Не знаю что там с автопромом, но с авиапромом всё гут!
Во всяком случае сегодня капитализация Иркут вдвое выше чем даже до начала СВО. А все эти рассуждения что всё плохо, а будет ещё хуже самым дерзким образом опровергаются графиком стоимости акций этого производителя и разработчика российской авиатехники.
Всем хорошего настроения!
Вы либо юный оптимист, либо дурак, либо засланный казачок :-)
Как сказал А.П. Чехов — «Нет такого предмета, который не мог бы послужить еврею для фамилии» :-)
Как не говорил А. П. Чехов «Нет такого текста, который нельзя перечитать».
с уничтожением днепропетровского мотор сiч россия потеряла последнюю надежду получить современный авиадвигатель.
помянем...
Serg,
турбовентилятор Д27 и куча интересностей со сверхвысокой степенью двухконтурности на его базе (Д527, Д727 и иже с ними)
турбореактивный Д 436
ОДК чото может, чото может и «Салют», но Ивченковской школы у них нет.
ЦИАМ мяхко говоря — не ХАИ.
А пермяков надо увидеть в полёте, а не в проекте)))