Telegram раскрутился на рекламе
Telegram отчитался о первой годовой прибыли в истории мессенджера. По итогам 2024-го компания заработала $540 млн, пишет Financial Times. При этом годовая выручка платформы выросла сразу в четыре раза: с $343 млн в 2023 году до почти $1,5 млрд в прошлом году, отмечает издание.
По данным аналитиков, теперь Telegram предстоит погасить облигации на $2,3 млрд. Сейчас Павел Дуров убеждает инвесторов в правильности выбранной стратегии, чтобы привлечь новый долг, утверждают собеседники газеты.
💬 Леонид Делицын, инвестиционный аналитик ФГ «Финам»:
Видимо, это будет привлечение средств частных инвесторов, может быть, фондов прямых инвестиций. Если это благополучно состоится, то денег будет достаточно, чтобы реструктурировать долги и развиваться дальше. Telegram — очень компактная компания, такая же, какими были компании Марка Цукерберга в начальный период их развития. Но там все-таки шла речь о сотнях людей, у Дурова это фактически менее 100 человек. У них фантастическая производительность, то есть на них приходится выручка в десятки миллионов долларов, что, наверное, является рекордным в какой-то степени показателем.
💬 Алексей Никушин, автор проекта «Интернет-аналитика»:
Предполагаю, что большая часть доходов — это, конечно же, рекламная платформа, потому что она начала полноценно работать, появился таргетинг. И компания будет зарабатывать гораздо больше, чем зарабатывает сейчас. $540 млн — это не самые большие деньги для рекламной платформы. Не все страны сейчас еще пользуются рекламным инвентарем, он запущен в России, на Ближнем Востоке и в Америке. Поэтому здесь потенциал довольно большой.
@kfm936
t.me/kfm936/29696
Добавьте посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Стоит подписаться:
smart-lab.ru/my/master1/ почитайте, кстати.