Татьяна Бородкина, исполнительный директор финтех-сервиса CarMoney, приняла участие в дискуссии о развитии ИИ и нейросетей в выпуске программы «Цифровой камин/ come in» на ПроБизнес. Она рассказала про ИТ-платформу, роботизацию процессов и планы на 2023 год.
✅ В 2022 году мы добились значительного прогресса в развитии ИТ-платформы и это стало фундаментом нашей текущей стратегии роста. Технологическая платформа позволяет нам выдавать кратно больше займов, легко и гибко масштабировать бизнес.
✅ Мы онлайн сервис автозаймов с портфелем 4,4 млрд рублей – это в 2 раза больше, чем суммарно у всех конкурентов. Наш продукт полностью цифровой и все выдачи происходят онлайн в мобильном приложении.
✅ ИТ-платформа включает в себя уникальную систему скоринга. Мы предлагаем персонализированные займы для каждого клиента, исходя из его уровня риска и профиля.
✅ Более 30% наших клиентов – это предприниматели, которым сложно получить кредит в банке. Мы умеем работать ними, в том числе благодаря Big Data, используемой в наших скоринговых системах.
✅ В 2023 году основное направление – рост и масштабирование бизнеса при минимальных затратах на ИТ-инфраструктуру.
✅ Мы постоянно разрабатываем новые продукты и сервисы для наших клиентов. Активно работаем над роботизацией и автоматизацией бэк-офисных функций, чтобы освободить время сотрудников для аналитической работы и принятия решений.
«Мы гордимся тем, что являемся одной из передовых компаний в финансовом секторе, где процессы обслуживания, взыскания и оценки автоматизированы по максимуму. Наша система взыскания включает в себя роботов-юристов-взыскателей, которые автоматически запрашивают судебную информацию и заполняют пакеты документов. При этом мы сохраняем человеческий контроль в ряде моментов и финальный документ всегда верифицируется. Автоматизация рутинных операционных процессов — это только первый шаг. В будущем ИИ будет работать лучше в алгоритмизируемых стандартизированных процессах и чаще использоваться», – сообщила Бородкина.