Блог им. ValeriyVlasov

Самолётов нет, но вы держитесь.

​💡Причины переноса поставок импортозамещенного Superjet.

Замгендиректора Объединённой авиастроительной корпорации Константин Тимофеев рассказал о трудностях с двигателями ПД-8 для самолета Superjet 100 (SSJ-New). По его словам, на стенде все было великолепно, но в воздухе начались неожиданные проблемы.

«Мы надеялись, что он будет в декабре 2023 года. На стенде все великолепно. Поставили на летающую лабораторию, какое-то время было нормально, а потом пошли процессы, которые невозможно было предусмотреть на стенде. Сейчас срочно дорабатываем», — сказал он.

Данные проблемы привели к задержке с выходом обновленного SJ-100, поставки которого сместились на два с половиной года – до февраля 2026. 

Так же известно, что ОАК разместит допэмиссию по ₽0,67 за акцию.
Компания намерена выпустить 113 млрд дополнительных акций по закрытой подписке в пользу Ростеха и Росимущества. Это размоет текущую долю акционеров примерно на треть.

— Компания убыточная и неэффективная, но зато поддерживается государством.
Производственные площади ОАК на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. 🤷‍♂️ Видимо не в одних площадях дело.

#оак #допка


Самолётов нет, но вы держитесь.
  • обсудить на форуме:
  • ОАК
18 комментариев
а двери в полете отваливаются?
avatar
Павел, еще до полета)
avatar
evg_gen +100(100), очень удобно 
Виктор Петров, меньше времени на взлет/посадку))
как лифты, которые без остановок и без дверей в кино были)

avatar
evg_gen +100(100), опять боинг копируем?
avatar
Павел, для полета вначале нужно взлететь. Когда выпустят как Боингов, отвалиться не только двери но и жопа.
avatar
arona tur, какой злобный
avatar
только аурус сразу получился))


а смысл сравнивать сколько боинг выпускает и прочие
если амеры держат весь мир, а мы только для себя можем делать
нах никому не нужны эти сухие и прочие
*и сменили бы уже название Сухой — не  позорили бы уже великие имена своими поделками и воровством((

**где то прочитал что Ту Ил Сухой — это персональна ответственность создателей
а ОАК — это размазанная обезличенная ответственность — вот и итог
avatar
На стенде все великолепно. Поставили на летающую лабораторию, какое-то время было нормально, а потом пошли процессы

значит настала пора выгнать со стенда чатгпт и пригласить настоящего моториста.

 

нуаваще праильно делает, што не торопица.

илюшинские уже разок поторопились. кончилось предсказуемо.

 

jaśnie wielmożny pan Szczur, настоящему придется платить настоящие дэньги, а их(деньги) жалко, можно же их потратить на себя любимого
avatar
Видимо какая зарплата — такая работа.
Можно сделать как Иран:
Иран контрабандой доставил два пассажирских самолета Airbus A340, которые вылетели из Литвы, используя подставные компании и третьи страны для ввоза необходимых запчастей для ремонта самолетов. По официальной версии, один самолет направлялся на Шри-Ланку, а другой — на Филиппины. Однако, достигнув воздушного пространства Ирана, оба самолета «растворились»: пилоты отключили транспондеры, и их маршрут перестал отслеживаться. Подробнее на: https://avia.pro/news/iran-kontrabandoy-ugnal-iz-evropy-dva-passazhirskih-avialaynera-airbus-a340
avatar
Помню на Авиастаре в 2006-2007 году про МС21 активно затирали, что мол вот-вот сейчас как начнем пилить один за другим, как попрём клепать один задругим… Почти 20 годков минуло. Бугагага
avatar
Simbarin, ну боенХ то же самое загонял.
avatar
навальнята забились в падучей.
Гражданский авиапром — блажь. Бессмысленный и беспощадный.
Сдались вам эти самоли «Делайте вид что едем „ 
Вы сравните не площадки, а затраты суммарные на НИОКР за 30 лет, с учетом ставки дисконта в валюте 5%. ОАК и Боинг+аэйрбас+ембраер. Потом можно будет сделать выводы об эффективности.
avatar
А зачем? 99% населения хрустят хреном без соли, а оставшийся 1% могут позволить себе Airbus Boeing и прочие нормальные самолеты

теги блога 30-летний пенсионер

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн