Хотя бы раз в месяц на площадки e-commerce заходит уже 80% населения старше 12 лет, следует из презентации менеджера продукта Mediascope Антона Честных. Это данные по итогам октября 2024 года.
Кроме того,
в среднем в день маркетплейсы и интернет-магазины посещает 51% россиян возраста 12+, что на 9% больше, чем годом ранее. Они
проводят там 25 минут ежедневно: этот показатель тоже вырос — на 12%. Примечательно, что еще два года назад среднесуточный охват e-com составлял менее 30%.
Теперь
5% всего времени, проводимого в интернете, соотечественники тратят на интернет-магазины.
Самые крупные игроки рынка — универсальные маркетплейсы. Они занимают высокие позиции и продолжают расти. Так,
Wildberries и Ozon в среднем в месяц используют более 60% россиян старше 12 лет. На третьем месте в топе – «
Яндекс Маркет» (36% – охват в месяц).
В отдельных сегментах с ними успешно
конкурируют площадки-«специалисты». Так, среди профильных магазинов в категории «техника» лидирует DNS (охват 15% населения в месяц), среди аптек — Apteka.ru (13%), в категории «строительство» — «Лемана Про» (8%), в «спорттоварах» — «Спортмастер» (7%).
www.forbes.ru/tekhnologii/525077-rossiane-stali-case-i-dol-se-ispol-zovat-e-commerce-plosadki?utm_source=forbes&utm_campaign=lnews