Блог им. ChicagosBull

Реплика о китайских авто.

Переслано из Монгольский узел. Владельцы китайских авто заполонили российские сервисы из-за постоянных поломок. Эксперты полагают, что качество машин вряд ли будет расти, а стоимость ремонта увеличится в разы.
67 комментариев
Exceed txl купил сыну в институт ездить в ноябре 2021 вместо старой мазды 3. Полет нормальный пока… тьфу тьфу тьфу. Хотя так-то планшет, а не авто))). Покупал на свой страх и риск. Впрочем недорого. Себе бы тогда за эти деньги лучше бы мурано взял…
avatar
Bazilius, Думаю пока ещё рано выводы делать. Вот лет через 5 уже боле менее, а через 10 лет так станет всё ясно однозначно.
avatar
Олег Ков, да, вот наблюдаю с интересом… еще интересно насколько быстро они дешевеют, пока не смотрел цены на вторичке. Впрочем я в тех состоянии авто с пробегом не разбираюсь, не мое. Всегда новые покупал, потом в трейд ин сдавал. Только 2 машины в жизни сам продал, одна из которых супруге случайно в наследство досталась.
avatar
Bazilius, Я вспоминаю как мы в 90-е возили машины с Европы 15-20 летнего возраста и почти все они ещё потом, лет по 10-15 служили верой и правдой в России. А вот с китайскими авто так точно не будет.
avatar
Олег Ков, возможно и с современными европейцами также. Я не шарю в авто, я тот чел которого на сервисах разводят))). За авто своим ухаживаю как могу и внешне (керамика и проч.) и по тех состоянию. Я параноик именно поэтому, если вижу каплю под машиной могу в сервис поехать пусть проверят из моей что-то вытекло или было до меня))). Если что-то застучит в авто, мне кажется я остановлюсь и эвакуатор вызову, ибо фиг его знает что там отвалиться собралось…
avatar
Bazilius, такое отношение излишнее. Помню ездил на Мерсе весь день почти без масла в движке с шлейфом чёрного дыми из выхлопа. Просто заезжал в магазин и доливал 4 литра, а через пол часа снова загоралась маслёнка. И ничего. Потом движок ещё 200к проехал, прокладку пробитую  поменяли и всё. И на том же Мерсе ездил всю весну с минимумом масла в КПП, потом долили и всё. Но это был ещё тот Мерседес 2000 гв.) 
avatar
all silver, Надёжные были авто, подтверждаю! чуть выше Bazilius написал как я Опель один эксплуатировал варварски, а ему хоть бы хны)
avatar
Bazilius, Я думаю, немцы, американцы, японцы, корейцы, примерно на одном уровне с незначительной разницей в качестве, а потом где то через пропасть идёт качество китайского авто. Правда это пока, качество у китайцев быстро растёт. А в 1994 году я за 700$ привёз из Германии Опель-Аскона и 3 года ездил на нём без заднего одного амортизатора!(дыра в чашке, а сама стойка с амортизатором в гараже валялась) И таксовал я на этом авто ежедневно, и на рыбалки ездил, и тонула она, и угоняли её и находили, я ничего в ней не ремонтировал, фары когда украли ночью, я просто фольгой закрыл, как имитация сделал и так и ездил, довольно долго, пока фары не нашёл. Так вот этот авто продолжал меня возить и в нём всё работало, ему уже было 12 лет при покупке, и я 3 года его в хвост и гриву эксплуатировал на износ, ни разу не менял расходники!!! Ни масла, ни фильтры, ни колодки ничего! Около 100 тыс. наездил при этом и продал в 2 раза дороже потом, чем купил и так вот без амортизатора прямо, отдал только покупателю тот что отвалился. И после этого я стал очень уверен в иномарках того времени, мне так и не удалось поломать этот Опель, он отказывался ломаться, всё у него работало, только стойки амортизатора одной задней не было и ничего за 3 года не случилось, и с двигателем тоже ничего не случилось, хотя я за 100 тыс. км ни разу не менял масло!
avatar
Олег Ков, через 10 лет этих Тиго про не будет, они столько не живут. Они ещё до 50к пробега с кучей проблем, а после 100к там кончится двигатель который неремонтопригодный и автомат. Много вы видите китайцев десятилетней давности сейчас? А эти вовсе одноразовые, кстати это тенденция не только китайцев. Запчастей нет на новые модели уже сейчас, а эти модели, как смартфоны, год и всё, вышли из моды и производства.
avatar
