Блог им. ChicagosBull

Готовы ли вы стать владельцем китайского автомобиля?

Готовы ли вы стать владельцем китайского автомобиля?
Более четверти (27,6%) российских автовладельцев не хотят покупать продукцию китайского автопрома, еще почти столько же (27,5%) вынуждены сделать такую покупку из-за отсутствия альтернатив.
 
Я лично пока не готов, езжу на десятилетнем немце, в будущем году планирую поменять на немца или японца опять и скорее всего бу 3-5 лет.
★2
52 комментария
Чур меня, чур!
avatar
Согласен, пересяду на подержанного японца. 
А были времена — покупали иномарку без кредита 
avatar
уже был  один для проверки лет  8   назад.  ничего так прыткая игрушка  но чуток узная для меня после   волфа игуаны и остальных 
avatar
Чьё авто лучше, китайское, или российское?
avatar
Виталий Козлов, вопрос риторический. У нас даже коробку-автомат не смогли сделать…
avatar
Валерий Крылов, смогли.
Но сделали ее в 60 годах и сейчас она явно устарела.

avatar
Тр Влад, коробку автомат у нас сделали еще на танках во вторую мировую. 
avatar
Виталий Козлов, при одинаковой цене на гранту и хавал, я бы выбрал Хавал. При разных ценах сравнивать не корректно.
avatar
Антон, ага, оно ценой обросло пока к нам доехало, а так может ещё дешевле в родной стране стоит, чем наша тачка.
avatar
Виталий Козлов, вот и получается, что три Гранты лучше одного Хавала.
avatar
Антон, ну если только в длину мерить.  
avatar
Виталий Козлов, почему в длину. Во времени беспроблемного использования можно мерить. Даже если китаец в два раза надежнее гранты, то останется еще третья новая гранта, когда китаец встанет.
avatar
Антон, вы видели вставшего китайца?
avatar
Виталий Козлов, из свежих пока нет, на то они и свежие. Но двадцатилетних чери амулетов и QQ совсем не осталось, в отличие от калин и прочих копеек.
avatar
Виталий Козлов, Китайское.
avatar
avatar
«Очень дорого» — так это не только для китайцев актуально, а также для всего остального, включая автоваз
avatar
 Это как веселый молочник… гыггы, а не будет этих ваших нормальных автомобилей :)))
avatar
Супердержава мать ее.
avatar

а какая теперь разница.

что теперь менее 50 % не китайского во всех авто?

Волво китай
Москвичь Китай
 Hummer- Китай
SAAB — Китай
чипы 30-40 % китай
и т.д.

Так что через 5 лет, беря японца можно будет очень удивиться, что он КИТАЙСКИЙ

avatar
Тр Влад, Это разные вещи, полностью китайский авто и марка, и японский авто, но просто выпущенный в Китае, это как небо и земля. Японец останется японцем, где бы он выпущен не был, ну или разница минимальна, а китаец это совсем другое средство передвижения.
avatar
Олег Ков, историю вспомните.
Самое стабильное это только наш Автопром.
А все остальные развивались и менялись.
Что Японцы, что Корейцы.
А все если помните началось с Америкосов.
И было время когда, в америке ездили только на американцах, и европейские машины были не в почете.
а потом такое же было с Японскими и потом Корейскими машинами.
Теперь очередь Китайских.
Но если заметите, то через 5-10 лет, основная масса будет электрокаров. А тут пока Китай впереди, кроме «любимой» ТЕСЛЫ

а вообще, да европа и амеры старые лучше пока по качеству.
avatar
Тр Влад, Это нормально, я за прогресс. Те авто что сейчас делают китайцы, это просто космос и по дизайну и по технологичности они впереди планеты всей, вопрос только в главном,-в надёжности. Это большой вопрос, вот некоторые горят в России их авто.
avatar
Все-таки европейский, японский или корейский автомобили внушают пока больше доверия, да и китайцы стоят дорого относительно своего качества. Пока сохраняются проблемы с запчастями. Некоторые знакомые стали пересаживаться на китайцев.
Я тут себе акустику полочную взял, очень долго выбирал среди европейских, американских, японских брендов. 
Наконец, остановился на английском бренде, привез, распаковал, а на шильдике надпись: «Смануфактурено и сдизайнерено в англии, а собрано в Китае»
avatar
Жнец, так если вещь собрана в Китае, это не значит что она китайская, это как лицензионная вещь.
avatar
На метро скоро будем все ездить и самокатах. Ну а если заглянуть в еще более отдаленное будущее, то диалог двух москвичей может выглядеть так:
— Салам, брат! Где такого ишака взял? Какой красавец, а?!
— Э, брат, мне его брат по-братски отдал. Ест мало, срет мало. Не ишак, а сказка!
avatar
myaucha, Ну это разве что после ядерной войны только, в которую я не верю.
avatar
Олег Ков, это не после, это вместо)
кстати, какой из двух вариантов выберите?
avatar
Ян Карлович, о каких вариантах речь?
avatar
Китай нам поставляет только джипы и полуджипы. Их я точно не куплю. А обычные седаны и хэтчбэки почему то не поставляет. Так что мне покупать нечего из китайского.
avatar
А. Г., Вообще то кроссоверы, внедорожники у россиян на первом месте по популярности, поэтому китайцы в основном их и предлагают в соответствии с конъюнктурой рынка. И монопривод тоже есть но мало, согласен.
avatar
Езжу на китайце второй год и дальше буду брать только китайцев. Буду менять на новые до конца гарантийного срока и не париться. Вообще не понимаю, как можно от таких кайфовых современных машин отказываться в пользу б/у европейцев или японцев. Китайские машины сейчас фактически как гаджеты, новые модели каждый год выходят. Конечно, если денег не ограниченное количество, тогда вообще вопроса нет, можно что угодно брать, но с нынешними ценами только китайцы остаются.
avatar
Антон Иванов, Интересное мнение. Ничего не ломается и не глючит? Не боитесь сгореть? Как с надёжностью? Какая марка?
avatar
Олег Ков, EXEED VX. Сгореть точно не боюсь, по мелочам были проблемы, например камеры переднего и заднего вида пришлось менять по гарантии. Но серьезных проблем не было, да и по гарантии все устраняют. 
avatar
Антон Иванов, Да, пока все китайцы в основном до 3-х лет, сравнительный бы анализ авто до 3 лет всех марок, и что будет с китайцами через 8-10 лет, в этом вопрос.
avatar
Олег Ков, настолько быстро меняется сейчас китайский автопром что дольше 3-5 лет машину держать вообще смысла нет. У меня за 8 лет пробег будет 300-400 тыс, зачем такая машина нужна. Я считаю что после 100 — 150 тыс пробега надо уже будет думать о замене. 
avatar
Антон Иванов, Да, всё верно, пока в надёжности китайцев уверенности нет, после окончания гарантии их лучше менять, такая тактика может быть оправдана.
avatar
Антон Иванов, таксист?)
avatar
Газель, фургон, б/у. И ездить на природу на ней, рыбалку, отдых. Ломалась бы иногда, и ржавела, зато если че можно везде и недорого отремонтировать :).
avatar
Автомобиль является средством повышенной опасностью. А что с безопасностью с китайскими изделиями и нашими заодно? Ведь цены на них задрали. Это вот такая " забота" о своём населении? 
avatar
Ашот Анваров, по тестам 5ки получают очень многие. 
avatar
George Martin, это по 10-тибальной?
avatar
Ашот Анваров, Вообще то по евротестам китайцы около дела. Другое дело, если в Европу продавать авто китайские будет трудноЮ то и евротесты китайцы могут прекратить делать, тогда да, может и упадёт этот показатель существенно.
avatar
Ашот Анваров, по 5. Это про Китайцев современных. Не всех конечно. Которые самые массовые и на слуху. 
avatar
George Martin, на слуху пока что отказы тормозов, системы безопасности угрожающие жизни водителя и пассажиров, гниль и ржавчина на практически новых авто, невозможность нормального обслуживания... 
avatar
Ашот Анваров, это тесты на удары машин в дтп. и все. сильно не вникал в проблему гнили итд. у топовых брендов и марок вроде все ровно. 
avatar
Взял после ушатаного британца нового китайца. Прошел год, доволен.
avatar
Araris Jod, Отпишитесь ещё через пару лет, если всё хорошо может и я задумаюсь)
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн