Новости рынков

Новости рынков | Стоимость перевозки российской нефти продолжает снижаться: из портов Балтики в Северный Китай с 18$ до 13$ за барр

В начале года стоимость транспортировки нефти из портов Балтики в Северный Китай превышала $18/барр. ($130/т), отдельные спотовые сделки проходили по $26–27/барр. Уникальный случай не только в российской, но и в мировой практике – фрахт превышал половину стоимости нефти на FOB. 

Стоимость перевозки российской нефти продолжает снижаться: из портов Балтики в Северный Китай с 18$ до 13$ за барр


Сейчас стоимость транспортировки российской нефти в Западную Индию из Новороссийска составляет $6,8–7/барр., из портов Балтики – $9,5–10/барр. Июнь стал первым в 2023 году месяцем, когда ставки фрахта даже на сверхдальних направлениях оказались ниже психологически важного уровня в $13,5/барр. ($100/т):из Балтики в Северный Китай – $13,2/барр., или $96/т. Конечно, говорить о «низких» ставках сейчас сложно, пока что российский рынок вернулся к уровням сентября–октября прошлого года.

Эксперты ожидают, что стоимость фрахта продолжит снижаться: осенью транспортировка нефти из Новороссийска в Западную Индию может стоить $6/барр.

itek.ru/analytics/kak-izbezhat-cenovyh-kachelej/

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн