Блог им. Stanis

Просто задумался...

    • 27 октября 2023, 14:04
    • |
    • Stanis
  • Еще
Ставка ЦБ 15%
Индексация пенсионерам  с января 7,5%
Депозит в Сбере на 3 года 12%
В огромном торговом центре в Новогиреево как в музее — осталось 5-6 бутиков
Бананы в Пятерочке всего по 109 рублей
Правда, где-то стреляют и убивают, но не у нас же (в основном)

В общем, жить стало веселее, радостнее и верится в светлое будущее.

PP — пост про настроение инвесторов, если кто не понял.
       на экономическую тему.
       ждем 15 декабря.
       и делаем  ставки.
★2
90 комментариев
Вы станете беднее. Но это не точно.
avatar
InvisibleInvestor, 

вы не станете богаче.
вот это точно.
avatar
Stanis, точно знают либо жулики, либо Всевышний.
avatar
InvisibleInvestor, насчёт беднее это точно. Другое дело, что пока толстый сохнет, тощий сдохнет. Но ставка тут третьим темпом. А то и десятым.
avatar
С такой ставкой текущий курс бакса — просто подарок. Стопудов уйдет за сто скоро.
avatar
Вася Пражкин,  а вот это как раз таки вряд ли.
avatar
Вася Пражкин, уйдёт, но не так быстро. Он и с 13 не сильно быстро рос. Валютное регулирование никто не отменял.Ждём нового года — там да — запросто.
avatar
Пенсионерам на хорошую еду не хватит
avatar
А у нас бананы по 98
avatar
Андрей Остин, 

это недоработка ЦБ и Эльвиры (((
avatar
Stanis, Эля — заложница. Все понимает, сделать ничего не может
Марина Самохина, 

тогда честнее было бы уйти по-любому с этого поста.

зачем вдруг путин с явлинским захотел «поговорить об экономике?»
вспомнили  его программу «500 дней»?

уже слишком поздно (((

avatar
Stanis, она хотела. ее не отпустили
Марина Самохина, 
это все слухи и домыслы.
захотела бы по-настоящему, ушла бы по-любому.

вас из газпрома тоже не отпускали?
avatar
Stanis, из ФСК не отпускали. из ГП отпустили )
Марина Самохина, 

значит, у вас уникальный опыт и вы знаете кухню внутри корпораций.
avatar
Stanis, а кто такой явлинский? это тот кто набрал на выборах меньше голосов чем лошадиная голова? 
Марина Самохина, 

он экономист прежде всего.
и неудавшийся политик.


avatar
Stanis, ясно 
Так бананы за баксы покупают, с нормальным курсом они подешевеют.
avatar
Цены в магазинах перестанут расти, может даже снизятся, акции и доллар перестанут расти без поводов. Все прально сделали. а мелкому бизнесу и так никто кредиты не давал
avatar
Пенсионеры живут на пенсию 2022г. по ценам 2023г.
avatar
22022022, ну живут же, не возмущаются, на улицы не выходят. Вот пусть и дальше живут.
avatar
Aneto, добрый ты человек, сразу видно
avatar
истинный миллион, спасибо. Но большинство действительно поддерживают именно обнищание, хоть возможно и не понимают этого. Но даже когда им это объясняешь, они настойчиво уверяют, что обнищание — это наш путь! Поэтому да, я не спаситель, если человек хочет спрыгнуть, он это сделает, но уже без меня.
avatar
Aneto, так дело то в каждом человеке отдельно, а не в государстве. Нужно крутиться, чтобы жить лучше других. Кстати, в России намного проще бизнес вести и налоги меньше, но это никто не хочет понимать. Если очень захотеть, можно в космос полететь
avatar

истинный миллион, что ж в СССР бизнес не вели? Государство и экстрактивные экономические институты не мешали? Государство еще как решает.

В России НДС 20%. Не налог с продаж, а именно НДС. Это фактически убивает конкуренцию «произведи в России» или импортируй. Импортировать намного выгодней. Но да, крутиться надо, а не на государство пинять. Оно прям беленькое, и безобидное.

avatar
истинный миллион,  

«в России намного проще бизнес вести и налоги меньше, но это никто не хочет понимать.»
налоги меньше?
вы хоть знаете, сколько работодатель платит на 1 рубль  белой з/п?
в НДС? а стоимость кредита для поддержания оборотных средств и на развитие малого бизнеса?


сам тянул малую фирму с десяток с лишним лет.
никакой помощи от государства, а штрафы и поборы проверяющих и надзорных органов без конца.

вы сами занимались реальным бизнесом?

avatar
Stanis, я все знаю, десяток фирм было. Все знаю про бизнес. Если у вас не получилось, тоник надо винить во всем государство. Гибче надо быть и подстраиваться. Не всем дано бизнесменами быть. Например, у Тинькова все получалось, а у 1000 других нет и у них государство виновато Всегда. Государство вообще не должно никому помогать. Про НДС только соглашусь, что налог надо убирать. 
avatar
истинный миллион, 

«Про НДС только соглашусь, что налог надо убирать.»
хоть на этом спасибо! 

а могло получиться не только у тинькова, а у еще 10 из из 1000.

в СССР в свое время был только один налог в 4% с продаж — и это очень помогло развитию всей экономики.

«Гибче надо быть и подстраиваться.»
а зачем?
в Великобритании пекарь (типа нашего ИП)  раз в год сдает налоговую декларацию без всякого бухгалтера в простой письменной форме по почте. Есть вопросы — опять по почте присылают. И все — год закрыт!

а у нас бухгалтер опять корпит над декларацией на прибыль за 9 месяцев.
и все равно будут запросы — то по по уровню з/п, то по уточнению налоговой базы, НДС и т.д.
раз вы знаете, то чего описывать — иной раз просто платим штрафы по 1000 или 5000 и не связываемся из-за всякой мелочевки.
а однажды переплаченный авансом налог на прибыль в 1,3 млн  пришлось с боем отвоевывать почти целый год!

с ИП проще, но как — знакомый платит бухгалтеру и она за него сдает всю отчетность.
так что малый бизнес у нас ведут только самые «гибкие» (((


avatar
Stanis, еще и счета кроют. Знаю все. Но там свои трудности тоже имеются. У нас можно облегчить и создать поле для 50 процентов доли в малом бизнесе. Не делают, тк конкуренция будет правящему классу и тд. Но в итоге и скоро должно все встать на свои места, а пока крутиься больше, нытье точно мешает. И другие придут не сделают, а лишь заберут на себя ресурсы. Только время само все может расставить
avatar
истинный миллион,

«У нас можно облегчить и создать поле для 50 процентов доли в малом бизнесе. Не делают, тк конкуренция будет правящему классу и тд. „

спасибо за обмен мнениями!

я ушел из сферы СМБ — просто устал бороться с ветряными мельницами.

вам удачи!
avatar
Stanis, счета как крыли в 20016м так и сейчас продолжают без разбора. Транзитные операции и всё) много проблем, но их не решить вообще никак, только подстаивать
avatar
истинный миллион, 

вам виднее.
я полностью переключился на трейдинг —  в нем все ясно и понятно.
avatar
Stanis, еще мутнее как стабильно вытягивать, пока допрет вся жизнь пройдет
avatar
истинный миллион, 

не могу комментировать — я вне реального бизнеса уже несколько лет!
avatar

истинный миллион,

в России намного проще бизнес вести и налоги меньше

 

У Юкоса налоги превысили не только прибыль, но и всю стоимость компании. Дилетанты, наверное. Не знали как бизнес вести.

avatar
Value, 
да, помню.
у меня был крупный пакет Юкоса.
все пошло прахом после наездов на него (((
avatar
Stanis, да вы динозавр фондового рынка! =)
avatar
Value, 

нет, я бронтозавр, помоложе!
динозавры пришли на рынок раньше, лет на 5 

динозавр это, например, Игорь Такоев (матрица Т).

а я в финаме, а потом в алоре (будучи сотрудником) после краха 1998 года увлекся фьючами и остался только на FORTS.
avatar
Value, юкос это был не бизнес уже, а государство в государстве 
avatar
истинный миллион, да что вы говорите. А как только Carlsberg нашел покупателя на «Балтику» её тут же изъяли и передали в управление государству. В Carlsberg тоже лохи получается?
avatar
истинный миллион, ты ведёшь бизнес или теоретик? 
avatar
Dan Priwalow, практик я. госудансиво может много что сделать для развития бизнеса в России. Но почему то не делает. Много чего можно сделать, я ж не спорю, но надо уметь подстраиваться под то что есть, увы. Почему не делает? Возможно потому что не для кого, все хотят нахаляву все. Все прослабления сразу же будут использоваться более крупными для сокрытия доходов и тд. Почему не сажают? Хз. Вопросов много так то. Все сложно тут
avatar
истинный миллион, вот видишь Вася, виртуально мы миллионеры, а реально у нас две шлюхи и пидор.
Это анекдот, можешь погуглить. 
avatar
истинный миллион, практик — это хорошо. Вы говорите, что в России проще вести бизнес. Позвольте узнать, в каких еще странах вы вели бизнес? С какими сложностями столкнулись?
avatar
истинный миллион, спасение утопающих дело рук самих утопающих. У меня теща 70 лет до сих пор не может уйти на пенсию и продолжает работать. На вопрос за кого голосовать будете посмотрела на меня с нескрываемым удивлением «Как за кого? За того кто мне пенсию дает»
avatar
Alex Rakhmanov, 

увы, наши люди по-прежнему это население и электорат, а не свободолюбивый и гордый народ великой страны.
avatar
Alex Rakhmanov, спикер гд, володин, перелогинься. 
avatar
Aneto, 

avatar
Andrey, так я об этом и говорю. Копают себе яму, им объясняешь, что яма уже глубока и их проглотит, а они уверяют, что яма ровно как надо, и надо продолжать копать!
avatar
Aneto, 

пенсии подавляющего большинства пенсионеров в самой богатой стране мира мизерные — для выживания, а не для нормальной жизни.
это стыд и позор для правительства, когда по ТВ собирают деньги на лечение детей, а миллиарды идут на военные авантюры и в карманы коррупционеров (((
avatar
Stanis, о-о. я думала ты патриот
Марина Самохина, 
да, мне стыдно видеть просящих милостыню старушек в метро.
и когда бесплатные по закону лекарства, протезы, коляски и даже квартиры ( для детей-сирот) людям приходится выбивать за взятки или от безысходности покупать.
это позор для правительства, которое не в состоянии не то чтобы развивать страну, а прекратить рост числа малоимущих и бедных.
а военные авантюры еще в СССР после Афгана ускорили распад великой страны.
к сожалению, грабли не ржавеют.
Войны убивают, разрушают и разжигают ненависть между людьми.
Отвоевав и отслужив в двух горячих точках в далеких жарких странах, я стал убежденным пацифистом и интернационалистом.
В этом и есть мой патриотизм.
Жить в сегодняшнем абсурде морально и материально становится тяжелее.
И в этом вина тех, кто наверху.
Тема не для СЛ, ставлю точку.
Про рынок — всегда готов к диалогу.
avatar
Stanis, принято. Оцени вчерашний трейд
Марина Самохина, 
смотрится красиво!
сам такое не торгую, но есть формула с  ED по арбитражу.
говорят, работает хорошо.
когда рынок так ходит, можно спокойно и уверенно зарабатывать.
avatar
Stanis, прикол в другом. Это правая нога стрэддла с частичной подменой Si на Eu
Марина Самохина, 

а я подумал, что это комби-стрэддл Si/евро 
можете потестить его, кстати.
avatar
Stanis, так он уже интегрирован в мой стрэддл.
Соотношение примерно 2Si-Eu+2путSi (в Чт).



Еще евро ГО не жрет

Марина Самохина, 

тогда
avatar
Stanis, я веду блог )))
smart-lab.ru/my/MarinaSamohina/
Марина Самохина, 

поздравляю!
тогда с удовольствием почитаю.

avatar
22022022, 

и разрыв увеличивается!
все дорожает — продукты, ремонт, бытовые услуги и прочее, так как аренда и кредиты для малого и среднего бизнеса тоже дорожают.
avatar
в новогиреево(гетто для неудачников-понаехов в москву за легкими деньгами) вообще не должно быть торговых центров. Они должны пахать не поднимая головы чтобы расплатиться с ипотекой под 25%(теперь уже) годовых:)))))))))
avatar
Надо просто немного потерпеть, а потом еще чуть-чуть, а потом еще совсем немного. Сейчас время не простое, нужно сплотиться вокруг лидера. 
avatar
Василий Петров, 

«Сейчас время не простое, нужно сплотиться вокруг лидера.»
Какого?
Песков сказал, что у лидера двойников нет.
Про тройников он ничего не сказал. 
avatar
Stanis, я про Тимофея. А вы про какого лидера?
avatar
Василий Петров, 
у истинного лидера всегда должны быть двойники — чтобы вы могли выбрать)))
это и есть демократия.
avatar
ЦБ ставка, как лечебная пиявка. Поможет или нет ХЗ, но кровь точно высосет.
avatar
Главное, чтобы люди были довольны.
avatar
Value, 

зомбоящик столько лапши вешает с утра до ночи, что и самые стойкие теряют последние остатки своего здравого смысла.
во всех бедах виноваты проклятые буржуины, а у нас самые гуманные и мудрые правители, радеющие про нужды и чаяния народа.
avatar
Рулить опоздавшей страной по курсам «Экономикс» — то же самое, что прокладывать маршрут в Сибири по картам Аляски.
Когда в 1961-78 Южная Корея выходила из отсталости, инфляция была 20%.
За это время душевой ВВП вырос в 12 раз, и Южная Корея вышла в лидеры индустрии.
А начал Пак Чжон Хи с того, что национализировал все банки и взял под контроль все денежные потоки. Все деньги страны -  в развитие промышленности и ни копейки на вывод капитала, тем более — в иностранные облигации.
Джо Стадвелл «Азиатская модель управления»
fb2.net.ua/load/ehkonomika/aziatskaja_model_upravlenija/40-1-0-2664#gsc.tab=0
Эту модель выхода из отсталости Япония переняла у канцлера Бисмарка в Германии.

В 1991 россияне сделали Демократический выбор за Свободный рынок.
В 2016 и 2021 ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство голосов снова за продолжение либерального застоя. РАЗНЫМИ способами, через разные либеральные партии.
И после этого ноют: «Наш голос ничего не решает».
Что просили — то имеем.
avatar
Rostislav Kudryashov, 

санкции взбодрили экономику.
но не надолго.
теперь надо взбодрить рубль.
тут уж как получится.
в общем, ждите новых сюрпризов.
как раз под новый год (((
avatar
Stanis, 15:35 опоздавшей стране нужен не «взбодряж», а долгосрочное стратегическое планирование и межотраслевая координация в рамках гигантских картелей из сотен корпораций разных отраслей.
Хотя бы по примеру японских кейрецу
«Как Америка перестала быть великой»
zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/kak-amerika-perestala-byt-velikoi-617c460f8d2a8a63c7df397b?

Планирование в Тосибе и Мицубиси превзошло Брежневский Госплан.

PS и это были действительно инвестиции в железо, а не спекуляции на бирже.
А инвесторам-спекулянтам нечего стенать о волатильности российской биржи. Это — подарок тем, кто реагирует вовремя.
avatar
Rostislav Kudryashov, 

может, поэтому путин с Явлинским встречался «поговорить про экономику?»
avatar
Вот смотрите, даже в Штатах уже ставка 5%. Естественно в России должно быть в 3 раза больше и лучше, чем в проклятой Америке. Поэтому 15%.
avatar
Value, 

это из серии «догоним и перегоним Америку!»
avatar
Stanis, уже перегнали. У них граждане в среднем зарабатывают жалкие 60 тысяч в год. А у нас весомые 70 тысяч в месяц!
avatar
Value, 

значит, они рванутся сюда, если тут больше смогут заработать!
такой у них менталитет — переездов не боятся )))
avatar

Stanis, не приедут, у них же рублей нет. =)

avatar
Value, 

а у нас долларов нет, чтобы к ним.
значит, останемся в своих пенатах — в бунгало и избах)))
avatar

Пятница. Пора чистить оперативную память ...
Дед Мазай и Зайки на отдыхе:
avatar
«ждем 15 декабря»
после сегодняшнего думаю стоит ожидать внеочередного заседания (в воскресенье, например )
Марина Самохина, 

нет, не будет.
это уже политика.
порекомендуют крупнейшим экспортерам «поделиться» валютой и снова курс будут держать пока на прежнем уровне 92-98.
avatar
Stanis, как держать??? 2 руб на ставке потеряли! не могут они держать!
Stanis, а впрочем пофиг. я сегодня неплохо заработала на стрэддле. а ты?
Марина Самохина, 

у меня легкая просадка,  усилены продажи выше страйка С110000 на  и ниже Р80000 вплоть до Р60000 размер просадки (1+%).
все по плану.
avatar
Не у всех в Сбере 12%, ой не у всех.
У отца старый годовой депозит в прошлом году продлили под 3%!!!  
Я глазам своим не поверил, пошли проверять.
Девушка говорит — все верно, прокатило.
Если закроете и откроете заново то ставочка будет 8%, а не 12%.
12% — это только для новых денег.
И ей пофиг что на сайте написано
Нестареющая классика ©

avatar
deke, 
любой банк это ростовщик для бизнеса по кредитам.
а Сбер еще и на бесплатных пенсионных деньгах жирует.
и комиссии за переводы, ЖКХ и прочее стрижет с пенсионеров и иных клиентов без зазрения совести.
да, можно какой-то лимит бесплатно переводить, выполнив кучу условий.
но большинство пенсионеров далеки от банковских особых плюшек и покорно платят по стандарту этого «антинародного» банка.
avatar

теги блога Stanis

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн