Кто рисовал? Кто деньги за такое платил?
Кто может угадать, что на голове у фигурки рядом с центральной справа? Или, например, почему так похожи костюмы самых крайних фигур справа и слева? Это кто вообще? Точно не мигранты из Средней Азии? Вообще условно славянский костюм только у одной фигурки…
Cash, Тебе какая разница? Не твои, какая тебе разница? Угадал? А 5я и 9я не похожи? Фигурки, ты сам ниже определил! Есть и из средней азии, а что не так? Условно славянский — это как, а как не «условно», сколько должно быть?
Встречный вопрос — Ты понял, что хотел художник изобразить на рисунке?
Возникает другой вопрос, если это единство, то все должны стоять в один ряд, но на картинке центральная девка стоит впереди всех, остальные выстроились по ранжиру, а значит единства вообще нет
Этот «праздник» был придуман чтобы «заменить» им день 7 ноября. А вообще придумали что назвать праздником (эх, какая власть, такие и праздники). В этот день на царский престол взошел Михаил Захарьин и… окончательно отменил Юрьев день. Так, русские крестьяне стали рабами. Я бы 7 ноября оставил праздником, чтобы помнили чем такие «фокусы» заканчиваются для власть придержащих.
В 1612г под предводительством Минина и Пожарского русский народ выгнал польских интервентов из Кремля. До этого поляки были приглашены к управлению Россией боярами в смутные времена. История повторяется.
СВО положила начало аналогичному процессу.
Лет 15-20 назад праздник в момент его учреждения подавался как день единства в освобождении русской земли от чужеземных интервентов. И по идее, должен был примирить «белых» и «красных» на почве национальной солидарности.
А сейчас уже он подаётся как «дружбонародный». То ли уже всех внешних врагов одолели и противоречия между трудом и капиталом разрешили, то ли государствообразующий народ, — кстати, никак не упомянутый в конституции, оказался недостаточно толерантен?
И остаётся неясной основа единства. Единство в устоявшейся семье — вещь органичная. Но когда к тебе в квартиру без твоего ведома (формальный повод — твои братья пошли воевать, а рабочих рук не хватает) подселяют дальних соседей, абсолютно неадаптированных к твоим порядкам и климату, но очень крепко сохраняющим свой культурный код, и предлагают с ними «единиться» по факту совместной прописки — это выглядит как минимум как жульничество. А как максимум — додумайте сами.
Кто может угадать, что на голове у фигурки рядом с центральной справа? Или, например, почему так похожи костюмы самых крайних фигур справа и слева? Это кто вообще? Точно не мигранты из Средней Азии? Вообще условно славянский костюм только у одной фигурки…
Встречный вопрос — Ты понял, что хотел художник изобразить на рисунке?
Ответы идут в порядке твоих вопросов, т.е. на вопрос: «Кто рисовал?», я ответил вопросом: «Тебе какая разница?».
Вряд ли поймешь...
На вопрос: «Ты понял, что хотел художник изобразить на рисунке?» — не отвечай, я и так все понял ;))
для справки:
179 не удостоились?
СВО положила начало аналогичному процессу.
А сейчас уже он подаётся как «дружбонародный». То ли уже всех внешних врагов одолели и противоречия между трудом и капиталом разрешили, то ли государствообразующий народ, — кстати, никак не упомянутый в конституции, оказался недостаточно толерантен?
И остаётся неясной основа единства. Единство в устоявшейся семье — вещь органичная. Но когда к тебе в квартиру без твоего ведома (формальный повод — твои братья пошли воевать, а рабочих рук не хватает) подселяют дальних соседей, абсолютно неадаптированных к твоим порядкам и климату, но очень крепко сохраняющим свой культурный код, и предлагают с ними «единиться» по факту совместной прописки — это выглядит как минимум как жульничество. А как максимум — додумайте сами.
«Да, молодцы большевики» © Игорь Тальков