Платформа личных финансов Финуслуги предоставила возможность в мобильном приложении пополнять брокерский счет и торговать биржевыми инструментами. Пилотный проект реализуется совместно с компанией «Финам». В дальнейшем перечень партнеров и сервисов будет расширяться.
Презентация нового сервиса Финуслуг для брокерских компаний состоялась на Форуме инновационных технологий FINOPOLIS 2024, организованном Банком России. О новом этапе сотрудничества сообщили руководители платформы Финуслуги и «Финама».
Клиенты «Финама» могут быстро и удобно пополнить брокерский счет через СБП или по реквизитам, а также осуществлять онлайн покупку и продажу биржевых инструментов – акций, паев биржевых фондов, валюты и драгоценных металлов. В перспективе все клиенты Финуслуг смогут открывать брокерские счета и по мере подключения к платформе других брокерских компаний видеть в едином интерфейсе свои инвестиционные портфели у разных брокеров, получать аналитику как по отдельному портфелю, так и по всем своим инвестициям. В приложении Финуслуги планируется также расширять список доступных биржевых инструментов, развивать аналитический и торговый функционал.
Маслов с 2011 года занимал должность руководителя блока стратегии и инвестиций «Интер РАО», с 2018 года входил в правление компании. Мирошниченко с 2010 г. работал директором по стратегическому развитию блока стратегии и инвестиций, в 2016 году стал членом правления — руководителем финансово-экономического центра «Интер РАО».
По данным на конец I полугодия 2021 года, Маслов и Мирошниченко владели соответственно 0,00002% и 0,033% акций компании.
Гендиректор «Интер РАО» Сергей Дрегваль, через пресс-службу отметил, что именно Маслов и Мирошниченко «стояли у истоков бурного роста „Интер РАО“ и превращения ее в крупнейший диверсифицированный холдинг».
В августе правление «Интер РАО» покинул еще один топ-менеджер — Валерий Мургулец, входивший в его состав с 2012 г.
Основным акционером «Интер РАО» на конец 2023 года был «Роснефтегаз» (26,37%), на долю «Интер РАО Капитал» приходилось 29,56%. Еще 8,57% на конец 2021 года принадлежало ПАО «Федеральная сетевая компания — Россети» (ранее «ФСК ЕЭС», ныне объединенная с ПАО «Россети»), а 34,24% находилось в свободном обращении.
Принцип «бери или плати» подразумевает оплату не по факту потребления электроэнергии, а по максимальной мощности, заявленной при подключении к сети. Ранее с инициативой ввести такую практику выступили «Россети». Как говорится в паспорте проекта, планируемый срок вступления изменений в силу — январь 2025 года.
«Изменения коснутся новых потребителей с мощностью свыше 670 кВт — в перспективе ближайших пяти лет, исходя из ретроспективного анализа, это порядка 50 ГВт новой присоединенной мощности потребителей. При этом проектируемое регулирование не затронет население», — отметили ТАСС в Минэнерго.
Кондиционирование воздуха потребует к 2030 году дополнительные 697 ТВт·ч энергии, что втрое превысит спрос на дополнительную электроэнергию со стороны компьютерных центров обработки данных. По оценкам экспертов, этот фактор окажет «одно из самых больших и непредсказуемых воздействий на мировые электросети в ближайшее десятилетие». При этом электромобилям потребуется дополнительно 854 ТВт·ч.
По оценкам экспертов МЭА, увеличение числа кондиционеров вследствие роста доходов в развивающихся странах в условиях более высоких температур из-за изменения климата могут привести к тому, что мощности для их использования вырастут на величину, превышающую сегодняшнее потребление электроэнергии на всем Ближнем Востоке.
«Многие лица, принимающие решения в отрасли, пока не осознают, насколько важны кондиционеры как движущая сила мирового потребления электроэнергии», — заявил исполнительный директор МЭА Фатих Бирол в интервью FT. По его словам, «в США и Японии в 90% домохозяйств установлены кондиционеры, но в Нигерии ими оснащены лишь 5% домохозяйств, в Индонезии — 15%, в Индии — менее 20%».
Ведугинское золоторудное месторождение в Красноярском крае выйдет на проектную мощность к 2028 году. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту краевого бюджета на 2025 и плановый период 2026-2027 годов.
«ГРК „Амикан“ на Ведугинском золоторудном месторождении продолжит строительство горнодобывающего и перерабатывающего предприятия. Первые объекты инфраструктуры построены и введены в эксплуатацию в 2023 году. Выход на проектную мощность запланирован к 2028 году», — говорится в документе.
Проект «Ведуга» планируется запустить в 2026 году. Он включает в себя обогатительную фабрику производительностью два млн тонн в год. «Ведуга» имеет статус регионального инвестиционного проекта, который позволит применять сниженную ставку по налогу на прибыль с 2026 по 2028 годы и налоговые льготы по НДПИ до 2035 года.
tass.ru/ekonomika/22132173
Власти Ирана должны закрыть морские торговые пути на Ближнем Востоке для европейских судов в ответ на введенные Евросоюзом санкции против трех авиакомпаний исламской республики. Такое мнение выразила иранская газета Kayhan.
По ее оценкам, Иран сейчас имеет больше возможностей оказать давление на ЕС, и воспрепятствование свободному проходу европейских судов «принесет Европе больше ущерба, чем прекращение полетов иранских самолетов». «Несомненно, европейцы уже поняли, что зависимость Ирана от авиамаршрутов в Европе гораздо меньше, чем их зависимость от судоходства через воды, контролируемые Ираном», — подчеркивает издание.
В настоящее время, по утверждению Kayhan, влияние Ирана распространено не только на Персидский залив и Ормузский пролив, но и на другие акватории, включая Оманский залив, Индийский океан и Средиземное море. Как отмечает газета, европейцы прекрасно знают, что «дальность иранских ракет в 2 тыс. км может быть легко увеличена».
14 октября Евросоюз ввел санкции против трех авиакомпаний исламской республики: национального перевозчика Iran Air, крупнейшей частной иранской авиакомпании Mahan Air и принадлежащей армейским ВВС Saha Airlines.