Bazilius, подождите до 26-27 года, там пробеги начнут приближаться к 50-60 тысяч км у все ныне купленных авто, подойдут сроки тех обслуживания, вот тогда и видно будет что такое этот китайский зверь. думаю народ рисковать не будет и начнет скидывать на 30-40к пробега китайцев.
avatar
alvas, посмотрю, если сын не продаст)
avatar
Это просто хлам. Так он и в самом Китае считается хламом. То, что поставляется сюда, за исключением пары марок, не востребовано у них. Самый шок, это цены. Они Х3 от цен в Китае. По 1 млн они были бы адекватны своей сборке, но по 3 млн +, это просто грабеж лохов.
avatar
all silver, а нафига отсталым аборигенам что-то хорошее везти, они и так за бусы все племя продадут. А цены это наша заботливая власть по привычке обирает людей предлагая взамен еще более отсталый и гиблый отечественный автопром.
avatar
Bazilius, да. Тут симбиоз ограбления. Пошлины запредельные, дабы авто ваз мог хоть как-то функционировать и жадность местных дилеров, которые крутят допы, прибавляя еще треть цены к уже накрученной пошлинами и логистикой наценке. И как результат, тут нормальный авто стоит в два раза дороже чем в тех же штатах, где уровень жизни и зарплат в свою очередь сильно выше. 
avatar
Диванный аналитик-практик, это на Кубе что ли? Так туда и едем потихоньку)
avatar
all silver, это на Кубе что ли?
Зарплата 25-30 баксов в месяц и такие цены на предметы роскоши...  Наворовали у них чинуши, недвижимость в Лондоне не могут купить, вот и подняли цены на тачки.
all silver, кстати допы в 2021 году впаривали все, кроме блин этих китайцев. Мы вообще случайно в этот салон зашли поржать пока ждали тест драйв мурано (На новой риге). Просто ранее всегда на новой риге заходили к китайцам поржать, а тут exceed) Парень молодой, понимаю чем ему понравился авто. 2.5 года машинка бегает, а там видно будет. Покупал понимая что может шляпа какая-то))). 
avatar
all silver, Владельцы китайских авто заполонили российские сервисы из-за постоянных поломок.                по 3 млн +, это просто грабеж лохов.
В СССР при цене Волги в 16 тыс. руб., гости с Кавказа платили наличкой 25 и даже я слышал 40 тыс. руб.   Поэтому цена на предмет роскоши может быть любой, если надо очень.
По поводу заполонения сервисов- самим нужно учиться чинить, в СССР автолюбители сами чинили свои ласточки в гаражах или во дворах.
Диванный аналитик-практик, сейчас совсем другого уровня авто (кроме автоваза и уаза), сам не все починить сможешь. Ну и запчасти все равно придется покупать зарубежом, токарь тут не выточит детали подвески или кузова)
avatar
Bazilius, сейчас совсем другого уровня авто
Сканируем ошибки по двигателю смартфоном и заказав нужный датчик прикручиваем во дворе вместо негодного. Сканирование ошибок позволило сократить поиск неисправности в десятки раз.
Диванный аналитик-практик, все верно, но датчик вам будет делать китаец на восходе солнца))) А прошивочку в авто вы на торренте скачаете? Лампочку фары в мосгорсвет купите? Сканер ничего не скажет об амортизаторах и т.п.
avatar
Bazilius, Датчики рекомендую брать только оригинал, китайские дают неверные данные мозгам. Прошивку скачать можно без проблем. Амортизаторы проверяются покачиванием машины на стоянке и отсутствию на них течи масла.
Диванный аналитик-практик, скиньте прошивку на Li Auto пожалуйста, а то многие страдают что-то, а заодно ссылку на озон где можно оборудование купить для прошивки))) У китайских машин китайские датчики и есть оригинал)))
avatar
Bazilius, Зачем её менять?
Россия для Китая — интересный, но не премиальный рынок. Поэтому качество китайских товаров «для России» не будет расти (https://t.me/novosti_voinaa/20113). При этом Китай вполне способен производить качественные товары, в том числе и в автомобильной отрасли. Однако платежеспособность российского населения не дает возможности получать ту маржу, которая закладывается китайскими производителями. Хорошие и качественные автомобили из Китая с той нормой прибыли, которая заложена, будет слишком велика для нашего нищего рынка.

Россия — страна третьего мира, поэтому рассчитывать на иную стратегию китайских производителей не приходится.

При этом китайцы крайне неохотно идут на строительство заводов полного цикла в других странах. Крупноузловая сборка вроде «Москвича», где большая часть деталей и узлов производится в Китае — не вопрос. Но не более того. Смысл очевиден — оставлять большую часть добавленной стоимости у себя.

Такси и каршеринг — это самые жёсткие эксплуатанты машин. Если бы машины постоянно ломались, то и бизнес у разных яндекс-такси и делимобилей «сломался». Впрочем, машины ещё свежие, нет ещё и 3-х лет, так что посмотрим, как быстро они в «тыквы» превращаться начнут.
avatar
Cash, за три года любую тачку можно ушатать в пыль, даже Т-80
avatar
Bazilius, каждый агрегат у машины должен иметь определенный срок жизни. Например, амортизатор должен пройти 70.000 км, а пройдёт только 20.000…
avatar
Cash, ну сейчас вся техника как-то сократила срок жизни. У меня микроволновке самсунг около 20 лет… тьфу тьфу тьфу. Но пробовал холодильники Мидея (такие 2х дверные) первый в аккурат гарантии 2 года сдох, ремонт по гарантии сказал не чинится (хотя там просто дисплей погас)и привезли новый, второй прожил 2 года и пару месяцев и сдох наполовину. То ли мне не везет, то ли гавно техника. Духовка хотпоинт аристон 89см шириной прогорела через 15 лет… не знаю норма это или нет, но с какого куя?
avatar
Bazilius, да, согласен, но связано это может быть связано как с усложнением техники, так и с экономией на качестве комплектующих.
avatar
Cash, я не специалист в авто, не знаю. Но металл какой-то тонкий на новых авто, если сравнивать с иномарками 90х и начала 2000х. Я как-то пальцем случайно вмятину на авто сделал))) Хотя меня толщина железа не беспокоит совсем, пока его не продувает)
А технику, на мой взгляд, умышленно делают ломкой. Я немного разбираюсь в электротехнике и вижу что нельзя ставить например такие конденсаторы в плату, долго не прослужат, но они ставят. Не думаю что они не осознают, просто так дешевле.
avatar
Bazilius, сейчас в машинах для облегчения веса применяется алюминий. С одной стороны это хорошо, а с другой стороны его не выправить как обычную сталь при вмятине. Что касается электроники, именно она и сыпется чаще всего ☹️
avatar
Cash, электроника да, шняга. Для меня всегда важно было в машине коробка автомат, салон кожа, ГУР (после молодости на Вазах), еще ксенон полюбил как он появился. Музыку я не слушаю, в машине Бизнес ФМ или аудикнига. Еще круиз бывает полезен. Все эти дисплеи бесконечные красиво, но мне нафиг не сдались, как и сенсорные кнопки.
avatar
Bazilius,
Технический ресурс двигателя танка Т-80 составляет 1000 часов, гарантийный ресурс — 500 часов.
avatar
Nekto Finkelmaer, ушатать можно в два раза быстрее минимум)
avatar
Bazilius, 500 часов — это 3 месяца, если считать по норме рабочего времени пятидневки.
avatar
Nekto Finkelmaer, не думал что танк там мало живет. Движок слабый или что с ним? А как представлю на фронте кап ремонт двигателя танка теряю сознание)))
avatar
Bazilius, танку больше не надо, он на поле боя живёт 10-15 минут.
avatar

Cash, 

Впрочем, машины ещё свежие, нет ещё и 3-х лет

и не будет.

расчетный срок службы 2 года, за которые оно накатывает критический пробег 150тыщ и выкидывается на помойку авито.

jaśnie wielmożny pan Szczur, Солярис и после 150к км будет бегать, относительно китайских авто — не уверен.
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, накатывает критический пробег 150тыщ и выкидывается
У меня средний годовой пробег 10 тыс. км., значит китаец 15 лет будет ходить? А если зимой не ездить, а только летом в сухую погоду, то думаю кузов не хуже жиги.

Диванный аналитик-практик, 

почему бы нет? побегает, конешно))

 

там ничо такого ужасного нет.

ну да, ну ужас. но не ужас-ужас-ужас! ©

если кто москвич 2141 помнит — примерно то же самое.

 

Cash, самая хреновая тачка, которую брал в каршеринге — Рено Аркана. То с чеком на панели, то гремит что-то. Китайцы все нормальные были
₽100, когда я вижу как в каршеринке несутся через лежачих полицейских не снижая скорости, то вообще удивительно, как машины выживают после такой эксплуатации.
avatar

Cash, 

несутся через лежачих полицейских не снижая скорости

ничего страшного в этом нет.

скакать через резинки позволяет любая адекватная подвеска, она для того и создана))

адаптивка их ваще не замечает, на обычной похуже, зато грязь из арок вытряхивает.

Компания Haval объявила о продлении гарантии на официально проданные в России модели до 5 лет или 150 000 километров (что наступит ранее). С мая 2023 г. владельцам кроссоверов доступны ещё два года бесплатной сервисной поддержки после истечения основной трёхлетней гарантии, говорится в пресс-релизе марки.
avatar
Nekto Finkelmaer, там ведь не на всё даётся такая гарантия, а на отдельные агрегаты. К тому же, что будет через 5 лет? Китайцы меняют модельный ряд очень часто. В отличие от европейцев/американцев/японцев/корейцев запчасти альтернативных производителей не найти.
avatar
Cash,
В отношении ряда деталей, узлов, механизмов автомобиля устанавливается режим ограниченных гарантийных обязательств Компании HAVAL:

1 месяц/1000 км
Щетки стеклоочистителя.

2 месяца/3000 км
Лампы (исключение приборы имеющие светодиодную подсветку, ксеноновые лампы), стекла.

6 месяцев /5000 км
Элементы питания для пульта дистанционного управления, масляный фильтр, топливный фильтр, детали сцепления, свечи, тормозные колодки, фрикционные накладки, тормозные диски и барабаны, реле (за исключением блока управления).

12 месяцев/ 20000 км
Аккумуляторные батареи (при надлежащей эксплуатации и отсутствия нештатного оборудования).

24 месяца/50000 км
Все детали кузова автомобиля имеющие глянцевое металлизированное покрытие (нанесенное различными методами)

60 месяцев/200000 км
Гарантия на роботизированную коробку передач автомобилей HAVAL F7, F7X.

Гарантийный период против сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.
avatar
Nekto Finkelmaer, кроме гарантии на коробку всё остальное просто смеху подобно:)
avatar
all silver, 5 лет или 150 ткм. основной гарантии подобно смеху? 6 лет на сквозную коррозию кузова смешно?
Ну тогда прочитайте про гарантию на мерседес и разрыдайтесь.
avatar
Nekto Finkelmaer, тогда по вашим пунктам.
1) щётки 1 месяц (смех) ходят значительно дольше, стоят копейки.
2)лампы 2 месяца (смех) ходят на порядки дольше, стоят копейки.
3)на эти узлы, большая часть из которых расходники и ходят которые от 10 до 100к, гарантия 5к, это даже не смех, это издевательство.
4) аккумулятор — год или 20К, смех. Да у меня самых говённый меньше 7 лет не ходил ни на одной из машин.
5) что может случится с кузовщиной за 50к пробега если её не бить?
и наконец сквозная коррозия за 6 лет. Даже авто ваз даёт 5, а что может быть хуже авто ВАЗа? Кстати, не знаю, как Мерс (он ушёл из РФ), а на выше перечисленное ВАЗ даёт примерно такие же, а на что-то и большие гарантии. Почитайте на досуге ВАЗовские и убедитесь. 
avatar
all silver, а сколько должна быть гарантии на расходники? хорошо что вообще дают.
И почему вы считаете, что по истечении срока гарантии аккумулятор, например, надо выкинуть? Есть срок службы, есть гарантия.
Гарантия на мерседес, кстати, 2 года или 200 ткм, только никто по 100 тысяч в год не ездит, это надо жить в машине — развод от немцев.

Помоему у вас предрассудки насчёт китайских автомобилей.
avatar
Nekto Finkelmaer, 
Помоему у вас предрассудки насчёт китайских автомобилей.
а по моему у вас китайский автомобиль.)))
а если без шуток, то «предрассудки» основаны на реальных историях владения этих чудо поделок в том числе и в основном в работе таксопарков. Летит всё. От электроники(чаще всего) до неисправностей двигателя и КПП и это до 50к пробега. Вся эта мнимая гарантия, просто рекламный трюк.)
avatar
all silver, нате вот, я сегодня за клоуна.

Компания Эксид дает гарантию на 7 лет или 200.000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Семилетняя гарантия ― беспрецедентный шаг на автомобильном рынке. Китайский производитель аргументирует свою позицию высочайшим качеством узлов и агрегатов автомобилей EXEED
avatar
Nekto Finkelmaer, а вы пробовали обращаться к ним по гарантии? Уверен, что нет. Посмотрите не ютубе кучу роликов, как это делают наши сограждане в сопровождении юристов. Работал с китайцами в сфере торговли, эти ребята пообещают вам звезду с неба лишь бы впарить вам свои поделки, но стоит вам обратиться с рекламацией, они найдут тысячи поводов, чтобы послать вас на…
avatar
all silver, зачем к китайцам обращаться по гарантии? Я покупаю машину в России, у российского дилера, к нему и буду обращаться, если что то произойдёт.
Когда куплю китайца…
avatar
Nekto Finkelmaer, ну вот тогда и расскажете:))) И уже с другими эмоциями.)
Обещают-то вам китайцы, а не дилеры. А вот у дилера «уже совсем другая история».
avatar
all silver, врятли куплю себе ещё один автомобиль, на такси(самолёте) дешевле. И вообще я хожу пешком, мне особенно некуда ездить (90 ткм за 5 лет), крайний раз заправлялся в сентябре, когда Россию проехал всю с запада на восток, и резины зимней у меня нет, хранить негде…

Проблемы с китайцами в таксопарках скорее все связаны с обслуживанием и отношением к чужому имуществу, это не проблема производителя. Скажите честно, никто ведь не проходит ТО у официалов?
Ездять как попало? Запчасти ставят левые?
avatar
Nekto Finkelmaer, 
 Скажите честно, никто ведь не проходит ТО у официалов?
лизинговые обязаны проходить только у них. А лизинговых много. Но скажу вам, что ТО у дилера вообще не равно качественному ТО. Один из моих приятелей проходил ТО только у дилера одного корейского бренда. В результате у него случился клин движка, и что характерно именно аккурат после окончания гарантийного срока. И когда его с трассы притащили на эвакуаторе в ближайший сервис, то оказалось, что у него сгнил масляный фильтр. Его просто не меняли никогда (снимать не удобно), а меняли масло и всё. После той истории всегда требую у дилера все свои заменённые зап.части. Фильтр масленый они мне, кстати до этого тоже никогда не отдавали после замены.
avatar
all silver,
Я не за китайские авто (как могло показаться) и не против, я за справедливость.
Мало логики в конкретном случае, а это первый признак манипуляций общественным мнением.

Например вы пишете, при пробеге до 50 ткм клинит двигатель, проблемы с электроникой. А почему бы владельцу не обратится в гарантийный сервис?

Стали бы вы продавать товар, который выходит из строя в течение гарантийного срока? Это с нашим то ЗоЗПП, когда 1% в день штрафы за неисполнение законных требований, предоставление аналогичного товара в период ремонта, замена товара в случае длительного ремонта в гарантийный период на новый или возврат денег? А дилерам это зачем? Могут быть, конечно дилеры которые исчезнут в туман, но там будет 100 человек, которые будут ходить с плакатами у закрытых дверей автосалона, а продаётся то пол миллиона китайских авто в год в России.

А если покупает организация, это ж точно не бабушки которые переводят деньги на безопасный счёт.
avatar
all silver,
Бог уж с ними, с самими китайцами, раз уж говорите — что типы скользкие, но я хоть убей не понимаю зачем такие проблемы производителю в гарантийный период…

Таким образом, моя справедливая картина мира выглядит так:

Автомобиль в такси работает круглосуточно, это примерно 1000 км/сутки, 50 ткм набежит к исходу второго месяца эксплуатации, к этому сроку должно быть проведено не менее 3х ТО, а это расходы и самое главное при ТО фиксируется пробег, как потом машину продавать с 500 тысячами?
Что же делать? Спросите вы меня.
Я отвечу — делать То.
А таксисты скручивают пробег, обслуживание не проводят, вместо масла льют какое нибудь г. Если вообще меняют. Вот вам и движки клинит, а поскольку одометр электронный меняют прошивки, вот и электроника глючит.

А ТО проводят по скрученному пробегу, т.е не через 15000 км, а через 50000, к примеру.
avatar
all silver,
И все в курсе, и все довольны. Лизингодатель получает платежи и документы о прохождении ТО.
Сервис получает деньги за то, что ничего не замечает, а претензий ему не предъявить, так как любая экспертиза установит нарушение сроков обслуживания.
Таксисты продают автомобиль через 3 года со скрученным пробегом на 300 или 400 тысяч километров

Вот и все — пазл сложился.

Проблемы только у конечного покупателя, который купил автомобиль с полностью выработанным ресурсом.
И снимает видео на ютубе — какое г. Китай.

Поскольку свечку не держал, отказ от ответственности: все факты вымышлены, совпадения случайны.
avatar
забыли кросовки абибас и магнтофоны пенисоник, штоль?


с машинками ровно та-же фигня.

jaśnie wielmożny pan Szczur, доча и Кабанов? 
Хочу такие джинсы

₽100, 





 

jaśnie wielmożny pan Szczur, да я сам на Юноне торговал в начале 90-х, не надо мне показывать 

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн