Блог им. smartlab
6 июня в Москве OZON проведёт форум для продавцов COM.E ON 2023
В этом году впервые в рамках мероприятия пройдёт специальная сессия для инвесторов — COM.E ON Investors.
Финансовый директор Игорь Герасимов и другие топ-менеджеры OZON ответят на вопросы инвесторов и экспертов.
Принять участие и задать свой вопрос спикерам можно онлайн, зарегистрировавшись тут: forum.ozon.ru/investors
Команда Смартлаба примет участие в форуме!
Будем рады встретиться лично на мероприятии и обсудить инвестиции в e-comm!
🚀 Вместе с OZON мы разыгрываем пригласительные на форум!
Условия максимально просты:
— Задайте эмитенту интересный вопрос о бизнесе, перспективах отрасли и планах компании
— Сделайте это в комментариях к данному посту до 23:59 25 мая
— Всё! Вы — потрясающий!
Итоги подведём 26 мая.
Авторы трёх лучших вопросов получат персональные приглашения на COM.E ON 2023!
Возможно, именно ваш вопрос зададут финансовому директору OZON😉
До встречи в Москве 6 июня!
Какие перспективы консолидации у рынка e-comm в России ?
Сохранится ли тут «триумвират» как в телекомах?
Или в конечном счёте останется один крупнейший игрок?
Если консолидация неизбежна, то будет ли это OZON ?
Есть стереотипы, что Вайлберриз — уход от налогов и недобросовестные практики по отношению к продавцам, которые режут косты, Яндекс Маркет — интеграция с экосистемой Яндекса. В чём преимущество Озон?
И «вторая нога» этого вопроса — есть ли будущее у онлайн-продавцов вне маркет-плейсов?
Случится ли в обозримом будущем ситуация, когда личный интернет-магазин станет абсолютно бесполезным?
Большая часть продаж товаров на маркетплейсах — перепродажа «широптреба» из Китая. Как вы считаете, почему при этом «не взлетел» российский Али-Экспресс ? Казалось бы, его инфраструктура гораздо более жизнеспособна.
В чём конкурентные преимущества отечественных площадок, которые позволили им затмить китайского конкурента с огромными ресурсами и многолетней экспертизой?
Вася Баффет, ну так казалось бы — почему скорость стала препятствием?
Вроде и строили ХАБы, и особые таможенные зоны под Казанью, и чего только не делали...
А люди всё равно покупают на Озоне / ВБ то же самое, но в разы дороже.
Кажется, дело не только в скорости, но в сети пунктов выдачи, большем доверии, ещё может в чём..
но точно не так тривиально, как Вы сказали — иначе бы эту проблему Али бы решил быстро, кмк...
Компания погасила почти целиком конвертируемые облигации с существенным дисконтом. Это отразится в отчётности за 2 квартал? Увидим ли мы первый прибыльный квартал по ЧП в истории ?
Насколько эта разовая, неоперационная прибыль существенна для OZON ?
Поможет ли это обстоятельство захватить рынок и обойти конкурентов раньше, чем «сжечь деньги от IPO» ?
Как долго в долгосрочной перспективе сектор интернет-торговли будет расти двузначными-трёхзначными темпами год к году?
Когда произойдёт насыщение и баланс с традиционным ритейлом?
E-com растёт, только отъедая долю у классического ритейла, и экстенсивного расширения за счёт малых городов и т.п. ?
Где ещё драйверы для роста?