rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании X5 Group | "Чижик" открыл 2500-ый магазин

Торговая сеть «Чижик» объявляет об открытии 2500-ого магазина. Юбилейный магазин площадью более 300 кв.м расположился в Тюмени по адресу ул. Пржевальского, 33 к1 и стал 31 в городе.

«Чижик» позиционирует себя как флагман разумного отношения к покупкам, где качественную продукцию можно приобрести по низкой цене. За пять лет существования «Чижик» появился в 45 регионах. В магазинах сети ежедневно совершают покупки более 1 млн покупателей.

Одной из ключевых особенностей «Чижика» является ассортимент магазина, основная доля которого представлена собственными брендами. На полках нового «Чижика» порядка 1000 наименований продукции, более 550 из которых – уникальные бренды сети. Эти товары не только проходят непрерывный контроль качества, но и отбираются на основе обратной связи и мнения покупателей. Прежде чем появиться на полках продукцию пробуют не менее 200 человек, таким образом, магазин предлагает только то, что получило самые высокие оценки на дегустациях. Все поставщики проходят аудит, «Чижик» проверяет соответствие состава рецептуре, требованиям ГОСТ, маркировку и другие параметры, придерживаясь строгого правила: никаких вредных добавок, ГМО и сои. Перед вводом в ассортиментную матрицу «Чижик» проводит исследования товаров в независимых аккредитованных лабораториях. Отличительной чертой ассортимента «Чижика» также является зона «Надо успеть», где представлены интересные товары для дома, кухни, сада и детей. Эти товары меняются каждую неделю и пользуются высоким спросом.

709
3 комментария

Являюсь покупателем перекрестка:))

Но иногда захожу в чижик за молочкой и всякой всячиной.

Удивляет то что вы начали открывать под боком пятерочек и перекрестков чижики(иногда даже в одном здании).

Оттягивая выручку/прибыль у зарабатывающих деньги акционерам магазинов.

Сергей Сюсюра, добрый день, форматы торговых сетей X5 не выступают друг для друга прямыми конкурентами, поскольку работают в различных сегментах рынка продуктовой розницы, предлагают клиентам различное CVP (Customer Value Proposition) и, тем самым, позволяют усиливать конкурентное положение и максимизировать долю рынка X5 Group в целом. При принятии решения об открытии магазина используются данные геоинформационной системы, которая анализирует сочетание данных о местоположении, включая уровень доходов жителей района, расстояния в пути до предлагаемого магазина и динамику конкуренции. Система также делает прогнозы потенциальной выручки магазина. В некоторых районах с сильными экономическими и демографическими тенденциями развития несколько магазинов могут приносить прибыль. Также решение об открытии каждого магазина принимается с учетом требуемой доходности.
avatar
X5 Group,

Спасибо за ответ 🫶♥️

Верю в вас, самая большая доля портфеля.


теги блога X5 Group

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн