Блог им. Stanis

Чей кошелек толще?

    • 04 сентября 2023, 11:53
    • |
    • Stanis
  • Еще
«Росстат опубликовал данные о социально-экономическом положении России в первом полугодии текущего года, в том числе и данные о распределении населения по получаемым им доходам.

21 процент населения имеет подушевой доход менее 19 тысяч рублей. Что можно охарактеризовать как состояние кромешной нищеты. Всего же порядка 38 процентов населения получает доход менее 27 тысяч рублей, что можно охарактеризовать как беспросветную бедность.

От 27 до 45 тысяч рублей получает 27 процентов населения и от 45 до 60 тысяч — еще 13 процентов. Такие доходы в современной России относят этих людей к очень бедным и бедным. Российский средний класс (от 60 до 100 тысяч рублей на человека) составляет 15 процентов населения и примерно 8% зарабатывает или получает подушевой доход свыше 100 тысяч рублей в месяц.

Вывод из этих данных налицо.
В состоянии бедности разной степени находится 78 процентов населения страны.
Их них 21 процент — безнадежно нищие, то есть, без внешней помощи они неспособны выйти из этого положения.
У остальных есть шанс, но только в случае возникновения иных внешних условий.

Структура бедности в России очень быстро приближается к аналогичным показателям наиболее нищих стран Африки. Скажем, у нашего нынешнего партнера по БРИКС Эфиопии в кромешной нищете живет 31 процент населения (в России — 21 процент) Число бедного населения Эфиопии составляет приблизительно 90 процентов населения (в России почти 80 процентов).

Африканизация России идет быстро и неуклонно. Кроме того, ускоренно растет и дифференциация по доходам. Росстат скромно не стал расшифровывать распределение по доходам у тех последних 8 процентов населения, которые зарабатывают более 100 тысяч рублей в месяц на душу. В реальности среди этих 8 процентов богатых и очень богатых (то есть, от миллиона рублей и выше в месяц) не более полутора процентов. И вот эта прослойка — единственная, кто действительно увеличивает свои доходы. У всех остальных они либо находятся на одном уровне, либо падают.

Фактически в России приблизительно полтора процента паразитов, высасывающих кровь у страны.
С социально-медицинской точки зрения это в чистом виде раковая опухоль, которая лечится только хирургически: путем вырезания и удаления. Лечению она не подлежит, так как ее клетки заточены только на одну программу — жрать и размножаться.

Правда, нужно понимать, что просто удаление опухоли не даст ничего.
Потребуется кардинально изменить условия существования нашего социального организма, чтобы не произошло возвращение раковых клеток.
Но первый этап лечения сомнений не вызывает — без удаления этой опухоли никакое выздоровление невозможно.»
(текст без купюр)

Источник
mayaksbor.ru


Инвесторам и трейдерам познавательно сравнить свои месячные доходы с официальной статистикой.
Как говорится, информация к размышлению.
Но это данные на текущий момент.
А что нас ждет завтра — это большой вопрос.
Но актуальный и важный для каждого.
★7
200 комментариев
Почему люди, которые зарабатывают много — паразиты?
avatar
Nayder, 
а почему чиновник средней руки в провинции имеет доходы больше чем высококвалифицированный  врач, учитель или инженер?
avatar
Stanis, а если миллион в месяц на опционах зарабатываешь, тоже паразит?)
avatar
Роман, 

нет, потому что с этой суммы взимается НДФЛ )))
а брокер с комиссии, полученной от вас, платит тоже налоги!

а вот взяточник, взявший миллион, уже паразит (((
разницу чувствуете?
avatar
Stanis, я её сразу чувствовал, просто по тексту вы не делаете различий, а просто указываете что люди много зарабатывающие паразиты.
avatar
Роман, 
«просто по тексту вы не делаете различий, а просто указываете что люди много зарабатывающие паразиты.»
ваши претензии к источнику, а не к автору поста.
avatar
Stanis, а если взяточник потратил взятку и таким образом заплатил НДС?)
avatar
Владимир, 

НДС это хорошо.
а НДФЛ кто платить будет?
avatar
Stanis, бизнес при выплате зарплат)) но так то НДС выше будет. Это вроде только в Швейцарии взятки облагаются налогом, ну или облагались до недавнего времени:)
avatar
Владимир, 

не знаю.
мне, увы, никто не давал и не предлагал взятки!
avatar
Stanis, а почему увы?)) Может радоваться надо)
avatar
Владимир, 

или печалиться!
значит, не востребована моя профессия у народа (((
avatar

Stanis, чиновник, то есть госслужащий, вообще-то копейки имеет в сравнении с мало-мальски успешным бизнесменом...

bankstoday.net/last-articles/povyshenie-zarplat-gossluzhaschim-2023

 

Даже у замминистра доход (не оклад, который вообще мизерный), вместе с поощрением не дотягивает до 150 тысяч!

 

В то время как владелец трех-четырех палаток с шаурмой, далеко не в самом бойком месте, может получать прилично больше...

 

Кстати, зарплаты врачей: www.kp.ru/edu/rabota/zarplata-vracha-v-rossii/

Сергей Хорошавин, 

врач с з/п 50000 в среднем.

да, на палатке с шаурмой можно на порядок больше поиметь.

вопрос в другом — а экономике от этого лучше будет?

сегодня идет бурное развитие технологий, а купи/продай это бизнес вчерашнего дня…
avatar

Stanis, а средний гослужащий получает меньше...

 

Там единственный плюс — все просто и понятно — делай согласно инструкции и потихоньку расти в чинах, рисков ноль...


А пользы что от врачей что от чиновников примерно одинаково для экономики — они сами ничего не производят, и налоговую нагрузку несут в основном представители бизнесе...

 

Кстати, ларьки с шаурмой — это не купи-продай, а производство...

 

Причем именно чистая торговля чужими товарами налогов платит меньше чем производство, причем намного меньше...

 

А то что она свое отживает совершенно согласен, автоматизировать плевое дело, но народ-то куда девать?

 

Этих продаванов расплодилось куча и ничего больше они не умеют...

 

У нас вообще больше половины рабочих мест в экономики фиктивные, чисто чтобы без дела не болтались люди...

Сергей Хорошавин, 

про врачей вы погорячились.
здоровые люди — громадный плюс для экономики.

рецепт развития производства давно известен — повышение производительности труда.

в нормальном обществе нет лишних людей.
если поддерживать социальную сферу, заниматься экологией, инновациями и т.д.

у нас перекошенная экономика стала — квалифицированные кадры в дефиците, а неквалов миллионы гастарбайтеров на подхвате и на времянке за низкую оплату.

а сейчас еще и военный фактор резко подкосит и демографию, и село, и промпроизводство…
avatar

Stanis, сами по себе врачи вклада в экономику не несут...

А что касается производительности, скажу вам по секрету — она намеренно сдерживается...


С современным оборудованием можно клепать изделия миллионными тиражами, вот только сбыт не гарантирован...

 

А он сдерживается именно отсуствием надежных каналов сбыта и огромными наценками посредников...


То что вы покупаете за 1000 рублей с завода выходит как правило по 250-300 (чаще еще дешевле), остальное накрутили посредники...

 

Так что повышать производительность бессмысленно — ну произведешь ты в десять раз больше изделий, и вдвое дешевле и что с того — не продашь ведь… не нужно столько торгашам, они все равно накрутят до капы, а значит все упрется в покупательную способность населения...

Что же касается квалифицированных, таки да, но это не про манагеров коекакеров точно...

Их к реальному производству лучше вообще не подпускать, уже насмотрелся на этих чудофф...

Сергей Хорошавин, 

если есть избыточные мощности, то это лишний раз свидетельствует об отсутствии стратегического планирования.

человечеству есть куда развиваться, прогресс не остановить, но Россия останется на обочине при сегодняшнем уровне приоритетов...

у нас вся инфраструктура изношена с советских времен, ржавые трубы,  висящие провода между  домами, аварийное жилье, капремонт жилого и нежилого фонда, благоустройство, дороги — везде необъятный фронт работ, а денег на местах не хватает.
значит, что-то не так с расходованием средств в бюджете.
но это уже закрытая тема с прошлого года.
avatar

Stanis, дело в том что промоборудование такое производительное, что его либо не покупай, либо получи избыточные мощности и распишись... 

 

Сергей Хорошавин,

значит, вы платите за то, чем не пользуетесь.
в итоге расточительное расходование средств.
avatar

Stanis, нам основного производства нужно постоянно, и кстати, многократно уже все оборудование окупили...

Опять же пиковые сезонные загрузки заказами бывают, когда реально даже не хватает...

Кстати, судя по всему вы в теме производства слабо разбираетесь, раз азов не знаете... 

Сергей Хорошавин, 
да, уже лет 30 вне реального сектора...
но производство помню по работе на оборонном заводе.
понятно, что уже не в теме.
вы-то что производите конкретно?
avatar

Stanis, сейчас все очень сильно поменялось...

Даже лет 15-20 назад такого оборудования еще просто не было...

 

А сейчас оно есть, и за последние лет 8 подешевело более чем на порядок...


Металлоизделия в основном...

Сергей Хорошавин, 

могу только представить, какие сейчас станки и оснащение.
когда-то на заводе ФРЕЗЕР приходилось заниматься поставками металлической крепежной арматуры.
спрос всегда был — и внутри, и за рубежом.
так что ваше производство всегда будет востребовано…
avatar

Stanis, самые разные, хотя это даже еще не ГИС (гибкие производственные системы), вот они как раз избыточны просто фантастически...

 

А тормозит развитие сейчас именно сбыт, точнее стая перепродаванов, которые хотят купить дешево, а продать как можно дороже и потому нормальных объемов дать не могут...

 

Заменить бы их единой торговой системой — милое дело было бы...

 

А то вымучивает каждый свой процентик на копеечных объемах, в результате конечный потребитель переплачивает в разы!

 

Вот где паразиты настоящие!

Сергей Хорошавин, 

ГИСы не застал, только ЧПУ...
а по сбыту что сказать?
нет централизованного планирования и единой ценовой политики, прямых предзаказов, долгосрочных контрактов и т.д.
а раньше худо-бедно это было.
Госплан все-таки работал — на нужды внутри, и на зарубеж.
поэтому каждый производитель сам выживает и выкручивается, как может.

avatar

Stanis, сейчас уже не ЧПУ, а многокоординатные обрабатывающие центры в ходу...

ГИС же — это масштабное производство, в Китае таких много, у нас вроде как пока не шибко...

Сергей Хорошавин,
вам виднее, но производство у нас не шибко в приоритете, как я понимаю и вижу, когда пытаюсь купить хозмелочи для дома.
сплошной китай, турция, южная корея...
зато блогерство у нас процветает.
для меня было легким шоком узнать, что у мадам Блиновской, не заплатившей 500+ млн рублей налогов, имущества нашли и оценили на 64 млрд рублей!
и это всего за несколько лет продажи курсов и прочих виртуальных фигушек через интернет!
понимаю, что всегда найдутся желающие отдать немалые деньги за банальные рекомендации в яркой обертке, но итоговая сумма меня просто поразила…
avatar

Stanis, вот не разу не удивляет, что везде киатйское...

У них нет такой цепочки торгашей...

 

Тот же металл напрямую поди купи… когда в Китае была себестоимость 5 рублей кг, у нас 9, но закупали при этом по 28-30...

 

Вот и считайте во сколько раз каждый их нас переплачивает, если конечная цена от цены металла формируется...

Сергей Хорошавин, 

значит, цепочка торгашей это уже мощная торговая мафия.
и без политической воли ситуацию уже не изменить…
avatar

Stanis, это точно...

 

По сути именно вся эта шобла и гробит развитие страны...

 

А ведь решается если технически вообще элементарно — единый госпортал для размещения заявок на материалы, услуги и товары… и все- торгашам ХАНА!

 

Кто поставил адекватную цену возьмет огромные объемы заказов и будет год от года их наращивать, если остальные не поумнеют...

 

Вот только государству это не выгодно — если конечный потребитель купит не по 1000, а по 200, то один только НДС в разы сдуется, не говоря про налоги с этой цепочки...

Nayder, зарабатывающий паразит — оксюморон. Не заметили? А зря.
avatar
Nayder, 
 Потому что давно уже путают понятия: зарабатывать и «делать бабло», второе контрпродуктивно для общества и должно удаляться с окружающим относительно здоровым мясом(знакомые, родня и просто поздоровался).
Шуангуй!!!
avatar
Pol Noblivios, 
 Коррупционер это убийца общества. 
avatar
Pol Noblivios, вообще то это сборщик неэффективностей, по рыночному говоря. Мы занимаемся тем же самым, только на другом поприще
avatar
Тим Том, наоборот. Мы исключаем неэффективности. Вся задача увеличить эффективность.
avatar
Pol Noblivios, 

стоит еще отметить, что налоги они не платят!
avatar

Pol Noblivios, у коррупции две стороны — причем инициирующая как правило не чиновник, а тот кому что-то надо в обход закона...


Самый распространенный пример — многочисленные котеджи в водоохранной зоне, где по закону из быть не должно...

 

Но кто-то дал разрешение на их строительство и уж точно не из альтруизма...

 

Значит кто-то предложил...

Nayder, А вот ещё пример, как стать богатым ничего не делая: 
smart-lab.ru/blog/news/937704.php
 Угадай с трёх раз, который из них.
avatar

Nayder, он просто наивно думает, что чиновники, то есть госслужащие, много зарабатываю, а это нифига не так!

 

Очень мало они зарабатывают, с учетом тех ограничений, которые на них накладывает госслужба...

 

Не в жизнь бы не пошел туда работать...



avatar
22022022, 

да, именно так.
а еще отпуск два раза в год и путевка в санаторий (((



avatar

предположим, вот у меня почти миллион в месяц (не только работа является доходом). Значит, я, как работник частной компании — почти паразит? Да я в рожу плюну любому, кто мне это скажет.

Я всю жизнь учился-работал, переходил с места на место, чтобы получать опыт, знания и новые должности, в командировках по полгода жил. Не брал кредитов никаких и прочего, за границей только 1 раз был, золотых унитазов себе не ставил. Теперь в 31 год живу и ничем себе не отказываю, в разумных пределах. Коплю денежки на бирже, катаю родителей по заграницам. Я создаю большу добавочную стоимость труда, и плачу с неё нехилые налоги в рублёвом выражении. Для государства — я благо, т.к моих отчислений подоходных точно хватает, чтобы содержать одного росгвардейца, или налоговика, или еще кого-то.

В то же время, россия завозит охрененное количество мигрантов из стран средней азии. Каждый год сотни тысяч получают наши паспорта. И каждый из них начинает плодиться в нереальном количестве. За каждого иностранного маленького тугосерю из пенсионного фонда платят сколько? по 500 тысяч? И это люди, которые не формировали поколениями этот пенсионный фонд. 

Так кто из нас паразит? Автор, ты случайно не коммуняка? 

avatar
Дмитрий, а при чем тут ты и твоя частная компания? Чукча не читатель, чукча писатель?
avatar

11 11, погодите, автор чёрным по белому привёл росстат:

Росстат скромно не стал расшифровывать распределение по доходам у тех последних 8 процентов населения, которые зарабатывают более 100 тысяч рублей в месяц на душу.

Далее он делает своё предположение и вывод:


В реальности среди этих 8 процентов богатых и очень богатых (то есть, от миллиона рублей и выше в месяц) не более полутора процентов

Фактически в России приблизительно полтора процента паразитов, высасывающих кровь у страны


Тут ничего не сказано о том, каким путём эти 8% или даже 1.5% заработали свои деньги. Частным или нет
avatar
Дмитрий, это речь идет о тех кто собирает сливки с бюджета, в т.ч. преференции, безвозвратные ссуды, и прочие распределения госзаказов между своими.
Вы (фирма) сидите на своём госзаказе? Вы освобождены от уплаты налогов, пошлин, и сборов?
avatar
11 11, я не коммерс, я разработчик программного обеспечения. В посте ничего не сказано про ссуды, распил и прочее. там чёрным по белому ценз на доходную планку
avatar
Дмитрий, Более того, там подчеркнуто именно разделение верхней строчки. И да, строго говоря это касается каждого из нас. Потому что при такой системе уже ваши дети НЕ будут возимы по заграницам своими детьми. Бедность — это трясина. Действует медленно — но всепоглощающе.
avatar
11 11, у нас преференции весь народ собирает. Ипотеки, к приперу, на льготных условиях получили все кому не лень.
Россия — страна с огромной долей косвенных доходов населения в виде субсидий, льгот, выплат. Прямо сравнивать с Эфиопией глупо и даже тупо. Да что там говорить — наши релоканты в массе своей вернулись почему?
avatar
Ratio_, что огромной? Вы в цифрах покажите. Этак может- вообще что дышит — уже пусть радуется, а то что захотел)))
 Какую чушь вот я у Ratio_ прочитал)))
avatar
11 11, в отношении того же жилья — то доходит до 50%.
https://blog.domclick.ru/novosti/post/chislo-sdelok-po-lgotnym-programmam-v-2023-godu-vyroslo-pochti-na-40
Чего ж тебе ещё надо, собака?© «Иван Васильевич меняет профессию»

Ну вот серьезно, что вы еще хотите? Вы учтите, у нас только чуть более как 30 лет рыночная экономика, со всеми сопутствующими проблемами.
Более того, я не знаю ни одной страны мира, где за среднюю месячную зарплату можно арендовать односпальную квартиру и еще столько же останется. Везде +- 1 средняя зп = аренда 1 спальной квартиры.
Вся из-за огромной доли льготного жилья.
avatar
Ratio_, вам русским по белому написано — ДОХОДЫ! Вот все доходы, все налоговые вычеты, все субсидии уже собраны и пронумерованы! ВСЕ. Как ещё по-русски сказать что бы у вас немного котелок заварил?
 Вот что дальше вы там по столу размазываете? 
avatar
Дмитрий, 

смею предположить, что 1,5% это замаскированные взяточники, откатчики и коррупционеры высокого полета.
avatar
Дмитрий, да, автор известный смартлабовский марксист
avatar
Дмитрий, Довелось мне в 2008 -2009 годах поработать на «известный газовый холдинг». Сложность работы нисколько не изменилась, разве что досаждали понты присущие таким гигантам. А вот зарплату я получал в эти годы раз в 5 больше своей обычной и раз в 15 выше средней. Надо-ли говорить, что доволен я был безмерно. Но вот в глубине души (да и не в глубине) я осознавал, что получаю я эти деньги только потому, что «заказчик» ДОСТОЯНИЕ, и чувствовал себя в такие моменты не очень. Так-что Вы уважаемый Дмитрий, все же ПАРАЗИТ, если являетесь наемным работником. Прошу без обид, ни в кой мере это не относится к Вам как к человеку. Но в здоровом обществе не должно быть столь гигантских разрывов в  оплате труда. Или Вы считаете, что врач, учитель и далее по списку, отдавая работе по десять- двенадцать часов шесть дней в неделю не достойны жить достойно? Они что, учились меньше Вас, или пахали меньше, или может быть национальность у них неправильная, или живут не в том регионе: нет просто не всех может вместить ДОСТОЯНИЕ и ему подобные. Иначе общество теряет стабильность и разрушается погребая под обломками в том числе и таких как Вы. Это, увы, лишь вопрос времени. 
avatar

Nerungan, я нисколько не против того, чтобы ударить по чиновникам, по программам переселения мигрантов, и увеличить в 3 раза зарплаты учителей/врачей/пожарных и т.д. Но я не могу повлиять на их уровень жизни. Я бы хотел, чтобы все коренные граждане моей страны жили достойно. Но это утопия.  И если Вы говорите про разрыв в 15 выше средней — я программист, моя квалификация в Нидерландах стоит еще в 2 раза выше, чем мне платят здесь. И в других компаниях, я, как специалист тоже имею похожую цену. т.е это не специфика того, что я в газовом холиднге, а именно ценность профессии для рынка в данном историческом моменте

А давайте возьмём менее абстрактные случаи.

Ведь есть люди амёбные, у Вас не было одноклассников/одногруппников, которые сами всё в своей жизни просрали, но убеждены, что в их бедах виноват кто-то другой кроме них? Что кто-то другой заставих их купить айфон в кредит, бытовой техники набрать столько, что платёж по кредиту превышает зарплату? Вот отсюда и возникает расслоение. Оно начинается с мыщления индивидуумов

Я нисколько не против, чтобы СВО закончилось и бюджет перекочевал в министерство образования или здравоохранения.

avatar
Значит, я, как работник частной компании — почти паразит?

Дмитрий, ты не паразит. Ты за паразитов топишь, не видя дальше своего носа.
Винету Карабасович Монетка, да уж я-то, может быть, больше всех присутствующих ратую за действительно Великую Россию. Но у нас в подобных постах не о какой-то конкретике говорят, а выдают зашибательскую формулировку *виноваты люди, которые зарабатывают больше меня*.  Зашибательски вы нашли виноватых. Ни слова там про чинуш не сказано. т.е зарабатываешь много, или близко к много, или половину от много, то по формулировке поста — ты паразит, или почти паразит, даже если работаешь честным трудом
avatar

27 000 р.на человека-это беспросветная бедность?! 108 000 руб. на семью из 4-х человек, да так короли раньше не жили.

