из премиум сегмента — то еще и небольшая «радость» от окружающей тишины и какой никакой роскоши.
avatar
В Москве практически нет смысла в машине, если она катает одного-двух человек, если детей развозить и забирать, то да. Общественный транспорт не верх комфорта, но он быстрее порядком. Такси и каршеринг выручают порядком, в центр на машине вообще смысла ехать нет, парковки везде платные
Ходжа Насреддин, даже не то что они платные пугает, а то что мест, зачастую просто нет,  лет 8 назад, при необходимост, и можно было просто посреди газона, тротуара машину бросить, на разделителе в конце концов если ненедолго — сейчас так уже непрокатит.
в итоге квест какой-то получается — нафиг такое нужно
за городом да — особенно когда гараж в доме — вышел в шортах зимой в -30 и детей развез и обратно спать — ни умываться ни одеваться не нужно)))
как в мск ехать так катастрофа какая-то
avatar
Sergio Fedosoni, там где мест не хватало, подняли цену до 380 и все. Раньше в центре все намертво стояло, сейчас ничего так, можно проскочить. Платные парковки это мировой тренд, это еще платного въезда в центр для легковых нет
Езжу на такси, и похоже буду ездить и дальше. Цены не растут уже несколько лет, а машин вокруг все больше и геморроя с ними у владельцев — тоже.
avatar
Машина нужна где-нибудь в деревне. Правда, в далёких бедных деревнях у людей, как правило, мотоцикл.
В Москве машина нужна, чтобы:
— Стоять в пробках, потому что на метро в падлу;
— Дышать при этом выхлопами;
— Искать где поставить;
— Платить;
— Портить воздух;
— Сфотографироваться «я в Москве на фоне своего авто» и послать фото в родной колхоз.
Но если девочке (или мальчику) ХОЧЕЦЦА, то любые агрументы бессмысленны.
Krisa-Lariska, да ладно… вот же ж уже!

Летающая машина
avatar
Все правильно — я сам программист в компании, торгующей бензином и я без машины, хотя у нас 400 литров в месяц бесплатно на машину дают, а потому что в Москве с машиной один Геморой я как сюда в 2004 приехал так сразу это понял и продал ее и с тех пор даже права не обновлял так с просроченными и живу
avatar
Машина-это свобода!
Но не в Москве.
В Москве-стало пыткой. Чувство, что тебя взяли за горло и медленно душат. Со всех сторон.
Платные парковки, штрафы, хочется бить эти камеры, эти эвакуаторы, этих «художников» линий, полос и бордюров.
Дойдет и до окраин.
24 года за рулем.
раньше были времена -35-40 тыщ в  год по всей России. Туризм. 100-150 крейсерская скорость.
А теперь мгновения.80-км/ч и ты в группе риска.
Или плати.
Смотришь не на дорогу, а на навигатор с ограничениями и камерами.
avatar

теги блога Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн