Блог им. ChicagosBull

Россияне больше стали ездить на автохламе.

Россияне больше стали ездить на автохламе.
Россияне больше стали ездить на автохламе.


Россияне стали ездить на автохламе: средний возраст автомобиля превысил 15 лет
В России после ухода иностранных автоконцернов продолжает стареть парк легковых автомобилей. Средний возраст машин за последний год вырос с 15,2 до 15,5 года, что на 1,5 года больше показателя до начала СВО. Это следует из данных «Автостата», которые приводит (https://www.kommersant.ru/doc/7533650?from=glavnoe_5) «Коммерсант». Всего в стране зарегистрировано 47,5 млн легковых автомобилей. Из них 70,5% — старше десяти лет.
Самые старые машины — российских марок: их средний возраст на январь составил 18,7 года. На втором месте автомобили японских брендов, показатель которых вырос до 17,1 года. Топ-3 замыкают американские марки — средний возраст находится на отметке 15,4 года. Следом идут европейские и корейские бренды — по 13,6 и 11,5 года соответственно. Самыми «молодыми» остаются легковые автомобили китайских марок, средний возраст которых равен 4,9 года. Если сравнивать показатели с прошлым годом, то российские бренды «постарели» на 1,1%, японские — на 4,3%, американские — на 5,4%, европейские — на 4,6%, а корейские — на 7,5%.ЕЖ.

65 комментариев
И не только ездить, но и плавать стали на старом и более коротком.


При такой жизни особо не пошикуешь.
Ясно нши машины самые надёжные, а китайские почти в 4 раза хуже.  Конкурировать с нами могут только япошки.
avatar
что бы отучить россиян от пагубных привычек ездить на автохламе, нужно ввести налог на старые машины старше 10 или даже 7 лет, россияне должны понять что автохлам опасен, поэтому налог послужит увеличению безопасности и комфортности россиян, ведь будет проще тратить столько же и ездить на более свежих машинах и не платить налог, чем тратить  столько же и ездить на автохламе и платя налог !
Россияне имеют забавные привычки, любят так сильно свои машины, что ленятся их своевременно менять!
avatar
Метод №5, чтобы отучить россиян от пагубной привычки разорять бюджет пенсиями, нужно ввести налог на возраст с 10 или даже с 7 лет, а после достижения пенсионного возраста, налог должен стать просто разорительным, чтобы все у кого нет ярда шли на х…
avatar
Ян Карлович, 
avatar
Метод №5, слишком низкие планки, 7 и 10 месяцев. И наконец то деревня заживет — будем ездить на телегах и санях, а в городах появиться благоухание природы и цокот копыт. 
avatar
Константин Р, за цокот копыт в городе сразу штраф 5 млн. рублей и билет на СВО исправлять свои ошибки.
avatar
Метод №5, лоббируете продаванов??? пластинку смените — давайте лучше коней до 120 сократим для жипов и микробов, а остальным до 100 и скорость движения на 20 в минус, как Вам такое предложение? «Россияне должны понять — безопасность прежде всего.»

avatar
00597681, можно же все Объединить, все станет еще безопасней! И еще налог и ввести кто купил авто не Российское, и у кого авто больше 1 шт, а так же повышающий коэффициент к цене для тех кто тратит бензина в месяц более 5 тыс руб!
avatar
Метод №5, а кого телефон не рассейский? Тово куды?
avatar
Muzikant, а тем ежегодный рост тарифов и цен! (ну ты понял, да ?!)
avatar
Метод №5, у меня видимо российский телефон)
avatar
00597681, стебусь, но видимо ни кто не понял…
avatar
Метод №5, а тех, кто покупает самый дешëвый хлеб и самое дешëвое молоко, то бишь пенсионеров, штрафовать на первый раз
avatar
Метод №5, а тех, кто покупает самый дешëвый хлеб и самое дешëвое молоко, то бишь пенсионеров, штрафовать на первый раз?
avatar
Muzikant, а что с ними, с ними/нами уже все продуманно, быстрая ликвидация согласно Госплана дожития, но прежде нужно заставить их войти госсофинасирвание вкладов и добровольную отсрочку пенсии  и как можно больше показывать больных детей по тв чтобы им казалось что живут прекрасно и помогали им.
avatar
Метод №5, 
Безопасность на дорогах, это прежде всего сами дороги, вернее качество дорог и организация потоков: разделение встречных полос, отсутствие левых поворотов, светофорное регулирование перекрестков и пешеходных переходов и т.д. И исключение возможности приобретать средство повышенной опасности лицам с психическими отклонениями.
Ну и соответственно получение водительских прав тоже должно исключать попадание неадекватов в число водителей.
Изменение УК так, чтобы смертельные случаи в ДТП рассматривались по статье убийство.

avatar
Pol Noblivios, это утверждение с точки зрения адекватного человека, а во власти таких почти нет.
avatar

avatar
 Нет сейчас достойных авто!
Все, что новое, то барахло.
Панель андроида на колесах.
Ни один автоконцерн сейчас не делает надежных автомобилей, и это очень печально. Одноразовый мир никчемного поколения хипстеров, офисных пролов и IT- юзеров. Все одноразовое, но с претензией на удовлетворение тщеславия в погоне за «гламурным успехом».
И лучше 15-20 летняя тойота, чем масловый авто от китацев.
avatar
Pol Noblivios, правильно лучше ездить на старом автохламе чем на новом, это банально дешевле и практичней.
Раньше делали надежные авто, сейчас одноразовый хлам с блестками свисталками да планшетными перделками за который просят неприлично денег. 3 года для авто раньше пшик, сейчас нужно скидывать ибо каюк очень вероятен.
avatar
Иван Иванов, 
Но самое забавное, что авто 2008 года не выглядит хламом и не является устаревшим по своим основным функциям.
Мой любимый конь(Прадик дизель-3,0) пробежал уже более 400т.км по разным дорогам и бездорожью, и ничего кардинального я в нем не делал.
Брал новым в Германии. Остальные автобалалайки долго не задерживаются и глюки у них вылазят почти сразу из салона. Последнее время берегу своего любимца, в летний период стоит в гараже, езжу на мотах.
avatar
Pol Noblivios, сейчас сидящие по уши в автокредитах любители новых  мыльниц скажут что ты какой то не правильный, и тебя нужно обложить повышенным налогом за старый авто, под предлогом безопасности и борьбы за права геев и прочего авторетейла)
avatar
My Shadow, Ну а как-же без критики то!
avatar
Pol Noblivios, 
Нет сейчас достойных авто!
ну почему нет?
есь, тока не здесь))

соната у хендая традиционно неплоха, 
форд ф-150 — бестселлер всея америки,
для тех, кому не нравицца америка, тойота выпускает хайлюкс.
бентли вот бентайгу сделали, очень прогрессивный прибор с подруливающим задом,
хотя конешшно дороговат...

ездить то есть на чём, было бы где ездить))
Pol Noblivios, у меня уаз-469 есть, 74-го года выпуска. Машина зверь. В ГДР почту развозила в нашей в/ч.
У одного полкана взял два года назад, за 40 р. Даже на учëт пока не ставил. По деревне ездить и так сойдëт)))
avatar
На фото к посту машинки-то раза в 2 старше 15 лет.
avatar
Как то все забывают про борьбу с пробками. Для этого есть два способа 1. Строить дороги. В разных регионах по разному. В большинстве городов это просто не возможно. 2. Поднимать стоимость железного коня. Исполняется на ура. Капитализм только так может решить данную проблему. На крайняк ввести налог на въезд в город. Успешно опробовано в европейских столицах. Так что не нужно бухтеть про качество автомобилей. Даже задачи нет строить надёжные долговечные авто.
avatar
Леонид, только где самые пробки деньги на авто не проблема, а где денег меньше, там и пробок не особо, как и внятного общественного транспорта.
avatar
My Shadow, я из Омска. Денег тут не особо, общественный транспорт посредственно, пробки дичайшие. На этом самом хламе и стоят. Многие улицы физически не возможно расширить. Что касается Москвы, то там как раз могут ввести налог за въезд в город. Система дистанционного списывания средств уже опробована.
avatar
Леонид, а в каком нибудь ПГТ денег еще меньше, автобус два раза в день ходит, пробок нет, если задача добиться чтоб жизнь в РФ была только десятке-полтора городов то направление верное. пробки лично в моем городе — больше от настроенных где можно и нельзя человейников с минимальной парковкой.
avatar
My Shadow, я не говорил, что полностью согласен с текущей ситуацией. Мне она не нравится, но капитализм только так решает проблемы. Причём в случае с Россией  -это постоянная деградация и вымирание.
avatar
Леонид, ну до прибалтик нам еще далеко) там пол населения куда то разбежалось от вида демократических ценностей.
avatar
Леонид, вот на себе и опробуйте Ваши предложения. Ваши пробки от водятелов которые на светофорах спят.
avatar
Леонид, у нас в стране, давно пора налог на Москву вводить. Для балансировки бюджета)))
avatar
Леонид, что за причуды, просто сделаем все парковки платными — 0.1% от стоимости авто в час, и дел меньше и выхлоп больше — ездить будет только таксопарк.  
avatar
Константин Р, это можно осуществить, где в инфраструктуру вкидываются бешеные деньги, а контроль осуществляется по камерам. В Омске такого ещё очень долго ждать. Сейчас просто ставят на газон и всё. И это центр.
avatar
Леонид, надо на прямую линию с ВВП видео отправить, уже б давно все сделали.
avatar
Константин Р, вот тогда у нас и будут Мерсы по цене Жигулей)))
avatar
Леонид, «2. Поднимать стоимость железного коня. Исполняется на ура. Капитализм только так может решить данную проблему. „

Ваши коммунисты сделали ещё бы проще. Подняли цену на гранты 5 млн. весты 10 млн. Остальные авто запретили к продаже и регистрации на территории РФ или только членам профсоюза, обкома, горкома и политбюро.
avatar
-=КОТ=-, странно… коммунисты в Китае так не сделали. Дороги строят и стоимость железных коней уменьшают. Лично ваша проблема заключается в том, что вы переносите реалии 40-летней давности в настоящее время. Ну тогда в Англии, наверное, на дорогах кони бегают и паровые автомобили. Там ведь монархия, а она может быть только такой! Если сейчас строить социализм в России с новыми техническими достижениями, то жизнь для большинства людей существенно улучшится. Проблемы будут у большого количества паразитов разных мастей и они этого бояться от социализма. Им там места нет.
avatar
В СПб очень часто теперь вижу на дорогах древние ржавые вазы. Раньше такого не было. Приезжие из регионов? Гастарбайтеры? Молодежь, у которой нет денег?
avatar
Cash, экономическая политика ЦБ и подпиндосников, сэр!
avatar
Леонид, почему? Согласно данным Росстата никогда так хорошо как сейчас не жил российский народ. Уровень поддержки партии и правительства бьёт рекорды.
avatar
Cash, сарказм засчитан. Только есть уточнения. Народ в настоящее время поддерживает не партию, а всего нескольких человек из руководства. У этих людей заслуженный рейтинг. Власть сейчас чётко разделилась на государственников и подпиндосников. Хотя есть ещё фашисты, типа патриоты. Рано или поздно этот конфликт выйдет за рамки грызни бульдогов под ковром.
avatar
Леонид, «партия — наш рулевой». Люди голосуют именно за представителей этой партии. Их ведь никто не заставляет это делать. Если бы не хотели, то голосовали бы за других. Кто там в Омской области губер? Кто мэры-пэры? Кого в заксобрания выбирают? Подпиндосников? И так ведь везде…
avatar
Cash, это очень упрощённый взгляд. У нашего народа колоссальная государственная культура. Отсюда все разговоры «а как там в Америке, а что Трамп, куда там Китай собрался» и т.д. Поэтому на выборы очень часто ходят, чтобы голосовать не за представителей партии, а потому что надо. Приходят на участок, вздыхают и ставят галочку за тех кого видели по телеку. На сегодня самая опасная ситуация для власти, когда люди принципиально не приходят голосовать. В своё время об этом даже ВВП говорил(лет 15 назад). Вот, к примеру, на следующие выборы в госдуру голосовать не за кого. СВОшников партии не особо пускают, а за грёбанную(золотую) молодёжь  тошно.
avatar
Леонид, сейчас можно на выборы и не ходить. Не при коммунистах живём. И те, кто в Госдуму проходят вовсе не случайные люди. Просто так депутатом не станешь даже на местном районном уровне.
avatar
Cash, естественно не случайные,  а свои выращеваемые еще со школькой или вузовской скамьи. читал я биографии все как под копирку, помощник депутата пока учится, потом автоматом становится депутатом, или сразу зам кафедры/ректора, ректор, руководитель чего то и  сразу в дамки, имитация карьерной лестницы у всех стремительная от 3-8 лет!
avatar
в германнии кстати тоже средний возраст авто растет… счасс 11 лет а 10 лет тому было 8...

т.е мысль в том… что возраст б/у авто поднялся… т.е немец счас ездит на авто на 2 года больше чем раньше… и только потом продает этот автомобиль

кстати в америке тоже ездят на автохламе Для сравнения, в России средний возраст легковых автомобилей в 2024 году достиг 15,2 года, что на 2,6 года больше, чем в США.

Сравнение с другими странами:

  • Японияоколо 9 лет
  • США12,6 лет
  • Германия10,1 лет
  • Южная Корея6-7 лет
  • Казахстан22 года
  • Россия15,2 года


т.е надо возить авто из кореи
avatar
Самые старые машины — российских марок: их средний возраст на январь составил 18,7 года.
бгггг)))
это потомушто Волгу редко выкатываю.
у ней в этом году юбилей, 60 годиков.
jaśnie wielmożny pan Szczur, Москвич выкатили, выпустят и такую же Волгу ) Делов-то шильдик присобачить.
avatar
С такими ценами, пошлинами и сборами, скоро будем как Куба, большой музей старых автомобилей. И виноваты в этом увы нк санкции.
avatar
это не старье, это ретро и винтаж 
Вот интересно, в штатах полно старых тачек, даже видео было новодельного двигла форда т — и ни у кого глаз не дергается, и 72 бензин есть, зачем обострять — на чем хотим на том и ездим, кстати М-20 ни у кого не завалялась, можно с 402 змз...
avatar
00597681, 
 М-20 ни у кого не завалялась, можно с 402 змз..
ненене, на это чудное устройство — тока нижнеклапанный))

саавсем другая езда))
Чернь ничем выделиться от других не может, кроме автомобилем лучше чем у соседа, всё остальное у всех одинаковое, то, что осталось от советской власти, на этом и наживается государство увеличивая налоги и сборы при покупке авто. Могли бы наоборот хорошо раскрутить маховик потребления с таким менталитетом понижая налоги, как со стройкой в последние 5 лет.
avatar
У меня авто 6 мес исполнилось новый китайский получается я выделяюсь?
avatar
автохлам это электроповозки и китайские поделки
15-летки это старые-добрые проверенные автомобили
avatar
хлам это токма современный, а машины кучерявых годов будут ездить
У меня машины нет но  я знаю что, знакомый продал свою тойоту -эхо три года назад, а теперь ничего купить не может, т.к дорого стало, ходит теперь в гараж пить водку.
avatar
22022022,  
из нее просто всё выжимают. Ездят пока ездит))
патамушто на западе машина — расходник, как ботинки))
в америке даже масло не меняют, доливают по мере расхода, то есь — когда лампочко загорицца и всех делов.

а русские потом эти «безпробежки» скупают и думают, што жизнь удалась))
jaśnie wielmożny pan Szczur, согласен, с америки это полнейшие дрова как правило, если не какая-то особенная марка и модель
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн