Давайте не будем фантазировать о Церихе - ремонтные работы в нашем техническом центре продолжаются.
Телефония частично восстановлена. Сейчас работает только резервный сервер QUIK (адрес 91.209.122.58 порт 15101). Лимиты по деньгам и бумагам загружены. Ремонтные работы в нашем техническом центре продолжаются. Для нормальной работы в системе, клиентам необходимо подключиться к резервному контуру.
P.s. Без личной претензии, но заголовок типа давайте тут не будем ляля не очень подходит для извинения=) Есть грубая, но правдивая поговорка «Обосрался-обтекай». Главное принять все меры, чтобы такого больше не было. Лично я хотел у вас открыть счет, но после предыдущего негатива, связанного с мошенническими схемами, теперь вот такого рода сбои-нет, спасибо!=)
хочу вывести большую часть денег
Он что директор, президент, он вроде вообще мелкая сошка, ни за что не отвечает.
Отвечать то должен повыше него.
значит ответственный, а директору п… й
а Ваше мнение, что там совсем всё плохо?
Дело не мое — я проявляю заботу о клиентах.
Кто вам хамит? или вам нужно объяснить что фраза «вроде мелкая сошка» не является хамством.
А вы что «сошка большая»?
Вы здесь не представитель компании, вы Верников просто Верников — здесь вы сами по себе.
Что это тоже вам нужно объяснять.
Парочка других контор — *инам и *кс тоже еще те товарищи. Инам ритейл чистый там вообще делать нечего- тарифы гэ, связь гэ было оооочень долго не говоря, что они вообще тяжелые на качественых суппортов.
*кс — нас парочку раз нагрело на позе в 5000 по ри, давало роботам кривые котировки, не давая ни убрать не переставить отлоги — залет 1 мульт, доказать ничего не смогли.
Биржа тоже отличалась парочку раз — Shit happens.
З.Ы. Мы увели основные объемы из Фериха когда там начались подвижки в руководстве. Сейчас заново в переговорах, но к сожалению, с уходом Сергея Давыдкина стало немножко сложнее (но это скорее из-за того, что он хорошо знал чего мы хотим).
И будете играть сами с собой в эти игрушки в рынок и МФЦ.
Я не отрицаю возможность подобной технической проблемы-но реакция тех кто должен отвечать за техн. сторону и работу с клиентами- в данном случае простое РАЗДОЛБАЙСТВО))
И куда идти?! У нас брокеры — «Двое из ларца одинаковы с лица!» — у всех раздолбайство, клиентов не любят.
Я к тому, что работать придется с теми брокерами какие есть. Ситуации в обозримом будущем не изменится, это данность никакого раболепия.
Генератор запитаный к общей сети с автоматическим переключением, с управляющими модулями во всех серверных. Не забыть сюда всю слоботочку, источники резервного питания и кондеи с резервом и устройствами плавного пуска. И все это удовольствие желательно с Care Pack-ом (7х24)от крупного вендора.
Прибавьте софт — RM, BackOffice, Бухгалтерия.
Ну в общем — это реально дорогущее удовольствие, и выстраивать все это надо долго и кропотливо.
Учитывая сегодняшнее состояние с оборотами и оттоком клиентов — расходы астрономические и отбивать их очень долго нужно.
З.ы. У Цериха в свое время было все очень круто в этом плане, очень грамотные айтишники все реализовывали.
Вот Верников он кто? Какого размера он? Большой начальник или так себе один из многих?
Всего доброго.