Блог им. Bishop

Плохие новости для поставщиков углеводородов

    • 04 декабря 2022, 20:43
    • |
    • Bishop
  • Еще
Компания Tesla анонсировала производство электро-грузовиков Semi.



Другие автопроизводители на европейской выставке IAA Transportation 2022 показали свои варианты полностью электрических тягачей.

Плохие новости для поставщиков углеводородов

Плохие новости для поставщиков углеводородов

Плохие новости для поставщиков углеводородов

Плохие новости для поставщиков углеводородов

Плохие новости для поставщиков углеводородов

Плохие новости для поставщиков углеводородов

Плохие новости для поставщиков углеводородов

Плохие новости для поставщиков углеводородов

Плохие новости для поставщиков углеводородов

Amazon уже давно развозит посылочки на электромобилях.

Плохие новости для поставщиков углеводородов

Плохие новости для поставщиков углеводородов

Плохие новости для поставщиков углеводородов

Страны-члены ЕС и Европарламент достигли соглашения: с 2035 года должны регистрироваться только климатически нейтральные транспортные средства. Новые бензиновые и дизельные автомобили, выбрасывающие парниковые газы, больше НЕ будут продаваться.
52 комментария
ну все, углеводороды теперь не нужны. электричество возьмем из розетки, пластик на заводах.
все. шах и мат стране-бензоколонке.
avatar
Михаил Шварц, А какие-то дебилы считают, что в розетку попадает электричество только из углеводородов?
avatar
Andrew_Kl, европейские ГЭС широко известны в узких кругах)
avatar
Сергей, Ну да, дебилы считают, что кроме ЕС других стран не существует и не на углеводородах только ГЭС ?
Посмотрите, какая доля выработки электроэнергии от углеводородов во Франции. Скорее всего будете удивлены, раз такой бред пишите.
Кстати, Норвегия европейская страна или нет? А Хорватия?
avatar
Andrew_Kl, умнейшие знают что ГЭС в означенных странах весьма мощные, как в Дагестане( по словам Нурмагомедова-больше половины электричества в России от Дагестанских ГЭС и адепты -подписчики верят)… правда ГЭС Швейцарии закрываются на зиму из-за недостатка воды но это мелочи, французы всех спасут))) п.с. про ветряки и панели бум вспоминать?
avatar
Сергей, Конечно. Все источники важны )). ВИЭ в генерации в мире составляют почти треть. Из оставшейся части основное — уголь. 
Т.е. переход на электромобили снижает потребление нефти и газа.
avatar
Andrew_Kl, давайте без манипули, сколько процентов гидро в ВИЭ и всего остального модного вместе! в розетке при зарядке авто как то разделяется электричество демократицское и не очень? всплеск потребления энергии при создании электроавто и последующей утилизации учтён?
avatar
Сергей, Электричество не бывает демократическим или не демократическим )). 
«всплеск потребления энергии при создании электроавто и последующей утилизации учтён?» — а на создание и утилизацию электромобиля требуется намного больше э/э, чем на создание а/м с ДВС ?

