Блог им. FineLogin

Pacxoды нa eду в Mocквe ~$500 нa чeлoвeкa в мecяц

    • 08 декабря 2024, 20:31
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще
Пocчитaл ceмeйныe pacxoды нa eду зa oceнь (Ceнтябpь + Oктябpь + Hoябpь). Из oбщeй cуммы пoлучилcя cpeднeмecячный pacxoд ~$500 нa чeлoвeкa.

Pacxoды нa eду в Mocквe ~$500 нa чeлoвeкa в мecяц

A в нaчaлe 2000-x я cчитaл впoлнe cнocнoй зapплaту $800. B тe вpeмeнa xвaтaлo 500 pублeй a зaднeм кapмaнe, чтoбы пятничным вeчepoм удeлaтьcя в бape, a пoтoм — в нoчнoм клубe и вepнутьcя дoмoй, лeжa нa зaднeм cидeньe тaкcи. И в кapмaнe eщe чтo-тo ocтaвaлocь дo cлeдующeй пятницы.

Kaк дoлгo мы будeм жить пoд жуликaми, coздaющими бecплaтныe дeньги? Koгдa у нac xвaтит яиц пocлaть иx лecoм и пepeйти нa нacтoящиe дeньги, кoтopыe нeвoзмoжнo coздaвaть бecплaтнo — зoлoтo или кpипту? Деньги, которые никакая сссскотина не сможет девальвировать!!!

Пpeдcтaвьтe:

B 2000-м гoду вы cкoпили 100 гpaмм зoлoтa (~$900 пo тeм вpeмeнaм). A ceгoдня нa эти дeньги (~$8500 пo нынeшним вpeмeнaм) вы мoжeтe купить бoльшe, чeм 24 гoдa нaзaд (зa cчeт pocтa пpoизвoдитeльнocти тpудa и cнижeния издepжeк пpoизвoдcтвa). A ecли бы влoжилиcь в пpибыльный бизнec, тo ceйчac кaпитaл был бы 200 или 300 гpaмм зoлoтa.

Пoчeму пpaвящий клacc нe дaeт нaм тaк жить? Пишите в комментариях.

Внимание! Для возмущенных региональных горе-инвесторов привожу расчет 50 тыс рублей в месяц на еду в Москве:

Дешманский дешевый биззнес-ланч в Москве тянет сейчас на 500р. 
Умножаем на 3 приема пищи и на 30 дней — получаем 45 000 р в месяц
И это — дрянное питание из дешевых продуктов с убогими порциями без спиртного!

Андестенд?

🙂 Поддержать автора одним кликом (вместо лайка)

------------------------------

Пишу правду на bytopic.ru. Присутствую в telegram. Инвестирую в активы, растущие в золоте.

★2
107 комментариев
50000 руб на человека — на еду?
Ну и жрать вы горазды в Москве)))
Трейдер (Порутчик), ёпт… так получается((

наверное, потому, что картошку с капустой не едим... 
avatar
GOLD, да мы тоже мясцом питаемся, и т.п. Но 50000 на человека — да ну нахх))
Не… ну если Вы по ресторанам — там питаетесь, тогда другое дело. Мы предпочитаем домашнюю пищу)
Трейдер (Порутчик), примерно половина рациона — готовая еда из вкусвилла и азбуки… и, естественно, никаких бизнес-ланчей… только нормальная еда
avatar
GOLD, аааа… ну понятно… Переплачиваете сильно…
GOLD, а что хорошего в готовой еде из азбуки и вкусвилла? Те же таджики рубят из продуктов с истекающим сроком годности.
avatar
Cash, кто не ел, именно так и говорят))

только вот идут они на*уй со своими дешевыми мнениями))
avatar
GOLD, ну объективно это ведь так. Экономика одна у всех с готовой едой. Если уж заказывать готовую еду, то из ресторана.
avatar
Cash, давно просроченным, как и мясные штуки для шаурмы
Cash, с уже истекшим…
GOLD, как вы не брезгуете готовую еду покупать?
Там же не понятно кто и как готовит, из чего, какие санитарные условия и.т.д. И не эпизодически, а «половина рациона»!
Фуу…
avatar
GOLD, это регионалам неведомо. Они не шарят.
avatar
SonOfKiyosaki, думаешь в регионе этого г@вна нет? Безопасно дома готовить
GOLD, вкусвилл нормальная еда? Там чебуреки поставщики, а как и что они готовят со своей русофобией представлять не надо
Трейдер (Порутчик), ну да. Семья Папа+мама+2 детя = 200К и это только на хавку? Согласен с Вами: да ну нах))
avatar
risk8, при таком раскладе мама должна тоже вкалывать. Если так, то нормально должно быть.
avatar
GOLD, ну это вы зря) 
я вчера квашенной капусты купил. Так с таким аппетитом навернулись, что аж сам не ожидал. Только клюквы добавил. В Европе мне это дело искать пришлось бы, а тут прям аж накатило.
avatar
Алексей, немного клюквы добавляют при закваске. А непосредственно перед можно чуть тмина, или репчатого лука(мелко порубленного) с подсолнечным маслом. Магазинную я не беру, брезгую.
avatar
GOLD, у нас получается примерно 75т.р на 3х человек в Москве. Говядина, Индейка, фрукты, овощи, орехи, молочка из вкус вилл. Не едим сладкое, готовые продукты, очень мало рыбы.
avatar
Ипштейн@, сами готовите? У нас 150тр на четверых, включая школьное питание и питание на работе в столовых + доставка продуктов и в т.ч. готовых
avatar
SonOfKiyosaki, Да, сами готовим.
avatar
Трейдер (Порутчик), качественная, здоровая и одновременно вкусная пища стоит очень недёшево
Страшный Модуль, мы вот питаемся дома — качественная, здоровая и вкусная еда)
Но на питание уходит… ну я не знаю, не подсчитывал. Тем более, что большую часть продуктов жена покупает, я тоже, но меньше. Но, наверное, тысяч 30-35 на двоих выходит на питание
Вранье
avatar
plustreider, да они там жрут готовое и с доставкой до двери, потому столько и получается. Обленились.
avatar
plustreider, дописал в посте:

Внимание! Для возмущенных нищебродов-инвесторов привожу расчет 50 тыс рублей в месяц на еду в Москве:

Дешманский дешевый биззнес-ланч в Москве тянет сейчас на 500р. 
Умножаем на 3 приема пищи и на 30 дней — получаем 45 000 р в месяц
И это — дрянное питание из дешевых продуктов с убогими порциями без спиртного!
avatar
GOLD, 3 раза в день бизнес ланч это перебор, потом замучаешься вес сбрасывать. Завтракать, обедать и ужинать всей семьей каждый день в кафе это мягко говоря слишком расточительно даже для среднего класса.
avatar
GOLD, ладно мы нещиброды. Интересно как пенсионеры выживают.
avatar
Я думаю, что всё это для того, чтобы народ пахал без остановки. Поддерживают какой-то минимальный уровень жизни и хватит.
avatar
Сергей Щ., в начале 2000-х зарплата $800 меня вполне устраивала… а сейчас в Москве средняя предлагаемая зп — $1000

за 24 года почти нет роста в баксах

а в настоящих деньгах — вообще обвал(((
avatar
хочешь сказать я буду тратить 250 тыщ р в москве на еду? а в калине все 300, так как там дороже? На 300 по-моему обожраться можно)
avatar
Каторга, если не будете есть говно (хлеб, сахар, жаренное) и не будете жить на картошке, капусте и макаронах, то будете тратить

вкусные фрукты, вкусные овощи, вкусные орехи, вкусная готовая еда… все это акуенно дорого стоит… сссука((((
avatar
GOLD, Минималка 220000 руб., столько получает лицо без всякого образования, доставщик продуктов из магазина. Лица с головой легко получают 500000-800000 руб. в месяц, трейдеры и бизнесмены ещё пару нулей приписать могут. 
Что такое сегодня полтинник? Пятьсот баксов — это 12 тыр. руб. в 2008 году. Разве это много?
Диванный аналитик-практик, 
Лица с головой легко получают 500000-800000 руб. в месяц
средняя по Москве 150к, именно к этой цифре стараются свести все переговоры при найме. 500-800 получает менее 1%, остальные безголовые чтоли?)
avatar
Константин Р, 500-800 получает менее 1%, остальные безголовые чтоли?)
У друга приёмный сын, тунеядец, без образования, на вахте 220 тыр. на руки в месяц. Может пенсионеры и получают по 150 тыр. стоя на вахте или в гардеробе, но основная масса думаю имеет 300-400 тыр. Чисто на вскидку.
Диванный аналитик-практик, это что за вахта такая?
avatar
Петр, что за вахта
Вентиляционные трубы крепят в зданиях, бывает и работа в Сочи.
Диванный аналитик-практик, на вахте — это 3 мес работаешь за 220, потом 3 мес без работы, в среднем 110 будет, это не так и много.
avatar
Константин Р, средняя ЗП на руки ~100 тыс руб.

150 тыс — это ФОТ (до вычета социальных поборов -30% и НДФЛ -13%)

андестенд?
avatar
GOLD, средняя считается после поборов в фонды но до вычета ндфл
avatar
Диванный аналитик-практик, я про начало 2000-х
avatar
Диванный аналитик-практик, Поясните пожалуйста, лица с головой 500-800т.р. Что за профессии и где можно так зарабатывать. Спасибо.
avatar
Ипштейн@, Тракторист 8 разряда, трактор «Коматсу», найти не могут нигде. Зарплата от 480 тыс. руб., вакансия свободна.
GOLD, готовая еда? я как то отвык есть то что сам не готовлю. либо редко покупаю
avatar
Каторга, готовить некогда… да и жизнь — одна… проводить ее на кухне слишком расточительно и глупо))

иногда что-то готовим… но не на каждый прием пищи
avatar
GOLD, ну фруктов один два в день, орехов 30-40 грамм в день это вообще копейки получается
avatar
Mazik46, добавил расчет в пост:

Дешманский дешевый биззнес-ланч в Москве тянет сейчас на 500р. 

Умножаем на 3 приема пищи и на 30 дней — получаем 45 000 р в месяц

И это — дрянное питание из дешевых продуктов с убогими порциями без спиртного
avatar
GOLD, если такое есть все время — гастрит потом придется лечить или еще чего похуже, там сыръе самое Г в основе.
avatar
В режиме выживания хватит и 15, в режиме эко еды — озвученную цифру надо умножать на 2. Так что вполне себе средненько. 
avatar
Константин Р, в режиме эко еды
Сотки рублей хватает, если самим готовить. Если женщина-повар приходит, то ещё сотка. На семью 500 тыр. хватает за глаза на качественную еду. Алкоголь не считаю, там отдельная песня.
Диванный аналитик-практик, 
500к хватает, но таких семей не очень много. 
avatar
Константин Р, Не спорю, но много.
Константин Р, каши + вода, хватит и пары тысяч.
avatar
Константин Р, вот и я про то… но суть не в этом… суть в том, что за 24 года зарплаты в долларах выросли совсем незначительно((

В начале 2000-х Росстат рисовал средний ФОТ по РФ меньше $100 — bytopic.ru/chart.aspx?a=pci&d=25&u=usd



но в те времена почти вся зарплата шла в серую… реальные цифры на руки были в разы выше
avatar
Нет таких зарплат. Среднее 40 — 60 т рублей в Москве. Опровергайте 
avatar
Lana69, 40 — 60 т рублей в Москве.
Это бедные семьи в Пензе или ещё где, в Москве нет таких.
Lana69, статистика не врет — stats.hh.ru/moscow

avatar
Lana69, смеетесь, что-ли?)))
Да в Москве не то, что средняя… минимальной-то размером в 40000 нет давно уж))
Если уж у нас в глубинке сейчас з/п от 25000 до 75000 ...(и это не обл центр, а поселок гор. типа)
Трейдер (Порутчик), есть.
avatar
Lana69, это у кого-же? Что-то сильно сомневаюсь
На еду у меня уходит 8-10 тысяч на одного.
avatar
Metzger, у меня только на питомцев уходит 3000 в м-ц (две кошки и собака — йорк)
Трейдер (Порутчик), у меня столько на одного питомца уходит.
Переключая каналы, наверное большой питомец)
Metzger, чем можно питаться на 300р в день, сейчас только вода 150р за 5л, хлеб 70, или макароны на завтрак, обед и ужин?
Переключая каналы, гречка, курица, рис, капуста, морковь, перловка, хлеб, яйца.
avatar
Переключая каналы, макароны не ем. пустая еда. в основном гречку ем
avatar
Metzger, хм… у меня столько кот ест(((

совершенно бесполезное животное, кстати...

отдал бы его в хорошие руки с доплатой 20 косарей
avatar
GOLD, я ем норм. без изысков.
avatar
Зато куаркод на каждом сырочке и сметанке 
жаль в куаркодах 0 калорий
Евгений Марюшкин, эээт точно)
avatar
Евгений Марюшкин, 
жаль в куаркодах 0 калорий

Вы просто не умеете их готовить!
avatar
Правящие элиты были созданы и вскормлены западом, их задача — обнищание простого народа. А народ молчит — значит все устраивает.
avatar
Трейдер-Кассир, жаль, что в школе не учат, как правильно юзать эту козлиную систему((
avatar
Трейдер-Кассир, 
А народ молчит — значит все устраивает.

А что должен сделать народ?! Любое его действие будет нелегальным. И в случае оного к человеку будут применены статусы: сепаратист, террорист, экстремист, член радикальной группировки. И США знают как это делается, думаете кто в глобальном режиме лоббирует цифровые деньги со сроком годности и социальными рейтингами?! Рабы должны сидеть тихо и молчать в тряпочку, а Байден и Трамп будут детей и зятьков отмазывать от суда, рассказывая про демократию. Вот в данный момент согласно логике США Украина борется за выживание, и что им для этого дают те самые США?! 31 танк без брони с задержкой на год! Это всё что вам нужно знать о Западе и тех, кого он вскармливает. Модель рабочая, они даже перенимают с неё отдельные фрагменты, например, 11 сентября, отмена дизлайков, запрет комментариев, ботофермы. Так что Запад сам та ещё скотина, лицемерная и двуличная. Морали должен учить тот, чья репутация кристально чиста! Если ты вытаскиваешь из РФ россиянина Яшина, обменивая его на признанного следствием виновным россиянина Красикова, кто ты после этого?! А если учесть, что Яшин не является никаким оппозиционером и кормится он ну точно не за счёт Шольца с Байденом, то выходит, что Запад и РФ — партнёры и друзья. Скажи мне кто твой друг — и я скажу кто ты! Народ в этом цирке молчаливый наблюдатель, ибо от него вообще ничего не зависит, т.к. он не является актором событий, разворачивающихся между 5-10 людьми с корнями, за обиду которых США обычно высылают авианосцы, крейсеры и линкоры))) Удивительно, что за Зеленского не высылают, но видимо ему персонально ничего не угрожает, о чем оставшиеся 5-9 человек между собой чётко договорились)))
avatar
а крипту точно нельзя создавать бесплатно?
avatar
fedy_yanin, можно… например TON — халявная херня… пэтому, ее покупать не нужно))
avatar
Что то мало получается, одному с утра кофе попить, пообедать и вечером в чайхане посидеть — минимум 1000 р в день. 
avatar
Марк, добавил в пост расчет:

Дешманский дешевый биззнес-ланч в Москве тянет сейчас на 500р. 

Умножаем на 3 приема пищи и на 30 дней — получаем 45 000 р в месяц

И это — дрянное питание из дешевых продуктов с убогими порциями без спиртного!
avatar
GOLD, и в мск дешевле в кафе питаться, чем покупать в магазине и готовить при этом терять кучу времени
avatar
Марк, ну и? 1000р * 30 дней = 30к
500 долларов  = 50к
как мало то? 
avatar
Alex Ts, это без алкоголя, походов в рестораны в выходные, да и так среди дня в мак зайти, фо бо поесть, в автомате попить купить, в общем 1000 в день это прям ограничиваиь себя во всем. В среднем 3000 на человека в день
avatar
Кстати ты не написал что это за человеки. Может это 2 здоровых мужика весом по 150кг возрастом 40 лет
avatar
Кстати ты не написал что это за человеки.

Каторга, навеяло!
«Да знаю я его родителей! Нормальные такие мужики....» 
avatar
У нас примерно так же выходит.
avatar
SonOfKiyosaki, первый адекватный комментарий 

заглядывайте почаще, пожалуйста… а то тут беда))
avatar
il_dottore, беру по 450р в частной лавке… хурма такая, что кончить можно))

в ВВ фрукты и овощи не беру… они там — кака
avatar
Господа в загнивающей Европе расходы на еду около 600 евро в месяц на двоих… Иногда заказываем что-то из китайского ресторана 😎
avatar
Aristarh Sergeev, так 500 баксов в Москве — это почти всегда готовая еда, типа готовить может по настроению если только. А вы в Европе так сможете, заказывать готовую еду не иногда, а почти всегда и во сколько вам это выйдет?)
avatar
Andrei, все зависит от того где вы её покупаете… Готовые блюда продаются в супермаркетах столовых и ресторанах…
avatar
Aristarh Sergeev, посчитать сколько примерно будет стоить такое питание, готовое из супермаркетов/столовых было бы интересно. Но если очень сложно, то хоть город скажите, интересно где так.
Я, например, не хожу в продуктовые магазины вообще, всю еду мне привозит доставка примерно через час после заказа. А у вас так умеют?)
avatar
Andrei, Нет, там так не умеют) А ассортимент готовой еды-закачаешься. Но рестораны дороги. Посидеть четверым от 150 и до 400 с вином. В супермаркет разок сходить от 100 ойро. Так что примерно так на так и выходит. Качество еды чаще лучше, но не фрукты/овощи. Там если не фермерское в сезон есть не возможно.
avatar
Aristarh Sergeev, странно я когда в Европе (Италия) живу у меня на еду 500 евро выходит на одну без учета ужинов два раза в неделю в ресторане и это при том, что я ем там только рыбу и морепродукты, потому что говяжья вырезка там стоит 40 евро за кило а это в среднем в два раза дороже рыбы, а в Уфе на еду я трачу не более 20000₽ в месяц. 
avatar
Viola, все зависит от того что вы едите если у вас на завтрак дон периньон и чёрная икра то ценник будет зашкаливать…
avatar
Aristarh Sergeev, еще смешнее получается, потому что дом в России будет стоить значительно дороже. чем в Европе, а икра наоборот. Мой рацион по качеству не отличается от страны пребывания, а вот его стоимость отличается в разы. Именно поэтому Ваш аргумент в 300 евро на человека на еду в месяц несколько притянут за уши. Подозреваю, что в России это будет стоить в два с половиной раза дешевле, примерно как в моем случае.
avatar
Viola, не факт! Во многих случаях может стоить дешевле России… Не говорим о квартплате… Она уже сравнилась с европейской при гораздо худшем качестве…
avatar
Подтверждаю, так и выходит если заказывать в не супер пупер ресторанах, а в средних. Сам не готовлю никогда, не люблю и мне лень)
avatar
il_dottore, проблема не во ВВ. В этом году какой то новый сорт завезли, склизкая и немного вяжет, даже если спелая. Беру по привычке королек, недорого и вкусно.
avatar
Зажрались москвичи
avatar
Стоимость салата винегрет в регионах 580 р за кг, а продукты из которых он сделан 40-55 р за кг накрутка за изготовление 1000%. Не хочешь готовить, плати такую наценку
avatar
Константин К, готовят еду повара и тупые домохозяйки

я не повар и не тупая домохозяйка

так что извините… готовлю редко… не по зарплате это дело))
avatar
GOLD, как назвать трейлера не умеющего сварить себе макароны или пожарить кусок мяса… Криворуким или кривожопым? Выбор за вами
avatar

Думал будет расчёт исходя из роста продуктовой корзины, цены в магазинах.. 

а оно во как- бизнес ланч. Только 

1. Можно тут от 250 руб в какой нибудь заводской столовке заложить и до тысяча в каком нибудь пафсоном кафе. И по боле в ресторане. 
2. три раза в день в кафе питание<> питание среднего россиянина.  
3. Завтрак как правило стоит дешевле чем ланч. Там не суп+ салат+ второе+ напиток, а какие нибудь тосты с омлетом

4. А ещё можно заложить в модель питание ролтонами.  Выйдет дёшево. Даже в МСК. или чёрной икрой. Выйдет  и 100 тыс на еду не хватит. 


Вопрос комфорта. Ценовой категории. И экономии времени. Варианты будут на любой вкус и цвет. 

 

avatar

теги блога GOLD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн