«Киберустойчивость для нас – это процесс управления рисками, влияющими на развитие компании. Это выявление угроз и меры оперативного реагирования на них»
Татьяна Бородкина, исполнительный директор финтех-сервиса CarMoney, приняла участие в сессии «Как построить киберустойчивую организацию: взгляд топ-менеджмента» на XII форуме по информационной безопасности Positive Hack Days.
Татьяна обозначила, чем определяется спрос на технологическую безопасность CarMoney:
✅ Финтех-сервис работает с клиентами полностью онлайн.
✅ 24/7 клиент из любой точки страны через экран смартфона в мобильном приложении может за 23 минуты получить денежные средства на банковскую карту.
✅ В процессе своего клиентского пути (CJM) клиент передает финтех-сервису определенные данные о себе, о машине, платежную информацию.
✅ В рамках всей этой коммуникации отказоустойчивость становится крайне значимой.
✅ Неустойчивость сервиса могла бы привести к снижению доверия клиентов. А это репутация и прямые денежные потери.
Финтех-сервис реализует целый комплекс мероприятий для обеспечения информационной безопасности:
✅ Мониторинг инфраструктуры приложений,
✅ Отслеживание современного ландшафта киберугроз,
✅ Оперативное выявление угроз и их предотвращение,
✅ Регулярная актуализация систем для обеспечения защищенности, целостности и конфиденциальности чувствительной информации.
Больше деталей в нашем следующем посте, а также в видео выступления Татьяны Бородкиной на PHD12 по ссылке.