avatar
Andrew_Kl, и где выгода, не похоже на Пиррову победу? аккумуляторы вредны и требуют больших затрат на утилизацию… и это, большее потребление электричества ведет к большему его производству и основной вклад это не ветряки и панельки
avatar
Сергей, Выгода прежде всего в отказе от нефти. Это очень дорогой источник энергии. А вот в структуре электрогенерации доля нефти ничтожна.
Доля неуглеродной энергетики  в мире растет. Причем не только в ЕС, но и в Китае.
Заряд э/мобилей ночью позволит сгладить потребление э/э.
Похоже, что даже с учетом затрат на переработку аккумуляторов, электромобили будут выгоднее «классики».  
Это не значит, что э/м выгодны во всех странах. Но тот же Китай очень активно их производит. Причем именно для внутреннего рынка.
avatar
Andrew_Kl, Швейцария как символ успешного успеха в Европе, на днях ограничила зарадку электромобилей(
avatar
Сергей, Во-первых пока не ограничила )). Во-вторых ситуация с электрогенерацией в ЕС скорее форс мажорная. Уж слишком велика была зависимость от российского газа. Больше они таких ошибок не допустят.
avatar
Andrew_Kl, Россия тоже учитывает ошибки от общения с бывш партнерами… просто не настолько прогрессивно(инфантильно) руководство чтоб болтать о планах в СМИ
avatar
Сергей, Может учитывает, может нет. Пока нет признания ошибок, ничего сказать нельзя.
А по действиям — не понять. Фактически зависимость от западных стран меняется на зависимость от Китая. Еще непонятно, что лучше.
avatar
Andrew_Kl, вряд ли кто то там считает просто 2/3 это углеводороды.
avatar
Евгений 3СР, Где-то 2/3, где-то 1/2, где-то и того меньше )).
avatar
Andrew_Kl, в Лихтенштейне и Монако меньше?
avatar
Сергей, В Хорватии меньше. И в Норвегии. И во Франции.
avatar
Andrew_Kl, это перемога или зрада если в целом?
avatar
Сергей, Это ваши категории, сами и определитесь )).
avatar
Михаил Шварц, а что, уже 2035 на дворе? Я вот помню что к 2000-му году каждая советская семья должна быть со своей квартирой. А их до сих пор в ипотеку аж берут…
avatar
Спасибо за новости, рад за будущее позы в Норникеле
avatar
Очередные 0,0000001% рынка.
avatar
В Швейцарии в связи с энергокризисом могут запретить эксплуатацию электромобилей. А так да, прогресс шагает семимильными шагами.
avatar
โอเล็ก, я слышал сейчас в Швейцарии очень популярно наращивать волосы на теле, чтобы можно было ночевать в горах зимой без костра. Так говорят…
avatar
Все это муйня… :))))    Вот когда Маск сделает электро-ракету…  вот тогда ДА! :)
avatar
Где возьмут нужное количество аккумуляторов?
avatar
master1, в онлайн-магазине купят
avatar
master1, а как часто их надо менять? Сколько будут стоить новые аккумы? За утилизацию аккумов надо платить? При минусовых температурах аккумы так же эффективны?
Илон Иваныч, молодца, смог продолжить дело СССР 1950 годов, производство электро погрузчиков и стал производить легковой и грузовой транспорт работающий от аккума!!!!   
avatar
Электро выйдет не дешевле углеводородов. А вот япошки двигаются  в правильном направлении, у них будут водородные топливные элементы.
avatar
Хорошие новости для газовщиков. Электричество же из розетки не из воздуха берется?
avatar
Красиво, и более того, завидно.
avatar
Будут на электрогрузовиках возить бензин на заправки.
avatar
тут недавно один электро-еврей сделал вид, что он не еврей и не электро)))


электрогрузовки производить — это одно… а пи*деть про них — совсем другое)

кстати, по Москве катаются сотни электробусов и это никого не парит))

Это электробус. Что нужно знать об экологичном городском транспорте /  Новости города / Сайт Москвы

малолетним дебилам объясняю:

у электробуса в попе нет выхлопной трубы
avatar
Главное шоб ездило
avatar
Кстати удивляет, что в холодном Петербурге электробусов много, а в Сочи их нет. Хотя в Сочи как в городе-курорте с субтропическим климатом электробусы должны были бы сменить все обычные автобусы.
avatar
Cash, Там денег на распил меньше.
avatar
Elmarit, в Сочи ещё в советское время были планы пустить троллейбусы, чтобы выхлопы меньше экологию портили. Но в советское время это был небольшой провинциальный город, в котором транспорта было, наверное, на два порядка меньше. Если где и развивать электрический транспорт — то в первую очередь в Сочи.
avatar
Cash, Сочи, Анапа, Геленджик, Адлер переходят на газомоторное добровольно-принудительно sochi.ru/press-sluzhba/novosti/11/192380/ Заправки уже строят.
avatar
Cash, ара ты чё такое говоришь? а как же таксисты? кто будет их кормить?)
avatar
Евгений 3СР, швили, мы их на электромобили пересадим. Кардошьяны в Калифорнии на теслах рулят — чем Сочи хуже?
avatar
Cash, как же вкусный аромать бэнзынчика?)
avatar
Евгений 3СР, «дышите глубже — пролетаем Сочи» 🙂
avatar
Только норникель и все?
Электроэнергетика должна плюсануть, но если снизится добыча, переработка и траспортировка нефти, куда девать электричество?
avatar
Точно. И уголь нельзя, но когда очень нужно и хочется, то, оказывается, можно.
avatar
Стильно, модно, молодежно)
avatar
КАМаЗ электробусы делает здорово.  
Е-Трак пока в концепте  


avatar
Из всех указанных — Тесловский Semi на голову выше. Но 900 квтч — таких батарей массово произести затруднительно. Да и зарядки там особые — по 1 МВт. Таких тоже нет. Можно обычными заряжать, но это будет не быстро. Так что электротраки еще дело будущего, пусть и недалекого.
avatar
Может, кто-нибудь объяснить, зачем электро грузовикам такие высокие кабины? В дизельных из-за мотора и ограничения по длине автопоезда в Европе. Пока больше похоже на хайп, впихнули электродвигатели и батарейки в существующие платформы.
avatar
Всю природу вконец загадят старыми аккумуляторами. Помоек не наберешься
avatar
Забавно. Прогресивного пока не видно. Нефть только на топливо. Это жечь деньги. 
avatar

теги блога Bishop

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн