Блог им. option-systems

Дно. Апатия. Тошнит

Дно. Апатия. Тошнит

Рынки переписали свои минимумы года. Полная апатия и грусть.

Счет с августа, как вышел из Системы стал повторять рынок. С июня я терял на Системе, сейчас теряю на банках, на всем.

Дно. Апатия. Тошнит

На падении Транснефти увеличил позицию в три раза. Теперь это позиция номер 1. Плечо 15% сейчас.

Дно. Апатия. Тошнит

Рынок дешевый, но геополитика не дает расти. Сбер дешевле капитала.

Дно. Апатия. Тошнит
Дно. Апатия. Тошнит
Дно. Апатия. Тошнит


Что делать?

Классический вопрос, когда рынок упал. 16 мая 2024 г. я последний раз вкладывал новые деньги в акции (на плечо покупал только потом). В сентябре на «первом дне рынка» собрался опять покупать акции, но потом передумал. Сейчас думаю, можно взять «орловский» уровень 2600 п. за ориентир – выше не покупать новые акции, ниже покупать. Дивиденды также – выше 2600 на гашение плеча, ниже не гасить, покупать еще акции.

Дно. Апатия. Тошнит

В целом очень грустно. С июля 2025 я собирался начать выводить деньги на регулярной основе. Сейчас кажется, что это придется отложить еще на год. Успел с мая 700к скопить в кубышке – в sbmm. Пусть будут, может быть позже слетаю в Японию и Гонконг.

А дальше только ждать. Рано или поздно будет всё хорошо, или не будет. 

Долгосрочные инвесторы рулят…

Дно. Апатия. Тошнит

Да поможет нам Бог!

https://t.me/shadrininvest

★9
247 комментариев
Плечи зло?
avatar
Vlad Kol, «Рынок дешевый, но геополитика не дает расти. » причем тут геополитика то? рынку не дает расти ставка в 21% — при такой ставке и инвесторы продают акции несут на вклады в ЦБ, да и предприятия тоже показывать прибыль не могу и уж тем более дивиденды платить — все уходит по обслуживанию кредитов. А геополитика — она там, далеко, а  обслуживание долга — оно вот, каждый месяц тут
avatar
Petr S, хорошо, но почему этот комментарий адресован персонально мне? 
avatar
Petr S, я думаю падаем как раз на геополитике как в конце 2021 года, тогда была ставка сколько 7%? Кстати деньги потребуются когда будет ограниченное применение ЯО, причем много денег.
avatar
Vlad Kol, естественно!)
Тимофей Мартынов, все должны идти работать на завод! Разве не понятно еще? ))
avatar
Шадрин, есть только один способ победить тошноту — взять сейчас на все плечи. Либо удвоишься, либо отмаржинколишься, проблюешься и завяжешь с этим делом, займешься чем-нибудь кошерным. Больше тошнить не будет.
avatar
Vlad Kol, это ктож сегодня продает и несет на депозит? тот кто купил в мае 2024го?))
avatar
Хе-хе:)
Интонацией постов местных инвесторОв удовлетворен!
За что плюсую.
avatar
Думаю лучше прикрыть плечи или поставить короткий стоп до отмены.
avatar
Testomes, лучше плечи НЕ БРАТЬ! ВООБЩЕ!!! НИКОГДА!!!
Сергей Хорошавин, Только успешным интрадейщикам, такое не говорите. Ногами запинают. 
А так совет хороший, но автор со времен Арсагеры своим путем идет.
avatar
Prophetic, сам таким был, лет 15 назад...

Как сейчас помню первый свой день на Forex, когда сделал к вечеру +150% к депозиту...

Чем в итоге все кончилось, слабо угадать? 
Сергей Хорошавин, А три попытки дадите?  ;)
avatar
Prophetic, и одной за глаза — ошибиться трудно... 

\\С июля 2025 я собирался начать выводить деньги\\

выводи сейчас, пока есть что выводить )

avatar
astray, сейчас заводить надо всё, что есть.
avatar
John Wayne, что бы наверняка ?)
Путешественник, чтобы наверняка иметь хорошую дивидендную доходность на долгие годы.
avatar
John Wayne, как в транснефти или фск ЕЭС?
Путешественник, как в ВТБ.
avatar
John Wayne, Все правильно, звучит весело,
но нужно добавить слово «рублевую» доходность,
и веселье сразу пропадает.
алексей шаульский, сейчас рублёвая, потом и баксовая. Рубль сейчас недооценён, будет укрепляться где-нибудь до 85 за доллар.
avatar
John Wayne, после Третьей мировой бакс будет по 5 копеек :-)
avatar
Anatoliy Seryakov, не по пять копеек, а по полкартошины. Какой сейчас обменный курс дойчмарки гитлеровской германии? Хотя может коллекционеры их собирают…
avatar
Anatoliy Seryakov, ну после второй-то фунт не стал по 5 копеек.
avatar
John Wayne, а рейхсмарка?
avatar
astray, а я ему говорил «перечитай классиков — рынок тебе ничего не должен, он ещё тебе это популярно объяснит» — на хрен меня послал… Ну-ну.
avatar
Плечи же сейчас супер дорогие.
или фьючерсами плечи взяли?
avatar
Антон Б, Саша не умеет в фьючерсы, сам признавался
avatar
Антон Б, по фьючерсам тоже дорого. Фьюч же идет дороже спота и надбавка зависит от ставки

ЗЫ   фьюч выгодно шортить!!!
Сергей Кузнецов, брокеры дают плечи ДОРОЖЕ ставки.
причем сильно.
да если шортить то фьючерсом только.
avatar
Антон Б, у меня +4% к ставке
знаю людей, у которых +2%
Этож рынок.

Если будет совсем плохо то Я могу подсказать как отыграться.
Но только если сумма не более 10 млн
avatar
Непонятно, сейчас доходность SBMM превышает ставку кредитования плечей ? 
avatar
chizhan, некогда думать покупать надо!
avatar
Пора закрывать шорты парни. Но и о Лонгах погодить думать
сбер капитал на конец года на акцию будет 330 руб текущая цена 230 230/330=70% покупаю сбер...
avatar
Диамонд, подкинут какой-нибудь закончик чтобы бюджет пополнить, и похудеет. Вопрос лишь в том до отсечки или после это сделают. 
avatar
Константин Р, уже дважды предлагали и дважды отказывали.
avatar
John Wayne, а на 3й примут как препрет. каких то причин делать иначе особо нет
avatar
Константин Р, главная причина делать иначе в том, что посмотрите кто сидит в совете директоров (и акций держит нехилый пакет, вероятно, тоже).
avatar
Диамонд, тем временем Сбер уже почти 220
avatar
Диамонд, на конец какого года?
avatar
Как Шадрина стошнит, то можно покупать на всю котлеку 
avatar
Invest_Palych, не уверен, что он одним разом отделается! 
На падении Транснефти увеличил позицию в три раза.

Александр, разве вам на конторе не говорили что покупать падающие акции вредно?
avatar
Сeм, там покупка части крепкого бизнеса, теперь вот переживают за него)
avatar
Как в анекдоте — Когда же будет хорошо? -А хорошо уже было!
avatar
Extazzy, когда ему все хором кричали:
—Вот сейчас продавай! Фиксируй, сука, прибыль!
А он такой:
—Выростет ещё в 3 раза!
avatar
А зачем увеличивать позу в Транснефти в 3 раза? Понятно, что ее ценность в дивов, которых, дали понять, с высокой вероятностью не будет? На чем она может отскочить? Если налог повышенный в итоге решать не брать? У меня большие сомнения, что в текущих условиях наше государство будет заботить какое-то там корпоративное управление!
avatar
Mediaholder, надо же, одну ногу вытянув, другую в говно засунуть по колено — для устойчивости;)
avatar
 10.7 внесено за 12 лет, стало 23.7. 
Милок, дык на вкладах можно было больше поднять
avatar
Сeм, этт ему в каждом посте толдычат, пофиг.
avatar
Сeм, вклады — скучно. А где эмоции, переживания? Мы же как сериал это все читаем и смотрим. В конце главный герой надеюсь купит себе домик где-нибудь на берегу теплого океана…
avatar
Вася Пражкин, ему бы в отпуск сначала)
avatar
Вася Пражкин, ага #сказочноебали
Пока так.
Сeм, вы считать-то умеете? Даже близко не было бы столько на вкладах.
avatar
John Wayne, считать умею. Примерно тоже самое бы вышло
avatar
Сeм, дайте угадаю: вы считаете так, как будто эти 10.7 вносились в первый день, и 12 лет на них могли бы капать проценты? Ошибка, непростительная даже для первоклассника. В первый день было 0. А в первые годы было чуть-чуть. А потом счёт рос по экспоненте. И если реально посчитать вклады, то сейчас было бы +25-30% к общей внесённой сумме.
avatar
John Wayne, да не так я прикидывал а поделил на 4 части и к ним плюсовал. Понятно что на глаз, или мне надо сесть и расчитать с точносттю до копейки?
avatar

Сeм, ну решите хотя бы такую задачку: 

Дано: каждый год из 12-ти некий гражданин вносил некую сумму на вклад. С учётом инфляции (а вносил он процент от заработка) в первый год он внёс в 2,5 раза меньше, чем в последний. И всего внёс 10,7 млн. рублей за 12 лет.

Вопрос: какие суммы внёс гражданин за каждый из 12 лет, и сколько накапало бы процентов к концу 12 года на всю вносимую подобным образом сумму? В расчёте учесть ежегодное реинвестирование процентов, получаемых со вкладов.

Подсказка: 23,7-10,7=13 процентами никак не получится. А среднюю ставку по вкладу можно принять 8%.

avatar
John Wayne, началось. С учетом инфляции и тп. А ниче что в 14 году вклады по 14% были
avatar
Сeм, а ничё, что в 14-м году там и суммы лежали копеечные? А когда в 20-м суммы были близки к максимуму, вклады были 4%.
avatar
Сeм, 
А ниче что в 14 году вклады по 14% были

Какие 14%, были 20-21% на три года с ежемесячной капитализацией процента. Это чистыми за вычетом ндфл дало за три года грубо 75% прироста капитала. 

Поэтому поддерживаю Вас, результат Шадрина — это, по-моему, отсилы на 3 с плюсом по пятибалльной системе, причем с такой волатильностью капитала, как у него. Лучше бы на вклад положил.
avatar
nnnd, а то ещё можно было баксами барыжить: 60-120-50-120-33-120=???)
avatar
Сeм, в 14-м можно было купить новый айфон за 35 тысяч, а за 15 тыс съездить отдохнуть на неделю в Турцию.
John Wayne, 7% в год и всё будет за 12 лет 
avatar
IliaM, см. мой коммент выше.
avatar
Сeм, вклады будут вкусными недолго… А так бы да, но увы — нет!
Сeм, судя по графику у него в 19 году было 5 лямов, а сейчас 25. Какие нафиг вклады. За счет чего вообще такой скачек? 
avatar
Demen, легулярно зарплату довносит
avatar
Demen, там весь рост за счет постоянного пополнения.
avatar
Сeм, он во вклады не верил. Он верил в Систему.
avatar
T-800, ога, однолюб. А до этого в говно. А теперь в Транснефть. Это я ещё куйазот не упомянул — а! уже упомянул;)
avatar
il_dottore, не самый разумный инвестор. Я раньше пытался достучаться до него, но он упертый, ничего не слушал, слепо верил в Систему, говорил, вы ничего не понимаете. Ну теперь то мы все поняли, даже Шадрин.
avatar
T-800, … то есть, пора покупать Систему?)
avatar
il_dottore, ))
avatar
че все паникуют то как в первый раз? ну упало и упало, что дивы отменили что-ли? я уж не говорю что когда росло доходность меньше чем сейчас была 
Хрен Столовый, отменят дивы и что тогда?
avatar
Oleg, тогда можно паниковать
Хрен Столовый, паниковать всегда либо слишком рано, либо уже поздно
avatar
Хрен Столовый, да отменили, оно и есть
avatar
Хрен Столовый, дивы копеечные и те отменять начали. Кроме НН, никто дивов даже близко не платит к ключу.
avatar
Да ПОЧЕМУ же вы при такой высокой стоимости денег продолжали сидеть в акциях, да еще и с плечами? 
Ну что за жадность такая? Сидеть в кэше под 20% уже считается стремным...
avatar
EvgenBekker, похоже на тильт, только в легкой форме
Александр, держитесь. Многие сейчас в убытках. Жду новогоднее ралли и Трамп=Мир.
avatar
Леон, ждем февральское ралли, как Трамп придет к власти
avatar
Диамонд, В феврале началось и февралем все закончиться…
avatar
Веселее)))
и не такое проходили.
главное, чтоб чужие деньги не просрать. за них спрос другой.
avatar
Я тоже с 6,11,24 не обновляй хай по портфелю. Вчера много покупал.  Свободных денег 18 %.Надеюсь сегодня разворот.  2512,7 минимум сентября.Сегодня 2503,78, но закроемся наверное выше.  К сожалению объёмы сегодня малы, то есть рынок не покупают. ( но в принципе уже и не очень сливают ) Сегодня уже 6 день подряд портфель в минусе.  В ПЛЮСЕ СЕГОДНЯ ТОЛЬКО  3 бумажки. Даже сургут пр в минусе. сегодня.
avatar
Потеряев А.А., 2468.7
avatar
dekos, Сейчас ещё ниже. Я думал вероятность разворота большая так как и график говорил о возможности. И стон стоял уж очень большой. Сейчас пробили уровень. И куда дальше? 2140-2200   В общем по прежнему буду ставить на покупку, но объемами поменьше и значительно ниже рынка. 
 
avatar
Потеряев А.А., где вы тут возможность разворота увидели? 
avatar
dekos, Даже сегодня в моменте было почти тройное дно.  Вернее он реально было.если бы торги закончились по моему около часа. 

avatar
Потеряев А.А., а, ну если тройное дно… ну тогда конечно ...... 
avatar
Просто ты не умеешь торговать дно Мартынова. По этой системе сплошной профит
avatar
Kir, Если это мне, то в этом году у меня сплошной профит и без дна мартынова. Хотя был отрезок  8 подряд минусов.  Сегодня нет сделок, но заявки на покупку стоят. 
avatar
Потеряев А.А., вы видимо не умеете читать. Это не вам
avatar
на 2300 сходим, а там видно будет
avatar

Спасибо, что делитесь.

 

все хорошо будет
avatar
ator, Атор жаль вас бедолагу.
судя по капитализации, надо брать ВТБ? :-)
Держись, Александр. Плечи — зло
Рынок не будет расти, пока всех маржинальщиков КУКЛ не вынесет. Сокращайте плечи и не лонгуйте фучи. Накажут всех нерадивых.
avatar
OptionTrader, если плечо 15%, то вынести будет сложно.
avatar
 Удивляет, что инвестор с таким портфелем не хеджируется инструментами срочного рынка....???
avatar
OptionTrader, хэджи — для слабаков. Так на пенсию в 35 не уйдешь.
avatar
Самое умное и дальновидное сейчас — начать готовиться к очередной фазе развала страны.
Прецеденты в нашей кровавой истории уже имели место быть.
Кто-то думает, что сейчас будет иначе?
Ага, ну-ну…
avatar
Translator, если вы готовитесь к развалу страны, то надо на кладбище ползти, а про деньги просто забыть. Или вы про Украину пишете? Тогда да, надо готовиться.
avatar
John Wayne, ну прямо таки развала может и не будет, а вот 90е но только с отсутсвующей медициной, конским жкх, платным образованием и этническими бойнями — запросто. вспомнят все как сажать картофан и что такое зарплата на уровне жкх, и как на нее выжить и собрать детей в школу, на фоне всего платного.
avatar

Константин Р, 90-х быть не может. Я об этом уже писал. Потому что в 90-е мы проходили тот путь, который сейчас проходит Украина. А мы свернули с этого пути. Как бы нас ни давили сейчас извне, но когда страну разваливают враги изнутри, это хуже в 100 раз. Сейчас этого нет. В этом разница.

«отсутсвующей медициной» — ничего сказать не могу, так как не пользуюсь. Но припоминаю, что в 90-е она отсутствовала точно.

«конским жкх» — за однушку плачу меньше 5 тыс. рублей, включая интернет. Дешевле, по-моему, не бывает.

«платным образованием» — есть одно простое правило: если образование где-то платное, делать там просто нечего. Никогда не ошибётесь.

«этническими бойнями» — сравнение не в пользу 90-х. Это тогда русских со всех окраин выкидывали. А сейчас ничего подобного не наблюдается.

avatar
John Wayne, живите дальше с розовыми очками, а у остальной страны — у каждой елки этнические мигранты, русских слов не слышно, специалистов в больницах и поликлиниках за мкадом нет, а условно бесплатные места забиты на годы вперед льготниками и медалистами, на этом фоне все в конских ипотеках. 
«этническими бойнями» — сравнение не в пользу 90-х
тогда у русских был дом, сейчас его может не стать и как было на окраинах — станет в вашем подъезде, на вашей улице, во всем вашем городе. За выход из подъезда будете платить, и за вход тоже. 
«платным образованием» — есть одно простое правило: если образование где-то платное, делать там просто нечего
вам сколько лет? наверно и дети давно отучились, и не в домек что образовние нынче не дают, все кто хочет иметь шанс выпуститься — нанимают репетиторов, курсы, итд. 
«отсутсвующей медициной» — ничего сказать не могу, так как не пользуюсь.
сходите в поликлинику с любым недугом — и экспертиза появиться, за лечение придеться раскашелиться, одни анализы стоят ого-го. Вас конечно вылечат бесплатно может быть, если вы пройдете все бюрократические круги ада и будете для этого ходить в поликлинику как на работу каждый день, и умудритесь не издохнуть пока ждете появления специалиста который раз в 2 недели принимает. Тут надо добавить — что специалист может заболеть и примет еще через 2 недели, а когда придете анализы протухнут и по новой… вперед. 
avatar
Translator, страна не развалится, а вот государство может пошатнуться, но это разные вещи.
Григо́рий Печо́рин, Кавказ уже потерян навсегда. Как только у русских не будет возможности платить миллиардную дань и контрибуцию Чечне и Ингушетии, они тут же объявят себя имаратами.
А несогласным будут массово резать головы и вспарывать животы, как это уже было в 90-е.
А вслед за ними малые народы Сибири и ДВ, как две капли воды похожие на китайцев, объявят себя улусами и попросят защиты у Китая.
avatar
Translator, вы закусывайте хотя бы
avatar
Translator, сейчас все будет иначе, развалята в Лондоне и Прибалтике обосрались под натиском развалят из Израиля 


