Новости рынков

Новости рынков | Российский автопром и китайский, который сейчас осуществляет экспансию на рынке РФ, находятся в неравных условиях: у последнего они гораздо выгоднее — глава Автоваза Максим Соколов

Российский автопром и китайский, который сейчас осуществляет экспансию на рынке РФ, находятся в неравных условиях: у последнего они гораздо выгоднее, в частности из-за более низкой стоимости автокомпонентов, низкой ключевой ставки в КНР и отсутствия санкций, рассказал в интервью РИА Новости президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
«Все меры поддержки — как фискальные, так и нефискальные — должны быть направлены на производство именно высоколокализованной продукции. Не только брендаLada, но и других автопредприятий, в том числе и китайских, например, Haval. Они активно идут по пути локализации. Молодцы, мы рады такой конкуренции. Но когда мы конкурируем с прикручиванием шильдиков и колес, я могу ответственно заявить, что мы находимся в неравных конкурентных условиях», — рассказал топ-менеджер.


«Во-первых, китайский рынок — это 30 миллионов автомобилей, именно на эту массу декомпозируется стоимость автокомпонентов, а наш — всего 500 тысяч. Понятно, что себестоимость одного и того же компонента, производимого на рынок 30 миллионов и 500 тысяч, абсолютно разная. Во-вторых, кредитная ставка в Китае — максимум 4%. И, наконец, в-третьих, китайские компании не находятся под тем жестким секционным давлением, в котором находится вся наша страна», — пояснил Соколов.
ria.ru/20240617/avtovaz-1953441887.html


Российский автопром и китайский, который сейчас осуществляет экспансию на рынке РФ, находятся в неравных условиях: у последнего они гораздо выгоднее — глава Автоваза Максим Соколов


7 комментариев
Отправьте его в отставку. Сколько я его помню на посту автоваза, он только и делает что вечно ноет по поводу якобы китайской экспансии, и выклянчивает очередные подачки от правительства. О какой конкуренции он вообще говорит? Он серьезно думает что продукция которая выпускается Автовазом конкурирует с китайским Haval? Ну что за бред, честное слово. Соколов — сиди в своем сегменте, у автоваза есть свой покупатель.
avatar
Сергей К, проще наныть какие-то причины, нежели взять и реально решить проблему. Им сыпят условия для поддержания в лице пошлин и утильсборов, а в итоге только нытье да аналитика посредственная. Хотелось бы вернуть человека вроде Бу Андерсона, вот там работа была, на мой взгляд.
Вячеслав Савельев, Вот я про это и говорю. Автовазу уже сколько раз судьба подарки делала то в виде девальвации бубля, то в виде ухода западных автопроизводителей. Работай только — рынок твой. Нет блть. Сделали искру в дизайне а-ля 2010 год (одна приборка чего стоит, материться хочется) и потратили куеву кучу денег. Благодаря этому бездарю ввели утильсбор, пошлины и тд. Нормальные авто удвоились и утроились в цене. Нахер нам такой автопром хочется спросить? Просто чтобы было? У автоваза есть свой сегмент лояльных покупателей, пусть там и сидят.
avatar
Сергей К, в искре они просто слизали салон с 3-го логана, не удивительно, ведь платформа общая. Как пол века назад у итальянцев тырили так и сейчас продолжаем)
23 млрд руб на Искру потратили, ну такое себе.
Дорого для авто нишей между Грантой и Вестой.
Ауру так и не запустили в свободную продажу. Кроссовера на базе Весты нет.
Как-то бесцельно бабло потратили. Могли бы на более нужное.


АВТОВАЗ планирует в начале 2026 года выпустить кроссовер на базе Lada Vesta. Глава завода оценил инвестиции в создание новой модели LADA и поделился своим мнением на на Петербургском международном экономическом форуме.

Он сообщил, что объем инвестиций будет сопоставим с Lada Iskra, подтвердив, что речь идет о 23 миллиардах рублей, пишут РИА Новости. Такой объем вложенных инвестиций по меркам завода считается рекордным и говорит о масштабности проекта.

Напомним, в настоящий момент дизайн кроссовера на базе Lada Vesta утвердили. Выпускать новинку будут вместе с Lada Aura (удлиненная Веста) на мощностях Линии №1 в Тольятти

avatar
Да уж руководитель тля, как в бочку бездонную.
avatar
Самое смешное он жалуется, что в Китае продажи авто 30 млн, а в России 500 тысяч.
А ведь совсем недавно продажи авто были больше 2 млн. А почему продажи падают? А потому, что такие как Соколов и его дружбаны в минпромторге ввели кучу пошлин и налогов на иномарки, задрали цены на свои авто больше 2 раз за 3 года, а населению не начто все это покупать.

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн