= = = = =
Рекомендуемое чтение:
Почему маркетинг для B2B в заднице?
Маркетинг в сфере финансов и сложных услуг (части 1, 2, 3)
Российский бизнес разваливает сам себя и разваливает Россию
= = = = =
Прошлые материалы по теме:
Хакерский слив National Cayman Bank — что интересного про криптанов?
BitStamp — форекс, отмывка и наркота… Или все-таки криптобиржа?
Хакерский слив National Cayman Bank — новые подробности про криптобиржи и криптообменники
= = = = =
Рубрика «Увлекательные документы, слитые скорее всего российским кулхацкерами на Hunter Memorial Library». В которых также обнаружился
= = = = =
Прошлые материалы по теме:
Хакерский слив National Cayman Bank — что интересного про криптанов?
BitStamp — форекс, отмывка и наркота… Или все-таки криптобиржа?
= = = = =
Рубрика «Увлекательные документы, слитые скорее всего российским кулхацкерами на Hunter Memorial Library». Часть четвертая. ЭКЗОТИКА. Письмо кенийской криптобиржи BitPesa в адрес Cayman National Bank and Trust с запросом на открытие банковсого счета для своих операций по вводу-выводу фиата.
Тут мне подкинули ссылку на корпоративный отчет Tinkoff Credit Systems, который они обязаны выпускать для держателей своих депозитарных расписок (GDR). И там банковская классика во всей красе:
"In addition to these important factors and matters discussed elsewhere herein, important factors that, in the Group’s view, could cause
actual results to differ materially from those discussed in the forward-looking statements include:
— increase in consumer protection activity challenging certain terms of consumer loans and regulatory activity aimed at strengthening consumer protection;
— changes in applicable consumer protection or banking legislation or their interpretation by courts and regulators imposing greater compliance requirements on Tinkoff Bank
— changes in customers’ personal consumption and income levels as well as in their understanding of loan products"
Или в переводе на простой и понятный русский, прибыль банка Тинькофф упадет если:
Про волну эвакуаций и «минирования», которые волной идут по Москве с плавным «захватом» прочих городов и причем здесь 120 биткоинов. Краткое пояснение для тех, кто не следил за контекстом.
Лет 5 назад была биржа криптобиржа MtGox, с нее сп***или биткоины, и они всплыли на другой криптобирже — BTC-e. Потом сама BTC-e разрослалсь в объемах и стала самой крупной по оборотам (если верить их презентации), пока не закрыли товарища Винника за отмывку, который до сих пор торчит в греческой тюрьме.
Практически сразу после ареста уже сама BTC-e пи***нулась, хомяки (юзеры биржи) остались массово без криптовалюты. Некоторые хомяки были опасные и злые. Потом на руинах BTC-e попробовали сделать биржу WEX, в том числе якобы чтобы вернуть часть спи***ного на BTC-e хомякам. WEX проработала меньше года и пи***улась вместе с деньгами хомяков. Причем к баблу, судя по всему, косвенно или прямо причастна «контора» с Лубянки, а также олигарх второго эшелона Малофеев («Царьград») — если почитать материалы на Lenta.ru, РБК и BBC.
Осторожно, 18+ и низкий уровень политкорректности. Лицам с повышенной возбудимостью психики не читать.
= = = = =
К = Криптокритик
R = Red Reptilovich
====
Рекомендуемое чтение:
Почему МММ 90-х был честнее, чем криптовалюты и ICO?
Наконец-то переходим к разбору, кто и что пытается влить в уши и мозги кадровиков в рамках модного венгерского слова «марчар». То есть что преподают в MarHR, и кто преподает. И почему это инфоцыганщина как есть.
Начнем с отзывов на их сайте. Потому что они прекрасны сами по себе.
Здравствуй, кадровая «Бизнес-молодость»! Здравствуй, кадровый «Лайк-центр»! Здравствуй HR-«Синергия»! Мы так по вам скучали! Тренды, творчество, тусовка, драйв, фан и атмосфера! Уруру! Кадры — это весело, маркетинг — это просто, бизнес — это здорово, HR -это успех! Давайте похлопаем, обнимемся и станцуем!
// Потом, конечно, расплачемся, в очередной раз получив пи$$дюлей от руководства — но это же потом! //
= = = = =
НЕПРИЯТНОЕ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ.
Маркетинг в России выполняет роль глянцевого журнала для собственников, директоров и руководителей отделов. Маркетинг в целом — это глянцевый журнал «Cosmo для директоров, состоящих в секте „Упаковка все решает“. Интернет-маркетинг — это журнал „Glamour для отделов продаж, которые не хотят работать с клиентом“. Трейд-маркетинг — это „Tatler с лучшими полками с 1000-м по счету одинаковым FMCG“. HR-маркетинг — это „Elle для кадровиков, которым нечего рассказать про должность и компанию“. И как положено для глянцевого журнала, он выполняет функцию не решения проблем, а в первую очередь сброса напряжения через ментальную мастурбацию на далекую заграничную красивую жизнь. И так же как и положено для глянцевого журнала, лишь единицы внимательно читают советы от журналисток и приглашенных экспертов, и единицы из единиц понимают что там написано и зачем. И как следствие, контент годами не меняется и статьи в журналах плюс-минус одни и те же (формата „включи здравый смысл, тупица!“) — а читателям норм. Потому что еще одна главная функция журнала — это развлечение. И чтобы можно было сказать друзьям-подругам: „Знаешь, я тут прочел...“.