Активизация спроса и удорожание драгоценных металлов поддерживают оборот ювелирного рынка. По итогам этого года продажи украшений могут вырасти на 7–10%, до 330–340 млрд руб., вернувшись к уровням 2021 года. А крупные российские сети могли выиграть от ухода таких популярных глобальных брендов, как
Pandora.
По данным Infoline, оборот Sunlight за первое полугодие 2023 года вырос на 60%, до 33,2 млрд руб., «585 Золотой» — на 15%, до 16,1 млрд руб., Sokolov — на 34%, до 14,1 млрд руб. В Sunlight положительную динамику на рынке связывают с развитием онлайн-продаж.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что рост оборота ювелирного рынка ускорился с третьего квартала 2023 года из-за активизации спроса и роста потребительского кредитования.
www.kommersant.ru/doc/6350222