Новости рынков

Новости рынков | Производители локомотивов просят о смягчении требований по надежности к машинам старше 20 лет: для них уже не выпускаются компоненты, а обслуживание из-за износа становится более дорогостоящим — Ъ

Гендиректор «Трансмашхолдинга» (ТМХ) Кирилл Липа предложил изменить требования по надежности к тяговому подвижному составу старше 20 лет. 

Тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ.
«Отдельные компоненты уже не выпускаются, уровень надежности таких локомотивов объективно ниже, чем у новых машин или находящихся на гарантийном обслуживании,— говорят в компании.— Кроме того, чем больше срок эксплуатации локомотива, тем больше времени необходимо на его обслуживание, трудозатраты возрастают».
Неисправность локомотивов называлась как одна из причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале. На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания.

Президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин: доля брошенных поездов из-за проблем с тягой уже порядка 32%, тогда как прежде составляла 22–25%.

www.kommersant.ru/doc/6650803
  • обсудить на форуме:
  • РЖД
159

Читайте на SMART-LAB:
Фото
USD/CAD: Продавцы воспользовались пятничным фиксингом, намечая новые цели для снижения?
Котировки USD/CAD тестируют на прорыв не только восходящий канал, но и уровень поддержки 1.3888, после пробоя которого может начаться более...
Фото
🎯 В яблочко: как завершился ноябрь на рынке облигаций
Сумма первичного размещения и обратного выкупа облигаций в прошлом месяце достигла 3 трлн рублей. Это максимум с начала года. 77 эмитентов...
💰 Одобрены дивиденды Займера за III квартал
На ВОСА Займера, которое состоялось 4 декабря, акционеры утвердили выплату дивидендов за III квартал 2025 года в размере 688 млн рублей или 6...

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн