Блог им. autotrade
Об этом в беседе с газетой Berliner Zeitung заявил руководитель консалтинговой компании Schneider Group Ульф Шнайдер.
Собеседник издания предлагает немецким промышленникам задаться вопросом, где они больше теряют из-за санкций, а где приобретают. Шнайдер обращает внимание, что Китай стремительно освоил российские рынки машиностроения, автомобильной промышленности и производства автомобильных комплектующих, которые оказались свободными после ухода немецких автокомпаний из России.
«Нельзя сказать, что Россия сильно страдает от дефицита. Поэтому мы должны быть осторожны, чтобы на долгое время не потерять некоторые рынки, на которые мы наложили санкции», — цитирует Berliner Zeitung Ульфа Шнайдера.
По оценкам собеседника газеты, если в 2025 году отменить запрет на экспорт немецких автомобилей в Россию, например, для автоконцернов BMW и Mercedes-Benz, то россияне предпочтут немецкие автомобили, нежели китайские.
Господин Шнайдер отметил, что хорошо представляет реинкарнацию экономического взаимодействия между Германией и Россией в случае завершения боевых действий на Украине. Он также указал, что антироссийские санкции все равно не приносят желаемого результата.
PS: ждем борьбу за покупателя а значит снижения цен, например chery tigo 4 стоит в китае 700 тыс р. а в РФ 2 милн.
ну так а что вы хотели если пошлина около 40% к цене авто добавляет
а рукожопов в автовазе
и на лошадях не ездят.
лошади слишком дорого.
В этом вся суть текущего политического кризиса в Германии и вообще везде на Западе.
Поэтому того, что сейчас творится на автобанах и в городах не знаю.
Но политический кризис в Германии — целиком и полностью от осознания политиками того давным-давно очевидного факта, что конкурентную борьбу Китаю Германия уже проиграла.
Западный капитализм может спасти только одно — физическое уничтожение всей китайской промышленности.
А это — ракетно-ядерная война!
А для немецкой экономики — это смерти подобно.
китайские электрички дешевые только из-за субсидий Китая.