Реплика о китайских авто.
Переслано из Монгольский узел. Владельцы китайских авто заполонили российские сервисы из-за постоянных поломок. Эксперты полагают, что качество машин вряд ли будет расти, а стоимость ремонта увеличится в разы.
747
Читайте на SMART-LAB:
Мой Рюкзак #59: Побольше банков и риска с надеждой подарка под Ёлочку или пора усиливать ставки
Продолжаем болтаться в духе Анкориджа (последний пост про портфель был 19 ноября — почти месяц назад)
В целом ничего нового не произошло, но...
💰 Последний день с дивидендом по акциям Займера
Напоминаем, что сегодня, 12 декабря — последний день для покупки акций Займера для получения дивидендов за III квартал 2025 года. Реестр по...
🚀 Акциям везде у нас дорога, фондам биржевым — везде у нас почет!
Уже сегодня на утренней и вечерней торговых сессиях, а с 13 декабря по выходным можно заключать сделки с паями БПИФ «Ежедневный процент» (CASH)...
По поводу заполонения сервисов- самим нужно учиться чинить, в СССР автолюбители сами чинили свои ласточки в гаражах или во дворах.
Россия — страна третьего мира, поэтому рассчитывать на иную стратегию китайских производителей не приходится.
При этом китайцы крайне неохотно идут на строительство заводов полного цикла в других странах. Крупноузловая сборка вроде «Москвича», где большая часть деталей и узлов производится в Китае — не вопрос. Но не более того. Смысл очевиден — оставлять большую часть добавленной стоимости у себя.
А технику, на мой взгляд, умышленно делают ломкой. Я немного разбираюсь в электротехнике и вижу что нельзя ставить например такие конденсаторы в плату, долго не прослужат, но они ставят. Не думаю что они не осознают, просто так дешевле.
Технический ресурс двигателя танка Т-80 составляет 1000 часов, гарантийный ресурс — 500 часов.
Cash,
и не будет.
расчетный срок службы 2 года, за которые оно накатывает критический пробег 150тыщ и выкидывается на помойку авито.
Диванный аналитик-практик,
почему бы нет? побегает, конешно))
там ничо такого ужасного нет.
ну да, ну ужас. но не ужас-ужас-ужас! ©
если кто москвич 2141 помнит — примерно то же самое.
Cash,
ничего страшного в этом нет.
скакать через резинки позволяет любая адекватная подвеска, она для того и создана))
адаптивка их ваще не замечает, на обычной похуже, зато грязь из арок вытряхивает.
В отношении ряда деталей, узлов, механизмов автомобиля устанавливается режим ограниченных гарантийных обязательств Компании HAVAL:
1 месяц/1000 км
Щетки стеклоочистителя.
2 месяца/3000 км
Лампы (исключение приборы имеющие светодиодную подсветку, ксеноновые лампы), стекла.
6 месяцев /5000 км
Элементы питания для пульта дистанционного управления, масляный фильтр, топливный фильтр, детали сцепления, свечи, тормозные колодки, фрикционные накладки, тормозные диски и барабаны, реле (за исключением блока управления).
12 месяцев/ 20000 км
Аккумуляторные батареи (при надлежащей эксплуатации и отсутствия нештатного оборудования).
24 месяца/50000 км
Все детали кузова автомобиля имеющие глянцевое металлизированное покрытие (нанесенное различными методами)
60 месяцев/200000 км
Гарантия на роботизированную коробку передач автомобилей HAVAL F7, F7X.
Гарантийный период против сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.
Ну тогда прочитайте про гарантию на мерседес и разрыдайтесь.
1) щётки 1 месяц (смех) ходят значительно дольше, стоят копейки.
2)лампы 2 месяца (смех) ходят на порядки дольше, стоят копейки.
3)на эти узлы, большая часть из которых расходники и ходят которые от 10 до 100к, гарантия 5к, это даже не смех, это издевательство.
4) аккумулятор — год или 20К, смех. Да у меня самых говённый меньше 7 лет не ходил ни на одной из машин.
5) что может случится с кузовщиной за 50к пробега если её не бить?
и наконец сквозная коррозия за 6 лет. Даже авто ваз даёт 5, а что может быть хуже авто ВАЗа? Кстати, не знаю, как Мерс (он ушёл из РФ), а на выше перечисленное ВАЗ даёт примерно такие же, а на что-то и большие гарантии. Почитайте на досуге ВАЗовские и убедитесь.
И почему вы считаете, что по истечении срока гарантии аккумулятор, например, надо выкинуть? Есть срок службы, есть гарантия.
Гарантия на мерседес, кстати, 2 года или 200 ткм, только никто по 100 тысяч в год не ездит, это надо жить в машине — развод от немцев.
Помоему у вас предрассудки насчёт китайских автомобилей.
а если без шуток, то «предрассудки» основаны на реальных историях владения этих чудо поделок в том числе и в основном в работе таксопарков. Летит всё. От электроники(чаще всего) до неисправностей двигателя и КПП и это до 50к пробега. Вся эта мнимая гарантия, просто рекламный трюк.)
Компания Эксид дает гарантию на 7 лет или 200.000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Семилетняя гарантия ― беспрецедентный шаг на автомобильном рынке. Китайский производитель аргументирует свою позицию высочайшим качеством узлов и агрегатов автомобилей EXEED
Когда куплю китайца…
Обещают-то вам китайцы, а не дилеры. А вот у дилера «уже совсем другая история».
Проблемы с китайцами в таксопарках скорее все связаны с обслуживанием и отношением к чужому имуществу, это не проблема производителя. Скажите честно, никто ведь не проходит ТО у официалов?
Ездять как попало? Запчасти ставят левые?
Я не за китайские авто (как могло показаться) и не против, я за справедливость.
Мало логики в конкретном случае, а это первый признак манипуляций общественным мнением.
Например вы пишете, при пробеге до 50 ткм клинит двигатель, проблемы с электроникой. А почему бы владельцу не обратится в гарантийный сервис?
Стали бы вы продавать товар, который выходит из строя в течение гарантийного срока? Это с нашим то ЗоЗПП, когда 1% в день штрафы за неисполнение законных требований, предоставление аналогичного товара в период ремонта, замена товара в случае длительного ремонта в гарантийный период на новый или возврат денег? А дилерам это зачем? Могут быть, конечно дилеры которые исчезнут в туман, но там будет 100 человек, которые будут ходить с плакатами у закрытых дверей автосалона, а продаётся то пол миллиона китайских авто в год в России.
А если покупает организация, это ж точно не бабушки которые переводят деньги на безопасный счёт.
Бог уж с ними, с самими китайцами, раз уж говорите — что типы скользкие, но я хоть убей не понимаю зачем такие проблемы производителю в гарантийный период…
Таким образом, моя справедливая картина мира выглядит так:
Автомобиль в такси работает круглосуточно, это примерно 1000 км/сутки, 50 ткм набежит к исходу второго месяца эксплуатации, к этому сроку должно быть проведено не менее 3х ТО, а это расходы и самое главное при ТО фиксируется пробег, как потом машину продавать с 500 тысячами?
Что же делать? Спросите вы меня.
Я отвечу — делать То.
А таксисты скручивают пробег, обслуживание не проводят, вместо масла льют какое нибудь г. Если вообще меняют. Вот вам и движки клинит, а поскольку одометр электронный меняют прошивки, вот и электроника глючит.
А ТО проводят по скрученному пробегу, т.е не через 15000 км, а через 50000, к примеру.
И все в курсе, и все довольны. Лизингодатель получает платежи и документы о прохождении ТО.
Сервис получает деньги за то, что ничего не замечает, а претензий ему не предъявить, так как любая экспертиза установит нарушение сроков обслуживания.
Таксисты продают автомобиль через 3 года со скрученным пробегом на 300 или 400 тысяч километров
Вот и все — пазл сложился.
Проблемы только у конечного покупателя, который купил автомобиль с полностью выработанным ресурсом.
И снимает видео на ютубе — какое г. Китай.
Поскольку свечку не держал, отказ от ответственности: все факты вымышлены, совпадения случайны.
с машинками ровно та-же фигня.
Хочу такие джинсы
₽100,