8 августа новых размещений не было.
Завершилось размещение выпуска СмартФакт БО-03-001P объемом 200 млн рублей.
Суммарный объем торгов в основном режиме по 443 выпускам составил 1664,7 млн рублей, средневзвешенная доходность — 19,29%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.
Компания работает над масштабным проектом по запуску сервиса онлайн поверки выпускаемого оборудования. Работа ведется при поддержке и под контролем государства.
Высокоточные средства измерения, которые выпускает ГК «ХРОМОС», подлежат ежегодной поверке, что создает определенные сложности для компаний, использующих эти приборы в своей работе: вызов поверителя и оплата его услуг, оформление для него пропуска на предприятие, остановка работы на время поверки и т.д.
Онлайн поверка – это новшество, которого в стране еще никогда не было. Компания повышает уровень цифровизации, снимая с клиентов задачу вызова поверителя – его посещение лаборатории больше не будет необходимо. Автоматический дозаторы в режиме онлайн проверят работоспособность прибора. Показатели поступят в облачное хранилище для сверки полученных данных с ГОСТами, где в автоматическом режиме будет определено, соответствует прибор заявленным требованиям, или нет. Все полученные данные будут сохраняться в облаке.
7 августа новых размещений не было.
Суммарный объем торгов в основном режиме по 447 выпускам составил 1929,5 млн рублей, средневзвешенная доходность — 19,72%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.
Компания демонстрирует заметный прирост выручки в сегменте В2В на фоне сохранения спроса на В2С-услуги, а также положительную динамику по операционной прибыли и EBITDA, что обусловлено проведенной в 2023 году оптимизацией сервиса.
Прирост выручки сервиса «Грузовичкоф» за пять месяцев 2024 составил 8,8% в сегменте В2С и 23,1% в сегменте В2В по сравнению с АППГ. Отметим, что доля корпоративных клиентов увеличилась при общем росте заказов, следовательно, в общем портфеле клиентов доля B2C-сегмента не снижается, несмотря на более активные действия относительно привлечения В2В-клиентов.
Кроме того, улучшились показатели сайта: пользователи из Москвы стали проводить на сайте на 52,6% больше времени, количество звонков увеличилось на 2,3%, а доля новых посетителей выросла на 0,7%. В Санкт-Петербурге среднее время на сайте увеличилось на 4,1%, уникальных посетителей стало больше на 4,6%.
Улучшение показателей во многом обусловлено проведенной в 2023 году масштабной работой по повышению эффективности различных бизнес-процессов по ряду направлений, например, в маркетинге, контактном центре, отделе по работе с корпоративными клиентами и т.д. Так, за счёт проработки новых рекламных каналов снизилась стоимость привлечения клиентов.
Летний период ознаменован для эмитента оптимизацией внутренних процессов, пересмотром ассортимента, выходом на новые территории. Проанализировав стратегию развития, компания выделила ключевые акценты наиболее актуальные в текущих рыночных условиях. Благодаря проделанной работе эмитент с сентября планирует увеличить продажи.
В планах эмитента продолжить развитие и продвижение партнерской сетей магазинов по розливу бытовой химии и средств личной гигиены:
«Для того, чтобы ускорить темпы роста партнерской сети, мы снизили паушальный взнос до 50 000 рублей. Франшиза приносит стабильный доход и неплохую маржинальность. Рынок реализации продукции на розлив отличается низкой конкуренцией, и мы хотим сохранить лидирующие позиции на нем», — поделился финансовый директор ООО «Чистая Планета» Константин Макиенко.
Параллельно компания осваивает другие каналы продаж. Так, ООО «Чистая Планета» заключило договор с торговой сетью METRO, сейчас партнеры согласовывают ассортимент.
6 августа стартовало размещение ГК Самолет БО-П14. Выпуск объемом 20 млрд рублей был полностью размещен в первый день торгов за 9 715 сделок, средняя заявка 2, 059 млн рублей.
Суммарный объем торгов в основном режиме по 444 выпускам составил 1702,7 млн рублей, средневзвешенная доходность — 19,97%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.
В начале года ключевым лейтмотивом была убежденность в том, что если не в июне, то в июле ставки точно должны пойти вниз. Но уже в феврале что-то пошло не так, а к концу мая последние надежды на смягчение ДКП оказались разрушены. Итоги первого полугодия на облигационном рынке — ключевые события, динамика объема размещений и дефолты трех эшелонов — в обзоре Boomin.
В июле вместо снижения рынок получил еще один шаг вверх на два процентных пункта до 18% годовых, а вместе с ним — повышение прогноза на 2025-2026 гг. на 4 процентных пункта до 14-16% и 10-11% соответственно.
Причина в том, что инфляционный импульс по-прежнему остается сильным: кредитование растет высокими темпами, дефицит рабочей силы толкает зарплаты вверх, дефицит бюджета поддерживает рост денежной массы. В этих условиях ЦБ раз за разом повторяет, что высокие ставки придется поддерживать долго.
И если в начале года рынок воспринимал эту мантру со скепсисом, то к концу полугодия поверил всерьез, что отразилось на динамике процентных ставок. С февраля по июль кривая доходностей ОФЗ росла практически безостановочно. Доходности по длинным бумагам оказались на многолетних максимумах.