💡Причины переноса поставок импортозамещенного Superjet.
Замгендиректора Объединённой авиастроительной корпорации Константин Тимофеев рассказал о трудностях с двигателями ПД-8 для самолета Superjet 100 (SSJ-New). По его словам, на стенде все было великолепно, но в воздухе начались неожиданные проблемы.
«Мы надеялись, что он будет в декабре 2023 года. На стенде все великолепно. Поставили на летающую лабораторию, какое-то время было нормально, а потом пошли процессы, которые невозможно было предусмотреть на стенде. Сейчас срочно дорабатываем», — сказал он.
Данные проблемы привели к задержке с выходом обновленного SJ-100, поставки которого сместились на два с половиной года – до февраля 2026.
Так же известно, что ОАК разместит допэмиссию по ₽0,67 за акцию.
Компания намерена выпустить 113 млрд дополнительных акций по закрытой подписке в пользу Ростеха и Росимущества. Это размоет текущую долю акционеров примерно на треть.
— Компания убыточная и неэффективная, но зато поддерживается государством.
Производственные площади ОАК на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. 🤷♂️ Видимо не в одних площадях дело.
#оак #допка
как лифты, которые без остановок и без дверей в кино были)
а смысл сравнивать сколько боинг выпускает и прочие
если амеры держат весь мир, а мы только для себя можем делать
нах никому не нужны эти сухие и прочие
*и сменили бы уже название Сухой — не позорили бы уже великие имена своими поделками и воровством((
**где то прочитал что Ту Ил Сухой — это персональна ответственность создателей
а ОАК — это размазанная обезличенная ответственность — вот и итог
значит настала пора выгнать со стенда чатгпт и пригласить настоящего моториста.
нуаваще праильно делает, што не торопица.
илюшинские уже разок поторопились. кончилось предсказуемо.
Можно сделать как Иран: