Блог им. ChicagosBull
«С бюджетом есть ограничения». В Росавтодоре заявили о необходимости сделать платными все дороги в России
Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» изучает перспективы перехода на платный режим движения по всей сети автодорог в России к 2030 году. Об этом заявил замначальника управления регионального развития ведомства Денис Кирюхин на форуме Kazan Digital Week в Казани.
«С бюджетом есть ограничения, растет стоимость строительных ресурсов, содержания. Когда принимались законы о дорожных фондах, не учитывались современные тенденции, в том числе электроавтомобили», — пояснил Кирюхин (цитата по «БИЗНЕС Online (https://www.business-gazeta.ru/article/683195)»). Он уточнил, что предложение пока находится в стадии обсуждения.
Согласно представленному плану, к 2027 году система взимания платы должна распространиться на опорную сеть автодорог, а к 2030 году — создать «бесшовную» систему по принципу «пользователь платит» по всей стране. Предполагается использование единых устройств для всех транспортных средств и общей информационной базы. Инициатива обсуждается на фоне резкого сокращения финансирования дорожной отрасли.
По данным сервиса «Контур. Закупки», за январь–август 2025 года объем расходов на дорожные работы упал на 11% до 1,02 трлн рублей, а количество контрактов сократилось на 25%. За три года финансирование дорожных работ уменьшилось на 32%. При этом в 2025 году на «национальную оборону» будет направлено около 40% всех расходов бюджета. За первое полугодие по этой статье выделено 8,484 трлн рублей — на 31% больше, чем годом ранее.
Депутат Госдумы Сергей Еремин поддержал идею повсеместной платности, назвав ее «смелой, перспективной и справедливой». Директор Института экономики транспорта НИУ ВШЭ Михаил Блинкин отметил, что традиционная модель финансирования через топливные акцизы устарела из-за роста экономичности автомобилей и распространения электромобилей. По данным Минтранса, текущая система дорожных фондов наполняется за счет топливных акцизов, транспортного налога и системы «Платон». С 1 февраля 2025 года тариф для грузовиков на федеральных трассах составляет 3,34 рубля за километр.ЕЖ.
По моему такого нигде нет.
-=КОТ=-,
а за разработку попилить?
а за внедрение?
а за поддержку и обеспечение?
и за это всенепременно тоже)
люди — новая нефть. © качай её полностью!
они и бенз сделают по 165 и дороги платные))
Подъём в 6-00
Зарядка под патриотическую музыку до 7-00
Завтрак 7-00 7-30
Этапирование, в автозаке, до места трудовой деятельности 7-30 -8-00
Трудовая повинность 8-00 — 19-00
Этапирование до хаты 19-00 — 20-00
Ужин 20-00-20-30
Просмотр патриотической информации по ТВ 21-00- 22-00
Полит.конспект полной отчётности за проведённый день товарищу майору 22-00 23-00
Сон 23-00 — 6-00
Пробок не будет. Личный транспорт только у политбюро и гос.служб.
На этом всё.
3.14…
Замначальника управления регионального развития ведомства Денис Кирюхин
Все кто больше 60 кг -повышенный налог.
Кто же интересно таких чиновников утверждает на должность?
В чьих интересах это существо работает?
Путешественник, НДС тоже повысят до 22%, уже в прессе волна пошла
Тогда надо забыть о борьбе с инфляцией
масса вариантов как отнять, если есть власть
Теперь все дороги сделать платными? А в мире где-то такое есть? Чтобы сразу и транспортный налог и высокий акциз и все дороги платные ?
Пассаж про электромобили полностью бредовый — их в России около 0,1 %.
Еще повышение утильсбора в сотни раз (для физиков), возможное повышение НДС. Может государству надо умерить свои аппетиты ?
А вот про сталинскую Россию, да и вообще СССР — когда все средства производства (или почти все) принадлежат государству, говорить о падении или росте аппетитов этого самого государства бессмысленно. С моей точки зрения. Налоги можно вообще отменить, как например в Сев. Корее.
Andrew_Kl, налоги при СССР не так просто оставили. Они служили регулятором/мотиватором.
Например, бездетный — мотивировал рождаемость.
В период НЭПа власти СССР стремились уменьшить косвенные налоги, при этом увеличивались прямые налоги, что было связано, в том числе, с политикой сдерживания роста новой буржуазии. В первые годы НЭПа налоговые поступления были главным источником доходов государственного бюджета, но по мере развития государственного сектора экономики их доля сокращалась, а доля неналоговых доходов возрастала
После НЭПа ввели налог на оборот средств, что, как я понимаю, стимулировало к эффективности производства, логистики и хозяйств..
Много всего… интересного и грамотного.
А насчет долго еще можно доить — сомневаюсь. Разве что, средний класс можно подоить еще, да и то годик-другой.
Агонии пока нет, но где грань, за которой она точно диагностируется?
А вот насчет грани… Есть ли она? Вопрос в уровне террора внутри страны, трат на пропаганду и блокирования альтернативных мнений. К тому же прогресс не стоит на месте. В целом в мире. В результате уровень жизни достаточно высок даже у нас. Даже сейчас. Конечно это не заслуга нынешних властей. Но эксплуатировать это можно еще долго.
В сталинском СССР колхозники (точнее крестьяне) были практически бесправными и нищими. И никто открыто не возмущался. И опять же есть пример С.Кореи.
Главное резать понемногу. Не так быстро. Что бы успевали привыкнуть и адаптироваться.
Налоги и сборы не могут друг друга дублировать! Если уплачен транспортный налог то ездить то имеешь право? или уже нет? Тогда отменяйте транспортный налог. Или депутаты думают что и так прокатит?
Как же акцизы, которые должны направляться на содержание дорог. Помните «чем больше проехал, тем больше акциза заплатил» было такое?
А потом и за другие «излишества», в столь трудные для страны времена, возьмутся)
Экстремисты партии «Маленький Мир»
Захватили на Курском вокзале сортир
Требуют отрезать ноги всем высоким
Чтобы карликам не было так одиноко
ttt36, скоро сделают платную парковку во дворах.
И ведра станет экономически выгоднее убрать.
Дороги очень дорогие. Брать с каждого за проезд по факту проезда — это мечта экономиста дорожного хозяйства.
А туннели и мосты? Это очень дорого.
И цена должна быть разной. Проезд по Лефортовскому тоннелю только себестоимость несколько сотен рублей, а вот грунтовка гораздо дешевле. Но еще много зависит от траффика.
Ценообразование должно быть конкурентным. Но здесь фактически получается монополия?
но что Вы предлагаете? начать расстреливать взяточников?