Rutube, вроде, успокоился. Но кто-то уже перешёл на ВК видео.
Там, недавно, стало очень много раздражающей рекламы.
Видно, что рекламодателей мало. Стали рекламировать в основном свою подписку, напирая, что без рекламы.
А реклама была очень кричащая и каждые 3-5 минут.
И вдруг сегодня прекратилась.
Может праздник?
529 |
Читайте на SMART-LAB:
OsData и Тестер. Качаем слепки стаканов и запускаем тестер. Видео.
Сегодня будем учиться скачивать с биржи слепки стаканов и запускать на них тестер.
Видео предназначено для программистов, которые уже умеют...
Портфель Андрея Хохрина :) Своими словами
📱 vkvideo.ru/video-210986399_456244317
📱 youtu.be/bmtfG92q9ms Спасибо коллегам из РБК за площадку и возможность!
Телеграм:...
Отличная работа! Несмотря ни на что, аналитики Mozgovik Research проделали качественную работу в 2025 году👍
Конец года — время задуматься, какие акции могли принести наилучший результат. В этом году хороших акций было не так много, но мне приятно...
То что они устроили это кошмар. Заплати нам 499 в месяц или мы не дадим тебе смотреть, задавим видеоролик рекламой.
Это была не просто реклама, это вымогательство.
Лучше я на радио перейду.
ВК работает на очень медленных серверах, даже мобильное приложение загружает вкладки по 3-5 секунд, какое видео?) В ленте ВК каждый третий пост — реклама. Зачем это нужно?
Причем, пока rutube рекламу не усилил, на ВК видео тоже не ходил.
t.me/blogbankir/15968
Может ещё остались?
t.me/hranidengi/8440
sp.yandex.ru/
Есть программа лояльности «Свои плюсы». Просто смотря фильмы, слушая музыку и книги и читая книги можно получить промокоды на скидки в Еде, Деливери, Маркете и Лавке. Специально делать ничего не надо. Можно ещё покупать в сервисах, тогда быстрее.
💳 Стоимость подписки Яндекс Плюс вырастет с 1 декабря с 399 до 449₽/мес
Т.е. на 50 ₽/мес или 13%. Последнее повышение было в августе 2024 года с 299 до 399 ₽.
Стоимость годовой мультиподписки Яндекс Плюс, а также ежемесячной мультиподписки Плюс с Амедиатекой и START не изменится.
Рост цены «отражает развитие подписки и ее наполнение, регулярное добавление нового контента и внедрение новых технологичных решений в сервисы, чтобы ценность для подписчиков постоянно росла».