Росатом, являющийся ключевым отечественным производителем не создающей выбросов парниковых газов энергии, обладает всеми ресурсами и компетенциями, чтобы занять значительную долю этого нового для компании рынка. «Речь идет о создании совершенно новой отрасли в России, — заявил первый заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом» Кирилл Комаров. — Госкорпорация ставит перед собой задачи не только строительства ветроэлектростанций (ВЭС), но и создания системы технического регулирования, подготовки кадров, организации локализации производства ВЭУ, сертификации, развитие НИОКР. Мы лучше всех знаем, как создавать новые отрасли, поскольку постоянно занимаемся решением таких задач в рамках развития ядерной энергетики в России и в мире».
Отсутствующий должник – это юридическое лицо, которое фактически не ведет хозяйственной деятельности и не находится по своему адресу. Признаки такой категории компаний – невозможность установить его фактическое местонахождение. Однако сведения о предприятии на момент разбирательств не удалены из госреестра юрлиц, то есть компания не прошла процедуру ликвидации.
При этом Арбитражный суд принимает решение о присвоении неплательщику статуса банкрота в течение одного месяца. Судья разбирает дело единолично. Процедура банкротства отсутствующего неплательщика не предполагает осуществление наблюдения, финансовой санации или внешнего управления.
Вот с таким особым цинизмом УФНС подала иск на действующего резидента ОЭЗ Моглино, вложившего в Псковскую область более 300 млн. рублей.
И.о. гендиректора особой экономической зоны «Моглино» Андрей Яковлев прокомментировал требование налоговой службы по признанию банкротом резидента ОЭЗ — ПАО «Сибирский гостинец». Как Псковской Ленте Новостей сообщил 16 августа сам Андрей Яковлев, судить о судьбе резидента «пока рано».