Копипаст
Сбер и владелец российского СТОКМАНН Яков Панченко подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Стороны намерены подписать обязывающее соглашение о приобретении Сбером 100% доли в компании СТОКМАНН в первой половине 2022 г. после комплексной инвестиционной проверки, получения необходимых корпоративных одобрений участников сделки и согласования от ФАС России.
СТОКМАНН — российский fashion-ретейлер, специализирующийся на сегментах от «среднего» до «премиума». Сегодня компания работает в России, представляя более 600 брендов по категориям: одежда, обувь, товары для детей, товары для дома. В настоящее время в России у СТОКМАНН работает 12 офлайн магазинов: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске. В 2018 году открылся интернет-магазин, что стало важным фактом в истории компании и позволило развивать направление click&collect. Сегодня ежемесячная аудитория сайта stockmann.ru 1,5 млн посетителей. Оборот компании в 2021 году составил 10 млрд руб.
Планируется, что СТОКМАНН и мультикатегорийный маркетплейс СберМегаМаркет станут стратегическими партнёрами и будут интегрированы друг с другом. Объединение экспертизы компаний позволит усилить позиции Сбера в индустрии электронной коммерции, кратно увеличить долю GMV fashion от общего оборота ecom-сервисов экосистемы, а также реализовать ряд новых возможностей для развития сегмента. Выстроенные у СТОКМАНН отношения с популярными мировыми брендами, широкий ассортимент товаров, профессиональная закупочная экспертиза в категории одежды, обуви и товаров для дома — сильные конкурентные преимущества на рынке, которые выделяют СТОКМАНН среди других компаний.
Где ритейл а где «цифровая экосистема Сбера».
Интересно, какие активы станут непрофильными?