По итогам прошлого года средневзвешенный уровень фактической локализации выпущенных в России легковых автомобилей составил 32,8%. Об этом заявил директор центра анализа и прогнозирования отрасли ФГУП «НАМИ» Александр Горчаков. При этом согласно принятой в 2022 году Стратегии развития автомобильной промышленности по итогам 2024 года он должен был составить 55%. Таким образом, реальный уровень применения отечественных комплектующих, узлов, агрегатов и технологий при производстве российских автомобилей оказался почти в два раза ниже заявленного.
Несмотря на то что, согласно Стратегии, с 2025 года показатель локализации должен был вырасти до 60%, в реальности он даже пошел вниз.
iz.ru/1886289/evgenii-bagdasarov-kirill-sazonov/davol-v-detalah-otecestvennyi-avtoprom-ostaetsa-ne-vpolne-rossiiskim