    Автор «втыкает» термины беспросветная бедность, кромешная нищета, а потом сравнивает со странами Африки. Такую грубую демагогию и подмену понятий давно не встречал.

Лучший ученик В..., 

будьте внимательнее.
не путайте позицию автора текста и  автора поста!

а дискуссия полезна для обмена мнениями.
жители провинции у нас не купаются в роскоши, как короли.
мне так кажется (((

PS — для подмосковья 27 тыс. это бедность.
для вашего региона это может быть уже «средний класс».
для трейдера повод задуматься — а что я делаю на рынке?
как-то так.
avatar
Stanis, Да в Москве просто уровень жизни выше и соответственно зп, разница только в жилье и хотелках. В целом наверное правильная таблица, добавил бы что реально средняя все же повыше что то около 30ки, так как вы забываете про серые зп. Ну и с Африкой сравнивать или с Индией где под мостом родился и умер вобще не корректно. Вобще правильные сравнение например Москва — Нью -орк, и не просто в долларах а что можно купить, обучится, полечится и отдохнуть, и купить одинаковое жилье со Своей землей например или квартиру. А не так там 5к долларов, а в деревни гадюкино 100)
avatar
Stanis, по-моему народ до такой степени уже привык к нищете, что скоро будут говорить, что 10тыс это охренеть как много.
Переключая каналы, это не народ. Это те кто продавит запрет на любые цифры из Росстата. Они понимают, что шила в мешке не утаишь.
avatar
Переключая каналы, 

так это и есть голубая мечта правительства!
тогда сразу будет видно, что у нас благодать и процветание.
avatar
Лучший ученик В..., сейчас 50т на человека надо минимум чтобы чувствовать себя человеком, а не животным выходящим на арену цирка за еду. И речь идет о регионах, в Москве х2.
Переключая каналы, всё относительно, друг мой. Кому то и 1 000 000 на рыло крохи, а кто-то прекрасно живет на 20 000.
Лучший ученик В..., если вы детей заставляете работать, чтобы выйти на 108тр, то о чем это по вашему может говорить? Или у вас гарем?
avatar
alewmt, походу вы вообще не поняли о чем идёт речь, уважаемый.
Лучший ученик В..., у меня вопрос конкретный, как вы насчитали 108т на семью?
avatar
21 процент населения имеет подушевой доход менее 19 тысяч рублей. Что можно охарактеризовать как состояние кромешной нищеты. Всего же порядка 38 процентов населения получает доход менее 27 тысяч рублей, что можно охарактеризовать как беспросветную бедность.
Автор-демагог, пишет о подушевом доходе, значит в расчет идет каждый гражданин страны, т.е. на семью из 4-х человек в среднем приходится 108 000 руб. и это состояние кромешной нищеты, я так понял.
 «Я создаю большу добавочную стоимость труда, и плачу с неё нехилые налоги в рублёвом выражении. Для государства — я благо, т.к моих отчислений подоходных точно хватает, чтобы содержать одного росгвардейца, или налоговика, или еще кого-то.»

к вам никаких вопросов, так как вы зарабатываете свои миллионы своим умом.
«Автор, ты случайно не коммуняка?»

Не случайно нет!
такой же честный налогоплательщик.
и не имею нетрудовых доходов.

а вот те, кто имеют такие доходы, они и есть паразиты!

но сегодня в нашем обществе коррупция сверху донизу практически убивает инициативу у ученых, например.

государство не может платить им достойную з/п, поэтому свои знания и наработки им проще реализовать за кордоном.
и неважно где — в Европе, Китае или Южной Корее.

в этом и есть проблема.
 
avatar

Stanis, А что считать нетрудовыми доходами? 

Вы как-то сходу в одну кучу стянули вороватых чинушей и порядочных трудяг. В посте вы обвиняете людей не по источнику доходов, а просто по сумме. Для меня, например, жулики и ворьё это и те, кто даже тыщу рублей украл

avatar
Дмитрий, 
согласен с вами.
различайте автора текста ( источник и ссылка указаны) и автора поста!
в наших комментах мы и пытаемся понять, что есть большие деньги и почему средний уровень жизни в России весьма низкий.
avatar
Stanis, 
почему средний уровень жизни в России весьма низкий
Вы просто забыли как бывает хуже.
avatar
Veterok, 

так надо стремиться к лучшему, а не худшему!
если наши соседи  — Европа, Китай и другие- развиваются и живут  достойнее, то нужно ли сравнивать себя с Зимбабве или Эритреей?
avatar
Stanis, 
нужно ли сравнивать себя с Зимбабве или Эритреей?
Я бы и не подумала нас с ними сравнивать, потому что даже не знаю где это? 

А вот где находится Великая Россия, весь мир знает.

И это. Кончайте негатив сеять. Так и хочется Вас обнять и по головке погладить: «Всё будет хорошо!» 
avatar
Veterok, 

«И это. Кончайте негатив сеять. Так и хочется Вас обнять и по головке погладить: «Всё будет хорошо!» 

Это сухие данные Росстата.
Если вы видите в них больше позитива, очень хорошо.
Если видите негатив — не читайте, чтобы не портить аппетит.

Моя цель была привлечь внимание трейдеров и инвесторов и сравнить их доходы с доходами россиян вероятно не торгующих в основной массе на рынке.
и подучите географию!
каждый трейдер должен знать, где на карте находятся  Зимбабве и Эритрея!

есть и другой ответ, но вам он явно не понравится...
avatar
Stanis, 
есть и другой ответ, но вам он явно не понравится...
 Другой ответ с матом что ли? 
avatar
Veterok, 

да упаси Боже...

это не мой стиль (((

с цифрами, танцами Лаврова и его встречающих!

если б вы знали, сколько долгов мы уже простили Африке (((
avatar
Stanis, 
если б вы знали, сколько долгов мы уже простили Африке (((
Лучше вспомните сколько денег пропивает население. Три Африки можно прокормить.
avatar
Veterok, когда пропиваешь, то для души. А Африка с какого боку?
avatar
358234, 
когда пропиваешь, то для души. А Африка с какого боку?
Африке платим за лояльность к нам. И так жуть сколько стран против нас.
Пропиваем же конечно для души, но против печени. А так же против мозгов.
avatar
Veterok, 

тогда вывод простой — пьющая страна никогда не станет процветающей.
так как все пропьет и раздарит африке по пьяни ...(((
avatar
Stanis, 
avatar
Дмитрий, нормальный текст. Нормальный. Чиновник став барином, облагодетельствовал и нанял на работу кучу челяди. Он получают з/п. Их вместе с барином считать или по отдельности?
avatar
11 11, 
примерно так и есть.
вороватые чиновники и криминалитет давно уже прикрылись личиной «авторитетных предпринимателей» и теперь живут на ренту со своего бизнеса.
avatar
Stanis, а это ведь ещё один путь в бедность, несмотря на вроде бы вполне пристойные способы себе на пропитание. И тем самым ещё быстрее закабаляя и себя и своих детей в ад бедности и бесправия.
avatar
Вот полный текст доклада — rosstat.gov.ru/storage/mediabank/osn-07-2023.pdf
Доходы населения анализируются со страницы 202, разбираемая в посте табличка — на странице 213.
Справедливости ради, считается среднедушевой доход, то есть учитываются нетрудоспособные, в том числе и дети.
avatar
VolontaireFromSPb, 

«Справедливости ради, считается среднедушевой доход, то есть учитываются нетрудоспособные, в том числе и дети.»

это важное уточнение!

avatar
Фактически в России приблизительно полтора процента паразитов, высасывающих кровь у страны. С социально-медицинской точки зрения это в чистом виде раковая опухоль, которая лечится только хирургически: путем вырезания и удаления. Лечению она не подлежит, так как ее клетки заточены только на одну программу — жрать и размножаться.

опять за старое, давайте сделаем так, чтобы не было богатых
avatar
eDoK, т.е. ты рубишь по 7 лямов в год, с биржи, а твой портфель более 100 лямов? Нет? 
avatar
eDoK, 

нет, наша задача сделать так, чтобы не было бедных!
и чтобы богатые не уклонялись через оффшоры и схематозы, а честно платили налоги.
avatar
Stanis, ну из статьи это не следует, да и толка от честно уплаченных налогов не будет, пока они так бездарно расходуются
avatar
eDoK, 

статья про статданные, а не про пути повышения эффективности экономики.
но даже это «зеркало» дает пищу для размышлений и выводов.
avatar
 «27 000 р.на человека-это беспросветная бедность?! 108 000 руб. на семью из 4-х человек, да так короли раньше не жили.»

с таким менталитетом прогресса нам не видать!
это мое личное субъективное мнение.
avatar
«Африканизация России идет быстро и неуклонно.»
-------------
Раньше конечно все было по-другому. Подавляющее большинство получали высокую зарплату, и лишь малая часть низкую.
А потом пришел Путин…
avatar
Mityan, 

сравните Россию и Китай за период, когда пришел Путин.
Или любую страну Евросоюза по уровню жизни за последние 20+ лет с уровнем жизни в РФ.
Может, Беларусь процветает, а мы и не знаем?

А «африканизация» это уже официальный курс на сближение со странами Африки.
avatar
Stanis, за последние 20 лет как раз разница в уровне жизни между РФ и ЕС и сократилась кардинально. Догнали, не все страны ЕС, но многие.
Да и перспективы, получше чем у ЕС.
avatar
Mityan, 

кого догнали, например?
avatar
Stanis, восточную европу. кто там, поляки, румыны.
следует отметить, что и при совке поляки и румыны жили лучше, сьездить в командировку или на экскурсию в польшу и румынию считалось большой удачей, и люди оттуда перли на горбу дефициты. а сейчас? (даже перед СВО)
avatar
Mityan, 
понятно.
видать, это ваши личные представления.
и если мы их уже догнали, то гордиться совсем нечем (((

хотя есть статданные — можете сами сравнить с российскими з/п

«Зарплаты в Румынии
Минимальная зарплата в Румынии в 2022-2023 году составляет около 2 500 лей, что эквивалентно 500 евро(уже с вычетов налогов). Столько обычно получают обслуживающий персонал, сезонные работники, студенты и тд.  У профессионалов своего дела есть возможность зарабатывать больше. Вот список профессий и средней заработной платы в месяц:

Врач – 1 100 евро.
Учитель – 950 евро.
Банковские работники – 1 250 евро.
Управляющие на высокой должности – 2 200 евро.
Инженеры – 2 100 евро.
Хоть и заработная плата не такая высокая, как в других странах Европы, это не пугает приезжих в страну с целью трудоустройства. А рабочая виза Румынии  дает право путешествовать по всем странам шенгена.»

Источник: visasam.ru/emigration/europe-emigration/zhizn-i-ceny-v-rumynii.html

avatar
Stanis, ладно уж, езжай в Румынию на ПМЖ.
avatar
Mityan, 

лучше в Беларусь — когда  она догонит и перегонит страну цыган )))
avatar
Mityan, 10 лет назад в России продавалось 2 миллиона 780 тысяч легковушек. И с тех пор только вниз.
Из них под 2 миллиона иномарок, ценой в миллион, в среднем. На нынешние деньги — это 3 миллиона 500 тысяч. И если по первому полугодию, в этом году, то это будет 800 тысяч штук. Из них 200-250 Лада. И это совсем не те иномарки.
 Количество туристов в теплые края сократилось с 45 миллионов до 7.
Вот и считай было всё по другому или нет.
avatar
11 11, и, что делать?
avatar
358234, всё и сразу. Сможешь?
avatar
Mityan, А что сделал Путин, кроме как воспользовался тем, что создали в 90е и развитием Китая? 10 лет страна находится в стагнации. Вот это уже реальные показатели Путинского правления. А рост начала 2000 не Путин создал, его заслуги в этом нет. Вообще экономика РФ росла в 99 на 6%, а в 2000 на 10%. Или ты думаешь Путин сев в креcло, сразу в январе заставил расти ВВП?

А вот 10 последних лет хороший показатель того, что создал он уже, а не кто-то до него.
avatar
Иван-дурак, по нику все ясно.
avatar
Mityan, Ну так опровергни хоть что-то из написанного. 
avatar
Иван-дурак, Путин воспользовался, а дурак до него не воспользовался.
Ты еще скажи что за последний год рост экономики плохой, айяяй, бестолковое правительство, как посмело допустить.
avatar
Mityan, нет никакого роста экономики за последний год ни в долларах ни в золоте. считать в опилках нет смысла их печатают как не в себя, и курс летает +-50% за год.
avatar
Mityan, «Воспользовался», в том контексте, что присвоил эти заслуги себе.

Последний это какой? 2022?)  Да ужасный год. -2.1% рост. Как говорится в новоязе «отрицательный рост» в рублях. Считать по текущему курсу бакса даже страшно .

Еще страшнее смотреть реальные доходы населения. Которые ниже 2014 года. И это в рублях. А в долларах так на уровне Африканских стран уже. Это расплата за липовый рублевый рост ВВП обеспеченный девальвацией рубля и как следствие залезанием в карманы граждан. 


avatar
Иван-дурак, редко ставлю минусы, почти никогда, но за столь дурацкий пост поставил. 
Впрочем, люди которые еще не жили в 90е, или которые были столь молоды, что не помнят как это было, те действительно не понимает как Россия изменилась по сравнению с 90ми. 

Что же касается последних 10 лет, то идет постоянная экономическая война, с бесконечными санкциями, эта экономическая война против России началась вовсе не в 2022м, а когда Россия начала сопротивляться расширению НАТО, т.е. с 2008го, и даже раньше, кое-какие санкции начали вводить еще раньше по любой мелочи, при Ельцине страна даже с малюсинькой долей этих санкций уже была бы уничтожена. 
avatar
Evvibris, Я то жил в 90е. Ужасное время. Но это никак не отменяет того факта, что проблемы по сити были решены в 90е, а не Путин решил их.  Рост экономики начался за 1.5 года до прихода Путина. А тут еще и Китай мопог взвинтив цены на ресурсы. Я же не говорю что сейчас в России жить хуже чем в 95 скажем. Но тут нет заслуги ВВП, а как раз наоборот, он только затормозил развитие, а в итоге добил его окончательно.

Кое-какие санкций не вводили раньше 2014го, только по Магницкому. И в 2014 санкции были никакие. Вообще полный 0. На развитии повлияли не санкции, а потеря потока инвестиций из-за тупой внешней и внутренний политики. Так кто виноват в этом как не президент? 
avatar
Иван-дурак, не верю. Если бы вы реально жили в 90е, то сложно поверить что написали бы такой дебильный пост. 

А рост экономики не показатель, вон у Украины ВВП тоже рос… до 2004го..., а потом как президенты не менялись экономика уже не росла. 
Замечу, что падение Украины происходило при том же росте Китая, меня иногда даже забавляют какие доводы только либерасты не придумывают, чтобы доказать, что достижения Путина это не достижения Путина. 

Санкций было полно до 2014го, и из-за Грузии, и из-за Юкоса (хотя конечно на самом деле не из-за Юкоса, а из-за уничтожения семибанкирщины — одного из инструментов США по управлению Россией), и из-за Политковской.
avatar
Evvibris, Как мое отношения к 90м, может доказать или опровергнуть факт того, что рост экономики начался в 98, продолжался весь 99 и 2000г? Это что Путина заслуга?

ВВП Украины закончил расти так же в 2014, как и ВВП России. Удивительно совпадениe)) 

Да при росте Китая напали, но я про это выше и написал. Что Рост шел вопреки, а не благодаря Путину и в 2014 он окончательно добил  его своей глупостью.  

Я что-то не помню санкций по Грузии или ЮКОСу. Может какие-то персональные и были, но не экономические.  Есть список каой-то этого «полна»? 


avatar
Иван-дурак, причем тут это, экономика вообще почти всегда растет, а падает в основном только, когда ей помогают падать. Да, в 98м и 99м был рост — в основном за счет оооооочень низкой базы. 
А вот дальше, где-то с 2003 это уже была работа Путина, и дело даже не в росте экономики, ведь сам по себе рост вообще ничего не значит, было не мало стран, где экономика росла, а на жизни населения это вообще никак не сказывалось, а вот при Путине, даже если вверить вам, что экономика не растет, это никак не меняет тот факт, что наши города становятся лучше, жить становится комфортнее и т.д. и т.п. При Ельцине все эти деньги были просто разворованы, на них были бы построены дополнительные виллы в Испании и Флориде, а простым россиянам не перепало бы ни копейки. 

ВВП Украины перестал расти не в 2014м, а в 2004м, во время оранжевой революции, и с тех пор уже не рос, ни при Ющенко, ни при Януковиче, ни при Турчинове, ни при Порошенко, ни при Зеленском. 

Еще раз повторю уж извините, но вы полнейший дебил. В той же Украине никакого роста «вопреки» не было с 2004го (весь рост который там периодически происходит это колебания — отскоки от низкой базы), а у нас значит именно «вопреки». Если вы еще раз повторите этот бездоказательный бред без приведения конкретных и серьезных доказательств, то не вижу смысла с таким дебилойдом дальше спорить. 

Что касается санкций, то не помню персональные или нет, просто помню, что их до фига было и до 2014го.
avatar
эти 78% как раз и составляют электорат, который «за», «поддерживаем» и «можем повторить».

not queation, можем, так можем. только в дороге кормить не обещали и дойдут не все.

а как, таки, хотели — хочется быть гордым электоратом, надо терпеть тяготы и лишения )))
avatar
jin, это называется ДЕМОКРАТИЯ, когда 78% за.

А действительно, если хочешь чего-то добиться, если хочешь гордиться достигнутым — надо терпеть тяготы и лишения. Так всегда в жизни бывает.
avatar
Какая-то демагогия с радикальными посылами по имущественному цензу.

Если автора так заботит именно коррупция, то за реальную борьбу с ней (в виде огласки коррупционных преступлений и конфликта интересов в высших эшелонах) посадили и выдавили из страны множество достойнейших людей. Судя по действиям властей, от чиновников и депутатов до президента, а также судебной власти и правоохранительных органов, коррупция является скрепой нашей государственности, и борьба с ней — уголовно наказуемый экстремизм, непременно финансируемый вражьими странами. Не устраивает — валите или сидите. Запрещены даже пикеты. Можно немного поныть на смартлабе (до первого серьёзного доноса, видимо).
avatar
Ирина Чернецова, именно.  нормальный инвестор в нынешнее время не имеет политических предпочтений, эмоциональных привязанностей и долгосрочной веры в активы. хочется жить спокойно и комфортно? так надо своевременно сваливать оттуда, где спокойствие и комфорт теряются.

как говорится «родина там, где жопа в тепле» ;)
avatar
нормальный инвестор в нынешнее время не имеет политических предпочтений, эмоциональных привязанностей и долгосрочной веры в активы
jin, абсолютно. причём мне сложнее всего даётся именно отказ от долгосрочной веры в активы. во всём остальном я уже прочно ушла во внутреннюю эмиграцию
avatar
Ирина Чернецова, во всём остальном я уже прочно ушла во внутреннюю эмиграцию
можете пояснить, что вы имеете ввиду?
Ирина Чернецова, 
«Судя по действиям властей, от чиновников и депутатов до президента, а также судебной власти и правоохранительных органов, коррупция является скрепой нашей государственности, и борьба с ней — уголовно наказуемый экстремизм, непременно финансируемый вражьими странами.»

добавить нечего.
avatar
Кстати это один из признаков подготовки к развалу. Эти социальные отличия создает как ни странно наше государство. А точнее те кому это нужно. Например по России зарплата учителя где то около 30т.р. и это нужно пахать. В то же время в Москве порядка 200т. 250т.р.
При этом цена на продукты одинаковая. Т.е. за одну и ту же работу выдается зарплата с разницой в десять раз. Тут кто то давиче мне как холопу объяснял. Что мы опы ленивые. Хочешь жить хорошо. Перезжай. 
Да только соль в том что как только Россия опустеет. Что фактически и происходит. Москва Питер превратятся в гетто. Сосущим палец.  Этот процесс незаметен. Но в течении 50 лет таких решений. Москва будет в два раза больше. И пустые земли. На которые придут китайцы. Ну и у кого еще наглости хватит.
Именно государство должно задавать тренды оплаты труда. А у нас что. Учитель ох 30к. Недостоен. А по факту. Как минимум 50т. Нужно убрать с зарплат в Москве. И эти 50 докинуть учителям в глубинке. А не выдымывать программы по миллиону выплаты. Провинция за счет которой живет москва скоро крякнется.
avatar
Статейка из разряда " голосуй против, а то проиграть"))… Простое сравнение цифр дохода не отражает истинное положение по уровню жизни. Более правильно — уровень покупательной способности. Нпр что лучше — пенсия 500 € и комм. услуги 250,€ или пенсия 20000₽ и коммун услуги ( тот же уровень) 4000₽?.. и примерно также уровень цен в магазинах)))
avatar
ГС, в ЕС коммуналка уже сопоставима с россией при аналогичной площади.

avatar
jin, у меня другие сведения из первых рук))
avatar
ГС, из первых, т.е. не сами живете… значит мимо )))

коммуналка в москве на 80квадратов включая платежи за охрану ~ 200 долларов, аналогичная плата за квартиру 96 квадратов не в россии.
при этом такой охраны (подъезд и периметр закрытой территории) нет, справедливости ради — она и не нужна
avatar
ГС, 
«Более правильно — уровень покупательной способности. Нпр что лучше — пенсия 500 € и комм. услуги 250,€ или пенсия 20000₽ и коммун услуги ( тот же уровень) 4000₽?.»

то есть пить/есть на 16000 руб. в месяц  это достойный уровень жизни для пенсионера?

попробуйте, если вы не пенсионер, хотя бы представить, КАК вы будет существовать на эти деньги.
про лекарства, обувь, одежду и прочие расходы вы даже не задумались!
avatar
Stanis, в любом случае простое сравнение цифр дохода не отражает уровень жизни… и он будет падать примерно одинаково везде ибо началась гонка по производству вооружений…
avatar
ГС, 
то есть светлого будущего нам вообще не ждать?
avatar
Stanis, Пенсионеры довольсвуются очень малым, это не есть хорошо конпчно, но за них не пишите, кто за 60 точно имеет рублей за 500 гробовых с такой пенсией. И уж точно они не лазают по мусоркам. Как они это делают не спрашивайте. После 80 у них по нашей покуп способности около 30ки в провинции при норм стаже, думаю лучше чем в вост европе, а до 70 они быают что работают.
avatar
Stanis, Да кстати насколько мне известно в Китае ее вобще нет ( пенсии) тллько доя госслужащих.
avatar
Bazil, 
насчет Китая вы не правы.
на СЛ обсуждали эту тему.
наберите в яндексе «пенсии в Китае» и все сами узнаете.
avatar
Stanis, Набрал посмотрел, в деревне там конечно швах полный, а в целом да.
avatar
Bazil, 

не знаю, что вы читали, но и в деревне там уже другая жизнь и пенсии.
Китай становится богатой страной и поднимает благосостояние своих граждан.
если там государство, например, стимулирует пенсионеров путешествовать, то это уже не пустые слова, а достойный пример для подражания.
avatar
ГС, а почему вы минимальную пенсию берете там и нормальную, которую простой человек работая всю жизнь получает здесь??
21 процент населения имеет подушевой доход менее 19 тысяч рублей. Что можно охарактеризовать как состояние кромешной нищеты. Всего же порядка 38 процентов населения получает доход менее 27 тысяч рублей, что можно охарактеризовать как беспросветную бедность.

А потом очередная новость как у безработного в Москве из майбаха вытащили сумку с миллионами :D
avatar
Сергей С, 

безработный в Москве или Тыве это две большие разницы!
avatar
Африканизация России идет быстро и неуклонно.

а шо там у асашай?






avatar
Алексей, 
это их нравы.
у нас голодающих нет и быть не может.
наверное…
avatar
Stanis, отрицательная сытость)))) очень ватно звучит.
avatar
Сергей Иванов, 

в супермаркетах до 20% продуктов выбрасывают из-за просрочки.
но раздавать неимущим запрещено.
таковы законы на текущий момент.
avatar
Stanis, бабкам на помойках тоже должно что то перепасть. бабки просроченные и фальсификат с душком, ватно скрепно, великодержавно, всеже это основной электорат пыньки, а то с голодухи прозреть могут что не нато их обдирает инфляцией.
avatar
Stanis, Это другое… © Классика!
avatar
Алексей, уссатья, ты еще пукни что им баксы раздавать за просто так ковидные перестали…
avatar
Сергей Иванов, пукать (и обсираться, не снимая штанов) — это ваше призвание…
avatar
Алексей, ???? я же не кремлебот, что мне обсираться
avatar
Сергей Иванов, Ты просто малолетний д@бил…
avatar
Вся приведенная старта от Росстата, свидетельствует только об о нескольких вещах… данных у Росстата неправильные ,😉.
avatar
vitas, 

это точно.
нужно вообще их не публиковать.
avatar
Я лично знаю семьи чей доход не больше 27тр на человека, но они спокойно живут, ездят на машинах, пользуются смартфонами и едят бутерброды с маслом. Так что это сравнение с Африкой чистой воды манипуляция. Существует понятие ВВП на душу населения по паритету покупательной способности, вот его и сравните с Африкой. Можете даже с Китаем, Казахстаном и восточной Европой. Этот термин конечно не идеален, он не определяется по группам населения, но гораздо лучше применим при сравнении с другими странами. 
avatar
atlantfan,  

«лично знаю семьи чей доход не больше 27тр на человека, но они спокойно живут, ездят на машинах, пользуются смартфонами и едят бутерброды с маслом.»
… а также путешествуют в теплые страны, посещают кафе и рестораны, фитнесс-центры, ходят в театры и кино, платят за обучение детей  и  вообще ни в чем себе не отказывают! )))
Извините, но напомнило советский послевоенный фильм  «Кубанские казаки», где герои буквально олицетворяли счастливую, богатую и сытную жизнь простых людей в стране, пережившей страшную войну...

avatar
Stanis, кто может себе позволить — ходит в рестораны, кто не может — не ходит. Это нормально. 
Ни в чем себе не отказывать вообще мало кто может.
avatar
Mityan, 

в этом трудно с вами не согласиться )))

кто-то уминает жюльены с моцареллой,
а кто-то каждый день довольствуется драниками!

avatar
Stanis, если человек не может позволить себе кафе или фитнес-центр то это не значит что он нищий. Каждый сам распоряжается своими деньгами. Кто то копит на ипотеку, кто то тратит деньги на вещи которые считает для себя нужными. Те люди у которых я писал, вполне позволяют дополнительные занятия и секции своим детям. Кончайте фуйню писать. 
avatar
atlantfan, а баба-яга против))) Маладес, баба-яга. Т.е. вот эта вот фрейдистская оговорка — копит на ипотеку — это ни о чем?)))
 Ты сам себя слышишь со стороны?
avatar
atlantfan, 

«если человек не может позволить себе кафе или фитнес-центр то это не значит что он нищий.»
согласен, он просто очень бедный.
так как не может позволить себе пообедать в кафе, а не домашним бутербродом с маслом)))

«Кончайте фуйню писать.»
вы еще напишите, что ваши знакомые члены ЕР и всегда голосуют по зову  сердца за линию партии ))) 
avatar

Информация к размышлению выглядит вот так:

rosstat.gov.ru/storage/mediabank/osn-07-2023.pdf

Это первоисточник, сайт Росстата.

Читать вместо него кликушеские статьи с явным пропагандистским передергиванием — это значит просто чесать свою склонность к жопоголизму.

Читайте отчеты Росстата, а не местных троцкистов-активистов

avatar
yozin, 

«Читайте отчеты Росстата, а не местных троцкистов-активистов»

А вы кто будете и на какой политической платформе, если читаете «троцкистов-активистов»?
поделитесь вашим мнением.

