Блог им. ChicagosBull

В Росавтодоре заявили о необходимости сделать платными все дороги в России

«С бюджетом есть ограничения». В Росавтодоре заявили о необходимости сделать платными все дороги в России
Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» изучает перспективы перехода на платный режим движения по всей сети автодорог в России к 2030 году. Об этом заявил замначальника управления регионального развития ведомства Денис Кирюхин на форуме Kazan Digital Week в Казани. 
«С бюджетом есть ограничения, растет стоимость строительных ресурсов, содержания. Когда принимались законы о дорожных фондах, не учитывались современные тенденции, в том числе электроавтомобили», — пояснил Кирюхин (цитата по «БИЗНЕС Online (https://www.business-gazeta.ru/article/683195)»). Он уточнил, что предложение пока находится в стадии обсуждения.
Согласно представленному плану, к 2027 году система взимания платы должна распространиться на опорную сеть автодорог, а к 2030 году — создать «бесшовную» систему по принципу «пользователь платит» по всей стране. Предполагается использование единых устройств для всех транспортных средств и общей информационной базы. Инициатива обсуждается на фоне резкого сокращения финансирования дорожной отрасли.
По данным сервиса «Контур. Закупки», за январь–август 2025 года объем расходов на дорожные работы упал на 11% до 1,02 трлн рублей, а количество контрактов сократилось на 25%. За три года финансирование дорожных работ уменьшилось на 32%. При этом в 2025 году на «национальную оборону» будет направлено около 40% всех расходов бюджета. За первое полугодие по этой статье выделено 8,484 трлн рублей — на 31% больше, чем годом ранее.
Депутат Госдумы Сергей Еремин поддержал идею повсеместной платности, назвав ее «смелой, перспективной и справедливой». Директор Института экономики транспорта НИУ ВШЭ Михаил Блинкин отметил, что традиционная модель финансирования через топливные акцизы устарела из-за роста экономичности автомобилей и распространения электромобилей. По данным Минтранса, текущая система дорожных фондов наполняется за счет топливных акцизов, транспортного налога и системы «Платон». С 1 февраля 2025 года тариф для грузовиков на федеральных трассах составляет 3,34 рубля за километр.ЕЖ.

  По моему такого нигде нет.

3.4К | ★2
104 комментария
Зачем такие сложности, когда можно сделать плату за литр бензина и диз. топлива как в Норвегии? Не 65 руб. за литр, а 165 руб. 100 руб. напрямую в кормило автодору. Или ещё хотят отжать деньжат на установку счётчиков?
avatar

-=КОТ=-, 

Зачем такие сложности

а за разработку попилить?

а за внедрение?

а за поддержку и обеспечение?

Или ещё хотят отжать деньжат на установку счётчиков?

и за это всенепременно тоже)

 

люди — новая нефть. © качай её полностью!

avatar
-=КОТ=-, экую вы глупость сморозили)
они и бенз сделают по 165 и дороги платные))
avatar
Алексей, сгорел сарай гори и хата.©
avatar
-=КОТ=-, и бензоколонка
avatar
Алексей, Это запросто
avatar
Алексей, это дорога с двусторонним движением. Они сделают, а мы проглотим.
avatar
-=КОТ=-, Действительно, проще в цену бензина транспортный налог включить и всё, кто ездит тот и платит.
avatar
Олег Ков, с ростом цены на бензин, по такой логике их ещё больше станет.
Когда принимались законы о дорожных фондах, не учитывались современные тенденции, в том числе электроавтомобили», — пояснил Кирюхин
avatar
-=КОТ=-, счетчики великое дело, думаю на 10-й год СВО в каждой квартире поставят счетчик, выходишь он начинает считать пока не вернешься и так каждый день. А то понимаешь ли ходят по улицам на халяву, пора платить
avatar
MiSh, на 10-й год СВО распорядок гражданина, каждого, будет такой:

Подъём в 6-00
Зарядка под патриотическую музыку до 7-00
Завтрак 7-00  7-30
Этапирование, в автозаке, до места трудовой деятельности 7-30 -8-00
Трудовая повинность 8-00 — 19-00
Этапирование до хаты 19-00 — 20-00
Ужин 20-00-20-30  
Просмотр патриотической информации по ТВ 21-00- 22-00 
Полит.конспект полной отчётности за проведённый день товарищу майору 22-00 23-00
Сон 23-00 — 6-00

Пробок не будет. Личный транспорт только у политбюро и гос.служб.

На этом всё.
avatar
-=КОТ=-, что то подобное читал в романе «1984».
avatar
-=КОТ=-, из этой системы будут выбиваться электромобили, бензин не кушают, а километры по дорогам накручивают. Гибриды тоже будут читом, так как расход меньше.
avatar
ChatGPTишник, потом как наберётся критическая масса поднять на электроэнергию раз в 10. Делов то.
avatar
-=КОТ=-, да я вообще не понимаю, чего они стесняются, поднимай на всё смело, никто и пикнуть не может
avatar
ChatGPTишник, поднимают. Вон раньше подключение эл. энергии 15 кВт. в частном секторе стоил 550 рублей после СВО уже 100000 рублей ( в разных регионах по разному но средняя температура сотка). Народ бухтит на кухнях под водку, возмущаясь на форумах, а сделать ничего не может.
avatar
-=КОТ=-, повторение — мать учения
avatar
-=КОТ=-, За езду по дороге с ямами и бездорожью будут выплачивать деньги водителям за каждый километр проезда по такой трассе. 
-=КОТ=-, предположу, что большегрузы наносят более существенный ущерб дорогам, чем легковые
avatar
Nikola Tesla, правильно, с коз тоже нужно брать, а то ишь…
avatar
Экономичные автомобили — «мы повысили налог на воздух но вы стали меньше дышать! Это возмутительно!»
avatar


3.14…
avatar
а при долгах чтобы не ехала
avatar
pupsik21, об этом уже позаботились производители автомобилей, введя подписку на их функции 
avatar
Nikola Tesla, как откуда? Народные избранники. 
avatar
Ашот Анваров, там какой-то хер с горы, а не избранник, проверяет реакцию.

Замначальника управления регионального развития ведомства Денис Кирюхин
avatar
Налог на обувь тоже? зимняя, летняя.
Все кто больше 60 кг -повышенный налог.
Кто же интересно таких чиновников утверждает на должность?
В чьих интересах это существо работает?
avatar
Путешественник, В чьих интересах это существо работает?
Росавтодора же
avatar
OUBee, Думаете всё им достанется?
avatar

Налог на обувь тоже? зимняя, летняя.


Путешественник, НДС тоже повысят до 22%, уже в прессе волна пошла

avatar
OUBee, Это почти решённый вопрос да.
avatar
Путешественник, всё и всегда делается по просьбам трудящихся.
avatar
Рост цен на бензин, платные дороги — это рост логистики, значит, рост инфляции.
Тогда надо забыть о борьбе с инфляцией
avatar
Олег Дубинский, в свете потуг ввести повышенный утильсбор и прочих сертификаций такси инфляция получает еще несколько стимулирующих факторов
avatar
OUBee, 
масса вариантов как отнять, если есть власть
avatar
Ждём очередной пост от кремле-пропаган… а Robin222 пост о том как там американцы не доедают. 
avatar
Ашот Анваров, Всё это фигня по сравнению с тем что у Макрона жена мужик!))
avatar
Олег Ков, ужас. Хотя зачем мне эта информация?
avatar
Олег Ков, причем не просто мужик, а Панин, если внимательно посмотреть
avatar
Автомобиль это свобода, да?)
avatar
Хрен Столовый, Что за американский лозунг?))
avatar
Олег Ков, и тут украли? Уу пиндосы))
avatar
Когда повышали акциз на бензин, обещали отменить транспортный налог. Заявляя, что это справедливость — кто расходует больше бензина — больше ездит, соответственно больше будет платить за дороги. Что довольно логично. Так и не отменили. 
Теперь все дороги сделать платными? А в мире где-то такое есть? Чтобы сразу и транспортный налог и высокий акциз и все дороги платные ? 
Пассаж про электромобили полностью бредовый — их в России около 0,1 %.
Еще повышение утильсбора в сотни раз (для физиков), возможное повышение НДС. Может государству надо умерить свои аппетиты ?


avatar
Andrew_Kl, во-первых более 80% поддерживает и одобряет. Вы не  понимаете, людям нравится. Что-то не нравится? Вам покажут " недоедающих американцев". Наслаждайтесь, заслужили.
avatar
Ашот Анваров, Вот интересно, когда-нибудь до людей дойдет, что есть связь между принимаемыми законами и тем, за кого они голосуют?
avatar
Andrew_Kl, самому любопытно.
avatar
Andrew_Kl, У нас до людей доходит только то что власть разрешит.
avatar
Andrew_Kl, нет такой связи, зато есть связь между средним уровнем развития населения и его правительства, а ваши политсектантские бредни этот уровень понижают, так как вместо того чтоб развиваться люди «борятся»
avatar
Хрен Столовый, то, что вы считаете, что ее нет, не означает, что ее нет в реальности. Но при этом уровень развития населения тоже влияет. Как раз на понимание за кого не надо голосовать.
avatar
Andrew_Kl, ну да, невозможно сектанта убедить, даже пытаться не буду
avatar
Хрен Столовый, Убеждают факты, просто мнение не интересует ))

avatar
Andrew_Kl, Так фактов полно, об этом ещё Платон писал, историки -этнологи лет 30пишут что африканская цивилизация не может развиться потому что негры тупые, Индия и Китай столько же времени борятся с такой проблемой весьма успешно, но безграмотное быдло мнение не интересует, иди вЧС сразу
avatar
Andrew_Kl, голосуют пенсионеры. А они ездят по карте тройка (льготной) бесплатно и им ваши бензины и транспортные налоги не страшны. У них и машин то в большинстве нет. А если и есть, то ездят они крайне редко, ибо на работу не нужно, а по деревне особо и не поездишь.
avatar
Andrew_Kl, Было да такое, но тут уж ничего не поделать, это Россия детка)
avatar
Andrew_Kl, это ж леваки, будут давить пока совсем покупать не перестанут.
Генерал Контрадмералыч, Почему «леваки»?
avatar
Andrew_Kl, аппетит любого агонизирующего государства может только расти. Чего не скажешь о Сталинской России — там падал.
avatar
Йоганн, Агонии пока нет, доить население можно еще очень долго. Потихоньку снижая уровень жизни.
А вот про сталинскую Россию, да и вообще СССР — когда все средства производства (или почти все) принадлежат государству, говорить о падении или росте аппетитов этого самого государства бессмысленно. С моей точки зрения. Налоги можно вообще отменить, как например в Сев. Корее.
avatar
Andrew_Kl, налоги можно и отменить, но платить при этом долларов 20 в месяц, а пахать заставить не менее 200 часов в месяц.
avatar

Andrew_Kl, налоги при СССР не так просто оставили. Они служили регулятором/мотиватором.

Например, бездетный — мотивировал рождаемость.

В период НЭПа власти СССР стремились уменьшить косвенные налоги, при этом увеличивались прямые налоги, что было связано, в том числе, с политикой сдерживания роста новой буржуазии. В первые годы НЭПа налоговые поступления были главным источником доходов государственного бюджета, но по мере развития государственного сектора экономики их доля сокращалась, а доля неналоговых доходов возрастала

После НЭПа ввели налог на оборот средств, что, как я понимаю, стимулировало к эффективности производства, логистики и хозяйств..

Много всего… интересного и грамотного.

А насчет долго еще можно доить — сомневаюсь. Разве что, средний класс можно подоить еще, да и то годик-другой. 

Агонии пока нет, но где грань, за которой она точно диагностируется?

avatar
Йоганн, С тем, что налоги в СССР играли важную роль — полностью согласен. Но сравнивать соц. экономику и кап. экономику по уровню налогов с физиков — дело неблагодарное.
А вот насчет грани… Есть ли она? Вопрос в уровне террора внутри страны, трат на пропаганду и блокирования альтернативных мнений. К тому же прогресс не стоит на месте. В целом в мире. В результате уровень жизни достаточно высок даже у нас. Даже сейчас. Конечно это не заслуга нынешних властей. Но эксплуатировать это можно еще долго.
В сталинском СССР колхозники (точнее крестьяне) были практически бесправными и нищими. И никто открыто не возмущался. И опять же есть  пример С.Кореи.
Главное резать понемногу. Не так быстро. Что бы успевали привыкнуть и адаптироваться.
avatar
Andrew_Kl, наш уровень жизни высок только в некоторых областях и городах. Но, большинство населения уже за чертой бедности. Выживают как могут. Огромный процент этого нуждающегося населения идет на СВО поправлять матположение своих семей.
avatar
Так у нас в стране делать ничего не могут, кроме как вводить и поднимать налоги. Вместо того, чтобы производить качественные товары (интересно, где же наше великое импортозамещение), партия «Новые люди» предложила поднять таможенные  пошлины на товары. А как это все объяснили, то «Чиполлино» нервно курит в сторонке.
avatar
Ну теперь то заживем. Следующий налог будет на пешеходов
avatar
dronrus, Причём даже не кажется это фантастичным.
avatar
Nikola Tesla, Тогда и дорожки возле многоэтажек, тротуары, и вообще каждый выход из дома сделать платным, ну или абонемент на это))
avatar
Подождите ка! Нужно напомнить тем кто забыл что для содержания дорог и дорожных фондов уже ввели налог — Транспортный налог. И одним из аргументов было «бесплатные» дороги)))
Налоги и сборы не могут друг друга дублировать! Если уплачен транспортный налог то ездить то имеешь право? или уже нет? Тогда отменяйте транспортный налог. Или депутаты думают что и так прокатит?
Как же акцизы, которые должны направляться на содержание дорог. Помните «чем больше проехал, тем больше акциза заплатил» было такое?
avatar
22022022, Тут главным образом всё зависит от Путина, как и везде. Скажет Путин, мол вы чего народ обираете, и всё прекратится, а промолчит так введут налог и не поморщатся. Всё в стране делается с оглядкой на Президента, а надо было бы чтобы с оглядкой на народ.
avatar
Олег Ков, транспортный налог у некоторых по 50к-70к это очень не малые деньги. Недавно смотрел про дороги в Китае. И даже в коммунистическом(супер капиталистическом) Китай всегда есть альтернатива платным дорогам.
avatar
22022022, Мы к сожаленью не в Китае
avatar
22022022, усе типа из логики налоги на топливо в москву а остальное там у себя разберетесь.
Полностью поддерживаю! Но этого недостаточно! Необходимо еще ввести налог на воздух!
avatar
Stakinger, Чиполлино уже отменяли в России помню. Спектакль. А то насмотрятся еще. 
 Впрочем вспомним ролик зачем вам дороги у вас и ездить некуда.
Генерал Контрадмералыч, Скоро будет и не на чем)
avatar
Nikola Tesla, была уже история с валежником
avatar
безграничная забота о гражданах , пускай нам все завидуют 
avatar
Ну, теперь все поля и луга изъездят…
avatar
Alex Voropaev, Вот, продажи внедорожников подымутся!)
avatar
Wasd, Народ,-иноагент!))
avatar
Предлагаемый налог конечно вряд-ли просунут, но то что автомобилистов будут щемить и дальше, нет никаких сомнений.
А потом и за другие «излишества», в столь трудные для страны времена, возьмутся)
Слишком много вёдер на дорогах. Пора делать как в СССР. Тачка — роскошь. Может, хотя бы водить начнут аккуратнее и меньше тачек будет. 
Духаст Вячеславич, 
Экстремисты партии «Маленький Мир»
Захватили на Курском вокзале сортир
Требуют отрезать ноги всем высоким
Чтобы карликам не было так одиноко
Духаст Вячеславич, Эти «ведра» во дворах стоят ) 50-70% машин со двора не выезжают! В 22 часа возле дома припарковаться — проблема )

avatar
ttt36, о том и речь. 

ttt36, скоро сделают платную парковку во дворах.

И ведра станет экономически выгоднее убрать.

avatar
Минтранс отверг инициативу безусловно высокоинтеллектуального замначальника Автодора
avatar
white169, и так понятно что такое не ввели бы. Это же пря в лоб.   Ну там ребята головастые, что-нибудь придумают. Не сомневайтесь.
avatar
Ашот Анваров, в этом сомнений нет)
avatar
А потом сделают компромисс. Платными станут половина дорог в стране)
avatar
Jober, И народ обрадуется!)
avatar

Дороги очень дорогие. Брать с каждого за проезд по факту проезда — это мечта экономиста дорожного хозяйства.

А туннели и мосты? Это очень дорого.

И цена должна быть разной. Проезд по Лефортовскому тоннелю только себестоимость несколько сотен рублей, а вот грунтовка гораздо дешевле. Но еще много зависит от траффика. 

Ценообразование должно быть конкурентным. Но здесь фактически получается монополия?

avatar
Сергей Кузнецов, проблема не в деньгах, проблема в том, как ими распоряжаются. У нас есть налог, есть платон, есть штрафы, этого достаточно если работать эффективно. Как то же другие страны справляются.
avatar
Добрый Енот, распоряжаются не очень эффективно...
но что Вы предлагаете? начать расстреливать взяточников?
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
🍾Старт торгов новых облигаций ГК «А101»
Состоялось размещение биржевых облигаций ГК «А101». Инвесторы, которые не смогли поучаствовать в первичном размещении, смогут приобрести...
Фото
"Селигдар" перевыполнил плановые показатели по объему добываемых металлов в 2025 году.
Об этом стало известно в ходе заседания Технического совета, который завершился в Алдане. «Селигдар» благодаря стабильной и эффективной...
Экспортеры продолжают продавать валюту, укрепляя рубль
Экспортеры продолжают активно продавать валюту на внутреннем рынке даже при обнуленном нормативе обязательной продажи. Об этом в интервью радио...

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн