= = = = =
Рекомендуемое чтение:
Что посмотреть про маркетинг в B2B? Обзор докладов в русском сегменте Youtube
Что ещё посмотреть про маркетинг в B2B на русском языке?
Маркетинг в сфере финансов, B2B и сложных услуг (части 1, 2,
Тем не менее, даже со скидками и прочими радостями новой роскоши иметь в активе менее 17 000 проданных «Тесл» в 2014 году в США, чуть более 25 000 в 2015 году и мене 48 000 в 2016-м — это не тот результат, о котором мечтали. Что для амбициозного Маска, что для тех, кто верил в то, что электромобиль станет «локомотивом» новой энергетики и всеобщей политики zero emission.
Поэтому нужен был действительно массовый автомобиль. То есть седан класса D.
habr.com/ru/post/390231/
= = = = =
Рекомендуемое чтение:
Маркетинг в сфере финансов, B2B и сложных услуг (части 1, 2, 3, 4, 5)
Уверен, в Project Red точно работает десяток-два маркетологов и продакт-менеджеров с хорошим красивым резюме. Уверен, эти люди прекрасно умеют в модные фреймворки, жопстубидоны, в лиды, конверсию и эффективный онбординг, в пиар-выходы и инфлюенсер маркетинг. Но не нашлось ни одного человека с яйцами и мозгами, который бы сказал, что на фоне завышенных ожиданий от игры выпускать в серию сырую глючную недоделку — это всё равно что добровольно сесть на бутылочку. Ну или на джойстик.
https://render.ru/ru/news/post/20284
Вангую следующее. Project Red разорят к херам, а студия, её основатели и её состав уёдет в пожизненное (анальное) рабство к японцам. Без бонусов и смузи, конечно же. Даже если ранние сроки сдачи вам навязало издательство. Если вы такие кретины, что готовы прогнуться, на хайпе выпустить недоделку и потом закономерно поесть говна, то почему бы вам действительно не поесть говна?
P.S. Впрочем, если сроки были разумными, а вы все равно выпустили косячную недоделку, то вам и вашим продакт-менеджерам и тим-лидам (уверен, все с прекрасными резюме) тем более необходимо поесть говна.
Такие видео должны были снимать Red Reptilovich и Михаил Жуховицкий, но снимает почему-то Геннадий Балашов
Выпускники Бизнес-молодости придумали слово «смысловик». Те же люди придумали «контекстолог», «авитолог», «скриптолог», «таргетолог» и прочее.
Очевидно, что меркам выпускников «Бизнес-молодости» мы массу профессий пишем неправильно. Поэтому:
IPO перестало чем-то отличаться от ICO. Только вместо защекоинов — акции.
Фокус тот же, и он простой. Любое убыточное барахло теперь можно вытащить на IPO и найти нужное количество хомяков, захотевших на старте купить бумагу в надежде на ее резкий рост в начале. Главное обеспечить нужный пиар-движ и договориться с биржей. Потом, конечно, бумага убыточного барахла скорее всего полетит вниз (привет банку ВТБ с «народным IPO»), но это же потом! А до этого момента «нужные люди» и часть «везучих хомяков» успеют забрать свой кэш.
Навеяно IPO OZON, естественно.
= = = = =
Рекомендуемое чтение:
Конец предпринимательства. Сдохнут все: и нормальный бизнес и бизнес-клоуны
Бизнес-апокапипсис 2020 — russian edition
Российский бизнес разваливает сам себя и разваливает Россию
= = = = =
Рекомендуемое чтение:
Agile и Scrum = СССР и марксизм-ленинизм-коммунизм
Agile и SCRUM создали для умных, но применяют на тупых
Growth Marketing — это пластырь при переломе, а Growth Hacker — это когда ты не совсем кретин