ссылку на росстат, кстати, уже давали выше.
первоисточники прежде всего.

avatar
yozin, так цифры одинаковые, чьими бы устами они не были прочтены
avatar
Игорь, 

у товарища иное мнение, если он клеит ярлык «троцкисты-активисты» )))
но по-моему, если они и есть, то крепко засели в росстате.
avatar
yozin, Так а чем там, наврали что ли?
avatar
Вы хотя бы проверили информацию которые скидываете

%   т.р.
21   менее 19
38   менее 27
27   27-45
13   45-60
15   60-100

Итого: 114%  
avatar
alexros (Александр), вы ещё один писатель...
 там написано: ".... Всего же порядка..."
Так что вот эта вот 21 входит в 38. И если просуммировать с супербогатыми — это и есть 100. Потому что эти все проценты — округленные. И там так прямо и сказано — «порядка»
avatar
alexros (Александр), 

доверяй, но проверяй!
выше ответ на ваши цифры.

вам надо идти в счетную комиссию на выборы )))

было бы полезно, чтобы вы суммировали все цифры  на сайте росстата!
avatar
Stanis, статистика должна быть точная. А не эти «порядка» и «округлено»
avatar
alexros (Александр),

изучайте первоисточник
 
rosstat.gov.ru/storage/mediabank/osn-07-2023.pdf
avatar
Не зарплатой единой жив человек, есть бесплатное образование, медицина, субсидии, льготы и пенсии, не думаю что жители эфиопии имеют все это несмотря на зарплаты сопоставимые с бедной категорией россиян
avatar
Igor, 

про бесплатное образование и медицину улыбнуло )
сравнение с эфиопией это сарказм, если вы не поняли.
avatar
15 % -  60-100 т.р? Достаточно выйти на оживленную улицу в городе миллионнике и увидеть максимум в течении 5 мин авто стоимостью 5+ млн.р. Авто стоимостью от 2 млн уставлены улицы в центре и в спальниках. Дома и квартиры стоимость 10+ млн тысячи объявлении.
В Мск много людей получает менее 100 тр? Я с региона не в курсе, просто по сантименту.
Сколько людей живет на севере с зп от 100 тр ?
По моему статистика полный бред.
avatar
alexros (Александр), 
если у вас есть родственники или знакомые, которые уже на пенсии, поинтересуйтесь, куда они ездили отдыхать этим летом, сколько денег откладывают с пенсии, что купили, кроме продуктов, для себя или своего дома за последнее время.

в москве снова появились этим летом китайские туристы, около половины это пенсионеры…
avatar
Stanis, по пенсионерам соглашусь. Интересно было бы иметь по работающему населению статистику. Пенсионеры, инвалиды (при всё уважении) превращают статистику фарс.
avatar
alexros (Александр), 

все цифры в росстате есть.
но не все публикуются в подробностях.
тем не менее, общая картина понятна.
avatar
автор зациклен на путешествиях
практически чтобы вывозить деньги из России

зато непонимание простейшей математики
высказанное автором в начале темы
доказывает как школа вредит пониманию
Методика отнесения к каким-то классам или слоям по доходам в принципе неверна, надо еще оценивать имущество.
Я считаю что граждане отчасти сами виноваты в своей бедности… Нас никто в массе своей ничему не учил!!! никакой грамотности в плане финансов… и более того в массах царит тема: «крути ручку жди получку»… всякие рынки и инвестиции для большинства выглядят вУмно и непопулярно… Меня мотивировал кстати своим роликом МДшник Руслан Дягилев, который сказал в одном из видео… «Что вы все всё ноете?!?! Газпром наше достояние принадлежит не вам?! ОК! Но одна его акция стоит так же как пачка хороших сигарет, так почему же не вы являетесь хозяевами „народного достояния ?!?!.. После этого я начала гуглить и интересоваться рынком… вот лично моя история…
avatar
 Спасибо Руслану Дягилеву за просвещение меня)) как то так…
avatar
Автор пишет, что население в России на 80% бедное и сравнивает с Эфиопией.

А кто же в нашей стране покупает квартиры по 100 000 за метр квадратный в провинциальных городах? Кто покупает машины от 1,5 млн. Рублей и выше? Почему на курортах не протолкнуться от количества отдыхающих?

Что-то не сходится такая статистика доходов с расходам. Почему?

А потомучто статистика учитывает белую зарплату, а в нашей стране очень многие до сих пор работают в серую, оформляя в белую только минималку, а все остальное получают в конвертах.

Вот и выходит, что по статистики средний доход у 80% как у нищих, а судя по тратам народ живёт вполне неплохо, не сильно хуже чем на Западе.
avatar
Олег Каширин, 

Тогда получается, что статистика у нас кривая?
Она ведь просто зеркало экономики, которая платит налоги.

Вы еще напишите, что и пенсионеры имеют «серые» доходы и живут припеваючи.
avatar
Вот Росстат жук — то лживые данные публикует по инфляции, то кристально честные по нищите Профессионалы
avatar
BBAA,  

«И никому Россия ничего не должна, можно не стесняться вывозить всё из Украины подчистую и продавать в Китай»

А сами-то что, не в состоянии что-то произвести и продать в Китай, кроме сырья?

Ваши слова это слова вассала, а не патриота! (((

ЛДПР тоже так видит прогресс России?
avatar
Мой
avatar
> 21 процент населения имеет подушевой доход менее 19 тысяч рублей.

А я понял… это про детей, которые безработные.
Ну с таким подходом можно ещё пенсионеров добавить.
avatar
Росстат имеет свою методику и дает по ней статистику.
По группам населения.
Пенсионеров тоже не забыли.
Что не так?
avatar
BBAA, 

Да вы, батенька, закоренелый реваншист и империалист!

Развивая ваши мысли — может, пора Китаю уже заняться Дальним Востоком и освободить исконные свои территории?

На  школьных картах ДВ окрашен в цвета КНР.

«Россия щедро оплатит экспорт Демократии, поддержит ресурсами движение Китая  к Величию. Все будут довольны!»

Как вам цитата, сгенерированная ИИ  на основе  вашего коммента?

ЛДПР знает и поддерживает ваши мечтания?
avatar
BBAA, 
полно в ютубе роликов, и даже в яндексе текстов на тему " территориальные претензии китая к россии"

наберите, если не верите, и будет куча ссылок.
например,

www.rbc.ru/politics/29/08/2023/64edffd29a794770db9f07e6?ysclid=lm7bktxklg645037320

haqqin.az/news/293314?ysclid=lm7bigkc58468592095
или
alexcrim.livejournal.com/3886869.html?ysclid=lm7av4s1tx937585349

 «что, ДВ входил в Китай до 1991 года? „
 а Украина входила до 1991 года в РФ?

ваши вопросы чисто риторические.
то есть вне логики.
avatar
BBAA, 
В Китае не был.
С китайцами общался.
Если мои ссылки галимые, значит, россми врут?

Если Украина и Крым исконные российские территории, как вы считаете, то тогда и Беларуси, Казахстану, Финляндии, Польше и остальным экс-республикам СССР  тоже грозит СВО?
Это тоже «российские территории»?

Если вы реваншист и рашист ( политический термин, придуманный в РФ), то так и обозначьте свою позицию.

Отвечайте прямо на вопрос, не юлите!


avatar
BBAA, 
реваншиста,  милитариста и рашиста отправляю в игнор.
совершенствовать китайский и изучать труды председателя Мао о расширении Поднебесной  в объеме земного шара (((
китайский не знаю, но по-английски читать великого Мао никто не запрещал.
avatar
ВВАА,
Ваши комменты удалены за оскорбления и неуважение к собеседникам
avatar

теги блога Stanis

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн