Блог им. Antonio3333

Расчёт «на коленке» — чтобы вы сразу видели порядок цифр.
Беру публичные данные о 42–49 отменённых рейсах и средние чеки.
Ошибку ±15 % закладываю сразу.
Капитализация Аэрофлота сейчас ₽ 227 млрд, выручка в год — ₽ 856 млрд,
операционная прибыль ₽ 99 млрд, чистая прибыль — ₽ 58 млрд
Ключевые выводы:
Авиасектор - главный пациент.
Каждый простой дня — ещё ≈ 1,3 млрд.рублей прямых потерь для #AFLT Аэрофлота.
Взорвано до 7000 серверов —
восстановление займёт недели, если заявление хакеров не блеф .
Логистика буксует: экспресс‑посылки и срочные грузы смещаются на авто и ж/д каналы, штрафы по SLA уже капают.
Туризм: отменённый рейс = сгоревший минимум первый день тура.
Потери региональных курортов — сотни миллионов за сезон, если сбой затянется.
B2B‑заморозка: одна сорванная офлайн‑встреча способна остановить сделку на 10 – 100 млн.рублей.
Множим на сотни — получаем ощутимую вмятину в обороте многих компаний.
Имиджевой урон и репутационные потери: западные СМИ тиражируют версию о “кибервойне против России”.
Все возможно, это реалии мира сейчас.
Чем дольше простаивает флот, тем громче заголовки и тем дороже страховка киберрисков завтра.
Что делать инвестору?
Понимаю масштаб просадки, не путаюсь в цифрах.
Считаю цепочку убытков, закладываю мультипликатор времени простоя, слежу за реакцией регуляторов и рынков.
Решения принимаем хладнокровно — эмоции сейчас будут дороже всего.
Мы закладывали это как основной сценарий на август до осени.
Наше и мое терпение окупятся многократно 💯
Я полностью спокоен и уверен, а вместе со мной и вы 🧘♀️
И какая нам разница, какие новости подвезут, если графики орут массово и давно во все горло⁉️
AROMATH — едко и метко о фондовом рынке.
56 рейсов отменено из 260 с момента и до решения вопроса. все.
Я кстати купил сегодня Ару )
***********************
поржал
аэровошканье давно уже блажь
в 21 веке то