Ozon это что, мошенники?
Ozon является магазином или просто форточкой для рекламы мелких жуликов?
На сайте озона выставляется товар, указывается его наименование, по факту приходит посылка ты ее вскрываешь, а там китайская подделка. При этом в пункте Ozon отказываются товар принимать, так как я его вскрыл. Хотя, по закону обязаны принять при первом же обращении.
Как пример, купил бритву philips за 3т.р., пришла какая-то китайская хрень НЕ philips, хотя в описании на сайте OZON была четко написана марка и модель товара. Направил заявку на возврат товара на сайте ozon, они мне отвечают что готовы 300 р компенсацию прислать.
МОШЕННИЧЕСТВО! Когда же на них браслеты наденут? Жду громких дел против руководства OZON!
Сегодня ехал на Китайском междугородном автобусе- лучше ЛИАЗа, ЛАЗа советских, в салон выхлопные газы не шуровали, как на первых, но женщина жаловалась, что дует, но водитель ничего сделать не мог. Мне сиденья не понравились, спинка под спину ребенка или китайца сделано.
А принимать или нет возврат решает продаван ИП Ашот или ИП мага
Захотел бритву Филипс за 3тыщ а потом недоволен что подделка)))
Ты еще кросы закажи НьюБелансы там за 3 тыщ которые стоят минимум 15ку и возмущайся ОЗОН козлы виноваты наипали. Хотя там же есть оригинал но и цена соответствующая.
Голову то надо включать а не верить в чудеса. Они только сказках бывают.
бритву покупаю раз в 10 лет за ценами не слежу да и не обязан поэтому в тюрягу гадов…
Кстати… когда на югах и бывает забываю бритвы… Как то купил женские… а они оказались мягче мужских намного ...
Вот это наипалово мужиков ..
Прям абидна.да🥹
А потом бац и едешь по тротуару, на электросамокате, чтоб выпить лавандовый смузи и являешься акционером ВТБ.
Ну ты чего серьезно что ли?)))
Ну наипали тебя со всеми бывает. В следующий раз будешь умнее. Хотел их поиметь типа урвать по дешману не повезло)
Будешь покупать в другом месте теперь по реальному ценнику.
а коробка была запакована в другую серую коробку без названия
просто это делается через заявки
autotrade,
емаё… да тут пахнет ст. 159 УК РФ
www.mvideo.ru/products/elektrobritva-philips-series-s9000-prestige-sp9860-13-20087260/reviews
Американская версия 25
Там же
В обычных маркетплейсах минимум 33
Если дома вскрывал то надо было записывать вскрытие на камеру, хотя можно и в пункте выдачи тоже снимать, но там хотя бы есть свидетели.
Лучше всего все вскрывать и смотреть сразу, потому как заказываешь к примеру корм сухой для собак, а присылают дырявый пакет и это не единичный случай, тогда сразу можно отказаться от получения.
Я как то проц заказывал, так прислали нерабочий, мало того на голографической наклейке был один серийник проца, а на самом проце другой серийник, но я как то ступил и не сравнил это при получении, деньги вернули но только после нескольких дней перепирательств и т.д.
autotrade,
а в чеке что написано?
autotrade,
кассовый тоже подойдёт.
у них жеж заводская гарантия 2 года с даты продажи.
и в гарантийку печать шлёпнуть — таки да.
и правильно делают))
потомушто если в чеке филипс, а в коробке не оно — то это херру полицаю готовая 159-я. размер ущерба позволяет.
Неужели до сих пор остались люди, считающие, что они покупают товар именно у Озона/ВБ? Нет, безусловно есть СТМ и прочий блудняк, но тогда и продавец указан в карточке как Озон (правда в таком случае левак там не найдешь)
Товара у них много… старые остатки у продаванов берут за копейки
Вы юрист? или про юриспруденцию, так для усиления утверждения приплели?
а так, да, удачи в суде взыскать с озона ответственность за ненадлежащего качества товар, владельцем и продавцом которого он по определению не является.
Ну а в банке, что в банке, увы но в приложении вы видите тупо чек в озон потому, что он является просто атежным агентом. Оферту регистрируясь читали, принимали?
Озон не является ни продавцом, ни владельцем товара.
По-моему январе или феврале Роспотребнадзор делал разъяснения как раз по поводу того кто же все таки должен быть ответчиком таких сделок согласно зопп. По закону ответчик однозначно один и это продавец, можно подтягивать третьи лица в качестве соответчиков, но в данном случае практика так себе.
Есть часть товаров где продавец сам озон, там вопросов нет, они работают по 1Р выкупая товар на себя и потом его продают от своего имени. А когда речь идет о стороннем магазине, коих 90%, желаю всем юристам и знатокам законов удачи )))
но это нарушение закона
они мне уже отписались что я могу принести в пункт
Ну или просто возврат сделать через заявку
Кстати в ВБ с возвратами намного хуже ..
Особенно если при носке товар очень быстро испортился
В озоне в этом плане молодцы… если сам озон продавец товара
как и с кроссовками NB 99x — они могут быть только из США или Англии и стоить никак не меньше 12 тыс руб, в Китае они не выпускаются...
Айфонов по 6к тоже не бывает)))
Байкал,
бывает такое))
ну не за три, а за трипицот, но божацца, что оригинал.
ozon.ru/t/L9Mr6WD
Знаю что ВБ Шарага ещё та ..
И очень плохо возвраты принимают
Озон в этот плане намного лояльнее
www.vedomosti.ru/finance/articles/2022/08/04/934473-aktivizirovalsya-rinok-evrobondami
Как агрегатор маркетплейс отвечает за объём и достоверность предоставленной информации о товаре. За некачественный товар он отвечать не должен.
Более того, закон прямо говорит, что посредник не имеет права самостоятельно решать конфликты с покупателями. Единственное, что может сделать агрегатор — передать претензию.
Агрегаторы являются организаторами и руководителями процесса, как, например директор предприятия. Директор отвечает за своих работников, а потом взыскивает или наказывает их, так и агрегатор должен отвечать за тех участников процесса, которых он привлекает, а потом разбираться меж ними кому пирожки, а кому подзатыльники.
И я, и дочь неоднократно возвращали вещи в разные маркетплейсы
зачем электробритва? не тот цимус)
Sergio Fedosoni,
аналогично))
а фигня многолезвийная забивается мгновенно.
Да Вы отстали от времени и у Вас представления о таком бритье на уровне 19 века)))
бриться станком — кайф)
Легко и приятно)
==
п.с. — да… и чисто)
п.п.с. — а вот бриться электробритвами, по мне, так анахронизм какой-то… нет доверия у меня к таким бритвам. На мой взгляд, они не дадут такого чистого бритья, как бритвенный станок
Но на вкус и цвет товарища нет. Не надо людей переубеждать. захотел он электричку — его право. И он защищает свои права — это тоже правильно.
Конец этой шаражке не за горами
И он должен соблюдать закон о защите прав потребителей… я бы сказал больше… бдить его!!! так как он флагман и на него другие подобные смотрят и повторяют.
Сдал озону на возврат пылесос xiaomi так как его отказались принимать в официальном сервисе, из- за того, что в их базе нет такого серийного номера.
После 8 месяцев эксплуатации.
Жалко что в ВБ пошлют в пешее эротическое при таком же раскладе
Надо полагать, еще и вскрыл не в пункте доставки под камеру, а притащил домой и вскрыл там — и теперь еще Озон виноват, что не принимает назад эту бритву, потому что невозможно проконтролировать, что замену не произвел сам клиент?
Это не мошенничество, это идиотизм, и не со стороны Озона.
чел ты видимо законов не знаешь
удачи тебе в твоем идеальном мире
MadQuant,
оно ищо и средство личной гигиены))
но дело не в том.
это не «непродовольственный товар надлежащего качества», ни «ненадлежащего», это вообще не тот товар.
это все равно, что дать заявку на покупку ОГК-2, брокер её исполнит, спишет бапки и зачислит вам… ТГК-1.
нуачотакова-то? подумаешь, пара буковок отличаются?))
Возвращал в озон топовый Asus- без всяких проблем! Возврат не через пункт выдачи происходит, если товар везли не со склада озона, а из китая от продавца..(в этом случае срок поставки больше месяца) Тогда (при возврате)нужно как то через почту отправлять в адрес китайского продавца(за это нужно платить-но продавец возвращает эти деньги)
вот в Этом случае возникают лишние проблемы…
Я когда продукты заказываю перед тем как принять всегда распаковываю и смотрю сроки годности, только после этого говорю что забираю и они отмечают что выдано.
Если вещи заказываю, то обязательно меряю и естественно в таком случае упаковка открывается. То что подошло беру, то что нет оставляю прямо там. И ни разу проблем не было.
Так что открытая упаковка никак не повод отказать.
Любую технику вскрываю в пункте под видео одним кадром.
Заказывал ( еще когда только из китая стал озон возить товары) для компа кое че.
Китаец положил хрень. Прислал видос. Посмотрели. Подождал ответ на запрос. Бобло вернули. Сейчас с этим проше. Но снимать да стоит. Все что можно подменить или есть вероятность не жданного подарка только съемка вас защитит.
Там был ремень клиновой для швейной машинки. И его то не посмотрел у них, при установке оказался простой пассик круглый.
Надо всё проверять, не стал из-за гомна оформлять назад, да и времени на это жалко…
Ну и фирменная бритва за 3тыр) Тут ты сам поверил в чудеса)
с озоном вообще никогда проблем не было. всегда возврат сразу и без разговоров что копеешные товары что дорогое типа ноутбука за сотку килорублей.
Если посылка из китая приходит и товар бракованный то возвращают деньги и товар оставляют.
OZON сколько угодно может дистанцироваться, но по существу так: Вы зашли на сайт OZONа, Вы выбрали товар, OZON выставил Вам чек, Вы оплатили чек на сайте OZON, товар сортируется на складах OZONа, товар поступает на ПВЗ OZONa, Вы идёте получать в пунк с вывеской OZON, OZON изымает комиссию!!… Т.е. в принципе не важно посредник, не посредник, или вообще все «продавцы» являются поставщиками OZONа, они обязаны как то страховаться от подобных товаров. Замораживать оплату или возвращать, не важно, но ответственность OZON несет.
Я всего лишь посредник, дилер, перекуп… Это так не работает!
В голове возникла мысль, кто за это будет отвечать интересно, масштабы впечатляют!
И только когда товар получен, получаешь код, без которого не производится оплата, сделка не закрывается.
Всё эти «возвраты не подлежат» итп. сочинения, не законны.
Только покупатель решает оплачивать товар или нет.
Озон-то тут при чем в этой истории? Через них кстати можно надавить на продавана. Лично мне все возвраты согласовали (под десяток).
Пусть маркирует.
Бреются дедовскими бритвами
Думают, что раз сайт называется озон, то покупают они на озоне
Связался с техподдержкой, объяснил ситуацию и пообещал вызвать полицию ибо налицо мошенничество или кража.
Через 10 минут озон вернул деньги+ бонусом 3к акционных(рубли для озона) баллов.
Китайцы часто пишут про компенсацию, на неё не нужно соглашаться, по истечении срока согласования Озон вернет деньги автоматически.
Недавно покупал ванну каменную, пришла разбитая, но обнаружил только дома, у меня фургон, загрузили в жесткой упаковке не вскрывая. Написал претензию, Озон сразу вернул деньги, продавец написал, чтобы выбросил ванну. Акт в ТК не составляли, продавец просто потерял деньги.
Заказал повторно, пришла со сколом не на видном месте, продавец выплатил компенсацию, хотя по идее можно было получить деньги полностью.
Озон, это площадка, где продавец бесправен, это я говорю как продавец на Озоне. Мне возвращали битую продукцию, которую разбили послке получения и ничего не сделать.
И только если меня всё устраивает, то тогда перевожу денюжку с тинькофф карты на счёт озона и даю отмашку на списание суммы.
Всё очень просто.
Если воспринимаете советы как надо, то порекомендовал бы еще дозиметр, сьемку на камеру и пару свидетелей с роспотребнадзором и юристом на громкой.
Все остальное, это ,, товары изза рубежа,,.
Увы, с чинскими продаванами площадка ничего сделать не может, то как она может кошмарить только местных, легко залезая без обьяснения причин им в карман, что не может не радовать местный потребэкстримизм.
,, Твары изза рубежа,, это совершенно другой ( независимый по балансу от площадки) сегмент продавцов, хотя и здесь максимально лояльна к покупателю, но в меру своих возможностей, т.к. договариваться и отсылать возврат придётся уже лично вам. Полноценно спор по примеру али, здесь работать не может по определению.
Зато, купив вы эту злоплучную бритву у местных, легко бы и совершенно без накладных как по времени, так и по финансам от нее избавились бы, занеся в тот же пункт выдачи в течении недели.
Здесь сыграли с вами злую шутку три составляющих: невнимательность ,, к товарам из за рубежа,, стоящих в особом ,, правовом поле,, и неопытность.
И конечно же самая главная причина это жаба, ведь ,, местный,, этот же товар стоил бы от 50 до 100% наценки.
Подобная желтая лотерея много выгоднее на самом али. Там и выбор больше и спор адекватнее и удобнее.
По опыту, на Озоне, смотрящие на тебя с характерным продавцы товаров, чувствуют себя нестабильно и даже нераспродавшись, вскорости закрывают окошко доставки.
Беру там всегда и по возможности практически все, ключая продуктовую фасовку и консервацию.
Дело даже не в экономии, а в самом процессе поиска и выбора)
Немаловажную роль играет реальная возможность отказа от ЛЮБОГО ТОВАРА, КРОМЕ ,, ТОВАРОВ ИЗ ЗА РУБЕЖА, даже после этапа распаковки и т.д. от недели до двух месяцев.
Чем охотно пользуются любитили попользоваться и вернуть, т.ч. бытовые приборы.
Поэтому влегкую может придти ,, слегка бу,,.
Ни у кого там нет никаких скидок и бонусов от оборота.
Проверял цены и от буквально лямного оборота в сравнении оборота в пять копеек за один год.
Также всегда брал желтый товар как ,, в одну сторону,,. В большинстве случаев прокатывало.
В отличии от али, отзывы не накручены, информативны и полезны.
Никто не отменял и правило, избегать товара без отзывов, с самыми дешевыми цифрами и в единственном экземпляре.
В вашем случае, это сделать вывод на весь рынок в целом, напоровшись однажды на цыган или наперсточников)
По моему цена изначально и красноречива давала понять, что из Филипса будет только коробка