МТС:
МСар = ₽516 млрд
Р/Е = 16
— Как пишет Ъ, оператор связи планирует привлечь на новый сервис часть российской аудитории YouTube и TikTok. На первом этапе компания может вложить в проект порядка ₽1,5–2 млрд.
— Ядром проекта станет уже существующий сервис игрового стриминга WASD, который оператор хочет доработать. на платформе планируется появление обзоры фильмов, влоги, бьюти-блоги и т.д. Перезапуск намечен на осень.
Недавно мы подробно рассказывали про отчет МТС за прошлый год
— Как считают аналитики Market Power, эта сфера очень высоконкурентная, в нее действительно сложно зайти без своей аудитории.
— То есть VK, YouTube сделали свои shorts (короткие клипы, пришедшие из TikTok), и туда перекочевала аудитория. Собирать публику с нуля, тем более на базе стримингового сервиса для геймеров — сложная и долгая задача.
— В ближайшие 5 лет на компанию это повлияет очень слабо, поскольку доля медиа в выручке очень мала, а базу собирать придется долго (если ее вообще удастся собрать).
— Однако в случае ухода (блокировки) YouTube и Twitch, у МТС будет больше возможностей для развития своего сервиса и привлечения аудитории. Ему будет тяжелее по сравнению с RuTube (у которого уже есть своя база), но если сервис сможет предложить более дружелюбный интерфейс, то у него все же есть шансы занять значительную долю рынка.
Market Power – это непредвзятый обзор самых волнующих новостей и полезная информация об инвестициях и инвестиционных фондах, о бирже и акциях, о неожиданных взлетах и падениях котировок. Наш телеграм канал.