Банки, операторы связи и маркетплейсы заявили об экономии миллиардов рублей в год на внедрении искусственного интеллекта в службы поддержки. Сейчас ИИ-операторы обрабатывают 20-70% обращений в поддержку компаний, и показатель планируется увеличивать. При этом планов полностью заместить живых сотрудников нет — их перенаправят на более сложные задачи.
t.me/rbc_news/122873
В основном предлагает ответить на те вопросы которые чел может и сам посмотреть. Наиболее хорош ИИ у Т банка. Там даже интонации человеческие.
Но чаще всё равно нужен оператор. Но вот один раз мне надо было сообщить инфу именно ИИ. Дать оценку работы оператора. Через телефон не смог там проблема с открытием ссылки. В общем пытался довести эту оценку через ИИ и не смог. Он мне предложил оператора.
Но стоит отметить, что ИИ стал более продвинутым и уже не так треплет нервы как раньше. Больше всего Финамовский ИИ нервы трепал.
Услышал в вопросе знакомое слово. Например Квик и начинал гутарить, что это за прога как поставить, кто придумал… Причём остановить этот монолог невозможно. Только перезвонить.
Этих «электронных помощников» и придумали (как и секретарей), чтобы всех отфутболивали!