Более четверти (27,6%) российских автовладельцев не хотят покупать продукцию китайского автопрома, еще почти столько же (27,5%) вынуждены сделать такую покупку из-за отсутствия альтернатив.
Я лично пока не готов, езжу на десятилетнем немце, в будущем году планирую поменять на немца или японца опять и скорее всего бу 3-5 лет.
А были времена — покупали иномарку без кредита
Но сделали ее в 60 годах и сейчас она явно устарела.
а какая теперь разница.
что теперь менее 50 % не китайского во всех авто?
Волво китай
Москвичь Китай
Hummer- Китай
SAAB — Китай
чипы 30-40 % китай
и т.д.
Так что через 5 лет, беря японца можно будет очень удивиться, что он КИТАЙСКИЙ
Самое стабильное это только наш Автопром.
А все остальные развивались и менялись.
Что Японцы, что Корейцы.
А все если помните началось с Америкосов.
И было время когда, в америке ездили только на американцах, и европейские машины были не в почете.
а потом такое же было с Японскими и потом Корейскими машинами.
Теперь очередь Китайских.
Но если заметите, то через 5-10 лет, основная масса будет электрокаров. А тут пока Китай впереди, кроме «любимой» ТЕСЛЫ
а вообще, да европа и амеры старые лучше пока по качеству.
Наконец, остановился на английском бренде, привез, распаковал, а на шильдике надпись: «Смануфактурено и сдизайнерено в англии, а собрано в Китае»
— Салам, брат! Где такого ишака взял? Какой красавец, а?!
— Э, брат, мне его брат по-братски отдал. Ест мало, срет мало. Не ишак, а сказка!
кстати, какой из двух вариантов выберите?