avatar
Успел с мая 700к скопить в кубышке – в sbmm. Пусть будут, может быть позже слетаю в Японию и Гонконг.
Саша, а кто рынок на 2400 выкупать будет?

А вообще, гвозди бы делать из таких людей, в мае взять плечи и до сих пор тащить, да еще Систему тащить, ух, матерый волчара…
avatar
Зачем набирать дорогие плечи? А завтра брокер ставку в 50% выставит…
avatar
John Doe, можно тогда кредит в банке взять если поза в убытке. Или закрыть позу если прибыль.
avatar
Какой ещё бог вам может помочь? Кукуха начинает ехать неспеша?)))
Или православный анализ использовать начали?)))
Бог в финансах помогает после капитуляции и депрессии, проверено))
Пока у вас только страх и надежды, причём с плечами)
avatar
AlexKir, видимо речь идет про Гермеса, автор адепт древнегреческой мифологии
avatar
Squeeze, про Герпеса, адепта отечественной венерологии
AlexKir, про Бахуса, покровителя любителей алко))
avatar
 У меня рост американского портфеля компенсирует падение российского. Крипта добавляет позитива, как и валютная подушка.
Маркиз Лафайет, ничего, скоро отберут у вас весь американский портфель. Большое упущение, что до сих пор не отобрали.
avatar
Джонни, у Шадрина уже отобрали часть его «пенсии», бережно сложенную в одну корзину. Чтобы удобнее было грабить. Вишенка на торте -  сделали это не коварные пиндосы, а свои.
Маркиз Лафайет, а можно уточнить: в чём «отбор» заключался? Был некий дивидендный поток, который предполагалось тратить на «пенсии». Он же и остался, траты можно не уменьшать. Разве что теперь реинвестировать можно на гораздо лучших условиях. В чём «отбор»?
avatar
John Wayne, а чего его тошнит? Почему Шадрин не разделяет вашего энтузиазма? 
Маркиз Лафайет, так он в печали…
Маркиз Лафайет, потому что мыслит категориями спекулянта. Хотел спекульнуть — не получилось. Расстраивается. Надо мыслить категориями инвестора «навсегда». Вот если Греф дивы урежет, это меня немножко расстроит. А пока дивы на месте, снижение цены — это значит только более выгодное реинвестирование дивидендов и более выгодные докупки с зарплаты. Вон Сергей Хорошавин тоже не расстраивается, потому что не спекулирует. Попытка «спекульнуть» — это 90% вероятность отдать свои деньги, а не получить чужие, потому что, садясь за стол с каталами, выиграть можно только редко и случайно, но никак не на постоянной основе.
avatar
John Wayne, скажем так, не всё решает Греф по дивам.
avatar
Григорий, ну понятно, что тут решают уровнем выше, а Греф просто имеет один из голосов. Но там много заинтересованных лиц, чтобы дивы всё же платили.
avatar
John Wayne, про Газпром тоже так говорили
avatar
Mancho, ну так всё правильно говорили.
avatar
Маркиз Лафайет, как можно отобрать то чего нет. Нет фиксинга по портфелю — нет ни прибыли ни убытка. 
Иллюзии пикселей на экране будоражит только неокрепшие умы голытьбы.
avatar
Ramha, ну вот я не фиксю иксы по NVDA. Это тоже иллюзия? 
Маркиз Лафайет, а я часть энвидии продал за день до последнего отчета. Слишком уж волнительно все это
avatar
Гуру Хренов, круто. А сколько времени держали?
Маркиз Лафайет, я даже не помню. У меня там где то 40-50 иксов
avatar
Гуру Хренов, отличный результат. Я покупал 2 сплита назад и докупал недавно, у меня поменьше
Гуру Хренов, а налог платят у вас с длительного удержания?
avatar
il_dottore, конечно, у нас налоги везде
avatar
Гуру Хренов, никаких пряников кроме размера дохода?
avatar
il_dottore, у нас с налогами очень очень плохо. они доходят на самой высокой ступеньке до 53 %, хотя налог на рост капитала — половина от этого
avatar
Гуру Хренов, мы все держим за вас кулачки!
avatar
Ramha, ну, Систему ж он сбросил…
avatar
В любом случае, долгосрочное инвестирование не отменяет хэдж — простая покупка путов на индекс скрасит просадку, только делать это надо было на тренде вверх.
avatar
John Doe, лучше спорт лото билетики, статистически — такой же результат
avatar
А может продать все акции и купить фонд ликвидности? Сейчас это 18.5% годовых. У меня 25.5 млн руб., получается 4.7 млн руб. в год или 393 тыс. руб. в месяц?
 от 13.09.2024 А. Шадрин
avatar
Вадим, сейчас бы уже лимон заработал :)
avatar
John Doe, больше…
avatar
Вадим, не решился
Вадим, был ведь проблеск разума))
avatar
Не очень понятно, зачем при отрицательном кэше тащить в портфеле SBMM.
Душевный искренний пост. Мне нравится читать Шадрина.
avatar
zelenyinvestor, дюжина ножей в спину долгосрочного инвестирования.
Маркиз Лафайет, мы, долгосрочные эффективные инвесторы, не принимаем его в свой круг.Он не очистился пока.
avatar
Живи. Люби. Получай дивиденды! ©

Общий эмоциональный настрой, конечно, так себе сейчас. Может, и правда дно днейшее, и отсюда пару лет будем вверх лететь.
avatar
На плечи давят плечи,
А лучше бы — погоны
Послал бы рынок накуй
И принимал подгоны.

avatar
Уникальная история..... 
avatar
Закрывай позиции. Потом по более выгодной перезайдешь. Что тут думать? Инвесторов в России быть не может — могут быть только спекулянты!
В один день бахнет что нибудь… НАТО, ракеты,11 сентября… и пиз.а будет. -30% с открытия и закрытие рынка на месяц. Потом с открытия ещё-20%.
Баффет то в кеше наполовину. Падения нужно встречать с кешем или облигации, а не плечами!
Путешественник, а гиперок чем встречать, дядь?
Маркиз Лафайет, ну видимо второй половиной — в активах)
avatar
Маркиз Лафайет, в кэше, друг, но в валютном.
Сергей Иванов, в РФ то да, а если гиперок мирового масштаба?
avatar
Путешественник, как я прям, тока я раньше Баффета окэшился на половину…
В Японию зачем? за плечами бесплатными?)
Путешественник, за японками.
Григо́рий Печо́рин, анимешник)
Поддержал лайком
avatar
Мечтаю накопить 🎩, есть сомнения? у меня нет
avatar
ator, когда? Через год два и когда бакс по 200 будет? У вас та же шадринская тема, куча рисков, затрат на время, возни, а результат, как на депозите у бабушки, а на просадках и еще хуже.
avatar
@Александр Шадрин а построить график эквити   ( вложения с учетом безрисковой ставки)  возможно? 
Терпения! 
Константин Дубровин, сколько Шадрину еще терпеть? Японки уже заждались, а он все откладывает поездку и откладывает.
Константин Дубровин, по годам можно сравнить потом, график слишком сложно делать
Плечевиков жалеть не стоит, банальная жадность.

Главное, чтобы рынок не устроил «маринад флэта» на 1-2 года.
Кефирный Магнат, что интересно, Саша про плечи уже года полтора пишет, что «надо бы закрыть». Но видно, на харде проходить этот уровень куда интересней, без плечей «ощущения не те».
avatar

Кефирный Магнат, почему нет?

 

Флэт на 1-2 года — это ж мечта спекулянта!

Мечтаю накопить 🎩, это уже все индивидуально думаю… закрыть терминал просто и ждать оповещения)
avatar
молодец хоть чувтсво юмора сохранил… последняя картинка позабавила…
avatar
В целом очень грустно

Любите медок — любите и холодок,
дорогие мои инвесторы. 




avatar
Было такое же ощущение в прошлом году.
В текущем ушел на 35% во флоатеры, которые генерируют денежный поток с которым можно работать.
И жизнь заиграла красками.
Ждём
Вы, уважаемый, не прифигели? У большинства такого капитала нет.
Работайте дальше, только без плеч и как Мартын говорит, секс на старость не оставляйте...
Все будет нормально, но чуть позже
avatar
Optimist, работаем, не знаю про какой секс говорит Тимофей
Александр Шадрин, почитайте. Он сейчас много выдает… Или лично спросите, не прибедняйтесь

Ваш путь воодушевляет многих, он может правильный, но кажется одинокий. И он не учитывает только ядерную зиму. Тогда зачем все?

Накопление, скромность, гибкость, оптимизм, отсутствие жадности… все даст свои плоды 
avatar
Григо́рий Печо́рин, Без сибирских месторождений европейская часть России обречена на голод и вымирание. В масквабаде будет сущий ад на земле!
Сибирские улусы будут углеводороды гнать в Китай и этим сытно кормиться.
Кавказские имараты перейдут на содержание «великого турана» или ещё какой-нибудь исламской империи типа Саудовской Аравии.
avatar
А представьте, если тренд продолжиться и мы пробьем минимумы 22 года)))) ВОт это будет класс
avatar
asdfjkyu, а почему бы и да? Если сравнить весну 22 и осень 24 (труд, капитал, технологии, доступ к рынкам, перспективы), чем осень 22 лучше?
avatar
А представляете, что будет, если Сбер объявит об отмене дивов? :-)
Так то у них формальный повод УЖЕ есть — Н20 ниже допустимого
avatar
3way_banana_split, ГОСА выдаст резолюцию — «У вас есть моя кукла Вуду? Пососите ей х»)
Григо́рий Печо́рин, Фантазируйте дальше.
avatar
На сегодня самые грамотные инвесторы — это бабушки, положившие свои деньги в марте на трехлетний сбервклад под 13%.
Они хотя бы в плюсе )))
avatar
K C, криптобабушки, регулярно покупавшие биток
Маркиз Лафайет, эти вообще the-best 
avatar
Маркиз Лафайет, этих тоже тошнило еще похлеще, пару лет назад
avatar
Fokin Denis, я покупал от 40тыс до 20 с лишним.
С твоим капиталом можно жить с прибыли и не париться, нужно просто переквалифицироваться из инвестора в арбитражера. Начать можно с элементарной позиции покупка акций Сбербанка и продажа вечных фьючерсов на эти акции, данная позиция не имеет рыночного риска и дает примерно 27% годовых на капитал в виде фандинга. Не нужно благодарности, пользуйся на здоровье.
Григорий Старцун, вы неправильно посчитали. Вот возьмем выборку с начала октября.
В сумме нам начислили 8,37 руб за 56 дней.
Экстраполируя на год получили бы за год 54,55 руб, и то далеко не факт, там есть нюансы у вечных фьючерсов.
Что есть 21,67% рублевой доходности.

Что примерно равно ставке рефинансирования.
Что примерно равно нулю. Так как ставку рефинансирования можно считать относительным нулем, и заработано будет только то, что выше ставки, если учитывать реальную потребительскую инфляцию.
Можете поблагодарить.
avatar
Ratio_, 
" данная позиция не имеет рыночного риска" 
дальше можно было не читать и не дискутировать… мало того что  прибыль вобще ВСЕХ фьючей, в контексте swap'a (арбитража) со спотом, ВСЕГДА, пропорциональна ставке дисконтирования ЦБ (или ФРС не суть), но при этом фандинг не покроет выше 0.15% дневного дифференциала с спотом, дак вам ещё могут принудительно экспирировать SBERF…
avatar
То что на прошлой неделе казалось ушатанным днищем, сегодня выглядит как недостижимый потолок. Одно радует, ниже 0 не упадем.
avatar
K C, Вы в этом точно уверены? Нефть тоже не должна была стоить отрицательное значение…
avatar
K C, государство проработает законы- упадём.
avatar
Льется кровь — время покупать, а плечо — зло.
avatar
Dmitry Abramov, чтобы купить что-то не нужное, надо было продать что-то не нужное пока стоило дорого. А теперь только на плечи остаётся брать. А плечи зло, и что теперь делать? Сидеть грустным и рыгать!
avatar
Ладно, так и быть — я кукл — записывайте — разворот сейчас. 15-48, 26.11.24.
Можете покупать, но с плечами аккуратнее, буду дергать вниз на росте резко!
avatar
Kuh, наврал, еще на 20 пунктов в итоге упал
avatar
Спасибо Александр, подняли немного мою самооценку.
avatar
Сбер уже ниже капитала, Александр, а у вас выше капитала в 2 раза. До 10700 ещё есть куда идти:) Шутка! Не желаю Вам такого!
avatar
Александр, шлю лучи поддержки
Напиши еще про свою ситуацию с работой и зарплатой, раз уж делишься всей инфой. Где ты сейчас работаешь?
avatar
Гуру Хренов, найдёте Александра? Найдёёёте.
avatar
 Полная апатия и грусть.

Надо как Тимофей закрыть ноут на полгода и весело отжигать в Таиланде как Черных и Татарин.



avatar
да дурачек просто, светит свой фейс и суммы на счетах, а времена сейчас наступают смутные…
avatar
ED, а ты в центр мсквы выйди… там что не светлое окошко в центре — хата под пол ярда… и авто ездять по 20 мио...


avatar
ves2010, … но есть один нюанс…
avatar
ой ну как будто у тя в первый раз...

в 2020ом падал — отскочил
в 2022ом февраль падал  — отскочил
в 2022ом октябрь падал — отскочил

счас упал и тоже отскочит… пораб привыкнуть уже
успехов


avatar
Александр, ну что ты мучаешься в этих акциях, приходит со мной в ВДО инвестировать, ты же полляма на купонах в месяц пассивного дохода можешь получать без этих нервов в акциях. И тебе не надо будет копить на Гонконг с Японией, ты каждый месяц сможешь летать. Все же просто, че вы парни в эти акции закусились?!
Сергей Белый / Инвестор, не боязно что дефолты пойдут?
avatar
ага бох туЪ как тутЪ)
avatar
Только начали заваривать… рынок сложится в несколько раз минимум. Март 2022 были цветочки, в 2025 пойдут ягодки…
avatar
Не дотянем мы до полночи, нас накрыл распродаж шквал. Смысла нет взывать о помощи, жжёт руки займ! Режут сделки трейдеры, в этом рынке обгораем мы, а инвесторы просят высоты… Трейдер наш был сущим дьяволом, он не думал закрываться. «Чёрный лебедь» зашёл справа к нам, но некому котироваться! То ли пламя, то ли ненависть ослепили игроков, нам в такой конец не верилось, в процессе
дневных торгов. Тысяча сто, тысяча сто, тысяча сто…
avatar
А я потихоньку вывожу за пределы РФ накопления, а там в доллар конвертирую
avatar
Эдуард, каким образом?
Маркиз Лафайет, через корсчёт казахского банка в Райфе
avatar
А ведь еще не было и пары дней с планками) 
avatar
Сурикаты: «Че Там? Че Там?»- Апатия!!!
avatar
Сколько получилась средняя в Трансе?
Красиво нерезов выпустили на хаях рынка, и снова биржу в ад сливают.
avatar
Причинно-следственные связи никто не отменял.
Ад ещё впереди.
Заслужили.
Это не от биржи, тут как раз по случаю новый фильм с Безруковым вышел — «Блевако», ну и мемуары Меркель конечно.
avatar
В названии статьи два слова про рефлексию (апатия и тошнит) эти сопли во внимание не берем, а ключевое слово ДНО!!! Так вот, если наш гениальный друг Александр как всегда прав, то нужно прямо сейчас срочно брать вечный фьюч на все плечи в Лонг!!!
БЕРЕМ НА ВСЕ ПЛЕЧИ В ЛОНГ!!! Ведь сейчас Дно, всё, ниже цена не пойдет!
Upd. Всю ответственность за качество сигнала несёт автор поста.
avatar
Vlad Kol, это уже не про правоту — это про самоуспокоение, мол если ДНО, то значит хуже уже не будет.
еще не дно)
Жизнерадостный Шадрин из 2021 года нагоняет депресняк в 2022-м.

Не злорадствую, просто любопытное напоминание о том, насколько можно ошибаться. В обе стороны ошибаться!
«бросай ружье и всплывай»©
avatar
Я прикинул за плечи Саша платил 2300 р  в день...
Это 7 бутылок водки можно каждый день брать по минимальной цене.
avatar
smax0, немного дешевле, около 1.9к в день

А по-моему, все это будет только на пользу!
Анастасия Сухонская, не нужно всякую грязь тащить сюда 
Александр Шадрин, там не грязь, а реальность. Если нравится, когда только хвалят, закончишь плохо
Анастасия Сухонская, он бред гонит, что там реальность? Про всех ересь несет, если нравится старого дурака смотреть, смотрите.

теги блога Александр Шадрин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн